Случайная подборка модов
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Arsenal Mod
4.0
Хроники Кайдана
3.6
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Связь времён
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 18.01.2018, 20:26 | Сообщение # 1
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Название модификации: Связь Времён
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: 19.01.2018 в 18:00
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами...


Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов.
3. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
4. коля - 3D модели, художник по текстурам.
5. Пилот (Pilot) - 3D модели, художник по текстурам, звуковой редактор.


Благодарности от проекта:
1) Сайту "Мир геймеров" - за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Russibic - основателю проекта "Время Альянса" и активную помощь при создании первых двух частей. А так же всем тем, кто работал над созданием той или иной части: Geonezis, Дизель, Валерий, Елена, Тигра, Тим_Везунчик, Лесник, Влад.
3) Gaz1k - за использование в этом проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
4) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
5) Cromm Cruac - за использование в этом проекте AtmosFear 3.
6) Konvoir - за концепт-арт для Главного меню.
7) volazar - за предоставленные модели артефактов.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании модификации.
9) Более подробно о всех кто работал над трилогией - в титрах нашего проекта, которые всегда можно посмотреть непосредственно из Главного меню игры и здесь.



Кратко о сюжете:

Локации:

Рекомендуемые системные требования:

Особенности:

Ссылки на скачивание:

Порядок установки мода:


Репаки:

Фиксы:

Мини FAQ:

Помощь в прохождении

Управление БТР: (В основной игре БТР не используется. Только во фриплее.)
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 27.06.2018, 10:04
  Злобная реклама
Четверг, 18.01.2018, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Zima_Rus
Пятница, 23.02.2018, 07:20 | Сообщение # 3796
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3594
Награды: 12
Регистрация: 01.12.2016

Моё железо тоже норм, иначе не смогла бы проходить этот интереснейший мод. С праздником вас ребята!
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 07:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016
Российская Федерация  Prizrak_2012
Пятница, 23.02.2018, 07:37 | Сообщение # 3797
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 30.04.2017

Цитата makdm ()
(минимальные) требования к железу

Ребят ну честное слово сейчас 21 век уже и никто не играет уже давно на офисных ПК в игры моего железа хватит что бы Боингом управлять или Ракету запускать в космос по быстродействию )) Дело в оптимизации игры ,а не железе. Вот поставил вчера еще один мод и нет таких лагов и просадок ,а это значит можно их устранить карты переработанные ,но все те же сталкерские.
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 07:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2017
Российская Федерация  vitalik76
Пятница, 23.02.2018, 10:28 | Сообщение # 3798
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 2
Регистрация: 04.02.2017

Цитата makdm ()
Рекомендуемые (минимальные) требования к железу в шапке темы.

Минимальным требованиям игры из шапки сейчас соответствует любая современная офисная "печатная машинка". Конфигурация моего компьютера в подписи и она многократно перекрывает рекомендованную. Тем не менее в данный мод играю на средних настройках графики при динамическом освещении (не dx11, не dx10). При попытке поставить настойки графики выше указанных, фпс на глаз становится в районе 20, что для нормальной игры уже маловато. Особняком стоит локация Х-5. Там лаги при любых настройках.

Думаю тут проблема ещё и в том, что движок сталкера вроде как вообще не в состоянии использовать более чем 2Гб памяти. Я сталкивался с этой проблемой проходя мод фотограф. Правда там были не лаги, а вылеты с логом на якобы нехватку памяти.

Цитата NEO ()
Спрашивал недавно об этом, никто не ответил.

О, кстати, действительно, падение фпс на локации Х-5 не постоянное. Если смотреть вниз, производительность становится нормальная.
Сообщение отредактировал vitalik76 - Пятница, 23.02.2018, 10:55
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  kv0
Пятница, 23.02.2018, 11:03 | Сообщение # 3799
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Тут лаги ещё от времени суток как-то зависят. В вечернее время на Янове иногда бывало падение до 18-20 fps, а на заходе солнца внезапное изменение неба - и сразу 60 fps.
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 11:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  drCarabas
Пятница, 23.02.2018, 11:04 | Сообщение # 3800
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата NEO ()
С чем связано падение ФПС в шесть и более раз при взгляде на север

С этой проблемой сталкиваюсь уже не в первом моде, но на всё той же платформе ЗП. Помнится, в одной модификации приходилось несколько десятков метров спиной вперёд двигаться, чтобы пройти проблемный участок)
Цитата vitalik76 ()
...движок сталкера вроде как вообще не в состоянии использовать более чем 2Гб памяти.

Думаю, тут проблема в том, что современным усерам хочется по прежнему "хлеба и зрелищ": и картинку подавай покрасивше, и шоб бегало аки лань. При этом забывают (да и не знают, по большому счёту), что движку игры - сто лет в обед и он просто не в состоянии переварить то, что современные авторы, в угоду потребителю, пытаются в него впихнуть.
Мужиков - с праздником, детЯм - конфетку )))
Сообщение отредактировал drCarabas - Пятница, 23.02.2018, 11:19
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  BENY123
Пятница, 23.02.2018, 11:16 | Сообщение # 3801
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2013

Всем привет.Всех с праздником.Кто-нибудь прошёл аномалию Суицид?А то в настроеном шлеме захожу и ГГ дохнет как муха.Что с этим делать?И почему-то в характеристиках шлема не указывается защита от псивоздействия,а броня.
Сообщение отредактировал BENY123 - Пятница, 23.02.2018, 11:20
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2013
Российская Федерация  drCarabas
Пятница, 23.02.2018, 11:21 | Сообщение # 3802
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата BENY123 ()
Что с этим делать?

Смотреть видео: https://youtu.be/C45Ft3fbju0
Дело в том, что некоторые костюмы не предусматривают совместное использование шлема.
Сообщение отредактировал drCarabas - Пятница, 23.02.2018, 11:26
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  BENY123
Пятница, 23.02.2018, 11:26 | Сообщение # 3803
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2013

Смотрел здесь на сайте,не помогло.
Нашёл причину.Забирая экзу из рюкзака,она автоматом прыгает в слот и шлем снимается и труп обеспечен.Занял слот простым комбезом и проблема решена.
Сообщение отредактировал BENY123 - Пятница, 23.02.2018, 13:58
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2013
Российская Федерация  Denikius136
Пятница, 23.02.2018, 11:28 | Сообщение # 3804
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3141
Награды: 20
Регистрация: 23.08.2015

BENY123, Шлем надо надеть, а не в инвентаре держать.
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2015
Российская Федерация  drCarabas
Пятница, 23.02.2018, 11:33 | Сообщение # 3805
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

BENY123, Смотреть мало, нужно ещё и сделать так, как показано (как минимум).
Если у Вас "Краб" (а он не допускает ношения чего либо на голове, даже корону), то перед аномалией снимите его, оденьте шлем на голову и идите шмонать мешки.
Сообщение отредактировал drCarabas - Пятница, 23.02.2018, 11:34
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  Prizrak_2012
Пятница, 23.02.2018, 14:09 | Сообщение # 3806
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 30.04.2017

Цитата drCarabas ()
"хлеба и зрелищ"

Дюди хотят стабильности в игре и все а не графику из Кризиса. Я же уже говорил поставил следом другой мод та же карта кардон ,но переработанная на предельных настройках игры если в этом моде я туда попаду думаю будет не более 50 фпс и просадки жествкие раз даже на Янове до 15 падает фпс. В другом же моде ниже 60 не опускается и стоит чуть выше ниже и нет дергания в игре и достаточно и этого. раз движок тот же и игра таже почему у других любителей модомтроения игра идет нормально ,у других вылеты у третих лаги с просадками ) просто есть над чем работать вот и все.
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2017
Российская Федерация  dumidum
Пятница, 23.02.2018, 14:16 | Сообщение # 3807
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Цитата Prizrak_2012 ()
Дюди хотят стабильности в игре
Но при этом упорно сидят на хрюше и 2-3 гигах памяти...
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Российская Федерация  vitalik76
Пятница, 23.02.2018, 15:37 | Сообщение # 3808
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 2
Регистрация: 04.02.2017

Цитата dumidum ()
Но при этом упорно сидят на хрюше и 2-3 гигах памяти...

У меня такое впечатление, что у любителей сталкера до сих пор остались компьютеры, которые существовали на момент релиза игры, и в сталкер они играют только на них. Я помню на форуме по моду фотограф тоже начал говорить про вылеты на локации лес из-за якобы нехватки памяти (12Гб не хватало), а мне ответили, что мой компьютер слишком современный и что мод на версиях виндовс выше 7 не тестировался (а у меня 10-ка). Но в итоге честно признались, что движок, на котором сделан мод, выше 2Гб памяти не понимает, и что у меня было бы 2Гб, что 12, игре пофигу.
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  Pilot
Пятница, 23.02.2018, 16:28 | Сообщение # 3809
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

vitalik76, о причинах затормаживания игры уже написано много постов. Если забить в поиск темы слово "движок", то можно ознакомиться с ответами. Мы зря насыщаем тему вопросами железа.

В данной модификации реализована симуляция жизни Зоны. Установлен рандомный спавн аномалий. Установлен погодный пак. Прописана логика поведения НПС (стрельба из гранатомета, поиск и подъем артефактов, установка аддонов на оружие)... И много чего другого.
Отличный ответ дал drCarabas, http://ap-pro.ru/forum/36-90700-1132659-16-1519373047
У команды не было целей "пилить" движок ЗП. Так может пора закончить тему о своих мощных компьютерах?
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  NEO
Пятница, 23.02.2018, 18:47 | Сообщение # 3810
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата kv0 ()
Тут лаги ещё от времени суток как-то зависят

Я бы сказал никак. Не зависит от теней, положения солнца/луны и их наличия, проверено. К тому же не влияет на положение ГГ, в помещении или на улице - неважно. Сменил погоду, сменил скайкубы, просмотрел текстуры на наличие косей, нет результата. Подумал рендер шалит, изменил DLLку от DX и добавил к движку, на десяток ФПС поднялось и плавности прибавилось. Но это не решение. Остаётся сама лока, но тут я уже не силён.
Цитата drCarabas ()
С этой проблемой сталкиваюсь уже не в первом моде

Тот же случай, устал уже с этим бороться, но не везде такое бывает.
Цитата drCarabas ()
Мужиков - с праздником, детЯм - конфетку )))


============================================================
Цитата Pilot ()
У команды не было целей "пилить" движок ЗП

Валер, да всё понятно, но в чистом ЗП этого нет. Значит всё же лока или текстуры.
Для примера Цементный завод:

И база бандитов:

На улице тоже самое.
Сообщение отредактировал NEO - Суббота, 24.02.2018, 08:01
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Поиск: