Случайная подборка модов
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
AMK 1.4.1
4.2
Кровавый закат 2
3.2
Тайные Тропы 2
4.2
История Кота
3.4
Сталкер: Конец Света
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Связь времён
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 18.01.2018, 20:26 | Сообщение # 1
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Название модификации: Связь Времён
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: 19.01.2018 в 18:00
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами...


Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов.
3. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
4. коля - 3D модели, художник по текстурам.
5. Пилот (Pilot) - 3D модели, художник по текстурам, звуковой редактор.


Благодарности от проекта:
1) Сайту "Мир геймеров" - за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Russibic - основателю проекта "Время Альянса" и активную помощь при создании первых двух частей. А так же всем тем, кто работал над созданием той или иной части: Geonezis, Дизель, Валерий, Елена, Тигра, Тим_Везунчик, Лесник, Влад.
3) Gaz1k - за использование в этом проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
4) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
5) Cromm Cruac - за использование в этом проекте AtmosFear 3.
6) Konvoir - за концепт-арт для Главного меню.
7) volazar - за предоставленные модели артефактов.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании модификации.
9) Более подробно о всех кто работал над трилогией - в титрах нашего проекта, которые всегда можно посмотреть непосредственно из Главного меню игры и здесь.



Кратко о сюжете:

Локации:

Рекомендуемые системные требования:

Особенности:

Ссылки на скачивание:

Порядок установки мода:


Репаки:

Фиксы:

Мини FAQ:

Помощь в прохождении

Управление БТР: (В основной игре БТР не используется. Только во фриплее.)
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 27.06.2018, 10:04
  Злобная реклама
Четверг, 18.01.2018, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  denis2000
Среда, 02.05.2018, 22:41 | Сообщение # 4306
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

NEO,
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 02.05.2018, 22:42
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2018, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  NEO
Четверг, 03.05.2018, 10:20 | Сообщение # 4307
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

denis2000, Не, это не совсем то, что надо.

Это глобальный свет а мне бы лампочки вкрутить biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2018, 10:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 03.05.2018, 12:13 | Сообщение # 4308
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

NEO, По другому не получиться, только переигрывать пока их не побили.
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2018, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  NEO
Четверг, 03.05.2018, 15:21 | Сообщение # 4309
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата denis2000 ()
только переигрывать пока их не побили

Да ну, ещё ерундой заниматься. В ОГСЕ ребята как то делали бьющиеся прожекторы, перезаход на локу их восстанавливал, но там правда движок копали. Ладно, придётся керосинку вешать)
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2018, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 03.05.2018, 21:11 | Сообщение # 4310
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата NEO ()
В ОГСЕ ребята как то делали бьющиеся прожекторы, перезаход на локу их восстанавливал

Ну так это элементарно если изначально предусмотреть такую опцию.
Код
obj:get_hanging_lamp():turn_on()

Только нужный объект найти надо.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 03.05.2018, 21:11
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2018, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  NEO
Суббота, 05.05.2018, 22:04 | Сообщение # 4311
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата denis2000 ()
Ну так это элементарно если изначально предусмотреть такую опцию.

А чего сразу не сделали. Пострелушек много, неписи всем известны гранатометанием(основная причина кстати), вот оно и пригодилось бы для подобных случаев.
  Злобная реклама
Суббота, 05.05.2018, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 05.05.2018, 23:54 | Сообщение # 4312
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата NEO ()
А чего сразу не сделали.

Потому что с моей точки зрения это чушь.
  Злобная реклама
Суббота, 05.05.2018, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 06.05.2018, 01:35 | Сообщение # 4313
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата denis2000 ()
с моей точки зрения это чушь.

Примерно этого я и ожидал, долго думал как бы это...вопрос по корректней задать, но не получилось видимо. Но дело не в этом. Что именно чушь, то что НПС не умеют пользоваться гранатами, или чушь по принципу - а кому нужен этот светильник ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2018, 01:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 06.05.2018, 10:25 | Сообщение # 4314
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

NEO, Чушь по принципу, что у каждого сталкера есть в кармане лампочка (их приходиться везти в зону) и стремянка (например) чтобы везде где он находиться обеспечивать себе освещение. По прожекторам вопрос сложнее с одной стороны это крайне необходимая вещь при защите блокпостов, с другой стороны и источники света там довольно специфические и доставка их в зону дорогое удовольствие.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2018, 10:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 06.05.2018, 11:11 | Сообщение # 4315
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата denis2000 ()
Чушь по принципу, что у каждого сталкера есть в кармане лампочка (их приходиться везти в зону) и стремянка (например) чтобы везде где он находиться обеспечивать себе освещение.

