Случайная подборка модов
Dead City Mod v. 4.80
3.7
В западне
3.9
Путь во мгле
4.5
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Сталкер: Конец Света
3.0
Prosectors Project
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Связь времён
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 18.01.2018, 20:26 | Сообщение # 1
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Название модификации: Связь Времён
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: 19.01.2018 в 18:00
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами...


Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов.
3. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
4. коля - 3D модели, художник по текстурам.
5. Пилот (Pilot) - 3D модели, художник по текстурам, звуковой редактор.


Благодарности от проекта:
1) Сайту "Мир геймеров" - за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Russibic - основателю проекта "Время Альянса" и активную помощь при создании первых двух частей. А так же всем тем, кто работал над созданием той или иной части: Geonezis, Дизель, Валерий, Елена, Тигра, Тим_Везунчик, Лесник, Влад.
3) Gaz1k - за использование в этом проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
4) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
5) Cromm Cruac - за использование в этом проекте AtmosFear 3.
6) Konvoir - за концепт-арт для Главного меню.
7) volazar - за предоставленные модели артефактов.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании модификации.
9) Более подробно о всех кто работал над трилогией - в титрах нашего проекта, которые всегда можно посмотреть непосредственно из Главного меню игры и здесь.



Кратко о сюжете:

Локации:

Рекомендуемые системные требования:

Особенности:

Ссылки на скачивание:

Порядок установки мода:


Репаки:

Фиксы:

Мини FAQ:

Помощь в прохождении

Управление БТР: (В основной игре БТР не используется. Только во фриплее.)
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 27.06.2018, 10:04
  Злобная реклама
Четверг, 18.01.2018, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Zima_Rus
Пятница, 23.02.2018, 07:20 | Сообщение # 3796
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3594
Награды: 12
Регистрация: 01.12.2016

Моё железо тоже норм, иначе не смогла бы проходить этот интереснейший мод. С праздником вас ребята!
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 07:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016
Российская Федерация  Prizrak_2012
Пятница, 23.02.2018, 07:37 | Сообщение # 3797
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 30.04.2017

Цитата makdm ()
(минимальные) требования к железу

Ребят ну честное слово сейчас 21 век уже и никто не играет уже давно на офисных ПК в игры моего железа хватит что бы Боингом управлять или Ракету запускать в космос по быстродействию )) Дело в оптимизации игры ,а не железе. Вот поставил вчера еще один мод и нет таких лагов и просадок ,а это значит можно их устранить карты переработанные ,но все те же сталкерские.
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 07:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2017
Российская Федерация  vitalik76
Пятница, 23.02.2018, 10:28 | Сообщение # 3798
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 2
Регистрация: 04.02.2017

Цитата makdm ()
Рекомендуемые (минимальные) требования к железу в шапке темы.

Минимальным требованиям игры из шапки сейчас соответствует любая современная офисная "печатная машинка". Конфигурация моего компьютера в подписи и она многократно перекрывает рекомендованную. Тем не менее в данный мод играю на средних настройках графики при динамическом освещении (не dx11, не dx10). При попытке поставить настойки графики выше указанных, фпс на глаз становится в районе 20, что для нормальной игры уже маловато. Особняком стоит локация Х-5. Там лаги при любых настройках.

Думаю тут проблема ещё и в том, что движок сталкера вроде как вообще не в состоянии использовать более чем 2Гб памяти. Я сталкивался с этой проблемой проходя мод фотограф. Правда там были не лаги, а вылеты с логом на якобы нехватку памяти.

Цитата NEO ()
Спрашивал недавно об этом, никто не ответил.

О, кстати, действительно, падение фпс на локации Х-5 не постоянное. Если смотреть вниз, производительность становится нормальная.
Сообщение отредактировал vitalik76 - Пятница, 23.02.2018, 10:55
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  kv0
Пятница, 23.02.2018, 11:03 | Сообщение # 3799
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Тут лаги ещё от времени суток как-то зависят. В вечернее время на Янове иногда бывало падение до 18-20 fps, а на заходе солнца внезапное изменение неба - и сразу 60 fps.
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 11:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  drCarabas
Пятница, 23.02.2018, 11:04 | Сообщение # 3800
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата NEO ()
С чем связано падение ФПС в шесть и более раз при взгляде на север

С этой проблемой сталкиваюсь уже не в первом моде, но на всё той же платформе ЗП. Помнится, в одной модификации приходилось несколько десятков метров спиной вперёд двигаться, чтобы пройти проблемный участок)
Цитата vitalik76 ()
...движок сталкера вроде как вообще не в состоянии использовать более чем 2Гб памяти.

Думаю, тут проблема в том, что современным усерам хочется по прежнему "хлеба и зрелищ": и картинку подавай покрасивше, и шоб бегало аки лань. При этом забывают (да и не знают, по большому счёту), что движку игры - сто лет в обед и он просто не в состоянии переварить то, что современные авторы, в угоду потребителю, пытаются в него впихнуть.
Мужиков - с праздником, детЯм - конфетку )))
Сообщение отредактировал drCarabas - Пятница, 23.02.2018, 11:19
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  BENY123
Пятница, 23.02.2018, 11:16 | Сообщение # 3801
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2013

Всем привет.Всех с праздником.Кто-нибудь прошёл аномалию Суицид?А то в настроеном шлеме захожу и ГГ дохнет как муха.Что с этим делать?И почему-то в характеристиках шлема не указывается защита от псивоздействия,а броня.
Сообщение отредактировал BENY123 - Пятница, 23.02.2018, 11:20
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2013
Российская Федерация  drCarabas
Пятница, 23.02.2018, 11:21 | Сообщение # 3802
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата BENY123 ()
Что с этим делать?

Смотреть видео: https://youtu.be/C45Ft3fbju0
Дело в том, что некоторые костюмы не предусматривают совместное использование шлема.
Сообщение отредактировал drCarabas - Пятница, 23.02.2018, 11:26
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  BENY123
Пятница, 23.02.2018, 11:26 | Сообщение # 3803
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2013

Смотрел здесь на сайте,не помогло.
Нашёл причину.Забирая экзу из рюкзака,она автоматом прыгает в слот и шлем снимается и труп обеспечен.Занял слот простым комбезом и проблема решена.
Сообщение отредактировал BENY123 - Пятница, 23.02.2018, 13:58
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2013
Российская Федерация  Denikius136
Пятница, 23.02.2018, 11:28 | Сообщение # 3804
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3141
Награды: 20
Регистрация: 23.08.2015

BENY123, Шлем надо надеть, а не в инвентаре держать.
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2015
Российская Федерация  drCarabas
Пятница, 23.02.2018, 11:33 | Сообщение # 3805
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

BENY123, Смотреть мало, нужно ещё и сделать так, как показано (как минимум).
Если у Вас "Краб" (а он не допускает ношения чего либо на голове, даже корону), то перед аномалией снимите его, оденьте шлем на голову и идите шмонать мешки.
Сообщение отредактировал drCarabas - Пятница, 23.02.2018, 11:34
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  Prizrak_2012
Пятница, 23.02.2018, 14:09 | Сообщение # 3806
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 30.04.2017

Цитата drCarabas ()
"хлеба и зрелищ"

Дюди хотят стабильности в игре и все а не графику из Кризиса. Я же уже говорил поставил следом другой мод та же карта кардон ,но переработанная на предельных настройках игры если в этом моде я туда попаду думаю будет не более 50 фпс и просадки жествкие раз даже на Янове до 15 падает фпс. В другом же моде ниже 60 не опускается и стоит чуть выше ниже и нет дергания в игре и достаточно и этого. раз движок тот же и игра таже почему у других любителей модомтроения игра идет нормально ,у других вылеты у третих лаги с просадками ) просто есть над чем работать вот и все.
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2017
Российская Федерация  dumidum
Пятница, 23.02.2018, 14:16 | Сообщение # 3807
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Цитата Prizrak_2012 ()
Дюди хотят стабильности в игре
Но при этом упорно сидят на хрюше и 2-3 гигах памяти...
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Российская Федерация  vitalik76
Пятница, 23.02.2018, 15:37 | Сообщение # 3808
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 2
Регистрация: 04.02.2017

Цитата dumidum ()
Но при этом упорно сидят на хрюше и 2-3 гигах памяти...

У меня такое впечатление, что у любителей сталкера до сих пор остались компьютеры, которые существовали на момент релиза игры, и в сталкер они играют только на них. Я помню на форуме по моду фотограф тоже начал говорить про вылеты на локации лес из-за якобы нехватки памяти (12Гб не хватало), а мне ответили, что мой компьютер слишком современный и что мод на версиях виндовс выше 7 не тестировался (а у меня 10-ка). Но в итоге честно признались, что движок, на котором сделан мод, выше 2Гб памяти не понимает, и что у меня было бы 2Гб, что 12, игре пофигу.
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  Pilot
Пятница, 23.02.2018, 16:28 | Сообщение # 3809
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

vitalik76, о причинах затормаживания игры уже написано много постов. Если забить в поиск темы слово "движок", то можно ознакомиться с ответами. Мы зря насыщаем тему вопросами железа.

В данной модификации реализована симуляция жизни Зоны. Установлен рандомный спавн аномалий. Установлен погодный пак. Прописана логика поведения НПС (стрельба из гранатомета, поиск и подъем артефактов, установка аддонов на оружие)... И много чего другого.
Отличный ответ дал drCarabas, http://ap-pro.ru/forum/36-90700-1132659-16-1519373047
У команды не было целей "пилить" движок ЗП. Так может пора закончить тему о своих мощных компьютерах?
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  NEO
Пятница, 23.02.2018, 18:47 | Сообщение # 3810
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата kv0 ()
Тут лаги ещё от времени суток как-то зависят

Я бы сказал никак. Не зависит от теней, положения солнца/луны и их наличия, проверено. К тому же не влияет на положение ГГ, в помещении или на улице - неважно. Сменил погоду, сменил скайкубы, просмотрел текстуры на наличие косей, нет результата. Подумал рендер шалит, изменил DLLку от DX и добавил к движку, на десяток ФПС поднялось и плавности прибавилось. Но это не решение. Остаётся сама лока, но тут я уже не силён.
Цитата drCarabas ()
С этой проблемой сталкиваюсь уже не в первом моде

Тот же случай, устал уже с этим бороться, но не везде такое бывает.
Цитата drCarabas ()
Мужиков - с праздником, детЯм - конфетку )))


============================================================
Цитата Pilot ()
У команды не было целей "пилить" движок ЗП

Валер, да всё понятно, но в чистом ЗП этого нет. Значит всё же лока или текстуры.
Для примера Цементный завод:

И база бандитов:

На улице тоже самое.
Сообщение отредактировал NEO - Суббота, 24.02.2018, 08:01
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Поиск: