Случайная подборка модов
Время перемен v2.0
4.1
Darkest Time
3.5
Связной
4.2
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
NZK MOD 1.3
3.2
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.07.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  WoWanchik
Воскресенье, 17.03.2019, 07:39 | Сообщение # 1021
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 9
Регистрация: 15.09.2011

Цитата Perevar ()
Читал я, уважаемый, про 6-й документ. Это Медведь появится или Велес?

Лично у меня. после 6-го документа в продаже был Уже Сварог. Велес появился после 5-го документа (правда у меня было достижение «Состоятельный клиент»», но влияет ли оно тоже, я не в курсе).
Медведя в продаже не видел, но он падал из зомбированных (кроме тех, что в подземельях Агропрома).
Цитата bukshin26 ()
Может надо выполнить какие-то условия, чтобы бандиты пропустили к нему мирно. Не знаю.

На самом деле тут вес довольно просто, как в одном из анекдотов, которые сталкеры рассказываю.
В шапке темы под спойлером «Ориентировка» все написано: «Бандиты по обстоятельствам, по умолчанию нейтральны, но на территорию баз можно войти только в бандитской куртке».
А достать её можно фактически в начале игры, даже не найдя не одного документа.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.03.2019, 07:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2011
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 17.03.2019, 07:53 | Сообщение # 1022
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Про то и разговор, в игре старался по возможности всё сделать ЛОГИЧНО, нюансы описал в шапке, надо просто чуть чуть подумать и все вопросы решаются... Не спорю, может какие то моменты логические не учёл в игре, считаю что никому не под сиду продумать ВСЕ нюансы, но те что на поверхности старался соблюсти...
Кстати слегка ошарашило что многие при прохождении сразу пытаются лезть в извращённые дебри, работает пословица, хочешь что то спрятать положи на видное место)))) Но то что мост на переходе в Лиманск смогут опустить только 20-30% игроков уж точно не ожидал..)))
На ютубе интересные коментарии, "У меня не спавнится труп учёного под РЛС, пришлось спавнером карту брать" и там же " Где лежит уникальная экза? а то в спавнере есть а найти не могу"
Про какую стабильность и игру можно тут говорить? Если спавнер наше всё....
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.03.2019, 07:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  WoWanchik
Воскресенье, 17.03.2019, 09:01 | Сообщение # 1023
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 9
Регистрация: 15.09.2011

Я вот тоже когда все тайники нашел, посмотрел прохождение, как люди тайники советуют искать. На одном из каналов тайник в депо на полном серьезе советуют искать так: спрыгнуть с крыши депо, а затем дотолкать деревянный ящик до сетки и по нему вылезти.
Я вот сам все искал и сначала проверял те мета, куда бы сам записку положил. И почти все угадал (в Баре сразу туда пошел, на Складах да, сначала детектор, потом записка, в рыжем лесу тоже сразу именно это место проверил (там аномальное поле все-таки не маленькое), с лабораториями тоже все вроде понятно, а на почти все остальное довольно четкое место дано).
Ну да, я сначала пытался найти способ опустить мост на другом краю реки. Про то, что его можно опустить я понял по загрузочному экрану локации (на котором еще, кстати, видно, что мост раньше был без текстуры). И не зря же его Монолитовцы охраняют. Хотя как они туда прошли мимо группы сталкеров у остановки в Лиманске, непонятно.

Для меня мод реиграбелен даже в текущем состоянии (так как за документами можно пойти по разным маршрутам). Враги в основном ведут себя довольно активно и приходиться выбирать укрытия, в том числе и так чтобы не только не пристрелили, но и чтобы граната не прилетела (или сразу несколько). Хотя почему-то бывает, что сталкеры в экзоскелетах свое основное оружие меняют на пистолет, причем иногда, даже если по ним не стрелять (так было с Проповедником) и можно от них находиться даже не очень близко. Я понимаю в ближнем бою пистолет, но когда я был в 5-этажке в мертвом городе, так наемник в экзе с дорги решил меня пристрелить из пистолета.
И мод стабильный (был только движковый вылет при попытке загрузки сохранения после смерти). И почему то одно из сохранений, сделанное в Горной долине, в то время когда наемники с базы на КПП выходили, побилось (но я его не стал оставлять и лог тоже). А так никаких вылетов при переходах и прочих у меня не было. Даже фикс после выброса на Складах не ставил, так как уже несколько выбросов там пережил и нормально.

В общем, спасибо тебе Policai и makdm’у тоже за ваши труды.
Вы даже на представляете, как мне приятно поиграть в мод, в котором нет ничего лишнего (единственное что новые артефакты очень имбовые за счет того что артефакты на вес и от радиации ещё и лечат), а не в очередную солянку, разработанную по принципу «давайте совместим атмосфер с оружейным паком, в котором 10 вариантов АКМ, но котором патроны нигде не достать и добавим кучу хлама типа журалов и тонн еды, сделаем из ГГ инвалида/терминатора и на этом закончим». Весь этот хлам можно и самому при желании добавить, это не так сложно (если что, есть куча гайдов) и не так долго, именно поэтому большинство модов сейчас так и делают.
А вот локации переделать мало, кто берется (я признаться мод ждал больше из-за локаций, так как люблю локации, переделанные старые и новые качественные, хотя раньше их отдельно качал на посмотреть и в других модах видел уже часть). И сделать, чтобы сталкеры бежали спаться от выброса, а не стояли как истуканы. Ведь это все долго и тут знания определенные нужны.
Сообщение отредактировал WoWanchik - Воскресенье, 17.03.2019, 10:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.03.2019, 09:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2011
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 17.03.2019, 09:35 | Сообщение # 1024
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата WoWanchik ()
Хотя как они туда прошли мимо группы сталкеров у остановки в Лиманске, непонятно.