А что не так ? Батоны и сапожищи хреновые(с), но они есть. Откуда ? Вообще то оно изначально задумано ещё разрабами, по принципу - там всё бывает. Думаете зря ? Или опять этот пресловутый реализм... wacko Это просто игра и она, должна создавать комфорт игроку а не лишние проблемы. Бьющиеся лампочки это круто, но поверьте, это прошлый век. Хорошо, реализм так реализм. Тогда как понять вот это:

Играл с диглом постоянно(который сам же и выровнял), думал просто случайность(ну мало ли). Решил остальные опробовать и понял что это система. Стыдно в руки брать, рогатка так не стреляет. То мушка завалена или утоплена, то задрана вверх как у кольта. В Беретте заявлен автоматический огонь после расточки, не работает. Это только по верхушкам прошёлся. Похоже на реализм ?
Ну а тут что с текстурами не так ? Абсолютно чёрное тело:

Или вот ещё пример левитации:

Не проще ли было посадить сам прицел на ствол, нежели выдумывать какую то "прокладку" ? Я уж не говорю что при такой высоте посадки прицела, в реальных условиях будет архисложно настроить точность. И вот таких приколов целый паровоз. Это не обвинение, но информация к размышлению.
Сообщение отредактировал NEO - Воскресенье, 06.05.2018, 12:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2018, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 06.05.2018, 13:08 | Сообщение # 4316
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата NEO ()
Вообще то оно изначально задумано ещё разрабами, по принципу - там всё бывает. Думаете зря ?

Вообще то бьющийся лампы задуманы разрабами как одноразовые и не восстанавливаемые. Думаете зря?
Цитата NEO ()
И вот таких приколов целый паровоз. Это не обвинение, но информация к размышлению.

Я прекрасно об этом знаю, но стволы в таком виде взяты из оружейного пака, тестеры мода прошли мимо этих недостатков (хотя во время тестов было вылечена масса таких багов, плюс патчами исправлялись множество других). Делаю вывод, что рекомендованный оружейный пак багованное УГ, нестоящее к использованию пока разработчики не устранят все недостатки.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2018, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 06.05.2018, 14:29 | Сообщение # 4317
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата denis2000 ()
бьющийся лампы задуманы разрабами как одноразовые и не восстанавливаемые. Думаете зря?

В оригинале сама стрельба по ним была невозможна, в силу определённых причин. Да и гранат там тоже особо не кидали НПС. Это к вопросу о зря. Но если есть возможность их разбить, почему не предусмотреть их восстановление ?
Цитата denis2000 ()
Делаю вывод, что рекомендованный оружейный пак багованное УГ, нестоящее к использованию пока разработчики не устранят все недостатки.

Вот ! И ещё пресловутый атмосфер, который ну никак не поддаётся регулировкам. Слава создателю - я от него избавился. Жаль, когда хороший мод, портят вот такие(подчас) чужие баги.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2018, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 06.05.2018, 17:43 | Сообщение # 4318
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата NEO ()
Но если есть возможность их разбить, почему не предусмотреть их восстановление ?

Потому что это чушь! Я свое мнение высказал.
Цитата NEO ()
Жаль, когда хороший мод, портят вот такие(подчас) чужие баги.

Надеюсь вам удастся избежать всех ошибок. Удачи!
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2018, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 06.05.2018, 18:25 | Сообщение # 4319
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

denis2000, Чушь, вообще в зоне свет как таковой. Но это же игра. Ваше мнение я понял.
Цитата denis2000 ()
Надеюсь вам удастся избежать всех ошибок. Удачи!

Спасибо на добром слове ! Избежал, наткнувшись не однажды. Но не всем удаётся избежать подобных ошибок. Иначе бы и темы этой не было.
Сообщение отредактировал NEO - Воскресенье, 06.05.2018, 18:33
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2018, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 06.05.2018, 19:39 | Сообщение # 4320
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата NEO ()
Избежал, наткнувшись не однажды.

Поверю на слово. Рад за вас.
Цитата NEO ()
Иначе бы и темы этой не было.

Нет мода - нет ошибок! Л - логика.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 06.05.2018, 19:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2018, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: