Я принял решение закрыть проект Dead City Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного. Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm). Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City. Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))
Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...
В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов. Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.
Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.
Мод основан на движке Зов припяти 1.6.02 (Forward Frontier x32 + x64) Автор Krt0ki
Старт с локации Кордон, тут присутствует некая линейность сюжета, даётся возможность заработать на начальное снаряжение. Так как мод позиционируется как бродилка с элементами шутера, продвижение вглубь зоны со слабым снаряжением нерационально. Снайпера работают со 100 метров. На территории зоны присутствуют тайники с уникальным хабаром, стволы, броня, детекторы. Подсказок нет, эти тайники как бонус игроку за исследование. Всего на территории зоны 400+ тайников. В некоторые лаборатории вход только с картами доступа, но карты тоже надо будет искать без подсказок. При всём этом всё находится без проблем, так как расположение можно определить по логике. Ни что не валяется под открытым небом, или на удалённых от места локациях. В моде присутствует только одна сюжетная ветка, плюс несколько квестов, которые добавлены не ради количества а дают подсказки игроку по сюжету или возможность обрести уникальный хабар. Сюжет простейший и нелинейный, на территории зоны из 26 локаций, есть 13 сюжетных тайников, и 7 ключевых персонажей, с помощью которых возможно выяснить ПРИМЕРНОЕ нахождение этих тайников. На Кордоне получаем основное задание и начальные подсказки, а вот дальнейшее прохождение ничем не регламентируется, полная свобода действий, игрок сам волен выбирать стратегию на прохождение, нет никакой привязки к сюжету. Можно узнать информацию о некоторых тайниках и сразу идти забирать, потом искать информацию о следующих тайниках. Можно сначала собрать всю инфу о тайниках, прокачать снарягу и только потом заняться поиском, выбор полностью за игроком. Мод заточен под исследование и поиск, боевые действия тоже часть игры но они в основном на северных территориях, там где влавствует монолит. Так как ГГ Дегтярёв то военные дружественны и от них возможно получать помощь по мере прохождения, сталкеры, долг и свобода нейтральны. Бандиты по обстоятельствам, по умолчанию нейтральны, но на территорию баз можно войти только в бандитской куртке. Против ГГ наёмники - получившие контракт на устранение ГГ и монолит. Заработок только хабар с тайников, с трупов противников и артефакты. Никакого хардкора по игре, всё как в оригинале ЗП, но по боевой части придётся слегка напрягаться. Торговцы техники и т.д только на окраине зоны, подразумевается что игроку придётся самому создавать тайники ближе к центру зоны чтоб иметь возможность сменить оружие и броню, а так же пополнить запасы еды и патронов.
Всё в игре, цены, да и весь игровой балланс, максимально приближено к оригиналу ЗП...
Движок в двух вариантах стандарт х32 и х64 Добавлены мелкие движковые правки от Krt0ki необходимые для мода. 1. Увеличение допустимого размера динамических обьектов 2. Шейдеры для интеграции AtmosFear 3 3. Возможность смены прицела на оружии 4. Консольные команды fov - Угол обзора (По умолчанию 75) g_hud_fov - Поле зрения (По умолчанию 0.35) r__detail_radius - Дальность прорисовки травы (По умолчанию стоит 50, (в оригинале 49)) r__detail_density - Плотность травы (По умолчанию оригинал 0.2) -------------------------------------------------------------------------------------------- Артефакты Все модельки заменены. Артефакты генерируются рандомно не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Теперь НПС тоже подбирают артефакты если они есть в радиусе 50-60 метров. Всего в моде 60 (используется 57) видов артефактов, 40 генерируются на всех локациях, и 17 уникальных, существуют в единственном экземпляре, раскиданы по всей зоне для поиска, так что детектор желательно из рук не выпускать. Все новые уникальные засвечиваются только уникальным квестовым детектором Элит +... 3 артефакта не используются, это уникумы из оригинала ЗП оазис, штурвал и изолятор. Кто сумеет найти все 57 видов получит достижение искатель... Скрипты от makdm
================= Гравитационная аномалия === 01.Медуза 02.Каменный цветок 03.Ночная звезда 04.Выверт 05.Грави 06.Золотая рыбка 07.Маховик 08.Пропеллер 09.Волчок 10.Микроб ==================== Термическая аномалия === 11.Кристалл 12.Огненный шар 13.Мамины бусы 14.Капля 15.Пламя 16.Атом 17.Дочкины бусы 18.Магнито 19.Падший ангел 20.Плазма ===================== Химическая аномалия === 21.Кровь камня 22.Ломоть мяса 23.Душа 24.Колобок 25.Пузырь 26.Светляк 27.Тёмная душа 28.Амёба 29.Карусель 30.Плёнка ======================== Электро аномалия === 31.Бенгальский огонь 32.Вспышка 33.Лунный свет 34.Батарейка 35.Пустышка 36.Снежинка 37.Сердце дьявола 38.Глаз дьявола 39.Генератор 40.Ангел ===================== Уникальные оригинал === 41.Сердце Оазиса ----- В моде нет 42.Изолятор ------------ В моде нет 43.Штурвал ------------- В моде нет 44.Компас ======================== Уникальные новые === 45.Гаус 46.Чистое небо 47.Джокер 48.Дочкино ожерелье 49.Метаморф 50.Губка 51.Зуда 52.Мочалка 53.Улитка 54.Клякса (Хим аномалии и одноимённая аномалия, рандом) 55.Морской ёж 56.Всевидящее око 57.Мозг 58.Абсорбент 59.Маятник 60.Вертляк
-------------------------------------------------------------------------------------------- Тайники Всего в моде 400+ тайников, пустых нет совсем, если нашёл тайник значит в нём что то должно быть, особо ценные тайники как правило спрятаны с защитой, это сложные в плане определения тайники, например пеньки, или стоянки мутантов или скопление аномалий. Добавлена возможность создавать личные одноразовые тайники с меткой на карте. Покупается у торговцев. На найденых тайниках появляется метка... Скрипты от makdm -------------------------------------------------------------------------------------------- Оружие Для мода сделана собственная модификация: Оружейка собранная из моделей разных паков В основном STCOP 3.1-3.3. но уникальные модели собраны отовсюду Брались только модельки и анимации, конфиги делались с ноля на основе оригинала ЗП. В торговле не все виды оружия, некоторые существуют как уникумы в единственном экземпляре и находятся в тайниках... (Хотел добавить достижение оружейник для тех кто найдёт все виды оружия, но не сообразил как сделать)
ДОБАВЛЕНО barrett m98 m16 m60 M249 SAW mk14 - уникальная, без продажи pp2000 saiga scar sig550 Sniper - уникальная, без продажи sr25 - уникальная, без продажи svd-u - уникальная, без продажи svu_u - уникальная, без продажи ump45 vepr vepr-12 - уникальная, с барабаном, без продажи xm8 xm8-u - уникальная, с барабаном, без продажи
ПРИЦЕЛЫ: 4x34 acog aim barska c-more docter-sight - без продажи ekp eotech giperon kobra nimrod usp
ГЛУШИТЕЛИ 9x18 9x19 9x39 5x45 7x54 11.43x23
ПОДСТВОЛЬНИКИ G36 SK40
-------------------------------------------------------------------------------------------- Добавлена возможность ремонта брони и оружия в полевых условиях, ремкомплекты приобретаются у Техников или спрятаны в тайниках. Скрипт от makdm
Добавлен спальник, в моде присутствуют 2 экземпляра, и оба находятся в тайниках. Скрипт от makdm
Интегрирован Атмосфер 3. с возможностью настройки для каждой отдельно взятой локации. Из Absolute Nature 4.01 взяты только правки для атмосфера и некоторые текстурки.
Переработаны и перекомпилены почти все локации, поправлены многие баги геометрии в плане дыр, потянутых текстур и т.д.... те что увидели на тестках. Добавлены некоторые помещения которые в оригинале были фейковыми.
Поправлены некоторые диалоги, для более конкретного пояснения заданий. Диалоги всё так же решающие, нет пустой болтавни, все строго подсказки по поиску. Все нужные контрольные точки и коды доступа в диалогах, в виде подсказок...
Переделаны виды меню, загрузочных экранов, худа, гуи окон, просто как отличительная особенность именно мода Dead City.
01. Кордон (ЧН) 02. Свалка (ЧН) 03. Тёмная долина (ТЧ) ---04. Лаборатория х18 (ТЧ) 05. Тёмная лощина + Лаборатория х13 (Переделанный билд) 06. Болота (ЧН) 07. Агропром (ЧН) ---08. Подземка агропрома ( обьеденены и изменены подземки агропрома из ТЧ и ЧН) 09. Бар (ТЧ) 10. Росток (ТЧ) 11. Янтарь (ТЧ) ---12. Лаборатория на янтаре (ТЧ) 13. Армейские склады (ТЧ) 14. Мёртвый город (Переделанный билд) 15. Картограф (Новая) 16. Горная долина+Лаборатория х11 (Очистные) (Новая) 17. Радар (ТЧ) ---18. Бункер под радаром (ТЧ) 19. Рыжий лес (ЧН) 20. Лиманск+Лаборатория х9 (ЧН) 21. Госпиталь (ЧН) 22. Припять (ТЧ) 23. ЧАЭС (ТЧ) ---24. Саркофаг (ТЧ) ( Обьеденены в одну локацию всё что было под Станциями) 25. Станция 2 (ТЧ) ---26. Лаборатория под Чаэс (Новая)
Всем кто отвечал на мои глупые вопросы в топиках. Отдельная благодарность Overfirst, denis2000 за своевременные и очень нужные подсказки и помощь. makdm - за неизмеримую помощь во всех аспектах!!!!
1. Спавнер и читы убивают атмосферу игры, мод и так слишком лёгкий для прохождения, так как сделан по оригиналу, а спавнер затрагивает файлы мода и есть случаи что неожиданно пропадают квестовые персонажи и вещи, не обессудьте и не жалуйтесь. 2. При тщательном прохождении имеется возможность довести экипировку ГГ до очень комфортного состояния без использования читов. Комбинации артефактов и т.д... Прокачивали ГГ до 200 кг переносимого веса. 3. Артефакты спавнятся рандомно не только в аномальных зонах, а в любой, даже одиночной аномалии... 4. Торговля привязана к прохождению сюжета, чем больше найдено тем выше ассортимент, режимы 4, 6, 8, 10 (Детекторы появятся в продаже после 6 доков) НО!!! Возможно найти в тайниках. 5. Нужно читать диалоги, понимаю что многим это в тягость, и от этого возникают вопросы. Диалогов в игре МАЛО, все они строго относятся к сюжету, и несут в себе и наводки и подсказки. Нет бесполезной болтовни. Поверьте читая диалог вы упростите себе и прохождение и прокачку персонажа. К тому же сюжетная ветка расчитана не на квестовую составляющую а именно на диалоги. 6. Лично моё мнение что на уровне сложности Мастер играть интереснее всего, там совершенно другая динамика по сравнению с новичком. 7. Опять же лично моё мнение по стратегии прохождения, пробовал при тестировании разные варианты, но самым динамичным и интересным показался вариант когда после получения сюжетной ветки от Сидоровича, сначала собираю информацию у сюжетных НПС по нахождению ВСЕХ тайников, а потом имея все задания на руках, начинал проходить и выполнять сюжетку, уже становится понятно где мне нужно побывать и из этого вырабатывалась стратегия чтоб не бегать по одним и тем же местам по нескольку раз. При таком прохождении и нормальный детектор появлялся достаточно быстро и паралельно проходит и выполнение сюжета и прокачка игрока... 8. Не можете долго дождаться вызова от Сидоровича? Подсказка в диалоге. Вы получаете квестовую линейку на поиск тайника стрелка с вытекающими иэ этого нюансами. 9. Общий совет, тайники и ключевые точки искать лучше в светлое время суток, есть визуальные подсказки которые ночью просто не увидите. И главное правило: Выкиньте из головы как выглядела локация в оригинале, поиск станет легче, ничего особо ценного в тайниках которые остались с оригинала Вы не найдёте... Для сюжетных и важных вещей сделаны новые тайники и места! 10. Выброс может застать в самых неожиданных местах, вплоть до того что вы просто физически не сможете добраться до укрытия, или оно занято противником, рекомендуется всегда иметь в запасе анабиотик. Переход на другую локацию не прекращает выброс. В итоге при возвращении на эту локацию Вы просто погибнете...
Мод собран как самодостаточная игра, никаких файлов никуда добавлять не нужно, распаковываем архив в любое место и играем. Нельзя совмещать файлы с предыдущей версией мода.
Одна маленькая просьба - как чуть увеличить время пропадания трупов??
Поддерживаю! Неуловимые трупы какие-то! Завалил издалека чувырлу, пока остальных почикал и добежал, земля поглотила безвременно почившего...Странны твои дела, Зона. А с деталей монстров бабосик капал, поэтому лишними не были.
Вопрос к автору.: Рожок ББ в голову из Вала и противник только матерится это норм? При том, что в гг несколько пуль в корпус и он убит.. Почему исчезают трупы так быстро?Изменить как то можно?
Как вприципе и моя портянка на 100% оправдалась судя по сообщениям выше
Ожидаемо, так что нет смысла отвечать каждому, а про шапку и поиск я вообще молчу.)
Добавлено (01.04.2019, 01:39) --------------------------------------------- А любителей поковыряться в конфигах, после чего бежать за помощью сюда, я бы просто игнорировал.
Добавлено (01.04.2019, 01:41) --------------------------------------------- Хочется верить, что тему не превратят в помойку....
Да ради бога помогай, только на отдельной странице, а не на странице мода, любая правка это изменение мода, руки у всех разные, у многих как и у меня обе левые, ты показал где что исправить, они исправили, и сделали ошибку, а я потом тут разгребай почему у них баг... Сделай тему, как сделать лёгкий мод суперлёгким, пиши там и выкладывай что душе угодно.. Чтоб люди которые поставили трупы не 30 а 300, не писали тут а чо игра тормозит и тупит...
Цитатаalex5773 ()
вес и прыжок ни как не влияет на прохождение, так же как и спавнер
Ты отвечаешь за эти слова??? Можешь доказать??? А я обьясню, переносимый вес тонна и просто тупо собираешь всё что есть в игре не напрягаясь с перевесом, пришёл сдал получил мильён бабок, всё проабгрейдил,и нахрен парится что то думать, потом спавнером закинул что нужно, обвешался артами, в том числе и доки, и пошёл стразу на станцию в лабу, как итог часа полтора на прохождение мода... не обращая внимания что в тебя стреляют...
- чущь. Может по задумке автора и где-то в его мечтах и так, но в реальности мод показывается себя как ходилка-бродился-бросолка
Подойди ближе к концу и кардинально поменяешь своё мнение... Он достаточно боевой там.
Добавлено (01.04.2019, 10:10) --------------------------------------------- Winchester 1300 - на нем вообще не сказывается повреждения. Даже если убит в ноль, все равно не клинит. Хотя остальное клинит даже при желтом индикаторе. Пистолеты как были бесполезными так и остались. Даже на начальном этапе игры. Хотя моделек достаточно и патронов завались. А вот гранаты подкрутили, да. В лучшую сторону. Или это потому что я теперь на Мастере, а в первый раз на Сталкере бегал.
Сообщение отредактировал Штымп - Понедельник, 01.04.2019, 10:11
Отличный мод,ну по крайней мере на том этапе до которого я дошел.Пока что только на кордоне бегаю и вот бег таки хотелось бы поправить ,слишком уж быстро ГГ бегает и далеко прыгает.Еще квест с кровососами не совсем корректно работает- в первую попытку сосыч успел далеко убежать и влип в аномалию, а квест остался висеть ,во второй раз решил перехватить кровососа пораньше,так он гад перешел в стелс и смылся видимо куда то ,так и не нашел его.С 3 попытки только все сделал.Еще не нравится постоянный спавн бандосов под мостом,как в магаз к ним ходишь за хабаром.Сейчас жду когда Сидор к себе позовет,но что то тишина пока.
Я тут на прошлой неделе скачал обнову . Пробежал по старым нычкам. И забухал с горя на неделю. Никто ещё так меня не доставал за 11-ть лет . Это где-ж вы такую фантазию берёте, чтоб сначала спрятать оригинально, а потом перепрятать. Григорович даже рядом не валялся. Что-то мне подсказывает, что у СШП станок печатный заклинит, когда они баксы григору на С2 печатать будут. Его безплатно затмили. Друзья, не ждите С2, у Григора ума не хватит переплюнуть моды на его Игру.
Еще не нравится постоянный спавн бандосов под мостом
тут целая дисскусия была про респавн неписей. Вот автор и сделал так. АТП теперь заняли вольные, а бандосы под мостом от дождя ныкаются. Вроде первыми не шмаляют. Никто же заставляет их мочить. Воистину, всем не угодишь.
В том и дело ,что они вроде как мирные.Выбить их очень легко получается.А хабара с них много и прдается почти весь, а через минуту уже новые НПС заспавнились,раз даже было что спавн прошел когда я лутал только что убитых бандосов.Сижу лутаю,а за спиной- "а жмур у нас добрый", чет кирпич чуть не полетели
Перепрятано так как все места и ништяки прекрасно обозначили в стримах, какой интерес посмотреть стрим где что лежит и пробежаться собрать всё... Тут самая большая жалоба что мало квестов, но даже для тех что есть, 99% игроков нужны редактирование ресурсов, отсутствие античита, спавнер и тому подобное... Да в таком режиме хоть 1000 квестов, смысл то от них?
В диалоге с маяком прекрасно сказано, только не приближайся к ним, чтоб они не перешли в стелс режим, для этого есть бинокль, если они заметили и начали охоту на ГГ ничто не мешает уйти по своим делам а потом когда они успокоятся сделать квест, когда знаешь где они... Тут вся игра расчитана на неторопливое вдумчивое прохождение, прокачка ГГ идёт постепенно не напрягаясь, после 6-8 доков в продаже появится детектор, не обязательно сразу искать, можно зарабатывать и без артов... и к финишу игрок имеет прокачанного героя с артами и так далее, там как раз и враги посложнее...
Конфиги оружия все родные ЗП, там ничего не накручено, любая игра на максимальном уровне сложности намного интересней и динамичней, пистолет в игре нужен разве что при поиске артов, чтоб выбить его с аномалии, а так и в оригинале пистолет никому был не нужен, 2 ствола в оба слота на все случаи жизни, а пистоль пукалка, толку от неё мало... Можно было сделать чтоб слот для пистоля можно было занять только пистолем, но тогда тут вони бы было ещё больше..)))
Это уже правки в движке, нет такого и небыло в оригинале который я выложил... респавн проходит каждые 3 игровых часа, и если у вас так быстро значит добавляли свои правки и незачем сюда писать... если используете чужие правки пишите туда где взяли... Скорее всего у Вас стоит фикс на лутания мутантов, а что туда затолкали я не знаю...
отличный видос! А то пацаны жаловались на унылую графику. Если перезагруз сейва не поможет, то удали файл user.ltx из папки users. Игра потом создаст новый. Придется настройки восстанавливать, но это не сложно. Видел такие штуки и на других модах ЗП ещё когда старый комп был. Хрен знает в чем причина. Сейчас такого давно не встречал.