Случайная подборка модов
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Old Episodes. Epilogue
3.2
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Золотой Шар. Завершение
3.9
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.07.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, 09.06.2019, 21:51 | Сообщение # 1936
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Policai ()
Ну если 20 000 по стоимости это не ахти то да...

Я пляшу от практичности хабара, а его стоимость никак к этому не относится.)
Вот если бы там лежал детектор (Мишка или Велес), а с ним еще пара оружейных приблуд (обвесов)....
Все, закатал обратно.)
Но согласись, что поиск инструментов тогда бы стал оправдан.
Тут один товарищ очень любит говорить про логику, поэтому закончить хочу именно на этой ноте.
Техник - обновления ППП - квест - поиск - награда.
Логика железная, не поспоришь. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.06.2019, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  DoctorChe
Понедельник, 10.06.2019, 15:11 | Сообщение # 1937
Статус:
Новичок:
Сообщений: 227
Награды: 2
Регистрация: 03.02.2014

Всем привет!) Может кто подскажет: у меня из продажи у торговцев вдруг пропали пулеметные короба ну и сами пулеметы и другое оружие которое появилось после определённого этапа игры, это как то можно исправить? Перезагрузка не помогает!)

Policai Maximouse Спасибо за ответ!)
Сообщение отредактировал DoctorChe - Понедельник, 10.06.2019, 18:32
  Злобная реклама
Понедельник, 10.06.2019, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2014
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 10.06.2019, 16:31 | Сообщение # 1938
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Торговля рандомная и привязана к количеству доков, если нет у одного торговца, может рандомно выпасть у другова, тут не перезагрузка нужна. а уйти на другую локу, потом вернуться, чтоб рандом сменился, пропасть полностью не могут, просто чем больше доков найдено тем большее количество появляется в продаже. от этого и рандом становится другим, видов товаров больше а количество то же. значит шанс выпасть нужному становится меньше...
Проще это выглядит так:
Нет доков, ассортимент 10 видов товаров которые могут выпасть, 4 дока найдено ассортимент 20 видов товаров, уже рандом выбирает не из 10 а из 20, 8 доков - уже допустим 40 видов товаров. рандом выбирает из 40, понятно что выпасть именно пулемёту шансов становится меньше, но зато может выпасть что то ещё круче так же рандомно, из того что не выпадало до этого...
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 10.06.2019, 16:35
  Злобная реклама
Понедельник, 10.06.2019, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Maximouse
Понедельник, 10.06.2019, 17:09 | Сообщение # 1939
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата DoctorChe ()
это как то можно исправить?

Автор подробно все разжевал, я лишь немного дополню.
У меня уже после Х-16 Сладкий торговал и пулеметами, и боекомплектом для них.
На тот момент была собрана примерно половина документов, но и Бармен предлагал то же самое.
Если перемещаться между этими локами, используя ДТ или АС, то проблем с бк не будет.
Сообщение отредактировал Maximouse - Понедельник, 10.06.2019, 17:17
  Злобная реклама
Понедельник, 10.06.2019, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  DoctorChe
Понедельник, 10.06.2019, 19:32 | Сообщение # 1940
Статус:
Новичок:
Сообщений: 227
Награды: 2
Регистрация: 03.02.2014

Цитата Policai ()
Торговля рандомная


Ещё раз привет!) Оружие и патроны для пулемета пропали у всех торговцев, перезоходы на локу не помогают!)

Policai Спасибо!)))
Сообщение отредактировал DoctorChe - Понедельник, 10.06.2019, 20:36
  Злобная реклама
Понедельник, 10.06.2019, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2014
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 10.06.2019, 20:19 | Сообщение # 1941
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Ну тогда только в тайниках находить, они есть и патроны и пулемёты... По квесту Воронина всё найдёшь, и что нужно и что не нужно... smile

Добавлено (13.06.2019, 05:37)
---------------------------------------------
Маленько оживлю тему. Закончил основную работу в 3ds mmax, начал потихоньку собирать локацию а SDK.
Обновлённая локация " Горная долина" (Очистные)

  Злобная реклама
Понедельник, 10.06.2019, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  dedMcAr
Четверг, 13.06.2019, 09:06 | Сообщение # 1942
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Раз пошла такая пьянка...

Ув. Policai, а нельзя ли развесить в новых лабах таблички на стенах типо "1 уровень", "Выход" и стрелочки-направления?
Во первых -- это логично, в реальных помещениях такое присутствует -- как минимум необходимо при пожаре или эвакуации.
Во вторых -- поможет ориентироваться игроку на предмет шмона помещений.
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 09:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  Policai
Четверг, 13.06.2019, 09:19 | Сообщение # 1943
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

dedMcAr,

Когда делал ещё, думал об этом, а потом отказался от этой идеи... Получается то чего я не люблю в играх, передвижение как зомби, по контрольным точкам. А где эффект неожиданности? а где думать? biggrin biggrin
Да и лабы сделаны с учётом того что выход можно найти просто логически поразмыслив. И многие до этого додумываются. Например с лабой в лиманске в пещерах, тут быстро нашли логику, к бурерам всегда на лево сворачивать, на выход всегда направо... Нет совершенно одинаковых закутков. везде есть какая то особенная или конструкция или ещё что нибудь... biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 09:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  manik_76
Четверг, 13.06.2019, 17:28 | Сообщение # 1944
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2019

Здраствуйте.
Начал прохождение данного мода.
Зашел на х-16, нашел доки в электрощите, спрыгнул в дыру в полу...
Подхожу к дыре для перехода, скрипт не срабатывет...
Что не так делал??? Или что еще сделать надо??? Не могу из лабы выпрыгнуть, в лифте лестница обломана...
В дыру под лабой скрипт не срабатывает...
Уже замучался... Что сделать???
Спасибо...
Хочу просто пройти хоть основную ветку.. НПС не дают заданий, кроме болотника... На 2 арта больше нет ничего кроме доков...
Спасибо еще раз... Жду ответов...
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2019
Российская Федерация  Policai
Четверг, 13.06.2019, 18:03 | Сообщение # 1945
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

manik_76,
Там нужно не подойти а спрыгнуть в пролом, присядь ниже (присесть +шаг). Там срабатывает левел ченжер.
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  manik_76
Четверг, 13.06.2019, 18:07 | Сообщение # 1946
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2019

Уже час потерял и в присяди подходил, и прыгать пытался.... Нифига не помогает...
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2019
Российская Федерация  Policai
Четверг, 13.06.2019, 18:13 | Сообщение # 1947
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

manik_76,

Нужно пролезть в дыру, если не сработает левел ченжер ты провалишься в комнату которая ниже., ты же не проваливаешься? Значит не проходишь, мод пройден много раз многими игроками, с переходами вообще нет проблем, от слова совсем.
Кнопка присесть, + кнопка идти, в этом случае присаживаешься ещё ниже.
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  manik_76
Четверг, 13.06.2019, 18:21 | Сообщение # 1948
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2019

Яж писал выше, не переходит... И в присяди... И в прыжке... Я понимаю что многие проходят... Но не срабатывает переход... Вот такой пердимонокль... Яж не пацан, прошел локаций как минимим 10, и везде все ок было... тут вот такое залипалово...
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2019
Российская Федерация  Policai
Четверг, 13.06.2019, 18:24 | Сообщение # 1949
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

manik_76,
Там не подпрыгнешь, ты опустился в первый пролом, пройди дальше за трубы там второй пролом...)))

Добавлено (13.06.2019, 18:26)
---------------------------------------------
Комната с контролёром пролом, спрыгиваешь, дальше проходишь в присяди за трубы, там ещё ящики железные разбиваемые, там ещё пролом..))

  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  manik_76
Четверг, 13.06.2019, 19:00 | Сообщение # 1950
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2019

Спасибо за помощь... Я и писал про проход за трубами который в переход... Короче удалось только спиной в перед в присяди, только тогда выпал в проход... Вернее в переход... Все спасибо, сдох на ЖД тунеле... аж 10 снорков угрохзали)))
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2019
Поиск: