X-Ray Oxygen 1.7f «X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики :)? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать.
К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.
• Полностью рабочий x64 • Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков) • Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного. • Многоядерная обработка потоков • Многопоточность • Новая звуковая система: OpenAL Soft + EFX • C# Скриптинг (Spectre Script Engine) • XML Blend шейдеров
[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64. [WARNING!] Нет статического освещения. Бугага! [WARNING!] Нет поддержки WinXP/Win7
Так же открыты донаты: Сбербанк Visa: 4276 3801 5027 9896
Сообщение отредактировал FX - Пятница, 14.02.2020, 09:51
FX, эх, а я мозг ломал. P.s. Сори, я там в вк наспамил:)
Добавлено (08.10.2017, 23:12) --------------------------------------------- И еще, такая вот вещь: на обычном движке у меня видеокарта тянет все рендеры, а ваш двиг дает играть только на статитке.
Сообщение отредактировал DaaGuda - Воскресенье, 08.10.2017, 23:10
Смысл этого проэкта ? Играть в ванильный ЗП ? Потому как на более-менее крупных модификациях просто не работает (stack trace). Или переписывать старые скрипты под эту сомнительную канитель ? Потому как, ИМХО, проблема скорее в скриптах. В топку.
Смысл этого проэкта ? Играть в ванильный ЗП ? Потому как на более-менее крупных модификациях просто не работает (stack trace). Или переписывать старые скрипты под эту сомнительную канитель ? Потому как, ИМХО, проблема скорее в скриптах. В топку.
Ну и бредятина. Сколько лет мечтаем об этом, появилось действительно кое-что реальное. И тут ты с призывом "В топку"