Случайная подборка модов
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
MDRK mod 1.0
4.0
L.U.R.K.
4.0
Равновесие
3.2
Хроники Кайдана
3.6
Плохая компания
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.07.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Штымп
Суббота, 30.03.2019, 15:50 | Сообщение # 1336
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

Цитата alex5773 ()
можно собирать куски мутантов

С самого начала в ТЧ ненавидел эту функцию. Я ещё понимаю Учёные иногда берут некоторые интересные образцы.
А Долг и Свобода в модах зачем скупают эту дрянь?! biggrin
Это не к игре, просто мысли вслух dry
Сообщение отредактировал Штымп - Суббота, 30.03.2019, 15:51
  Злобная реклама
Суббота, 30.03.2019, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Российская Федерация  Policai
Суббота, 30.03.2019, 15:58 | Сообщение # 1337
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата Штымп ()
С самого начала в ТЧ ненавидел эту функцию. Я ещё понимаю Учёные иногда берут некоторые интересные образцы.
А Долг и Свобода в модах зачем скупают эту дрянь?!
Это не к игре, просто мысли вслух


Имею точно такое же мнение... Могу понять разовый квест для научника на янтаре, 1-2 мутанта по квесту, но в игре это совершенно пустая и не интресная фишка...
  Злобная реклама
Суббота, 30.03.2019, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  NEO
Суббота, 30.03.2019, 16:10 | Сообщение # 1338
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Perevar ()
Странно: перешел со статики на динамику и Т-ра упала до 48.

Ничего странного. Дайте нагрузку железу, и всё пойдёт путём.
Цитата Pilot ()
рад видеть тебя в теме

И тебе здравия Боярин
Цитата Pilot ()
блин, как ты на статике играешь?

Да вот так, пока карточка не закипит. Это дело частное конечно, мну например тоже динамика нравится(теперь уже). Хотя раньше играл и на статике. Но тогда железо было иное, и графоний тоже.
Сообщение отредактировал NEO - Суббота, 30.03.2019, 16:13
  Злобная реклама
Суббота, 30.03.2019, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 30.03.2019, 16:24 | Сообщение # 1339
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Почистил тут немного флуда вперемешку с разборками. Соблюдайте правила форума.
  Злобная реклама
Суббота, 30.03.2019, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  S_A_V_I_T_A_R
Суббота, 30.03.2019, 17:38 | Сообщение # 1340
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2019

оБНАРУЖИЛ баг,когда на кордоне говоришь с нпс о том чтобы он взял с собой,нету диалога куда именно,и также после диалога (пустого)персонаж стоит на месте без интерфейса,эйскейт не отвечает.
  Злобная реклама
Суббота, 30.03.2019, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2019
Российская Федерация  Policai
Суббота, 30.03.2019, 17:42 | Сообщение # 1341
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Проводников нет в игре, только стандартные диалоги ЗП.
  Злобная реклама
Суббота, 30.03.2019, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  S_A_V_I_T_A_R
Суббота, 30.03.2019, 17:44 | Сообщение # 1342
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2019

И,да зачем нужны локации Юпитера,Затона и Припяти ИЗ ЗОВА припети ?
  Злобная реклама
Суббота, 30.03.2019, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2019
Российская Федерация  NEO
Суббота, 30.03.2019, 17:49 | Сообщение # 1343
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Policai ()
Проводников нет в игре, только стандартные диалоги ЗП.

Убрать бы их что ли...или поменять название в конфиге. Дело то минутное а всё меньше вопросов будет.
  Злобная реклама
Суббота, 30.03.2019, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Украина  S_A_V_I_T_A_R
Суббота, 30.03.2019, 18:10 | Сообщение # 1344
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2019

Policai, так а зачем локи на котррые ни как не попасть ?
  Злобная реклама
Суббота, 30.03.2019, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2019
Украина  vartem
Суббота, 30.03.2019, 18:28 | Сообщение # 1345
Статус:
Новичок:
Сообщений: 324
Награды: 6
Регистрация: 05.09.2011

Пару недель назад прошел с удовольствием тестовую версию. Теперь после патча прохожу еще раз. Как и в прошлый раз нашел инструменты для тонкой работы и калибровки. Но тогда они не нужны были и бог с ним. Но вот где инструменты для грубой работы? В прошлый раз не нашел и в голову не приходит где искать. Но очень интересно что там за хабар такой. Как я понимаю инструменты где-то в помещении, подвале, норе. Подскажите, пожалуйста, где их искать, ну хотя бы локацию.
  Злобная реклама
Суббота, 30.03.2019, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Российская Федерация  Policai
Суббота, 30.03.2019, 18:41 | Сообщение # 1346
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

vartem,

Если обратили внимание то если нет указания на другую локацию значит квест проходится на той локации где и получили... В моде нет бесполезной беготни, если что то нужно добыть найти на другой локации то в диалогах и в описании квестов всегда указана локация...

Цитата S_A_V_I_T_A_R ()
так а зачем локи на котррые ни как не попасть ?


А где Вы увидели что они есть в моде? Есть ресурсы оригинального сталкера ЗП, они и есть ресурсы, и в них есть эти локации..

NEO,

Привет! Я убрал диалоги из ЗП относящиеся к сюжету оригинального сталкера, а нейтральные диалоги остались чтоб НПС, незадействованые в сюжете небыли молчаливыми истуканами, тем у кого есть действие по сюжету эти диалоги заменялись сюжетными... Так как сам понимаешь задействованы не все, остались и эти диалоги, но они и не соглашаются никуда вести, везде ответ "сейчас нет времени" или что то подобное....
  Злобная реклама
Суббота, 30.03.2019, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  S_A_V_I_T_A_R
Суббота, 30.03.2019, 18:44 | Сообщение # 1347
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2019

я так понял квестом толком не добавилось
  Злобная реклама
Суббота, 30.03.2019, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2019
Российская Федерация  kan69
Суббота, 30.03.2019, 18:53 | Сообщение # 1348
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 2
Регистрация: 20.05.2014

vartem,
В личку написал про инструменты
  Злобная реклама
Суббота, 30.03.2019, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2014
Российская Федерация  NEO
Суббота, 30.03.2019, 19:05 | Сообщение # 1349
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Policai, И тебе здравия ! Да это я понял ещё при проходе. Думаю лучше вычеркнуть или привязать их к цикличным квестам. Всё больше пользы будет игрокам, и тебе меньше головной боли.
  Злобная реклама
Суббота, 30.03.2019, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Украина  vartem
Суббота, 30.03.2019, 19:23 | Сообщение # 1350
Статус:
Новичок:
Сообщений: 324
Награды: 6
Регистрация: 05.09.2011

Policai, Неплохой хабар за набор инструментов (око за око). Но радости не было бы предела, если бы там лежал детектор Велес. Отклик совершенно бесполезная вещь в условиях этой зоны.
  Злобная реклама
Суббота, 30.03.2019, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Поиск: