Случайная подборка модов
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
АльтернативА 1.3.2
3.2
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
«Последний Сталкер»
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
MISERY 2.2.1
Российская Федерация  arsh1234
Воскресенье, 17.09.2017, 12:02 | Сообщение # 1
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014



Название: MISERY 2.2.1
Разработчик: MISERY Development Team
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: MiseryMod
Официальная группа VK: vk.com
Скачать модификацию: с ModDB, с Яндекс.Диск
Последнее обновление русификатора: Яндекс.Диск
FAQ (часто задаваемые вопросы): на страничке VK
Народные дополнения: на страничке VK
• Оружейный аддон TAZ: moddb
• Адаптация GUNSLINGER: vk.com

STALKER MISERY — геймплейная модификация на платформе STALKER Зов Припяти, призванная вывести игру на новый уровень. Модификация представляет собой глобальное обновление оригинальной игры, направленное на то, чтобы добавить сложности, реализма и погрузить игрока в игровой процесс с новыми функциями, обширными расширениями большинства аспектов и радикальными изменениями существующего содержимого исходной игры.
Единственное, что остается нетронутым — это сюжетная линия оригинальной игры.










Сообщение отредактировал arsh1234 - Пятница, 19.06.2020, 07:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.09.2017, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 07.12.2017, 14:17 | Сообщение # 2266
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата tecj ()
в Com быстро наступает ступор, чем себя занять

  Злобная реклама
Четверг, 07.12.2017, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  m00slim25
Четверг, 07.12.2017, 14:38 | Сообщение # 2267
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

2 файла с исправленным положением иконок апгрейдов для шлема ССП-99. Ссылка

ЗЫ. У меня нет широкоформатного монитора, поэтому не могу полноценно проверить. Просьба владельцев 16:9/16:10 отписаться, всё ли верно отображается.
Сообщение отредактировал m00slim25 - Пятница, 08.12.2017, 18:35
  Злобная реклама
Четверг, 07.12.2017, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Российская Федерация  CARVEN
Пятница, 08.12.2017, 18:07 | Сообщение # 2268
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 1
Регистрация: 20.03.2014

Вылетало при загрузке сохранений рядом с Лесопилкой приходилось не ближе 50 метров сохраняться, как я понимаю это было по мистической причине 2 контролёров, они за 1 км ловят да причём под любым углом. Наверное где то с 50 раза удалось убить обоих прямым попаданием в голову из стандартной винтовки снайпера. По одному убивать и сохраняться не выходит сейв крашится. Но после их уничтожения нормально в гуще зомбей и 3 долговцев сохраняется. Значит проблема не в перегрузке движка, а конкретно в этих "одарённых" контралёрах. wacko
Да и как по мне с экономикой стало немного хуже, многое подешевело, что приводит к отсутствию потребности чаще на "вылазки" ходить. Жаль что нет возможности купить - заказать экзоскелет играя за снайпера или сталкера (не точно).:(
Жаль что нет универсальных модулей для защиты от токсичности и пси - поля (не уверен). Ещё не знаю у меня одного это или у всех при экипировке прикладных модулей с артами защищающих от опр. воздействий, на шкале нет прибавки (есть убавления защиты в зависимости от артефакта). Напр. Глаз ~ 246 огнеупорность т. е. в ~ 2.5 раза, но на деле костюм эколога как ломался за 30 сек. так и ломается. cry
Понравилось изменение достижений, теперь их раньше получаешь а не в середине игры и многие многоразовые вещи: охотничий набор, бонусы от посуды при готовке, пока ещё не нужной возможности разбора оружия (можно было бы уменьшать цену ремонта или апгрейда за счет этих запчастей снаряжения). happy
Было бы наверное что то запредельное если бы Misery объедини с Sigerous (полноценно, а не только текстурами), это бы тогда была моя самая обширная и любимая модификация в серии игр S.T.A.L.K.E.R.
Сообщение отредактировал CARVEN - Пятница, 08.12.2017, 18:29
  Злобная реклама
Пятница, 08.12.2017, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2014
Российская Федерация  m00slim25
Пятница, 08.12.2017, 18:24 | Сообщение # 2269
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

Цитата CARVEN ()
Напр. Пузырь ~ 200 хим. защита т. е. в 2 раза, но на деле костюм эколога как ломался за 30 сек. так и ломается.

Артефакты дают защиту для ГГ. Но на иммунитеты костюмов/шлемов они не действуют. Поэтому и ломается как прежде. И будет ломаться без изменений.

ЗЫ. Иммунитеты костюмов/шлемов усиливаются исключительно через их апгрейды. Больше никак. Т.е. делаешь апгрейд костюма на, скажем, защиту от хим. и термо - усиливается защита ГГ, и одновременно с этим усиливается иммунитет самого костюма к этим же типам урона. В интерфейсе самой игры этого не видно (усиления иммунитета), но поверьте - это так.

ЗЫЫ. Так же для шлемов нужна правка. Без правки шлемы от апгрейдов ещё быстрее/сильнее ломаться будут.
Сообщение отредактировал m00slim25 - Пятница, 08.12.2017, 18:33
  Злобная реклама
Пятница, 08.12.2017, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Российская Федерация  dark_stalker_98
Суббота, 09.12.2017, 15:17 | Сообщение # 2270
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Те, у кого осталось зимнее дополнение для прошлой версии мода - слёзно прошу прислать на него рабочую ссылку. Желательно мне в ЛС.

С меня - любовь и обожание плюс.

P.S. не сталкивался ли кто-нибудь с таким багом? После завершения квестов "Наезд" и "Сделка" (в пользу сталкеров) и последующего получения достижения "Свой парень" бандиты не становятся враждебным (то есть остаются нейтральны к актору), а сама модификация вылетает при убийстве оных с грустным логом stack trace.
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Суббота, 09.12.2017, 15:34
  Злобная реклама
Суббота, 09.12.2017, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Российская Федерация  CastleHold
Суббота, 09.12.2017, 18:27 | Сообщение # 2271
Статус:
Новичок:
Сообщений: 349
Награды: 10
Регистрация: 17.07.2013

  Злобная реклама
Суббота, 09.12.2017, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2013
Российская Федерация  iq104
Воскресенье, 10.12.2017, 17:41 | Сообщение # 2272
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

CARVEN, Универсальная защита от пси- это травка). Вылеты на Лесопилке от раненых зомбей - инфа разрабов. Еще из-за перегруза движка. Я никогда не сохраняюсь на Лесопилке во время боя-ни одного вылета за полгода
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  CARVEN
Воскресенье, 10.12.2017, 20:55 | Сообщение # 2273
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 1
Регистрация: 20.03.2014

Цитата m00slim25 ()
Артефакты дают защиту для ГГ. Но на иммунитеты костюмов/шлемов они не действуют. Поэтому и ломается как прежде. И будет ломаться без изменений.
ЗЫ. Иммунитеты костюмов/шлемов усиливаются исключительно через их апгрейды. Больше никак. Т.е. делаешь апгрейд костюма на, скажем, защиту от хим. и термо - усиливается защита ГГ, и одновременно с этим усиливается иммунитет самого костюма к этим же типам урона. В интерфейсе самой игры этого не видно (усиления иммунитета), но поверьте - это так.

Спасибо за описание механики мода. Теперь мне ясно почему в интерфейсе не отображается, а так же спасибо за правку.
Цитата iq104 ()
Универсальная защита от пси- это травка). Вылеты на Лесопилке от раненых зомбей - инфа разрабов. Еще из-за перегруза движка. Я никогда не сохраняюсь на Лесопилке во время боя-ни одного вылета за полгода

Травка? Я знаю и это норм, но хотелось бы видеть типа пси шлема например (с таймером прибывания) и от хим. аномалий тоже что нибудь, уж это точно на Янове в бункере должно за время сконструироваться учёными. Насчёт зомбей не могу согласиться, убил чисто 2 контролёров с СВУ и сохранился, убила стая собак, загрузился зомби все на месте мёртвых нет, всё норм.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2014
Российская Федерация  iq104
Воскресенье, 10.12.2017, 21:09 | Сообщение # 2274
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

CARVEN, Есть шлем Заслон, научные комбезы
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  CARVEN
Понедельник, 11.12.2017, 01:17 | Сообщение # 2275
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 1
Регистрация: 20.03.2014

Нашёл решение проблемы с вылетом у Лесничества и возможно везде где есть эти злосчастные пары контролёров. Для того чтоб загрузить измените дальность дистанции обработки симуляции жизни/switch_distance, во вкладке Рекомендации по улучшению производительности указан пример 2 пункт. Просто ставьте не больше 50 в зависимости на каком расстоянии от вас эта проблема, загрузитесь отойдите подальше и снова сохранитесь. Вуаля и вы снова играете без перепрохождений. Не забудьте вернуть в исходную дистанцию обработки симуляции жизни. cool
Если кому до сих пор нужен All Upgrades вот ссылка на Сурс
Сообщение отредактировал CARVEN - Понедельник, 11.12.2017, 03:34
  Злобная реклама
Понедельник, 11.12.2017, 01:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2014
Беларусь  Shandor
Вторник, 12.12.2017, 21:17 | Сообщение # 2276
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 2
Регистрация: 15.02.2014

Всем доброго времени суток.Ребята такая проблема,локация Затон я иду на Лесопилку там два контролёра и куча зомбей,подбираюсь как партизан съев таблетку пси-блокады,очень аккуратно валю одного контролёра,при этом он успевает взять меня за мозги,отбегаю на безопасное расстояние и сохраняюсь,и вот при загрузке этого последнего сохранения стабильный вылет.Лог не выкладываю так как просмотрел бегло форум и понял,что проблема эта не только у меня,уже были сообщения о подобной проблеме,но к сожалению перелопачивать всю тему в поисках решения нету времени.Поэтому прошу если кому не трудно объяснить в двух словах как с этим вылетом бороться.Заранее благодарю.
  Злобная реклама
Вторник, 12.12.2017, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2014
Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 12.12.2017, 21:33 | Сообщение # 2277
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Shandor ()
Поэтому прошу если кому не трудно объяснить в двух словах как с этим вылетом бороться.

Shandor, самое простое это сохранятся только на базах где место для сна.
  Злобная реклама
Вторник, 12.12.2017, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Беларусь  Shandor
Вторник, 12.12.2017, 23:06 | Сообщение # 2278
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 2
Регистрация: 15.02.2014

Цитата JIttersShadow ()
самое простое это сохранятся только на базах где место для сна.

Ну для такого уровня хард-кора я ещё не созрел.Да и проблема отпала сама собой,Лесопилку можно в принципе и не посещать.Мне почему-то казалось,что там будут инструменты для тонкой работы,но инструменты я нашёл в Железном лесу.Правда на меня там выскочило аж пять кровососов,но что такое пять кровососов если игра стабильно работает и можно сохраняться.Но на Лесопилку я всё таки вернусь,ради принципа.Я думаю нужна хорошая снайперская винтовка,и из неё постараться вынести контролёров до того как они тебя увидят,мне кажется,что проблема именно в пси-воздействии.
  Злобная реклама
Вторник, 12.12.2017, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2014
Беларусь  av661194
Среда, 13.12.2017, 01:15 | Сообщение # 2279
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Shandor,
Можешь скинуть последнюю рабочую сохранку перед проблемой на Лесопилке?
Надо попробовать отловить этот вылет.
  Злобная реклама
Среда, 13.12.2017, 01:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Беларусь  Shandor
Среда, 13.12.2017, 06:47 | Сообщение # 2280
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 2
Регистрация: 15.02.2014

av661194, Могу конечно,но не знаю как это сделать. sad
  Злобная реклама
Среда, 13.12.2017, 06:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2014
Поиск: