Случайная подборка модов
Эхо Чернобыля 2
3.7
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Хроники Кайдана
3.6
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Оставшийся умирать
4.3
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Выживший. Побег из Зоны
Российская Федерация  Hardtmuth
Четверг, 25.01.2018, 12:43 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012


Выживший: Побег из Зоны
Версия: 1.2.2 | DLC: Additional quests + The Competition (Соревнование)




Описание
2012 год. Вертолет с военным экипажем вылетает в окрестности ЧЗО, после чего через некоторое время теряет связь и терпит крушение... Перед единственным уцелевшим стоит задача выбраться из опасных дебрей Зоны во что бы то ни стало.



Разработчик: Jek@n
Платформа: Зов Припяти | Версия: 1.6.02












Сообщение отредактировал Hardtmuth - Суббота, 13.06.2020, 20:00
  Злобная реклама
Четверг, 25.01.2018, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Молдова  Faber
Воскресенье, 04.02.2018, 17:50 | Сообщение # 1051
Статус:
Новичок:
Сообщений: 281
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2018

Цитата Hardtmuth ()
Цитата Faber ()
моё мнение

Насколько я понял, ваше мнение:
Цитата Faber ()
мод,крайне неудачен во всем...не делайте так больше. Не идите по этой линии...

Всё верно? Вас услышали и прокомментировали Ваше мнение. Или у Вас ещё есть предложения касательно модификации?

Это,всего-лишь то,что вас "задело" и на чем вы заострили своё внимание...Дальше,пелена "обиды" вам не дала рассмотреть остальных аргументов...Ну,я хоть вывод сделал,что тут нефиг своим мнением размахивать...тут только бисер любят. Ладно...так и быть. Мод хорош...хотя бы за то,что его назвали Сталкер...остальное не важно)
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.02.2018, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2018
Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 04.02.2018, 17:55 | Сообщение # 1052
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата Faber ()
вам не дала рассмотреть остальных аргументов

Цитата Faber ()
всего-лишь то,что вас "задело"

Кроме ваших двух постов на предыдущих страницах я больше ничего не видел. Где мне смотреть Ваши аргументы? Вы такой интересный человек, который сейчас рассказывает обычному пользователю на сайте про свои аргументы к модификации, которые вовсе не писал. Опишите, пожалуйста аргументы, который бы показали на то, что модификация Выживший. Побег из Зоны - не Сталкер.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Воскресенье, 04.02.2018, 17:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.02.2018, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Такелау  Old_Kontroler
Воскресенье, 04.02.2018, 18:00 | Сообщение # 1053
Золотой Шар\Выживший. Побег из Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 265
Награды: 8
Регистрация: 09.01.2012

Цитата Faber ()
Или деградация

Не утрируйте и откройте глаза. Люди играют и им нравится, а о какой-то "классическом стиле" ноете только вы. Кстати говоря, этот самый стиль в моде как раз присутствует: никуда не делись ни перестрелки, ни артефакты, ни торговля, ни мутанты. Что ещё вам необходимо? Сидорович? Таскание барахла в трупах? Посиделки у костра с болванчиками? Атмосфера сталкера не в этой чепухе, а в тайне, неизведанности, притягательной опасности Зоны. В загадках и вопросах, на которые хочется найти ответы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.02.2018, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2012
Молдова  Faber
Воскресенье, 04.02.2018, 18:03 | Сообщение # 1054
Статус:
Новичок:
Сообщений: 281
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2018

Цитата Hardtmuth ()
Кроме ваших двух постов на предыдущих страницах я больше ничего не видел. Где мне смотреть Ваши аргументы? Вы такой интересный человек, который сейчас рассказывает обычному пользователю на сайте про свои аргументы к модификации, которые вовсе не писал. Опишите, пожалуйста аргументы, который бы показали на то, что модификация Выживший. Побег из Зоны - не Сталкер.

Это не Сталкер...это беготня-собиралка,под одежкой Сталкера...Нет ни стержня Сталкера,ни его экшна...Это,позвольте так назвать,песочница какая-то...с неким фальшивым пафосом. Да,я не разработчик,но я играю в Сталкер и во все его модификации с самого его появления,и понимаю что есть ху....Эта модификация,очень похожа на вторую часть,какого-то удачного фильма,который портит впечатление от оригинала...ИМХО

Добавлено (04.02.2018, 18:03)
---------------------------------------------

Цитата Faber ()
Не утрируйте и откройте глаза. Люди играют и им нравится, а о какой-то "классическом стиле" ноете только вы. Кстати говоря, этот самый стиль в моде как раз присутствует: никуда не делись ни перестрелки, ни артефакты, ни торговля, ни мутанты. Что ещё вам необходимо? Сидорович? Таскание барахла в трупах? Посиделки у костра с болванчиками? Атмосфера сталкера не в этой чепухе, а в тайне, неизведанности, притягательной опасности Зоны. В загадках и вопросах, на которые хочется найти ответы.

Ноете...ну,ок))) Продолжайте в том-же духе...С таким подходом к критике,вы просто обречены на успех)))
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.02.2018, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2018
Российская Федерация  dumidum
Воскресенье, 04.02.2018, 18:05 | Сообщение # 1055
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Походу чел просто недоволен что нет быстрого сохранения в любом месте ))
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.02.2018, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Российская Федерация  maestro15
Воскресенье, 04.02.2018, 18:06 | Сообщение # 1056
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 25.01.2018

Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ....l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\_g.script:463: attempt to index local 'file' (a nil value)

так что делать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.02.2018, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2018
Украина  mr_AHAPXuCT
Воскресенье, 04.02.2018, 18:06 | Сообщение # 1057
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 8
Регистрация: 13.06.2012



Итак, мод пройден. После его прохождения двоякие чувства, фишка с тем что ГГ умеет смешивать вещества, собирать до кучи оружие и может всё чинить - офигенная, но требует доработки(например, при разборе оружия не только ремнабор(набор запчатей, точно не помню как называется), но и какой-то компонент оружия(ствольная коробка, затвор приклад и т.д)), (апгрейды чтоб не выпадали из трупов, а самому собирать из разной фигни(например с разбора брони с трупа(добавить 100% выпадение брони из трупов с состоянием от 0% до 15-25%, при условии что у НПС броня с апгрейдами(это тоже надо добавить)))).
Сохранка в безопасном месте -интересная фича, заставляющая действовать аккуратнее и не лезть сильно на рожон, но и бесит что в случае фэйла приходится бежать через всю локу( я бы добавил еще пару безопасных мест для сэйва).
Еще мне показалось нелогичным, что ГГ вообще без защитного костюма, а какого хр*на спрашивается? Надо ему выдать в ж*пу убитый Берилл хотя-бы с 1 контейнером, чтобы была маза повесить арт от радиации.
Итог: задумка очень интересная с выживанием, если это всё дело растянуть на 4-5 локаций, да убрать все не очень логичные вещи и заставить ГГ шевелить булками чтобы выжить, то будет очень крутая выживалка в сеттинге сталкера.(соре за ощибки очепятки и прочее.ыыы)
Автору респект и уважуха. Пили есчё.
З.ы много еще чего можно было написать, но давайте будем честны, это(моё ИМХО) всё-равно никому на*рен не упало и не интересно.
Сообщение отредактировал mr_AHAPXuCT - Воскресенье, 04.02.2018, 18:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.02.2018, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Молдова  Faber
Воскресенье, 04.02.2018, 18:12 | Сообщение # 1058
Статус:
Новичок:
Сообщений: 281
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2018

Цитата dumidum ()
Походу чел просто недоволен что нет быстрого сохранения в любом месте ))

Во! Точно!)))
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.02.2018, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2018
Российская Федерация  dumidum
Воскресенье, 04.02.2018, 18:15 | Сообщение # 1059
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Слабак.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.02.2018, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Украина  mr_AHAPXuCT
Воскресенье, 04.02.2018, 18:50 | Сообщение # 1060
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 8
Регистрация: 13.06.2012

Ах да, еще когда я нашел жмура на магазине, но когда его лутанул произошел вылет, после перезагрузки он(жмур) исчез.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.02.2018, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Беларусь  rodon_stalker
Воскресенье, 04.02.2018, 18:54 | Сообщение # 1061
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 22.01.2018

Faber, интересно,а в Чернобыле тебе экшена хватало с головой?

Добавлено (04.02.2018, 18:54)
---------------------------------------------
Мод пройден.Из замечаний могу отметить что в некоторых моментах "Сука" мешает,тем что на нее агрятся(Шрам) или тот же момент когда она не может догнать кровососа.Зачем вариант остаться в зоне если итог...
В общем буду ждать патч на квесты,пройти еще раз можно)Концепция Сталкера здесь не потерялась ни в коем разе,разве что Зону можно было населить немного сталкерами.

  Злобная реклама
Воскресенье, 04.02.2018, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2018
Украина  Ирвин
Воскресенье, 04.02.2018, 19:34 | Сообщение # 1062
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 13.05.2016

Цитата mr_AHAPXuCT ()
Сохранка в безопасном месте -интересная фича, заставляющая действовать аккуратнее и не лезть сильно на рожон, но и бесит что в случае фэйла приходится бежать через всю локу( я бы добавил еще пару безопасных мест для сэйва).

Согласен, несколько страниц назад я подымал вопрос о сохранениях по типу НЛС 7, кажется, ( костёр и спички ) но реакции ни за, ни против не было. Ещё что мне не нравится в моде- сумасшедший респаун монстров. Стоит только отойти немного от зачищенной локации, возвращаешься буквально через 3- 4 игровых минуты, а там опять мутанты.
В остальном- лучший мод на моей памяти за последнее время, ИМХО.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.02.2018, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2016
Беларусь  rodon_stalker
Воскресенье, 04.02.2018, 19:46 | Сообщение # 1063
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 22.01.2018

Ирвин, радует что после первой зачистки спавна монстров меньше становится)
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.02.2018, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2018
Украина  madcap
Воскресенье, 04.02.2018, 19:59 | Сообщение # 1064
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 191
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2017

Цитата Ирвин ()
В остальном- лучший мод на моей памяти за последнее время, ИМХО

Лично я с этим бы поспорил.
Итак, что мы имеем, красивые фишки с ремонтом, разбором, апгрейдом (да это что то новенькое и потому захватывает и интересно), изготовление водки и мед. препаратов тоже как бы + моду, но вот далее......
Сюжет как таковой отсутствует , простите мое мнение, но оно мое.
Квесты в стиле убей, укради, принеси, защити необходимые для выживания - задумка возможно и не плохая, но можно было бы сделать что то в стиле скрытых тайников, заставляя тем самым исследовать (чего греха таить, новую интересную локу).
Сохранка в безопаске несомненно фишка прикольная ( если не рассматривать ее как умышленное затягивание прохождения), но можно просто добавить автосохранку (после выполнения квеста (к примеру: нашел арт или груз-бац автосохранка)), а так гонять через всю локу не совсем удобно.
Респавн монстров тоже можно подправить, хотя это на любителя, но смысла в их уничтожении нет (если бы была реализована система сбора конечностей для пропитания, то это еще куда ни шло)
Но тем не менее подведем легкий итог:
Мод конечно далек от идеала (хотя на вкус и цвет, как говориться...), но тем не менее, автору респект, хотя бы за то, что у него есть не плохие идеи и желание делать моды.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.02.2018, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2017
Российская Федерация  Diman_GTX
Воскресенье, 04.02.2018, 20:09 | Сообщение # 1065
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 6
Регистрация: 13.07.2017

madcap, по мне нормально, что делать сохранения можно только в безопасном месте. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.02.2018, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2017
Поиск: