Случайная подборка модов
Последняя надежда
2.4
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Lost World Condemned
3.5
DMX MOD 1.3.5
3.7
OGSE 0.6.9.3
4.2
Call of Misery
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Связь времён
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 18.01.2018, 20:26 | Сообщение # 1
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Название модификации: Связь Времён
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: 19.01.2018 в 18:00
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами...


Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов.
3. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
4. коля - 3D модели, художник по текстурам.
5. Пилот (Pilot) - 3D модели, художник по текстурам, звуковой редактор.


Благодарности от проекта:
1) Сайту "Мир геймеров" - за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Russibic - основателю проекта "Время Альянса" и активную помощь при создании первых двух частей. А так же всем тем, кто работал над созданием той или иной части: Geonezis, Дизель, Валерий, Елена, Тигра, Тим_Везунчик, Лесник, Влад.
3) Gaz1k - за использование в этом проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
4) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
5) Cromm Cruac - за использование в этом проекте AtmosFear 3.
6) Konvoir - за концепт-арт для Главного меню.
7) volazar - за предоставленные модели артефактов.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании модификации.
9) Более подробно о всех кто работал над трилогией - в титрах нашего проекта, которые всегда можно посмотреть непосредственно из Главного меню игры и здесь.



Кратко о сюжете:

Локации:

Рекомендуемые системные требования:

Особенности:

Ссылки на скачивание:

Порядок установки мода:


Репаки:

Фиксы:

Мини FAQ:

Помощь в прохождении

Управление БТР: (В основной игре БТР не используется. Только во фриплее.)
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 27.06.2018, 10:04
  Злобная реклама
Четверг, 18.01.2018, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Denikius136
Среда, 21.02.2018, 11:39 | Сообщение # 3751
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3141
Награды: 20
Регистрация: 23.08.2015

Цитата neoandrew123 ()
А так их вообще не было начиная от середины игры почти...

Не может быть?) Вы искать не пробовали? К середине игры, я просто забил на артефакты, так как нычка на Баре, ломилась дальше не куда!)
  Злобная реклама
Среда, 21.02.2018, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2015
Российская Федерация  vitalik76
Среда, 21.02.2018, 12:02 | Сообщение # 3752
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 2
Регистрация: 04.02.2017

Цитата NEO ()
Вот уж где не видел тормозов, так это в лабе.

А у меня наоборот, тормоза только в лабе. Особенно в третье посещение, когда приходишь туда не один. Странно, помню эта же локация, но раза в три длиннее была в Rebornе и не было тормозов.
Цитата NEO ()
вот арты найденные так или иначе в карманах, тайниках и просто аномалиях

Вероятно большая часть из них найдена именно в карманах и тайниках, потому как в аномалиях при первом посещении локации, арты встречаются, но когда их заберёшь, они там больше не появляются. Я конечно не знаю, быть может нужно очень много спать проматывая время, чтобы прошло много выбросов и они снова появились. В предыдущей части "время альянса 2", чтобы в аномалиях снова появились артефакты, нужно было просто подождать выброс оставаясь на локации. Тайники в игре я специально не искал, так, если на что-то случайно натыкался или по сюжету типа сейфа Седого. Да и собственно локации в сюжетной части доступны бар, юпитер, лиманск+рыжий лес, радар, х-5. Потом во фриплее, если обойти остальные аномалии в локациях, наверное артов должно найтись не мало, однако дорога ложка к обеду.
Сообщение отредактировал vitalik76 - Среда, 21.02.2018, 12:10
  Злобная реклама
Среда, 21.02.2018, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  NEO
Среда, 21.02.2018, 12:03 | Сообщение # 3753
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата neoandrew123 ()
тут видимо кому как повезёт...

Если есть спавн(а он есть), значит и арты быть обязаны. Тебе повезло тем, что ты их не искал.
Цитата vitalik76 ()
Вероятно большая часть из них найдена именно в карманах и тайниках

Невероятно, но большая часть из них это аномалии. В тайниках и карманах не так часто они попадаются. Тем более что ворованных тут нет.
P.S. В общем спорить тут не о чем. Ищите - да обрящете.
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 21.02.2018, 12:47
  Злобная реклама
Среда, 21.02.2018, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  vitalik76
Среда, 21.02.2018, 12:18 | Сообщение # 3754
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 2
Регистрация: 04.02.2017

Цитата NEO ()
Невероятно, но большая часть из них это аномалии.

Ну тогда я х.з. Ладно бы речь шла о поиске артефактов на старте игры, когда есть только детектор медведь, а потом же дают детектор телепортов, который сам показывает все артефакты и аномалии. Т.е. пройти мимо и не заметить просто невозможно. А по локациям я всегда с включённым детектором бегаю.

А что ещё за прикол - время от времени при ходьбе по локациям перед игроком открываются телепорты из которых то химера, то контролёр, то оборотень выскакивают. В принципе они ничем особо не мешают, т.к. выскочив бегут по своим делам и игрока не замечают (конечно если с ними не вступать в бой). Это как то объясняется с точки зрения сюжета мода?
  Злобная реклама
Среда, 21.02.2018, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  NEO
Среда, 21.02.2018, 12:28 | Сообщение # 3755
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата vitalik76 ()
А у меня наоборот, тормоза только в лабе. Особенно в третье посещение

Почисть диск от мусора, дефрагментируй если надо, думаешь тормоза только от модов бывают ?
Цитата vitalik76 ()
однако дорога ложка к обеду.

Цитата vitalik76 ()
Ладно бы речь шла о поиске артефактов на старте игры, когда есть только детектор медведь, а потом же дают детектор телепортов, который сам показывает все артефакты и аномалии.

Вот вам практически старт игры:

Заново начал проходить а вот и результат этого старта:

Тайники ещё не шмонал и в Баре был всего один раз. То бишь всё из аномалий. Детектор Штерн отжалел, вот с ним и собираю. Что ещё нужно, что бы они сами прыгали в рюкзак, догоняя ГГ на поворотах ? lol
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 21.02.2018, 15:00
  Злобная реклама
Среда, 21.02.2018, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Михалыч
Среда, 21.02.2018, 19:22 | Сообщение # 3756
Stalker Alliance Team
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 161
Награды: 2
Регистрация: 18.05.2015

Цитата vitalik76 ()
А у меня наоборот, тормоза только в лабе. Особенно в третье посещение, когда приходишь туда не один.

У меня тоже игра сильно тормозила именно при третьем заходе в лабу. Всю игру ни малейших зависонов а на этом моменте..
Лечил просто. Делал сейв прямо там в лабе, потом выходил из игры в систему и грузил снова последний сейв. Тормоза пропадали и крошил врагов на Ура.
Цитата vitalik76 ()
перед игроком открываются телепорты из которых то химера, то контролёр, то оборотень выскакивают

Есть такое. На Юпитере три таких зоны, в Лиманске и на Радаре по одной, в Припяти тоже три. С точки зрения сюжета это никак не объясняется. Просто есть такие пространственные пузыри и всё.
Все телепорты с монстрами открываются один раз в игровые сутки. Но следующий телепорт не откроется пока жив\живы монстры вышедшие из него в предыдущий раз.
Артефактов в моде можно набрать при желании много.

Артефакты можно доставать из аномалий, снимать с трупов, украсть, найти в тайниках, получить за выполнение заданий.
  Злобная реклама
Среда, 21.02.2018, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.05.2015
Российская Федерация  drCarabas
Среда, 21.02.2018, 19:44 | Сообщение # 3757
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата Михалыч ()
украсть

Зря что ли нашего ГГ натаскивали по карманам шарить: https://youtu.be/tZXTGGBuals
  Злобная реклама
Среда, 21.02.2018, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  vitalik76
Среда, 21.02.2018, 20:25 | Сообщение # 3758
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 2
Регистрация: 04.02.2017

Цитата NEO ()
Заново начал проходить а вот и результат этого старта

Тогда давайте разбираться. У вас одни и теже аномалии рождают артефакты повторно? Если да, через какое время?
  Злобная реклама
Среда, 21.02.2018, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  Михалыч
Среда, 21.02.2018, 21:09 | Сообщение # 3759
Stalker Alliance Team
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 161
Награды: 2
Регистрация: 18.05.2015

Цитата vitalik76 ()
Если да, через какое время?

После каждого выброса включая и квестовые выбросы. Но рождение артефактов в аномальных зонах будет только на той локации, на которой игрока застал выброс. Вероятность рождения артов в каждой аномальной зоне не помню точно но кажется равна 13%. Артефакты не будут рождаться в аномальных зонах вообще если игрок пережил выброс во сне (сделано это специально от шибко хитрых игроков). После получения достижения "Собиратель артефактов" вероятность того что артефакт после выброса родится в аномальной зоне возрастёт до 25%
  Злобная реклама
Среда, 21.02.2018, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.05.2015
Российская Федерация  vitalik76
Среда, 21.02.2018, 21:20 | Сообщение # 3760
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 2
Регистрация: 04.02.2017

Цитата Михалыч ()
ероятность рождения артов в каждой аномальной зоне не помню точно но кажется равна 13%

Если 13%, тогда получается артефакт родится в аномалии не после каждого выброса, а в среднем один раз за 8 выбросов. Тогда неудивительно, что я не обнаружил новых артефактов в уже залутанных аномалиях. Мне ещё ни разу не приходилось оставаться на одной и той же карте в течении 8 выбросов. Хотя в меню частота выбросов натраиваемая, можно сделать, чтобы они были часто, но это неудобно для геймплея, ибо постоянно придётся искать укрытия.

Ладно. Тогда другой вопрос. А типы артефактов как то привязаны к конкретным аномалиям на конкретных картах или любая аномалия может родить совершенно любой артефакт? Очень бы хотелось найти золотую рыбку.
  Злобная реклама
Среда, 21.02.2018, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  Denikius136
Среда, 21.02.2018, 21:26 | Сообщение # 3761
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3141
Награды: 20
Регистрация: 23.08.2015

Цитата vitalik76 ()
любая аномалия может родить совершенно любой артефакт?

Нет.

Добавлено (21.02.2018, 21:26)
---------------------------------------------

Цитата vitalik76 ()
Очень бы хотелось найти золотую рыбку.

Ищи в Гравитационной аномалии.
  Злобная реклама
Среда, 21.02.2018, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2015
Российская Федерация  Михалыч
Среда, 21.02.2018, 21:35 | Сообщение # 3762
Stalker Alliance Team
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 161
Награды: 2
Регистрация: 18.05.2015

Цитата vitalik76 ()
Очень бы хотелось найти золотую рыбку.

Тут опять как повезёт. Но я точно знаю в какой аномальной зоне она есть на все 100%.

А так может и на Юпитере повезёт или ещё где, не знаю. Мне например в последнем прохождении удалось просто украсть Золотую рыбку практически сразу после получения достижения Щипач. Повезло. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 21.02.2018, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.05.2015
Российская Федерация  vitalik76
Среда, 21.02.2018, 21:39 | Сообщение # 3763
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 2
Регистрация: 04.02.2017

Цитата Михалыч ()
Но я точно знаю в какой аномальной зоне она есть на все 100%.

Ну до этого места я ещё не дошёл, это уже фриплей.
  Злобная реклама
Среда, 21.02.2018, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  NEO
Среда, 21.02.2018, 22:48 | Сообщение # 3764
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата vitalik76 ()
Тогда давайте разбираться.

Дружище, я тебе так скажу: Кто то приходит просто поиграть, а кто то выводить закономерности. Так вот я из первых. Всю жизнь их выводил - надоело, отдохнуть хочется.
Цитата vitalik76 ()
Очень бы хотелось найти золотую рыбку.

На предыдущей странице скрин с рыбкой почти вначале игры. Найдена на Юпитере, ищи, а там как повезёт.
  Злобная реклама
Среда, 21.02.2018, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  vitalik76
Среда, 21.02.2018, 23:03 | Сообщение # 3765
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 2
Регистрация: 04.02.2017

Цитата NEO ()
На предыдущей странице скрин с рыбкой почти вначале игры. Найдена на Юпитере, ищи, а там как повезёт.

Ну нет на юпитере этого арта в аномалиях. Я всю локацию облазил. Единственное место куда не зашёл, это боковые помещения в железнодорожном туннеле за градирней. Там железная решётка закрыта на замок, а ключа у меня нет. Детектор показывает, что там находится один артефакт. Попасть в эти помещения пока не могу. Возможно далее ещё будет какой квест и получится зайти туда.

А, и ещё на ЗРК "Волхов" не заходил ибо охраняется хорошо, но туда скоро и так попаду по сюжету.
  Злобная реклама
Среда, 21.02.2018, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Поиск: