Случайная подборка модов
FeaR Zone: История Холода
2.6
Призраки прошлого
3.2
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Lost Alpha
4.0
OGSE 0.6.9.3
4.2
Блудный сын
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » X-Ray Oxygen (х64 и многоядерность в народ!)
X-Ray Oxygen
Российская Федерация  FX
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38 | Сообщение # 1
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016


X-Ray Oxygen 1.7f
«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики :)? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать.

К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.





[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64.
[WARNING!] Нет статического освещения. Бугага!
[WARNING!] Нет поддержки WinXP/Win7


Так же открыты донаты:
Сбербанк Visa: 4276 3801 5027 9896
Сообщение отредактировал FX - Пятница, 14.02.2020, 09:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  FozeSt
Понедельник, 09.10.2017, 20:54 | Сообщение # 76
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 5
Регистрация: 11.12.2016

FX, Благодарю)
  Злобная реклама
Понедельник, 09.10.2017, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2016
Российская Федерация  LtPetrov
Понедельник, 09.10.2017, 22:08 | Сообщение # 77
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2016

По некоторым просьбам набросали перевод списка изменений на русский язык, ознакомиться с ними можно по ссылке: https://github.com/ForserX....0-(rus) (В переводе содержится N-ное кол-во ошибок, зафиксированы не все изменения и прочее)
Сообщение отредактировал LtPetrov - Понедельник, 09.10.2017, 22:09
  Злобная реклама
Понедельник, 09.10.2017, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2016
Казахстан  tatarinrafa
Понедельник, 09.10.2017, 22:19 | Сообщение # 78
Lost Alpha DC
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 2
Регистрация: 25.05.2016

Цитата Chriotmao ()
На боту GTX760

Это стандартная ошибка любого движка х-рай. Вызывается при неправильных или отсутствующих шейдарах. так же если shader_cashe не правильный
  Злобная реклама
Понедельник, 09.10.2017, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2016
Российская Федерация  Chriotmao
Понедельник, 09.10.2017, 22:42 | Сообщение # 79
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

tatarinrafa, мы уже все это решили, тему читать нужно) Там инклуды некоторые отсутствовали.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.10.2017, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  DaaGuda
Вторник, 10.10.2017, 16:48 | Сообщение # 80
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

Deleted

Добавлено (10.10.2017, 16:48)
---------------------------------------------
Цитата DaaGuda ()
Собрал ReleaseAI32 x64, вроде бы все хорошо, запускаю игру и краш:

Цитата FX ()
DaaGuda, рендеры пересобери.


Ещё актуально, пересобирал рендеры, перестраивал весь солюшен и как был вылет, так и остался.

Думал из-за этого:
Код
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]




Добавил "user.ltx", вылет остался.

Сообщение отредактировал DaaGuda - Вторник, 10.10.2017, 16:49
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  FX
Вторник, 10.10.2017, 20:03 | Сообщение # 81
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

DaaGuda, разберусь как-нибудь позже. Release_AI вообще рудиментный, без AVX и SSE слишком медленно, а SSE только под х32 поддерживается компилятором.
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  DaaGuda
Вторник, 10.10.2017, 21:47 | Сообщение # 82
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

FX, да он мне как бы и не нужен, у меня нормальный x64, хорошо компилится и работает, думал просто проверить без AVX.
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  LostAlphaRus
Вторник, 10.10.2017, 22:35 | Сообщение # 83
Композитор
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 6
Регистрация: 29.08.2014

Читал, так и не нашел, сколько теперь кушает сталкер на x64. Можно в простое и еще, будьте добры накатите two-k.
Я бы сам проверил, но щас работа. Некогда, а очень интересно.
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2014
Российская Федерация  FX
Вторник, 10.10.2017, 23:21 | Сообщение # 84
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

LostAlphaRus, максимально - 3.5. Но, есть одна проблема. 512, емнип, метров нужно из первых двух гигов ОЗУ для скриптов.

Добавлено (10.10.2017, 23:21)
---------------------------------------------

Цитата LostAlphaRus ()
будьте добры накатите two-k.

Не будем, у нас в планах только код. А текстурные паки - дело пользователей.
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Сомали  WolfHeart
Вторник, 10.10.2017, 23:26 | Сообщение # 85
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата FX ()
максимально - 3.5

Так и у 32-битного правленого движка такой-же потолок. Я думал что х64 сможет больше памяти использовать, чем 3.5, а если точнее, то думал что теперь он сможет использовать всю установленную, при необходимости конечно.

  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  alex1197
Вторник, 10.10.2017, 23:26 | Сообщение # 86
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 8
Регистрация: 09.03.2014

Что насчёт добавить возможность менять профайл актора в игре. Полезно для сюжетных моментов, где нужно будет показать геймплей за того или иного персонажа просто поменяв профайл актора и вернув его обратно.

Знаю можно с помощью нетпакетов, но не всегда работает как нужно.
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  FX
Вторник, 10.10.2017, 23:49 | Сообщение # 87
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Цитата WolfHeart ()
Я думал что х64 сможет больше памяти использовать, чем 3.5

4-5 ГБ на дебаг версии. Релиз хорошо оптимизируется. В среднем, при игре у меня 1,5 Гб тратится.

Имелось ввиду, что не наблюдал в бинарниках по ссылке нагрузку выше данной, может с какими-нибудь модами нагрузка увеличится.

Добавлено (10.10.2017, 23:35)
---------------------------------------------

Цитата DaaGuda ()
Убрал с меню пункт сетевой игры, а то не порядок. Скачать

Отправил бы PR в репозиторий, как в прошлый раз...

Добавлено (10.10.2017, 23:49)
---------------------------------------------

Цитата alex1197 ()
Что насчёт добавить возможность менять профайл актора в игре. Полезно для сюжетных моментов, где нужно будет показать геймплей за того или иного персонажа просто поменяв профайл актора и вернув его обратно.

Ладно, если не забуду.
Сообщение отредактировал FX - Вторник, 10.10.2017, 23:32
  Злобная реклама
Вторник, 10.10.2017, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  DaaGuda
Среда, 11.10.2017, 00:06 | Сообщение # 88
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

Цитата FX ()
Отправил бы PR в репозиторий, как в прошлый раз...

Я думал не захламлять лишними файлами. Сейчас исправлю.
Сообщение отредактировал DaaGuda - Среда, 11.10.2017, 00:07
  Злобная реклама
Среда, 11.10.2017, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  AndroIDDQD
Среда, 11.10.2017, 11:34 | Сообщение # 89
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 09.07.2012

Цитата FX ()
4-5 ГБ на дебаг версии.

То есть прирост по сравнению с оригиналом - 1 Гб ??? ИМХО, все ждали х64 версию двигла ради возможности использовать более 4 Гб оперативы... А 1,5 гига у тебя в игре - это пустой сталкер. Любая средней тяжести модификация стремится пожрать всю свободную память.

З.Ы. Для "сомневающихся" предлагаю установить SWTC, полную версию (благо скриптов там нет) и погонять. Вот тогда и увидите, что значит нехватка памяти...
Сообщение отредактировал AndroIDDQD - Среда, 11.10.2017, 11:38
  Злобная реклама
Среда, 11.10.2017, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  FX
Среда, 11.10.2017, 11:47 | Сообщение # 90
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Цитата AndroIDDQD ()
То есть прирост по сравнению с оригиналом - 1 Гб ?

Хоспаде, не долбись в глаза. Я писал со своих тестов, открой масдан и посмотри, что х64 ест до 16 Тб, если оно ему нужно.
Сообщение отредактировал FX - Среда, 11.10.2017, 11:50
  Злобная реклама
Среда, 11.10.2017, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » X-Ray Oxygen (х64 и многоядерность в народ!)
Поиск: