Случайная подборка модов
История Кота
3.4
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Народная Солянка 2016
4.1
Lost World Requital
3.9
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » X-Ray Oxygen (х64 и многоядерность в народ!)
X-Ray Oxygen
Российская Федерация  FX
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38 | Сообщение # 1
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016


X-Ray Oxygen 1.7f
«X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики :)? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать.

К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub.





[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64.
[WARNING!] Нет статического освещения. Бугага!
[WARNING!] Нет поддержки WinXP/Win7


Так же открыты донаты:
Сбербанк Visa: 4276 3801 5027 9896
Сообщение отредактировал FX - Пятница, 14.02.2020, 09:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  [Bobik]
Пятница, 07.02.2020, 21:24 | Сообщение # 691
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 775
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

Вот пример современной игры Метро Исход. Качество "Ультра", 16х сглаживание, размытие низкое, Directx 12.
Прикрепления: 2985273.jpg (1.89 Mb)
Сообщение отредактировал [Bobik] - Пятница, 07.02.2020, 21:29
  Злобная реклама
Пятница, 07.02.2020, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  [Bobik]
Пятница, 07.02.2020, 21:28 | Сообщение # 692
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 775
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

Цитата
Теперь я немного поиграв с настройками, сделал так: Плотность травы - 70%, Теневая карта 8192 (было 16384), Верт. снихронизация - вкл. Остальное выкручено на максимум.
Также хочу отметить настройку SSAO, на параметр "очень высокое" (при HBAO) не сохраняется после перезагрузки, доступен только "высоко".

Прикрепления: 4795090.jpg (1016.6 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 07.02.2020, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Украина  DEM
Воскресенье, 09.02.2020, 02:22 | Сообщение # 693
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Ванильный движок ЗП (с правками детейла и солнца). Установлена погода SWTC и AN4. DX 11, настройки - "Высокие", сглаживание 4-x, дальность прорисовки травы - 200 метров, плотность - около 65%. Проц I5 8600K и ПЕЧ 960.



Абсолютно ничего не понимаю. Что даёт этот проект многоядерным/многопоточным ЦПУ?
Прикрепления: 8380146.jpg (754.5 Kb) · 3084632.jpg (995.9 Kb)
Сообщение отредактировал DEM - Воскресенье, 09.02.2020, 11:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.02.2020, 02:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  FX
Воскресенье, 09.02.2020, 21:08 | Сообщение # 694
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

А теперь давайте вспомним, что в ванили, как минимум, на р11, не работает, мипмапинг, свет от многих источников, и всякая подобная мишура. Костры, некоторые лампы и ещё какая-то ерунда. По замерам, большую часть гпу сжирают эти самые лампочки на базах. Отладчик вам в помощь, кому интересно подробнее.

Помимо этого, как бы вы не сравнивали "ВОТ У НАС НАСТРОЙКИ ОДИНАКОВЫЕ, ПАЧТМУ В ВАНИЛИ ФИПИЭС БОЛЬШЕ". Ну, отвечу. Настройки не могут быть одинаковыми в любом случае, т.к. под капотом есть скрытые вещи.

Как бы вы сильно не хотели, любая фича будет жрать производительность. Если убрать все наши оптимизации, то движок банально из всех, кто его юзал, сможет запустить ~20% человек.

Если Вам нужен чистый движок, прошу в тему по OpenXRay.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.02.2020, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  [Bobik]
Понедельник, 10.02.2020, 12:18 | Сообщение # 695
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 775
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

FX, ну хорошо, пусть на чистом ЗП DirectX 11 работает не полноценно. Даже если все включить пользователю почему картинка лишь слегка лучше, а кушает ресурсы больше? Почему не оставить тот же DirectX 10, 10.1 ?
Цитата
т.к. под капотом есть скрытые вещи.

Никто и не говорил что настройки будут одинаковые, само собой разница в ползунках, доп. опциях есть(только пределы неразумные). Вопрос только в том, что нужны ли они вообще рядовому юзеру на Dx11? Или движок делался для серверов с двумя ЦПУ в паре с SLI/Crossfire? Или какие параметры можно включить для комфортной игры, дайте совет.
Спасибо.
Сообщение отредактировал [Bobik] - Понедельник, 10.02.2020, 12:20
  Злобная реклама
Понедельник, 10.02.2020, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  [Bobik]
Понедельник, 10.02.2020, 13:06 | Сообщение # 696
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 775
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

Марка в КПК после завершения квеста постоянно висит.
Словил вылет.
Прикрепления: 8700510.jpg (975.7 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 10.02.2020, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  FX
Пятница, 14.02.2020, 09:53 | Сообщение # 697
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Стартовала площадка на Patreon: https://www.patreon.com/oxygen_engine
Цитата [Bobik] ()
Или какие параметры можно включить для комфортной игры, дайте совет.

DoF в ноль. Можешь r_sun 0 прописать. Картинка чутка подыспортится, но будет больше профита.

Про марки в КПК и кривой дирекшен сидячин НПС знаем, позже выйдет фикс.
  Злобная реклама
Пятница, 14.02.2020, 09:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  [Bobik]
Пятница, 14.02.2020, 10:53 | Сообщение # 698
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 775
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

Цитата
Про марки в КПК и кривой дирекшен сидячин НПС знаем, позже выйдет фикс.

Ещё кстати вопрос по цветовой коррекций: почему бы не убрать желтый фильтр ?
Сообщение отредактировал [Bobik] - Пятница, 14.02.2020, 10:56
  Злобная реклама
Пятница, 14.02.2020, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Украина  DEM
Суббота, 15.02.2020, 14:08 | Сообщение # 699
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата Giperion ()
Мы бы хотели начать больше рассказывать о движке и его работе под капотом и начнём мы с производительности. Детальный разбор производительности Мы выпустим завтра.

Стоит ждать?
  Злобная реклама
Суббота, 15.02.2020, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  FX
Воскресенье, 16.02.2020, 23:28 | Сообщение # 700
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Пока не стоит. Проблемы в команде возникли. Ближайшая большая паста будет на другую тему. И, скорее всего, 90% народа её оценят высоко.

Цветокоррекция... Там в шейдерах вроде фильмик ещё остался. Прикрути его одной строкой в комбайн и будет тебе счастье. Пока просто не до этого.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.02.2020, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  [Bobik]
Вторник, 03.03.2020, 20:41 | Сообщение # 701
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 775
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

FX, Привет, когда вагонный патч ждать?
  Злобная реклама
Вторник, 03.03.2020, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  NZ
Вторник, 03.03.2020, 22:57 | Сообщение # 702
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2017

Удивительный проект.. Требует для себя Windows не менее 8-ой версии, а так же компьютер современной сборки (ребят, видимо, простимулировали производители карт и процессоров, готовьте ваши деньги). Статическое освещение вырезали (не современно, видите ли), за Lua нужно сказать отдельное спасибо, что оставили (спасибо, кстати). Количества полигонов в кадре проект не добавляет (для этого нужно дружить с моделированием, а не с программированием), упрощения модели в зависимости от расстояния до камеры тоже не ждите (моделирование нужно и здесь). И да, если хотите попробовать проект на каком-то моде, то не забудьте сначала мод тотально переделать под проект.

Вот у меня лично остался только один вопрос - кому и на *** такой проект вообще нужен?
  Злобная реклама
Вторник, 03.03.2020, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2017
Нидерланды  alstaler
Вторник, 03.03.2020, 23:31 | Сообщение # 703
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 04.06.2015

Цитата NZ ()
упрощения модели в зависимости от расстояния до камеры тоже не ждите (моделирование нужно и здесь)

Ты ошибаешься в этом случае. LOD-модели может и сам движок (к примеру, на шейдерном уровне) или собранный под свои нужды СДК сделать.
  Злобная реклама
Вторник, 03.03.2020, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2015
Российская Федерация  [Bobik]
Среда, 04.03.2020, 10:34 | Сообщение # 704
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 775
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

NZ,
Цитата
ребят, видимо, простимулировали производители карт и процессоров, готовьте ваши деньги

Хах, они лишь довели DrX11 до работоспособности, факт лишь в том, что он бестолковый, он не выдает той картинки, даже на i9 9900k, RTX Titan будет фризить biggrin .
Проект ещё очень сыроват, ИМХО.
  Злобная реклама
Среда, 04.03.2020, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  Overfirst
Среда, 20.05.2020, 23:34 | Сообщение # 705
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

В X-Ray Oxygen интегрирована поддержка TrueType шрифтов!

  Злобная реклама
Среда, 20.05.2020, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » X-Ray Oxygen (х64 и многоядерность в народ!)
Поиск: