Случайная подборка модов
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Clear Sky Complete
4.1
Секрет Дианы
2.2
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
OGSR Mod
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
MISERY 2.2.1
Российская Федерация  arsh1234
Воскресенье, 17.09.2017, 12:02 | Сообщение # 1
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014



Название: MISERY 2.2.1
Разработчик: MISERY Development Team
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: MiseryMod
Официальная группа VK: vk.com
Скачать модификацию: с ModDB, с Яндекс.Диск
Последнее обновление русификатора: Яндекс.Диск
FAQ (часто задаваемые вопросы): на страничке VK
Народные дополнения: на страничке VK
• Оружейный аддон TAZ: moddb
• Адаптация GUNSLINGER: vk.com

STALKER MISERY — геймплейная модификация на платформе STALKER Зов Припяти, призванная вывести игру на новый уровень. Модификация представляет собой глобальное обновление оригинальной игры, направленное на то, чтобы добавить сложности, реализма и погрузить игрока в игровой процесс с новыми функциями, обширными расширениями большинства аспектов и радикальными изменениями существующего содержимого исходной игры.
Единственное, что остается нетронутым — это сюжетная линия оригинальной игры.










Сообщение отредактировал arsh1234 - Пятница, 19.06.2020, 07:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.09.2017, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 06.12.2017, 03:40 | Сообщение # 2236
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата av661194 ()
Но, судя по условиям квеста, есть возможность сдать Флинта-Сороку Гонте и без Щепки - надо, чтобы Флинт рассказал побольше своих баек.

Из нескольких десятков прохождения Мизери 2.1.1 (а после ванильных ТЧ и ЧН в другое я тогда и не играл, т.к. СоМ еще не вышел) только два раза говорил с Щепкой, а чаще сдавал Флинта-Сороку без обнаружения Щепки и проблем с заданием никогда не было.
  Злобная реклама
Среда, 06.12.2017, 03:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  m00slim25
Среда, 06.12.2017, 06:43 | Сообщение # 2237
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

Цитата av661194 ()
Видно, тебя и угораздило нарваться на такое условие.

Вероятно так и есть. Я просто не трогал ничего лишнего, и точечно выполнял определённые квесты. Условий придумал себе всего 2: чтобы не надрали задницу, и разжиться Севой и Сайгой. Проанализировав содержимое папки trade, но мало что поняв в той каше, которая там прописана, я, после непродолжительных умозаключений, стал действовать совершенно определённым образом.
Ну и просто достало - даже группа Тополя уже вся в экзах и тяжёлой броне... Один я, как бомж, шастаю в лохмотьях и сражаюсь пукалками, да рогатками, с наёмниками на очистной станции biggrin А всё просто потому, что у торговцев тупо ничего, кроме этих лохмотьев, в продаже нет.
Ну а этот поц, Флинт, просто вещает свою туфту "по новому" при каждом заходе на станцию - чо б не прокликать эти диалоги - какой-никакой, а прогресс в прохождении. Так и добился, сам того не ведая, выполнения этих условий.

ЗЫ. Больше всего меня взбесило, что мне при спавне "не досталось" зажигалки, а думал, по старой памяти, полечиться сигами от слабого облучения, как в СоМ. У всех торгашей завалы из сигарет и табака, есть топливо для поджигов, но нет ни одной спички, а зажигалку, как говорится, вообще днём-с-огнём...

Цитата JIttersShadow ()
Из нескольких десятков прохождения Мизери 2.1.1 (а после ванильных ТЧ и ЧН в другое я тогда и не играл, т.к. СоМ еще не вышел) только два раза говорил с Щепкой, а чаще сдавал Флинта-Сороку без обнаружения Щепки и проблем с заданием никогда не было.

Дружище, к чему эти вангования?! Товарищ av661194, достаточно чётко и ясно описал условия возникновения сбойной ситуации.
Сообщение отредактировал m00slim25 - Среда, 06.12.2017, 07:00
  Злобная реклама
Среда, 06.12.2017, 06:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Российская Федерация  stepan3012
Среда, 06.12.2017, 11:14 | Сообщение # 2238
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 05.12.2017

Доброе утро. Вопрос, Флинт должен пропадать со станции Янов после его сдачи кому-либо? Просто я его сдал миллион лет назад, а он как стоял на Янове так и стоит. При разговоре вылет.
  Злобная реклама
Среда, 06.12.2017, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2017
Российская Федерация  borbos
Среда, 06.12.2017, 12:49 | Сообщение # 2239
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

stepan3012, баг словили.Сорока-Флинт обычно пропадает.Кто то уже на это жаловался.
  Злобная реклама
Среда, 06.12.2017, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  m00slim25
Среда, 06.12.2017, 21:02 | Сообщение # 2240
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

Цитата stepan3012 ()
Доброе утро. Вопрос, Флинт должен пропадать со станции Янов после его сдачи кому-либо? Просто я его сдал миллион лет назад, а он как стоял на Янове так и стоит. При разговоре вылет.

У меня всё в точности так же.

Цитата borbos ()
баг словили.Сорока-Флинт обычно пропадает.

Что с фиксом от av661194, что без него - после сдачи квеста Гонте, Флинт пускает корни на Янове, и ничем его оттуда не выкорчевать wacko

Добавлено (06.12.2017, 21:02)
---------------------------------------------
Проблемы со звуком сегодня удалось решить. Всё дело было в очень старой OpenAL32.dll из дистрибутива CoP.
Заменил её сначала на ту, что идёт с крайним CoM'ом 1.0d fix2. У них одинаковый номер версии, но аж 8 лет разницы в издании, и разный размер. А потом вообще сделал mklink'ом мягкую ссылку из %windir%\SysWOW64 на ту, что идёт с драйвером Audigy, у неё и номер версии посвежее. В обоих случаях звуковых артефактов не наблюдалось. Звук теперь кристально чист и прекрасен smile
Сообщение отредактировал m00slim25 - Среда, 06.12.2017, 21:04
  Злобная реклама
Среда, 06.12.2017, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Украина  rallod
Среда, 06.12.2017, 22:48 | Сообщение # 2241
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 685
Награды: 4
Регистрация: 21.09.2012

Доброго вечера всем. Вес пока не добавлял, пробую так играть, уговорили smile
Вопрос такой, как включить трасеры для оружия?
С ними как то прикольней smile
В weapons.ltx?
Или еще есть где то потайное место?
  Злобная реклама
Среда, 06.12.2017, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2012
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 06.12.2017, 23:14 | Сообщение # 2242
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата rallod ()
В weapons.ltx?

да там.
Цитата rallod ()
Или еще есть где то потайное место?

нет, только там.
Цитата rallod ()
Вопрос такой, как включить трасеры для оружия?

А вот так:
  Злобная реклама
Среда, 06.12.2017, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  rallod
Среда, 06.12.2017, 23:41 | Сообщение # 2243
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 685
Награды: 4
Регистрация: 21.09.2012

Stern-13,
спасибо большое smile
Чем прикольный этот мод, это тем что реально стремно просто идти и исследовать територию, например в поисках тайника, ты постоянно оглядываешься на все 360 градусов, потому как зверушек много и все любят напасть нежданчиком smile
Это реально делает игру интересней и напряженней, а не как обычно, бежишь на расслабоне постреливаешь все вокруг, даже не переживаешь, здесь чуток расслабился, кот тебя клац, труп, охренеть думаешь, откуда он взялся smile
Не знаю как дальше по игре будет, но по началу игра держит в напряжении )
Сообщение отредактировал rallod - Среда, 06.12.2017, 23:43
  Злобная реклама
Среда, 06.12.2017, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2012
Российская Федерация  m00slim25
Четверг, 07.12.2017, 08:02 | Сообщение # 2244
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

rallod, советую вам после Misery в обязательном порядке попробовать Call of Misery. Вот где раздолье - играть, не переиграть...
  Злобная реклама
Четверг, 07.12.2017, 08:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Албания  tecj
Четверг, 07.12.2017, 08:23 | Сообщение # 2245
Статус:
Новичок:
Сообщений: 218
Награды: 5
Регистрация: 08.09.2013

Цитата m00slim25 ()
Вот где раздолье - играть, не переиграть...

это да, но после сюжетного прохождения Misery в Com быстро наступает ступор, чем себя занять. Исследование территорий, очень хорошо в этом помогает также пощупать все стволы, поиграть за различные группировки. Но после пары недель изучения начинается повторение, одни и те же квесты: принеси-подай, найди и убей. Ком сам по себе это как атракцион для отдыха после рабочего дня, зайти и побродить, понаслаждаться красотами и атмосферой. Глобального сюжетного мода очень сильно не хватает. Тайна зоны и всему подобное не катируется. Скажите, так сам создай сюжетку! Создал бы, да времени очень сильно не хватает, заботы, работа и тд.
  Злобная реклама
Четверг, 07.12.2017, 08:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Беларусь  av661194
Четверг, 07.12.2017, 14:03 | Сообщение # 2246
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Цитата stepan3012 ()
Флинт как стоял на Янове так и стоит
Цитата m00slim25 ()
Флинт пускает корни на Янове
Цитата borbos ()
баг словили.Сорока-Флинт обычно пропадает.
Возможно, перемудрили с радиусом алайфа. Флинт пропадает только когда переходит в офф-лайн - т.е, когда игрок отдалится от него на достаточное расстояние.
m00slim25, Можешь проверить сохранения, которые я скинул вместе с фиксом - после сдачи квеста Флинт у меня исчез. А ведь я делал эти сохранения, играя с твоего сейва.
Попробуй выставить в alife.ltx
switch_distance = 300
Потом сдать Флинта кому-нибудь и сходить, например, к Градирне и вернуться обратно - Флинт исчезнет.
  Злобная реклама
Четверг, 07.12.2017, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 07.12.2017, 14:17 | Сообщение # 2247
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата tecj ()
в Com быстро наступает ступор, чем себя занять

  Злобная реклама
Четверг, 07.12.2017, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  m00slim25
Четверг, 07.12.2017, 14:38 | Сообщение # 2248
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

2 файла с исправленным положением иконок апгрейдов для шлема ССП-99. Ссылка

ЗЫ. У меня нет широкоформатного монитора, поэтому не могу полноценно проверить. Просьба владельцев 16:9/16:10 отписаться, всё ли верно отображается.
Сообщение отредактировал m00slim25 - Пятница, 08.12.2017, 18:35
  Злобная реклама
Четверг, 07.12.2017, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Российская Федерация  CARVEN
Пятница, 08.12.2017, 18:07 | Сообщение # 2249
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 1
Регистрация: 20.03.2014

Вылетало при загрузке сохранений рядом с Лесопилкой приходилось не ближе 50 метров сохраняться, как я понимаю это было по мистической причине 2 контролёров, они за 1 км ловят да причём под любым углом. Наверное где то с 50 раза удалось убить обоих прямым попаданием в голову из стандартной винтовки снайпера. По одному убивать и сохраняться не выходит сейв крашится. Но после их уничтожения нормально в гуще зомбей и 3 долговцев сохраняется. Значит проблема не в перегрузке движка, а конкретно в этих "одарённых" контралёрах. wacko
Да и как по мне с экономикой стало немного хуже, многое подешевело, что приводит к отсутствию потребности чаще на "вылазки" ходить. Жаль что нет возможности купить - заказать экзоскелет играя за снайпера или сталкера (не точно).:(
Жаль что нет универсальных модулей для защиты от токсичности и пси - поля (не уверен). Ещё не знаю у меня одного это или у всех при экипировке прикладных модулей с артами защищающих от опр. воздействий, на шкале нет прибавки (есть убавления защиты в зависимости от артефакта). Напр. Глаз ~ 246 огнеупорность т. е. в ~ 2.5 раза, но на деле костюм эколога как ломался за 30 сек. так и ломается. cry
Понравилось изменение достижений, теперь их раньше получаешь а не в середине игры и многие многоразовые вещи: охотничий набор, бонусы от посуды при готовке, пока ещё не нужной возможности разбора оружия (можно было бы уменьшать цену ремонта или апгрейда за счет этих запчастей снаряжения). happy
Было бы наверное что то запредельное если бы Misery объедини с Sigerous (полноценно, а не только текстурами), это бы тогда была моя самая обширная и любимая модификация в серии игр S.T.A.L.K.E.R.
Сообщение отредактировал CARVEN - Пятница, 08.12.2017, 18:29
  Злобная реклама
Пятница, 08.12.2017, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2014
Российская Федерация  m00slim25
Пятница, 08.12.2017, 18:24 | Сообщение # 2250
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

Цитата CARVEN ()
Напр. Пузырь ~ 200 хим. защита т. е. в 2 раза, но на деле костюм эколога как ломался за 30 сек. так и ломается.

Артефакты дают защиту для ГГ. Но на иммунитеты костюмов/шлемов они не действуют. Поэтому и ломается как прежде. И будет ломаться без изменений.

ЗЫ. Иммунитеты костюмов/шлемов усиливаются исключительно через их апгрейды. Больше никак. Т.е. делаешь апгрейд костюма на, скажем, защиту от хим. и термо - усиливается защита ГГ, и одновременно с этим усиливается иммунитет самого костюма к этим же типам урона. В интерфейсе самой игры этого не видно (усиления иммунитета), но поверьте - это так.

ЗЫЫ. Так же для шлемов нужна правка. Без правки шлемы от апгрейдов ещё быстрее/сильнее ломаться будут.
Сообщение отредактировал m00slim25 - Пятница, 08.12.2017, 18:33
  Злобная реклама
Пятница, 08.12.2017, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Поиск: