Случайная подборка модов
Oblivion Lost 3.0
3.0
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Old Episodes. Epilogue
3.2
Darkest Time
3.5
Время перемен v3.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.07.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 23.11.2019, 14:59 | Сообщение # 2206
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Policai, замени, пожалуйста, торрент, поскольку дроп живет не больше двух недель.
Цитата Policai ()
ВСЯ логика НПС переделана

Шикарно, будем ждать!
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2019, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Policai
Суббота, 23.11.2019, 16:06 | Сообщение # 2207
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Заменил..

Как закончу оружейку так отпишу, будешь бегать..))))
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2019, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Беларусь  Antabis
Пятница, 29.11.2019, 17:54 | Сообщение # 2208
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

Прошел. В целом - Ок, но это если забыть, что это сталкер, и играть как в стрелялку. По дальности выстрела - слегка напрягает, когда тебя валят враги, которые размером 3-4 пикселя на экране. особенно ощущается на ЧАЭС, снайперье. Дальность гранат - такоэ, спорноэ.
Буду ли играть еще? Я не знаю. Врядли. Основной недостаток - отсутствие "жизни" на локациях. Сидят и сидят себе, ничего не происходит.
  Злобная реклама
Пятница, 29.11.2019, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  Policai
Пятница, 29.11.2019, 18:09 | Сообщение # 2209
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Ну да... так и есть, писал уже, там сюжет реализован от силы процентов на 20 от задуманного, а заселение так и осталось на локах незадействованое...
По поводу убойности оружия, износа, дальности гранат, ВСЕ КОНФИГИ ОРИГИНАЛ ЗП.. Как оно там было так и осталось, притензии к пысовцам.. smile Это есть в описании мода, что весь баланс оригинал ЗП...
Сейчас много что переделано, в том числе и оружие, но в свет не выйдет без доделанного сюжета... лежит якорем... smile
Появятся други, отдам билд на тестирование сделанного, а потом на полку.
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 29.11.2019, 18:11
  Злобная реклама
Пятница, 29.11.2019, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Беларусь  Antabis
Суббота, 30.11.2019, 10:27 | Сообщение # 2210
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

забыл написать - ни одного вылета и никаких тормозов, ОК.
пару раз глючил графоний на кордоне - просто становилось все серым. удалил кэш текстур и стало норм.

Цитата Policai ()
ВСЕ КОНФИГИ ОРИГИНАЛ ЗП

какое такое ЗП? я играл в DCB. не знаю никакого ЗП.

я к тому, что мне кажется неправильным ссылаться на конфиги ЗП и прочее ЗП, если подается мод. мод это мод, ЗП это ЗП.

я пошел во фриплей, думал что под настроение можно походить пострелять, но чет с респавном не очень. может погодить надо, не знаю.
а, к примеру, квест Доктора сдался ОК после того как подорвал станцию (я собрал арты на обратном пути).
Сообщение отредактировал Antabis - Суббота, 30.11.2019, 10:30
  Злобная реклама
Суббота, 30.11.2019, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Украина  Glomar
Суббота, 30.11.2019, 10:32 | Сообщение # 2211
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Antabis ()
в свет не выйдет без доделанного сюжета... лежит якорем...

А есть сценарист на примете, чтобы сюжетку допилить?
Цитата Antabis ()
какое такое ЗП?

Зов Припяти.
Цитата Antabis ()
мод это мод

Автор уточнил что:
- конфиги ЗП он не правил, остались от оригинала Зов Припяти;
- а вот новые локации(свои и с других частей) он добавил сам + оружейка).
В шапке темы в описании точнее указано.
  Злобная реклама
Суббота, 30.11.2019, 10:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Беларусь  Antabis
Суббота, 30.11.2019, 10:47 | Сообщение # 2212
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

Цитата Glomar ()
Автор уточнил что:
- конфиги ЗП он не правил, остались от оригинала Зов Припяти;
- а вот новые локации(свои и с других частей) он добавил сам + оружейка).
В шапке темы в описании точнее указано.


я же написал, что не рассматриваю "тут ЗП, а тут уже не ЗП". Я играю в готовый мод - значит воспринимаю как мод, как отдельную игру.
  Злобная реклама
Суббота, 30.11.2019, 10:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  Policai
Суббота, 30.11.2019, 12:41 | Сообщение # 2213
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Antabis,

Я на это и указал, что в МОДЕ оригинальные конфиги ЗП, просто указывать на то что и так указано автором мода как то не совсем логично, кому то нравится оригинальный балланс, кому то нет, на всех не угодить... Мне как автору нравится оригинал.

Цитата Glomar ()
А есть сценарист на примете, чтобы сюжетку допилить?


Тут вопрос не в сюжете, а в реализации, некому делать, сюжет давно был придуман, но реализовать его я сам не могу, нехватает знаний...

Добавлено (11.12.2019, 08:56)
---------------------------------------------
Народ! Какие мнения по артам и оружию?


  Злобная реклама
Суббота, 30.11.2019, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 11.12.2019, 15:57 | Сообщение # 2214
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Policai ()
Какие мнения по артам и оружию?

Хочется пощупать и то, и другое.)
Отдельное спасибо за Саечку, а глушитель прямо в начале был, как ты его не заметил? wink
З.Ы. Не нужен коллиматор на ПКМ, лишнее это, но хоть обычный вариант есть.
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2019, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Policai
Среда, 11.12.2019, 17:09 | Сообщение # 2215
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Ну, потом просматривал видео заметил где был глушак..))) 4 глаза а не увидел..)) С калиматором пкм как уникум расчитывался... Саечку в самом начале мог поСЧупать..)))) Она есть в тайнике...))
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2019, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  dedMcAr
Среда, 11.12.2019, 17:42 | Сообщение # 2216
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

И СНОВА ОХОТНИК ЗА МИРАЖАМИ С ВАМИ!
Прям где не ожидал. Темная лощина, деревня с бандитами. Если смотреть на блуждающую жарку в сторону дороги



и потом в бинокыль
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2019, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  Policai
Среда, 11.12.2019, 20:04 | Сообщение # 2217
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Это зона..)))))) Попробуй на другом освещении, статика, дх10, дх9... Мне кажется это из за дров на видяху. Я так у себя ни разу и не видел..)))
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2019, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  dedMcAr
Среда, 11.12.2019, 20:41 | Сообщение # 2218
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Цитата Policai ()
Это зона..)))))) Попробуй на другом освещении, статика, дх10, дх9...


Ув. Policai, зачем? Наоборот, мне это по приколу. Бродить и выискивать такие вот нежданчики. А с другой стороны -- ведь можно, накопив достаточное количество координат таких "аномально"-преобразующихся текстур, понять, в чем тут фишка. Почему вдруг обычный куст или дерево вдруг превращается в эдакий обелиск.
Сообщение отредактировал dedMcAr - Среда, 11.12.2019, 20:42
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2019, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  WoWanchik
Четверг, 12.12.2019, 00:33 | Сообщение # 2219
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 9
Регистрация: 15.09.2011

Посмотрел видео с оружием и артефактами.
А это что за прицел такой здоровый к HK MP7A1 (на видео после 21:30). А то я в прошлой версии такого не встретил. Оружие с этим прицелом пол экран занимает. Я, конечно, люблю на оружие всяких обвесов прикрепить, но это уж как по мне слишком.

И да. Я не буквоед, но название артефакта «Гаус» точно с одной С на конце планировалось?
  Злобная реклама
Четверг, 12.12.2019, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2011
Российская Федерация  Policai
Четверг, 12.12.2019, 07:40 | Сообщение # 2220
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

WoWanchik,

Артефакт можно назвать как угодно, но целью не стояло дублировать имена, чтоб исключить всевозможные нестыковки. Гаусс - это пушка. гаус - это арт...
По мп7, пушка осталась с прошлой версии неизменна. я большле не нашёл такую нигде, а вид зависит от угла обзора fov. по умолчанию стоит 45 вроде. я менял когда тестировал оружие, может на видео как раз попал маленький угол обзора. но можно выставить на своё усмотрение прям в игре до 75. Ставить туда уменьшенную по размерам модель прицела нелогично, прицел aim он и в африке прицел aim и имеет стандартный размер, независимо от того на какой ствол его ставят..))) он же не из пластелина чтоб уменьшать под размер оружия...)))) Как вариант можно вообще исключить установку прицела на этот ствол, но я сделал так как сделал. Это единственный пистолет пулемёт который можно использовать вместе с детектором. А поиск артов в новой версии стараюсь сделать основным занятием..))))
Я прекрасно осознаю что некоторые модельки убогие, но к сожалению других нет. Уже озвучивал критерии. Моделька должна работать БЕЗ ПРАВОК ДВИЖКА. А все новые модельки глючат без правок, так что выбирал из того что подходит. Остаётся неизменным подход, мод не должен жрать ресурсы, и на данный момент держусь в рамках, даже на моём калькуляторе, мод стабильно без просадок работает на всех режимах освещения на максимальных настройках... Но работа продолжается, я ещё копаюсь и перебираю модельки, пробую подогнать анимации...

Добавлено (30.12.2019, 06:25)
---------------------------------------------
Макс прошёл на тесте версию 3.0, был единственные вылет , некритический, уже исправлен. На этом работы прекращены. Мод собран но без дополнительных квестовых линий он не имеет никакого смысла.

  Злобная реклама
Четверг, 12.12.2019, 07:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Поиск: