X-Ray Oxygen 1.7f «X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики :)? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать.
К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.
• Полностью рабочий x64 • Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков) • Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного. • Многоядерная обработка потоков • Многопоточность • Новая звуковая система: OpenAL Soft + EFX • C# Скриптинг (Spectre Script Engine) • XML Blend шейдеров
[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64. [WARNING!] Нет статического освещения. Бугага! [WARNING!] Нет поддержки WinXP/Win7
Так же открыты донаты: Сбербанк Visa: 4276 3801 5027 9896
Сообщение отредактировал FX - Пятница, 14.02.2020, 09:51
По некоторым просьбам набросали перевод списка изменений на русский язык, ознакомиться с ними можно по ссылке: https://github.com/ForserX....0-(rus) (В переводе содержится N-ное кол-во ошибок, зафиксированы не все изменения и прочее)
Сообщение отредактировал LtPetrov - Понедельник, 09.10.2017, 22:09
Читал, так и не нашел, сколько теперь кушает сталкер на x64. Можно в простое и еще, будьте добры накатите two-k. Я бы сам проверил, но щас работа. Некогда, а очень интересно.
Так и у 32-битного правленого движка такой-же потолок. Я думал что х64 сможет больше памяти использовать, чем 3.5, а если точнее, то думал что теперь он сможет использовать всю установленную, при необходимости конечно.
Что насчёт добавить возможность менять профайл актора в игре. Полезно для сюжетных моментов, где нужно будет показать геймплей за того или иного персонажа просто поменяв профайл актора и вернув его обратно.
Ладно, если не забуду.
Сообщение отредактировал FX - Вторник, 10.10.2017, 23:32
То есть прирост по сравнению с оригиналом - 1 Гб ??? ИМХО, все ждали х64 версию двигла ради возможности использовать более 4 Гб оперативы... А 1,5 гига у тебя в игре - это пустой сталкер. Любая средней тяжести модификация стремится пожрать всю свободную память.
З.Ы. Для "сомневающихся" предлагаю установить SWTC, полную версию (благо скриптов там нет) и погонять. Вот тогда и увидите, что значит нехватка памяти...
Сообщение отредактировал AndroIDDQD - Среда, 11.10.2017, 11:38
AndroIDDQD, незнаю, но я понял это так: то, что движок на х64, это не значит он обязан сразу забирать себе всю оперативку. Если установить SWTC и он начнёт забирать себе всю оперативу, которая есть, то значит, что моя гипотеза подтвердилась.
Добавлено позже: Вот она и подтвердилась:
ЦитатаFX ()
х64 ест до 12 Тб, если оно ему нужно.
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Среда, 11.10.2017, 11:49
не значит он обязан сразу забирать себе всю оперативку
ну я так и не говорил. Я имел в виду, что обычном двигле вылеты по нехватки памяти очень часты, особенно если используется погода SWTC. Также понимаю, что многие кривые скрипты могут плохо влиять на потребление памяти. И опять таки про проэкт. Если бы на него написали\перенесли AI Additions от BAK-a, было бы очень приятно. Лично для себя уже давно не вижу смысла играть без AI Additions. И именно этот AI сегодня лучший из имеющихся.