Сначала расчитывал квест на сталкеров в лиманске, как они туда попали можно найти кучу вариантов, в лиманск пришли по тайным тропам, это не так важно... Была задумка на квест что сталкеры хотели пробраться через лиманск, но увидели там кучу монолита и думают что делать, а так как ГГ всё равно нужно пробиваться он предлагает им вместе зачистить лиманск. Но сделать не смог, ума и знаний нехватило, а сталкеры так и остались как фон, да и все сквады в начале мода со сталкерами были задуманы на квесты, но не срослось... На очистных тоже сталкеры должны были помочь ГГ зачистить базу, и потом занять её...
В финале мода было написано ТЕСТОВАЯ версия, она так и останется тестовой, просто постараемся мкаксимально исправить найденые баги. А потом мододелы может доведут до ума игрушку, шансов мало но вдруг? Мне почему то кажется что максимум что сделают с этим модом это напихают графику, пару сотен стволов, сделают хардкор и всё... просто сделают клон мизери или кок....
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.03.2019, 09:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 17.03.2019, 10:05 | Сообщение # 1025
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Policai ()
не хотел я этого релиза

Зря конечно.
Цитата Policai ()
Патча скорее всего не будет, получается слишком раздутый патч, перекомпиливал многие локи, скорее всего выйдет опять полная версия игры но уже с включёнными исправлениями.

Хорошо, тогда будем ждать. И надеюсь торрент будет снова. Просто торрент это быстро и надёжно)
И да, вопрос. А в той полной версии игры уже будет респавн неписей и мутантов, и их симуляция?
Просто мод хотелось бы потом оставить на компе для игры на пмж. Чтоб можно было потом время от времени поиграть. Не проходить же сюжет по десять раз. Запустил во фриплее, погонял немного, и норм.
Цитата Policai ()
И потом я забрасываю это дело

Это тоже зря. Не, ну тебе конечно видней. Для тебя может и лучше, но для нас игроков, это не есть хорошо. Т.е не лучшая новость.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.03.2019, 10:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Brick
Воскресенье, 17.03.2019, 11:23 | Сообщение # 1026
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 04.12.2018

Цитата dumidum ()
На раз тебе лень впн в опере включить.

Не работает.
Цитата Policai ()
Так это уже сделал Дима, спальник уже есть, правда только 1 и в тайнике.. да вознаградится ищущий...

Отлично придумано.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.03.2019, 11:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2018
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 17.03.2019, 11:25 | Сообщение # 1027
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата alex5773 ()
И да, вопрос. А в той полной версии игры уже будет респавн неписей и мутантов, и их симуляция?


Небольшую симуляцию жизни на кордоне Дима сделал уже, дальше скорее всего не будет, слишком много нужно переделывать, практически пересобирать весь мод. По монстром даже не знаю, спрошу у Димы... если там без переделки локаций то наверно можно переписать логику.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.03.2019, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Brick
Воскресенье, 17.03.2019, 11:28 | Сообщение # 1028
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 04.12.2018

Цитата Policai ()
...игрок сознательно идёт в этот переход значит он хочет перейти, и лишний запрос да или нет посчитал ненужным....

не, иногда не сознательно. Не всегда смотришь на миникарту.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.03.2019, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2018
Российская Федерация  dumidum
Воскресенье, 17.03.2019, 11:31 | Сообщение # 1029
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Цитата Brick ()
Не работает.

Что не работает ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.03.2019, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Российская Федерация  Brick
Воскресенье, 17.03.2019, 11:38 | Сообщение # 1030
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 04.12.2018

Цитата -Shadow- ()
Дистанция 100 м, шквал огня в обе стороны, минут 5 ждал чем закончится, никто никого не убил и даже не ранил.

У меня один бандос умер.
Цитата Perevar ()
Вопрос такой: попадаются закрытые сейфы, можно ли их открывать или это для антуража?

Ножом в панель с кнопками или пострелять.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.03.2019, 11:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2018
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 17.03.2019, 11:41 | Сообщение # 1031
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Policai ()
Небольшую симуляцию жизни на кордоне Дима сделал уже, дальше скорее всего не будет, слишком много нужно переделывать, практически пересобирать весь мод.

Печалька тогда.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.03.2019, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Brick
Воскресенье, 17.03.2019, 11:47 | Сообщение # 1032
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 04.12.2018

Цитата dumidum ()
Цитата Brick ()
Не работает.

Что не работает ?

VPN в Opera не включается. И не надо советовать отключить протоколы в антивирусе.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.03.2019, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2018
Российская Федерация  dumidum
Воскресенье, 17.03.2019, 11:49 | Сообщение # 1033
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Цитата Brick ()
VPN в Opera не включается. И не надо советовать отключить протоколы в антивирусе.

Ну это твои проблемы-как настроил так и работай. У остальных работает.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.03.2019, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 17.03.2019, 12:04 | Сообщение # 1034
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата Brick ()
VPN в Opera не включается. И не надо советовать отключить протоколы в антивирусе.

Там протоколы не при чём... Чтоб vpn включался с панели нужно сначала разрешить включение в настройках..

Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 17.03.2019, 12:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.03.2019, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Brick
Воскресенье, 17.03.2019, 12:04 | Сообщение # 1035
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 04.12.2018

Цитата dumidum ()
Ну это твои проблемы-как настроил так и работай. У остальных работает.

У меня то как раз никаких проблем. Это я к тому, что у кого-то может и не работать. Зависит от региона и блокировок провайдера. А вот у тебя, то как раз проблемы с восприятием. Мы с тобой, вроде, на брудершафт не пили. Ты мне друг! Или хотя бы товарищ, знакомый, чтобы хамить. Что это за обращение!?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.03.2019, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2018
Поиск: