Случайная подборка модов
«Последний Сталкер»
4.1
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Clear Sky - Remake
3.8
OGSE 0.6.9.3
4.2
Ветер времени
4.5
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Связь времён
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 18.01.2018, 20:26 | Сообщение # 1
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Название модификации: Связь Времён
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: 19.01.2018 в 18:00
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами...


Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов.
3. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
4. коля - 3D модели, художник по текстурам.
5. Пилот (Pilot) - 3D модели, художник по текстурам, звуковой редактор.


Благодарности от проекта:
1) Сайту "Мир геймеров" - за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Russibic - основателю проекта "Время Альянса" и активную помощь при создании первых двух частей. А так же всем тем, кто работал над созданием той или иной части: Geonezis, Дизель, Валерий, Елена, Тигра, Тим_Везунчик, Лесник, Влад.
3) Gaz1k - за использование в этом проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
4) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
5) Cromm Cruac - за использование в этом проекте AtmosFear 3.
6) Konvoir - за концепт-арт для Главного меню.
7) volazar - за предоставленные модели артефактов.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании модификации.
9) Более подробно о всех кто работал над трилогией - в титрах нашего проекта, которые всегда можно посмотреть непосредственно из Главного меню игры и здесь.



Кратко о сюжете:

Локации:

Рекомендуемые системные требования:

Особенности:

Ссылки на скачивание:

Порядок установки мода:


Репаки:

Фиксы:

Мини FAQ:

Помощь в прохождении

Управление БТР: (В основной игре БТР не используется. Только во фриплее.)
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 27.06.2018, 10:04
  Злобная реклама
Четверг, 18.01.2018, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Denikius136
Среда, 21.02.2018, 11:39 | Сообщение # 3751
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3141
Награды: 20
Регистрация: 23.08.2015

Цитата neoandrew123 ()
А так их вообще не было начиная от середины игры почти...

Не может быть?) Вы искать не пробовали? К середине игры, я просто забил на артефакты, так как нычка на Баре, ломилась дальше не куда!)
  Злобная реклама
Среда, 21.02.2018, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2015
Российская Федерация  vitalik76
Среда, 21.02.2018, 12:02 | Сообщение # 3752
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 2
Регистрация: 04.02.2017

Цитата NEO ()
Вот уж где не видел тормозов, так это в лабе.

А у меня наоборот, тормоза только в лабе. Особенно в третье посещение, когда приходишь туда не один. Странно, помню эта же локация, но раза в три длиннее была в Rebornе и не было тормозов.
Цитата NEO ()
вот арты найденные так или иначе в карманах, тайниках и просто аномалиях

Вероятно большая часть из них найдена именно в карманах и тайниках, потому как в аномалиях при первом посещении локации, арты встречаются, но когда их заберёшь, они там больше не появляются. Я конечно не знаю, быть может нужно очень много спать проматывая время, чтобы прошло много выбросов и они снова появились. В предыдущей части "время альянса 2", чтобы в аномалиях снова появились артефакты, нужно было просто подождать выброс оставаясь на локации. Тайники в игре я специально не искал, так, если на что-то случайно натыкался или по сюжету типа сейфа Седого. Да и собственно локации в сюжетной части доступны бар, юпитер, лиманск+рыжий лес, радар, х-5. Потом во фриплее, если обойти остальные аномалии в локациях, наверное артов должно найтись не мало, однако дорога ложка к обеду.
Сообщение отредактировал vitalik76 - Среда, 21.02.2018, 12:10
  Злобная реклама
Среда, 21.02.2018, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  NEO
Среда, 21.02.2018, 12:03 | Сообщение # 3753
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата neoandrew123 ()
тут видимо кому как повезёт...

Если есть спавн(а он есть), значит и арты быть обязаны. Тебе повезло тем, что ты их не искал.
Цитата vitalik76 ()
Вероятно большая часть из них найдена именно в карманах и тайниках

Невероятно, но большая часть из них это аномалии. В тайниках и карманах не так часто они попадаются. Тем более что ворованных тут нет.
P.S. В общем спорить тут не о чем. Ищите - да обрящете.
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 21.02.2018, 12:47
  Злобная реклама
Среда, 21.02.2018, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  vitalik76
Среда, 21.02.2018, 12:18 | Сообщение # 3754
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 2
Регистрация: 04.02.2017

Цитата NEO ()
Невероятно, но большая часть из них это аномалии.

Ну тогда я х.з. Ладно бы речь шла о поиске артефактов на старте игры, когда есть только детектор медведь, а потом же дают детектор телепортов, который сам показывает все артефакты и аномалии. Т.е. пройти мимо и не заметить просто невозможно. А по локациям я всегда с включённым детектором бегаю.

А что ещё за прикол - время от времени при ходьбе по локациям перед игроком открываются телепорты из которых то химера, то контролёр, то оборотень выскакивают. В принципе они ничем особо не мешают, т.к. выскочив бегут по своим делам и игрока не замечают (конечно если с ними не вступать в бой). Это как то объясняется с точки зрения сюжета мода?
  Злобная реклама
Среда, 21.02.2018, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  NEO
Среда, 21.02.2018, 12:28 | Сообщение # 3755
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата vitalik76 ()
А у меня наоборот, тормоза только в лабе. Особенно в третье посещение

Почисть диск от мусора, дефрагментируй если надо, думаешь тормоза только от модов бывают ?
Цитата vitalik76 ()
однако дорога ложка к обеду.

Цитата vitalik76 ()
Ладно бы речь шла о поиске артефактов на старте игры, когда есть только детектор медведь, а потом же дают детектор телепортов, который сам показывает все артефакты и аномалии.

Вот вам практически старт игры:

Заново начал проходить а вот и результат этого старта:

Тайники ещё не шмонал и в Баре был всего один раз. То бишь всё из аномалий. Детектор Штерн отжалел, вот с ним и собираю. Что ещё нужно, что бы они сами прыгали в рюкзак, догоняя ГГ на поворотах ? lol
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 21.02.2018, 15:00
  Злобная реклама
Среда, 21.02.2018, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Михалыч
Среда, 21.02.2018, 19:22 | Сообщение # 3756
Stalker Alliance Team
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 161
Награды: 2
Регистрация: 18.05.2015

Цитата vitalik76 ()
А у меня наоборот, тормоза только в лабе. Особенно в третье посещение, когда приходишь туда не один.

У меня тоже игра сильно тормозила именно при третьем заходе в лабу. Всю игру ни малейших зависонов а на этом моменте..
Лечил просто. Делал сейв прямо там в лабе, потом выходил из игры в систему и грузил снова последний сейв. Тормоза пропадали и крошил врагов на Ура.
Цитата vitalik76 ()
перед игроком открываются телепорты из которых то химера, то контролёр, то оборотень выскакивают

Есть такое. На Юпитере три таких зоны, в Лиманске и на Радаре по одной, в Припяти тоже три. С точки зрения сюжета это никак не объясняется. Просто есть такие пространственные пузыри и всё.
Все телепорты с монстрами открываются один раз в игровые сутки. Но следующий телепорт не откроется пока жив\живы монстры вышедшие из него в предыдущий раз.
Артефактов в моде можно набрать при желании много.

Артефакты можно доставать из аномалий, снимать с трупов, украсть, найти в тайниках, получить за выполнение заданий.
  Злобная реклама
Среда, 21.02.2018, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.05.2015
Российская Федерация  drCarabas
Среда, 21.02.2018, 19:44 | Сообщение # 3757
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата Михалыч ()
украсть

Зря что ли нашего ГГ натаскивали по карманам шарить: https://youtu.be/tZXTGGBuals
  Злобная реклама
Среда, 21.02.2018, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  vitalik76
Среда, 21.02.2018, 20:25 | Сообщение # 3758
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 2
Регистрация: 04.02.2017

Цитата NEO ()
Заново начал проходить а вот и результат этого старта

Тогда давайте разбираться. У вас одни и теже аномалии рождают артефакты повторно? Если да, через какое время?
  Злобная реклама
Среда, 21.02.2018, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  Михалыч
Среда, 21.02.2018, 21:09 | Сообщение # 3759
Stalker Alliance Team
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 161
Награды: 2
Регистрация: 18.05.2015

Цитата vitalik76 ()
Если да, через какое время?

После каждого выброса включая и квестовые выбросы. Но рождение артефактов в аномальных зонах будет только на той локации, на которой игрока застал выброс. Вероятность рождения артов в каждой аномальной зоне не помню точно но кажется равна 13%. Артефакты не будут рождаться в аномальных зонах вообще если игрок пережил выброс во сне (сделано это специально от шибко хитрых игроков). После получения достижения "Собиратель артефактов" вероятность того что артефакт после выброса родится в аномальной зоне возрастёт до 25%
  Злобная реклама
Среда, 21.02.2018, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.05.2015
Российская Федерация  vitalik76
Среда, 21.02.2018, 21:20 | Сообщение # 3760
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 2
Регистрация: 04.02.2017

Цитата Михалыч ()
ероятность рождения артов в каждой аномальной зоне не помню точно но кажется равна 13%

Если 13%, тогда получается артефакт родится в аномалии не после каждого выброса, а в среднем один раз за 8 выбросов. Тогда неудивительно, что я не обнаружил новых артефактов в уже залутанных аномалиях. Мне ещё ни разу не приходилось оставаться на одной и той же карте в течении 8 выбросов. Хотя в меню частота выбросов натраиваемая, можно сделать, чтобы они были часто, но это неудобно для геймплея, ибо постоянно придётся искать укрытия.

Ладно. Тогда другой вопрос. А типы артефактов как то привязаны к конкретным аномалиям на конкретных картах или любая аномалия может родить совершенно любой артефакт? Очень бы хотелось найти золотую рыбку.
  Злобная реклама
Среда, 21.02.2018, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  Denikius136
Среда, 21.02.2018, 21:26 | Сообщение # 3761
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3141
Награды: 20
Регистрация: 23.08.2015

Цитата vitalik76 ()
любая аномалия может родить совершенно любой артефакт?

Нет.

Добавлено (21.02.2018, 21:26)
---------------------------------------------

Цитата vitalik76 ()
Очень бы хотелось найти золотую рыбку.

Ищи в Гравитационной аномалии.
  Злобная реклама
Среда, 21.02.2018, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2015
Российская Федерация  Михалыч
Среда, 21.02.2018, 21:35 | Сообщение # 3762
Stalker Alliance Team
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 161
Награды: 2
Регистрация: 18.05.2015

Цитата vitalik76 ()
Очень бы хотелось найти золотую рыбку.

Тут опять как повезёт. Но я точно знаю в какой аномальной зоне она есть на все 100%.

А так может и на Юпитере повезёт или ещё где, не знаю. Мне например в последнем прохождении удалось просто украсть Золотую рыбку практически сразу после получения достижения Щипач. Повезло. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 21.02.2018, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.05.2015
Российская Федерация  vitalik76
Среда, 21.02.2018, 21:39 | Сообщение # 3763
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 2
Регистрация: 04.02.2017

Цитата Михалыч ()
Но я точно знаю в какой аномальной зоне она есть на все 100%.

Ну до этого места я ещё не дошёл, это уже фриплей.
  Злобная реклама
Среда, 21.02.2018, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  NEO
Среда, 21.02.2018, 22:48 | Сообщение # 3764
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата vitalik76 ()
Тогда давайте разбираться.

Дружище, я тебе так скажу: Кто то приходит просто поиграть, а кто то выводить закономерности. Так вот я из первых. Всю жизнь их выводил - надоело, отдохнуть хочется.
Цитата vitalik76 ()
Очень бы хотелось найти золотую рыбку.

На предыдущей странице скрин с рыбкой почти вначале игры. Найдена на Юпитере, ищи, а там как повезёт.
  Злобная реклама
Среда, 21.02.2018, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  vitalik76
Среда, 21.02.2018, 23:03 | Сообщение # 3765
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 2
Регистрация: 04.02.2017

Цитата NEO ()
На предыдущей странице скрин с рыбкой почти вначале игры. Найдена на Юпитере, ищи, а там как повезёт.

Ну нет на юпитере этого арта в аномалиях. Я всю локацию облазил. Единственное место куда не зашёл, это боковые помещения в железнодорожном туннеле за градирней. Там железная решётка закрыта на замок, а ключа у меня нет. Детектор показывает, что там находится один артефакт. Попасть в эти помещения пока не могу. Возможно далее ещё будет какой квест и получится зайти туда.

А, и ещё на ЗРК "Волхов" не заходил ибо охраняется хорошо, но туда скоро и так попаду по сюжету.
  Злобная реклама
Среда, 21.02.2018, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Поиск: