Случайная подборка модов
Prosectors Project
4.0
Путь во мгле
4.5
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Arsenal Mod
4.0
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
L.U.R.K.
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Связь времён
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 18.01.2018, 20:26 | Сообщение # 1
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Название модификации: Связь Времён
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: 19.01.2018 в 18:00
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами...


Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов.
3. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
4. коля - 3D модели, художник по текстурам.
5. Пилот (Pilot) - 3D модели, художник по текстурам, звуковой редактор.


Благодарности от проекта:
1) Сайту "Мир геймеров" - за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Russibic - основателю проекта "Время Альянса" и активную помощь при создании первых двух частей. А так же всем тем, кто работал над созданием той или иной части: Geonezis, Дизель, Валерий, Елена, Тигра, Тим_Везунчик, Лесник, Влад.
3) Gaz1k - за использование в этом проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
4) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
5) Cromm Cruac - за использование в этом проекте AtmosFear 3.
6) Konvoir - за концепт-арт для Главного меню.
7) volazar - за предоставленные модели артефактов.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании модификации.
9) Более подробно о всех кто работал над трилогией - в титрах нашего проекта, которые всегда можно посмотреть непосредственно из Главного меню игры и здесь.



Кратко о сюжете:

Локации:

Рекомендуемые системные требования:

Особенности:

Ссылки на скачивание:

Порядок установки мода:


Репаки:

Фиксы:

Мини FAQ:

Помощь в прохождении

Управление БТР: (В основной игре БТР не используется. Только во фриплее.)
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 27.06.2018, 10:04
  Злобная реклама
Четверг, 18.01.2018, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Zima_Rus
Четверг, 22.02.2018, 21:12 | Сообщение # 3811
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3594
Награды: 12
Регистрация: 01.12.2016

Pilot,
Цитата Pilot ()
вот и зря. Береги воду и энергетики. Он ещё долго сможет бегать. Не переживай так за здоровье ГГ
Воспользуюсь советом обязат. сенкью smile
  Злобная реклама
Четверг, 22.02.2018, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016
Российская Федерация  vitalik76
Четверг, 22.02.2018, 22:22 | Сообщение # 3812
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 2
Регистрация: 04.02.2017

Прошёл сюжет. Начал играть во фриплей. В тёмной лощине по заданию нашёл экзоскелет "краб". С ним непонятка какая то. Если навести на него курсор, показывает одни характеристики, если надеть, характеристики (а именно - броня) становятся совсем другими. Это глюк или у данного экзоскелета брони действительно нет от слова совсем даже после всех апгрейдов (в т.ч. и того, который стоит 66000)?
  Злобная реклама
Четверг, 22.02.2018, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  NEO
Четверг, 22.02.2018, 23:05 | Сообщение # 3813
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата vitalik76 ()
у меня с начала игры прошло ровно 8 выбросов. Это как раз соответствует 13% вероятности.

Вот тебе вероятность и рулетка:

Аномалии можно заново чистить.
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 22.02.2018, 23:46
  Злобная реклама
Четверг, 22.02.2018, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  vitalik76
Четверг, 22.02.2018, 23:09 | Сообщение # 3814
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 2
Регистрация: 04.02.2017

Цитата NEO ()
Вот тебе вероятность и рулетка

А у меня написано пережито выбросов 8, найдено артефактов 42. Но так это же все артефакты, и из аномалий, и с тушек и из тайников. Начав фриплей в тёмной лощине я нашёл золотую рыбку и экзоскелет краб. Теперь проблем с переносимым весом нет. 133кг максимальный вес стал.

Артефакт оборотень для чего-нибудь нужен? По его свойствам надевать его бессмысленно.
Сообщение отредактировал vitalik76 - Четверг, 22.02.2018, 23:13
  Злобная реклама
Четверг, 22.02.2018, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  NEO
Четверг, 22.02.2018, 23:29 | Сообщение # 3815
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата vitalik76 ()
А у меня написано пережито выбросов 8, найдено артефактов 42

Ты на скрин ПДА смотрел ? Всего лишь две аномалии(в остальные ещё не ходил) и три арта после пятого выброса, и это считай вначале игры. А всех тебе уже говорили - 120 не предел.
Цитата vitalik76 ()
Артефакт оборотень для чего-нибудь нужен?

Нет не нужен, он своё отработал, если проходил это задание.
-----------------------------------------------------------------------------------
Не, всё же Пузырь этот на Фантомаса похож:

Для прикола что ли его таким сделали ? biggrin
Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 23.02.2018, 00:27
  Злобная реклама
Четверг, 22.02.2018, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Prizrak_2012
Пятница, 23.02.2018, 00:27 | Сообщение # 3816
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 30.04.2017

Нда ребята мод поставил на пробу и с разу же лаги с просадками до 20 фпс это просто не реально раздражает ,оптимизации вообще 0 даже хуже чем в стандартном сталкере. В любой игре этим пренебрегают и делают только крутые стволы и броню или круче колеса ,а суть как раз комфортной игры в равномерности всего игрового процесса ,а не крутых стволах. После 4 часов игры реально даже пропадает желание играть. Уже и настройки все перепробовал хоть до 500 фпс поднимать все равно дерганья какие то постоянно в самое неподходящее время. Только закончил два других мода на том же движке ,но там постарались как раз сделать все без лагов что очень радует... А тут плюс только в том , что пока что не было вылетов и то радость. Думаю есть еще куча нюансов над которыми работать и работать.
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2017
Российская Федерация  makdm
Пятница, 23.02.2018, 00:46 | Сообщение # 3817
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Prizrak_2012 ()
мод поставил на пробу и с разу же лаги с просадками до 20 фпс это просто не реально раздражает

Рекомендуемые (минимальные) требования к железу в шапке темы.
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  NEO
Пятница, 23.02.2018, 01:02 | Сообщение # 3818
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата makdm ()
Рекомендуемые (минимальные) требования к железу в шапке темы.

Моё железо требования перекрывает, но просадки всё равно есть. Спрашивал недавно об этом, никто не ответил.
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 01:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Zima_Rus
Пятница, 23.02.2018, 07:20 | Сообщение # 3819
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3594
Награды: 12
Регистрация: 01.12.2016

Моё железо тоже норм, иначе не смогла бы проходить этот интереснейший мод. С праздником вас ребята!
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 07:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016
Российская Федерация  Prizrak_2012
Пятница, 23.02.2018, 07:37 | Сообщение # 3820
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 30.04.2017

Цитата makdm ()
(минимальные) требования к железу

Ребят ну честное слово сейчас 21 век уже и никто не играет уже давно на офисных ПК в игры моего железа хватит что бы Боингом управлять или Ракету запускать в космос по быстродействию )) Дело в оптимизации игры ,а не железе. Вот поставил вчера еще один мод и нет таких лагов и просадок ,а это значит можно их устранить карты переработанные ,но все те же сталкерские.
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 07:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2017
Российская Федерация  vitalik76
Пятница, 23.02.2018, 10:28 | Сообщение # 3821
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 2
Регистрация: 04.02.2017

Цитата makdm ()
Рекомендуемые (минимальные) требования к железу в шапке темы.

Минимальным требованиям игры из шапки сейчас соответствует любая современная офисная "печатная машинка". Конфигурация моего компьютера в подписи и она многократно перекрывает рекомендованную. Тем не менее в данный мод играю на средних настройках графики при динамическом освещении (не dx11, не dx10). При попытке поставить настойки графики выше указанных, фпс на глаз становится в районе 20, что для нормальной игры уже маловато. Особняком стоит локация Х-5. Там лаги при любых настройках.

Думаю тут проблема ещё и в том, что движок сталкера вроде как вообще не в состоянии использовать более чем 2Гб памяти. Я сталкивался с этой проблемой проходя мод фотограф. Правда там были не лаги, а вылеты с логом на якобы нехватку памяти.

Цитата NEO ()
Спрашивал недавно об этом, никто не ответил.

О, кстати, действительно, падение фпс на локации Х-5 не постоянное. Если смотреть вниз, производительность становится нормальная.
Сообщение отредактировал vitalik76 - Пятница, 23.02.2018, 10:55
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  kv0
Пятница, 23.02.2018, 11:03 | Сообщение # 3822
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Тут лаги ещё от времени суток как-то зависят. В вечернее время на Янове иногда бывало падение до 18-20 fps, а на заходе солнца внезапное изменение неба - и сразу 60 fps.
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 11:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  drCarabas
Пятница, 23.02.2018, 11:04 | Сообщение # 3823
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата NEO ()
С чем связано падение ФПС в шесть и более раз при взгляде на север

С этой проблемой сталкиваюсь уже не в первом моде, но на всё той же платформе ЗП. Помнится, в одной модификации приходилось несколько десятков метров спиной вперёд двигаться, чтобы пройти проблемный участок)
Цитата vitalik76 ()
...движок сталкера вроде как вообще не в состоянии использовать более чем 2Гб памяти.

Думаю, тут проблема в том, что современным усерам хочется по прежнему "хлеба и зрелищ": и картинку подавай покрасивше, и шоб бегало аки лань. При этом забывают (да и не знают, по большому счёту), что движку игры - сто лет в обед и он просто не в состоянии переварить то, что современные авторы, в угоду потребителю, пытаются в него впихнуть.
Мужиков - с праздником, детЯм - конфетку )))
Сообщение отредактировал drCarabas - Пятница, 23.02.2018, 11:19
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  BENY123
Пятница, 23.02.2018, 11:16 | Сообщение # 3824
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2013

Всем привет.Всех с праздником.Кто-нибудь прошёл аномалию Суицид?А то в настроеном шлеме захожу и ГГ дохнет как муха.Что с этим делать?И почему-то в характеристиках шлема не указывается защита от псивоздействия,а броня.
Сообщение отредактировал BENY123 - Пятница, 23.02.2018, 11:20
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2013
Российская Федерация  drCarabas
Пятница, 23.02.2018, 11:21 | Сообщение # 3825
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата BENY123 ()
Что с этим делать?

Смотреть видео: https://youtu.be/C45Ft3fbju0
Дело в том, что некоторые костюмы не предусматривают совместное использование шлема.
Сообщение отредактировал drCarabas - Пятница, 23.02.2018, 11:26
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Поиск: