Название:Контракт На Плохую Жизнь (Эффект Бабочки) Дата выхода:26.03.2018 Платформа:S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.0.2 Авторы: V.I.V.I.E.N.T. TEAM: 4ECTOR - Главный разработчик, сценарий, сюжетная реализация, озвучка. MAYLAY - Графика, движок, скрипты, локации. Описание:Модификация является небольшим дополнением истории ко всем предыдущим нашим модам. Конкретно, она познакомит игроков с героем модификации "Контракт на хорошую жизнь" - Наёмником Карпом. Этот герой был второстепенным персонажем и очень странно и загадочно пропал в шахтах Рыжего леса, когда отправился на разведку с протагонистом "Хмурым". Что же с ним произошло.... Узнаете в модификации! _______________________________________________________________________________________________________
Как быстро люди забывают о том, что каждый человек, по-своему уникален. Меня зовут Хмурый, я был обычном Наёмником, судьба которого даже не представляла, в какое дерьмо я вляпаюсь. Но так получилось, что я, стал для других - частью легенды... Моей целью... Нет, не только моей! Целью, нашего отряда, был один очень выгодный и заманчивый контракт. Мы должны были уничтожить одну личность, цели которой нам были неизвестны. Я так и не выполнил контракт, а моя команда - уже давно мертва. Сейчас, я нахожусь в нескольких измерениях, в одном из которых я уже мёртв... Возможно, я был прав, когда вступил в эксперимент по созданию супер-солдатов. Имя которым было - "Белый солдат". И как же иронично оказалось то, что целью нашего контракта и являлся одним из этих солдатов. Я уже не вспомню ни задачи, ни лица того человека, который предложил нам этот контракт. Теперь я лишь призрак этого "мира". Но речь пойдёт не о том... Мне всегда хотелось знать, что случилось с одним из наших бойцов. Его кличка: Карп. И когда я, вместе с ним исследовал шахты Рыжего леса, он просто пропал... Пожалуй, это был один из немногих бойцов нашей команды, кому я мог доверять... Что же с ним случилось? Я обязательно, узнаю...
Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+ Видеокарта: nVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon® HD 4850 Оперативная память: 2 ГБ
1) Распаковать папку gamedata из архива в директорию игры. 2) Играть!)
Движковый проект XRay Extensions - ТЫЦ Основные особенности: Расширенная регулировка некоторых граф.опций, команды консоли cam_fov, hud_fov, r__detail_radius; измененная отрисовка sky-бокса, ход солнца по конфигам (для AF3) и прочее, прочее, прочее...
Добра всем. Почитал описание мода, отзывы от игроков-первопроходцев и решил воочию "пощупать", что есть сие творение. Скажу сразу, до этого не был знаком с предыдущими модификациями этой команды Но как я понял, для этой игры это и не требуется. Далее попробую высказать свое мнение и пожелания на будущее авторам. Кто не проходил, может не читать, вдруг станет неинтересно играть. Букв очень много, старался писать более подробно и понятно.
Достоинства: 1. Что понравилось сразу и безоговорочно - новая локация. Она достаточно большая и интересная в плане исследования. И даже то, что ее расчертили практически по линейке, как границы некоторых государств центральной Африки, ее не портит. Не очень понятно, правда, имеется наличие невидимых препятствий в некоторых местах. Например, от базы сталкеров невозможно сразу "в горочку" добежать до базы бандитов. Ближайший путь - только через тоннель. Вероятно, это сделано в угоду игровому процессу, для увеличения времени прохождения. И тем не менее, эти искусственные препятствия немного портят впечатления - "ты забор видишь? Нет. И я нет, а он есть". 2. Стандартный оружейный пак. Вот чтобы мне не говорили, оригинальный набор оружия из трилогии вообще и Зова Припяти в частности - самый сбалансированный. Я не понимаю, для чего вводить 10 дробовиков, 15 автоматов (штурмовых винтовок), 100500 пистолетов и т.п, если по ТТХ они приблизительно одинаковы? 3. Погодный пак хорош, особенно туман, да еще вечерком, без ПНВ, да вдалеке от базы, когда рядом никого...Ничего не видно уже в пяти-шести шагах, и только звуки неизвестно откуда... Однозначно плюс. 4. Реализованная война между мутантами, когда они не только жаждут закусить ГГ, но и устраивают "войнушку" между собой. И тогда можно бочком-кабанчиком незаметно прошмыгнуть мимо. Особенно это актуально на начальном этапе игры, когда у ГГ драный броник, ПМ и обрез, а впереди плоти с кабанами и слепые собаки с псевдопсами или снорки и кровосос. 5. Непродолжительный и понятный сюжет. Да, как по мне, пусть лучше будет интересная короткометражка, чем занудное мытарство с Кордона на ЧАЭС, а потом в Темную долину и потом на Болота. И все это в рамках одного квеста "принеси пять батонов". 6. Ну и одно из главных - СТАБИЛЬНОСТЬ! Вылетов в игре не было совсем. Пару раз на базе сталкеров, в предбаннике здания, у меня пропадали текстуры чего-то, вместо них были крестики-нолики-восклицательные знаки и игра реально зависала. После перезагрузки все шло дальше в штатном режиме. Замечания и пожелания для будущих работ, если авторам будет интересно. 1. Не понятно, для чего ввели болты и мешки с болтами. Они могут не использоваться ВООБЩЕ. У ГГ изначально есть "встроенные" нескончаемые болты, которые никак с этим новшеством не связаны. 2. Может это только у меня так, но я поставил из шапки правку drCarabas на смену цвета ПНВ. Да так и не смог включить ПНВ ни в костюме наемника, ни в СЕВЕ. Мб их там и нету конструктивно, но в оригинале вроде были... С другой стороны, подземных локаций нет, все задания можно выполнить в светлое время суток. Но факт налицо. 3. Были моменты, когда логика мутантов и НПС давала сбои. Например, то одни в упор не замечали других, то наоборот. Да и бандиты со сталкерами также иногда "слепли" друг по отношению к другу. Все это выливалось в безнаказанное избиение оппонентов до смерти, полный беспредел, я вам скажу... 4. Вот как по мне, ОЧЕНЬ СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК - отсутствие уборщика оружия и трупов мутантов. И если оружие иногда, особенно ценное, НПС подбирают, то с трупами просто беда. К середине игры у меня центральные дороги на локации были завалены трупами. Нагрузка на железо заметно возрастала. С этим надо точно что-то делать. 5. Глушитель, который вроде как универсальный,и продается у торговца, ставится не на всякое оружие. На LR и на какой-то пистолет. На АК и Абакан ни в какую... 6. Группа гравитационных аномалий в районе Старого КПП - какая-то неправильная. Не отображается на Свароге, сталкеры по ней и сквозь нее ходят без всякого урона. А ГГ отхватывает по полной. 7. Артефакты можно найти не только в архианомалиях, а как в ТЧ, просто в чистом поле. Такого в ЗП вроде не было. 8. Во время выброса сталкеры спокойно и не спеша бредут под выбросом в укрытие и их это обстоятельство особо не тревожит. Скажу больше - во время выброса без всякого для себя ущерба от него бандиты выбивали сталкеров из Старого КПП. 9. Вопрос на логику - почему после нахождения ГГ сталкеры выдают ему костюм наемника? Именно выдают, потому что с их (сталкеров) слов, все его имущество было так испорчено, что пришлось выбросить. При этом ни у одного сталкера на базе нет костюма наемника. Неужели у торговца именно для этого чудесного случая был припасен вышеуказанный комбез? За какие такие заслуги ему его выдали? Авансом? На доверии? Да и не новый он был... Мне кажется было бы логичнее выдать ГГ куртку новичка. Это мелочь, но в глаза бросается. Ну про способ быстрого обогащения за счет обмена уже говорили. Скорее всего это некий чит (недоработка авторов), но я им без зазрения совести пользовался, пока не улучшил все, что мне требовалось. И как источник денег для Лоцмана тоже. 10. Сюжет все же линеен, как я понял, и даже при разных вариантах выбора ответов в паре мест все равно исход один. Хотя для короткометражного сюжета вариабельность можно было и сделать. Это не длинный мод, в котором разные варианты ответов по мере накопления могут существенно осложнить жизнь разработчику и отловить все исключительные ситуации бывает практически невозможно. А это ведет к вылетам и недовольству пользователей. Да, и еще. Квест с ученым можно было бы и продлить, хотя бы довести его обратно. А то бросили на расправу бедолагу... И еще сидел при входе на базу сталкеров какой-то Разбойник, подозрительный такой, который вроде исчез после начала квеста с посещением тоннеля с Лоцманом. Его бы тоже можно было интересно в сюжет вплести...
Мод мне понравился, проходил не спеша, но все равно в некоторые закоулки так и не заглянул. Мб. позже пройду еще раз. Мод рекомендую. Авторам успехов в следующих наработках.
поставил из шапки правку drCarabas на смену цвета ПНВ. Да так и не смог включить ПНВ ни в костюме наемника, ни в СЕВЕ. Мб их там и нету конструктивно, но в оригинале вроде были...
Невозможно включить то, чего нет, но ввиду того, что в "Севе", костюме более технологичном, чем кожаная куртка или комбез наймитов, такой девайс как ПНВ должон быть всенепременно, решил исправить сие неподобство и прикрутил ПНВ к "Севе" синей изолентой. Исправление добавил в общий фикс (ссылка в "шапке" темы), а так же оформил отдельным архивом: https://yadi.sk/d/_w5DHWrY3UCoK3
Привет всем! Пытаюсь скачать XRay Extensions из шапки, но встроенный Вин Дефендер не даёт. Пытался отменить его, всё равно блокирует Шо делать с этим? И что он даёт реально, этот движковый проект? Заранее спасибо!
Garyson, планировал релизнуть расширенную версию еще в выходные дни на прошлой недели, но курсовая работа + лень - дают знать о себе Постараюсь в ближайшее время доделать, правда неплохо бы еще и протестировать все это дело, да вот времени не особо хватает.
shrmn, перестань пытаться запустить Динамическое освещение и врубай Статику. Даже на калькуляторе пойдёт на ура, только на базах сталкеров будет фпс проседать.
Сообщение отредактировал Dimaster - Суббота, 14.04.2018, 16:50
перестань пытаться запустить Динамическое освещение и врубай Статику. Даже на калькуляторе пойдёт на ура, только на базах сталкеров будет фпс проседать.
ща я еще на статике не играл с норм компом) ладно, дело не в этом, ибо только 2 мода этого разраба плохо идут, остальные моды на ура на любом рендере, а эти 2 почему-то даже на статике меньше 30 фрс)
Сообщение отредактировал shrmn - Понедельник, 16.04.2018, 19:55