Случайная подборка модов
Вектор Отчуждения
4.2
Обречённый город
4.2
Время Перемен 2.5
4.0
Погоня за Праздником
3.8
Absolute Nature 3
4.1
На Болотах
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.07.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Policai
Пятница, 26.07.2019, 17:45 | Сообщение # 2041
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

IxxIMPERATORxxI,

А как Вы туда попали не пройдя мод? это комната в конце игры.... Никакой инфы не будет по тайникам, то что проходили по стримам уже не актуально.
Вообще не понимаю я Вас игроков, для чего Вам мод????? Вы что зомби???? В моде одна сюжетка, найти 12 доков, и ВСЁ... Какой смысл играть если все тайники по стримам показаны?????? Для чего???? Пробежаться по контрольным известным точкам????? Поставить галочку для себя в душе что типо я проверил контрольные точки?????

В новой версии, с которой сейчас тихонько копаюсь, вообще всё не актуально, изменены ВСЕ тайники на всё, я даже сейчас сам не знаю где что лежит, Удалял известные тайники, добавлял новые тайники и потом по списку добавлял в них лут, что куда попало я не знаю...))))) Я конечно могу посмотреть в СДК, но не буду... И взрывчатка на станции в том числе.. smile Родным осталось только правило. ничего и нигде не валяется под открытым небом, на полу и т.д, все расположения логичные, просто нужно внимательно читать диалоги и ДУМАТЬ....
Боты это баг оригинала движка, если перезагрузить игру, эти же самые боты начинают очень так живенько реагировать на ГГ и хетшотить на ура.....)))) По возможности поправляю логику НПС где нужно...
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2019, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  leonyad
Пятница, 26.07.2019, 18:16 | Сообщение # 2042
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2019

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, 2 вопросика.
Лока - лаборатория Х16
1) Прошел ее до конца, взял док, но не могу ни пролезть в соседний тоннель, ни телепорт не срабатывает..... просто ничего не происходит. Вернуться через вход незя - не допрыгивает до лестницы.

2) там же --- если под определенным углом кинуть гранату в излучатель (там где пси давит) --- колба с мозгом взрывается и игра крашится (это просто примечание в принципе)
Сообщение отредактировал leonyad - Пятница, 26.07.2019, 18:17
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2019, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2019
Российская Федерация  Policai
Пятница, 26.07.2019, 18:19 | Сообщение # 2043
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

leonyad,

Надо приседать ниже, это ещё с оригинала ТЧ,там тоже самое всё, присесть + кнопка шаг.
Гранату кидать в мозг не пробовал, а уж тем более подбирать угол для броска, это не требуется по сюжету.. smile
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 26.07.2019, 18:20
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2019, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  leonyad
Пятница, 26.07.2019, 18:20 | Сообщение # 2044
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2019

приседал как мог, пп - даже броню снимал - не включается выход.... Пробовал пройти заново всю лабу - тож не помогло

Добавлено (26.07.2019, 18:37)
---------------------------------------------
Policai, наверное твоя карма помогла, сорян....
спиной вывалился....
Че хочу сказать --- спасибо за мод!
Очень крутая работа!

Прикрепления: 1846327.png (1.20 Mb)
Сообщение отредактировал leonyad - Пятница, 26.07.2019, 18:23
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2019, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2019
Российская Федерация  Policai
Пятница, 26.07.2019, 18:52 | Сообщение # 2045
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Вообще нет проблем с тем переходом, приседаешь, потом кнопка ШАГ, он приседает ещё ниже и спокойно переходишь. Это всё осталось с ТЧ без изменений. Вы второй, у кого возникла такая проблема... smile
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2019, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  IxxIMPERATORxxI
Пятница, 26.07.2019, 20:07 | Сообщение # 2046
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 24.07.2019

Policai,
уже прошел_ теперь бегаю там где не бегал и ищу то что еще не нашел) мод шикарный, респект тебе, понравилась фишка с дверьми и тайниками что свиду ваще не активны, заставляет ломиться в каждый выпуклый и впУклый объект=))) еще б пару фишек на подобии скрещивания артов в мега арты, и к концу сюжетки не хватает замута по типу мясорубки, ибо к концу у игрока накапливается уйма топового барахла который копится и остается в итоге не реализованным что аж печалит=) как и локации для любителей поковыряться в аномалиях часик другой и выйти с достойным лутом, многообразие артов меня поражает, даже пройдя мод интересно ковыряться и ковыряться еще)) спасибо за проект))
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2019, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2019
Российская Федерация  IxxIMPERATORxxI
Пятница, 26.07.2019, 20:32 | Сообщение # 2047
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 24.07.2019

Policai,

забавно, у бармена деньги кончились surprised biggrin

Добавлено (27.07.2019, 12:15)
---------------------------------------------
на какой локе находится пропуск в бункер мёртвого города?

Прикрепления: 0503574.jpg (1.07 Mb)
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2019, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2019
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 27.07.2019, 12:25 | Сообщение # 2048
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

IxxIMPERATORxxI, обыщи базу наймитов там же, в МГ.
Сообщение отредактировал Maximouse - Суббота, 27.07.2019, 12:41
  Злобная реклама
Суббота, 27.07.2019, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  IxxIMPERATORxxI
Суббота, 27.07.2019, 12:41 | Сообщение # 2049
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 24.07.2019

Maximouse,
ага, нашел. спасибо)
  Злобная реклама
Суббота, 27.07.2019, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2019
Российская Федерация  igi_vlad
Суббота, 27.07.2019, 15:36 | Сообщение # 2050
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата IxxIMPERATORxxI ()
забавно, у бармена деньги кончились

много вещей за раз не продавай - у торгаша будут деньги (а ты хочешь больше ста тыщ сразу взять) !
  Злобная реклама
Суббота, 27.07.2019, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  IxxIMPERATORxxI
Суббота, 27.07.2019, 16:10 | Сообщение # 2051
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 24.07.2019

и так... я вроде всё прошел что можно было тут?) или что-то еще не нашел?)
Прикрепления: 0369164.jpg (1.14 Mb)
  Злобная реклама
Суббота, 27.07.2019, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2019
Российская Федерация  Xupypr
Суббота, 27.07.2019, 18:45 | Сообщение # 2052
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2017

Policai, Много ещё работы до новой версии ? На движке "Зова Припяти" работаете же? не было мыслей ,по внедрению СТКОПа или хотя бы частичной замены оружия ,а то изучаешь локу, находишь тайник , а в нём....я какая-то отдалённо напоминающая снайперскую винтовку.. Хотел пройти полностью, но смотреть на такое оружее в руках ,на долго не хватило. Работа над локами достойна уважения.
  Злобная реклама
Суббота, 27.07.2019, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2017
Российская Федерация  Policai
Суббота, 27.07.2019, 19:00 | Сообщение # 2053
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Xupypr,

Новая версия не выйдет пока не найдутся соратники для помощи. Я делаю пока то что мне по силам, графика, фишки гемплейные. новшества кое какие, короче всякая мелочёвка доводится до ума.... Но сюжетные и квестовые линии я не буду добавлять сам по некоторым обстоятельствам. По поводу оружейки у меня есть критерии, никаких правок движка, нет желания требовать для мода супер компы, хочется чтоб мод шёл и на слабых компах приемлимо, всё оригинал. А все оружейные паки сегодняшние основаны на правках движка, и правки внушительные которые добавляют кучу тормозов, не говоря уже о текстурах. Посмотрел EFT weapon pac, вроде стволы смотрятся нормально. а когда начал разбираться то удалил сразу. Не упёрся мне пак в котором на простой ак 74 - 66 текстурных файлов. да к нему надо супер комп. и к тому же полностью переделан движок, ни одна анимация не заработала на оригинале движка... Я копаюсь по мере нахождения, ищу замены оригинальным стволам ЗП, но пока надежд мало.
  Злобная реклама
Суббота, 27.07.2019, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Szarekh
Воскресенье, 28.07.2019, 12:52 | Сообщение # 2054
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 03.05.2017

Policai, здравствуйте. Пришел в X-16, прошел все лабораторию, в комнате с контролером документа не оказалось. Вышел, зашел заново, заглянул в щиток - там документа тоже нету, только оружие. Прошел еще раз, заглунул в тайник в комнате - снова нету.
Задание у Сахарова брал, оно висит.
Что делать в таком случае?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2019, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2017
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 28.07.2019, 13:22 | Сообщение # 2055
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Szarekh,

Документы не могут не появиться, они лежит на своих местах изначально. И к тому же оружия уж там точно не должно быть, доки лежат всегда отдельно от всего. Похоже на правку ресурсов, ничего не могу сказать. У тех кто прошёл нужно спрашивать где что лежит, я уже не помню, и посмотреть не могу так как уже всё переделано для новой версии у меня в ресурсах.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2019, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Поиск: