Случайная подборка модов
Новое Время. Научный Подход
3.8
Равновесие 2.0
3.6
Dollchan 7: Inception
2.9
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Call of Chernobyl
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.07.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  IxxIMPERATORxxI
Пятница, 26.07.2019, 20:07 | Сообщение # 2041
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 24.07.2019

Policai,
уже прошел_ теперь бегаю там где не бегал и ищу то что еще не нашел) мод шикарный, респект тебе, понравилась фишка с дверьми и тайниками что свиду ваще не активны, заставляет ломиться в каждый выпуклый и впУклый объект=))) еще б пару фишек на подобии скрещивания артов в мега арты, и к концу сюжетки не хватает замута по типу мясорубки, ибо к концу у игрока накапливается уйма топового барахла который копится и остается в итоге не реализованным что аж печалит=) как и локации для любителей поковыряться в аномалиях часик другой и выйти с достойным лутом, многообразие артов меня поражает, даже пройдя мод интересно ковыряться и ковыряться еще)) спасибо за проект))
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2019, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2019
Российская Федерация  IxxIMPERATORxxI
Пятница, 26.07.2019, 20:32 | Сообщение # 2042
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 24.07.2019

Policai,

забавно, у бармена деньги кончились surprised biggrin

Добавлено (27.07.2019, 12:15)
---------------------------------------------
на какой локе находится пропуск в бункер мёртвого города?

Прикрепления: 0503574.jpg (1.07 Mb)
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2019, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2019
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 27.07.2019, 12:25 | Сообщение # 2043
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

IxxIMPERATORxxI, обыщи базу наймитов там же, в МГ.
Сообщение отредактировал Maximouse - Суббота, 27.07.2019, 12:41
  Злобная реклама
Суббота, 27.07.2019, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  IxxIMPERATORxxI
Суббота, 27.07.2019, 12:41 | Сообщение # 2044
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 24.07.2019

Maximouse,
ага, нашел. спасибо)
  Злобная реклама
Суббота, 27.07.2019, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2019
Российская Федерация  igi_vlad
Суббота, 27.07.2019, 15:36 | Сообщение # 2045
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата IxxIMPERATORxxI ()
забавно, у бармена деньги кончились

много вещей за раз не продавай - у торгаша будут деньги (а ты хочешь больше ста тыщ сразу взять) !
  Злобная реклама
Суббота, 27.07.2019, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  IxxIMPERATORxxI
Суббота, 27.07.2019, 16:10 | Сообщение # 2046
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 24.07.2019

и так... я вроде всё прошел что можно было тут?) или что-то еще не нашел?)
Прикрепления: 0369164.jpg (1.14 Mb)
  Злобная реклама
Суббота, 27.07.2019, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2019
Российская Федерация  Xupypr
Суббота, 27.07.2019, 18:45 | Сообщение # 2047
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2017

Policai, Много ещё работы до новой версии ? На движке "Зова Припяти" работаете же? не было мыслей ,по внедрению СТКОПа или хотя бы частичной замены оружия ,а то изучаешь локу, находишь тайник , а в нём....я какая-то отдалённо напоминающая снайперскую винтовку.. Хотел пройти полностью, но смотреть на такое оружее в руках ,на долго не хватило. Работа над локами достойна уважения.
  Злобная реклама
Суббота, 27.07.2019, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2017
Российская Федерация  Policai
Суббота, 27.07.2019, 19:00 | Сообщение # 2048
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Xupypr,

Новая версия не выйдет пока не найдутся соратники для помощи. Я делаю пока то что мне по силам, графика, фишки гемплейные. новшества кое какие, короче всякая мелочёвка доводится до ума.... Но сюжетные и квестовые линии я не буду добавлять сам по некоторым обстоятельствам. По поводу оружейки у меня есть критерии, никаких правок движка, нет желания требовать для мода супер компы, хочется чтоб мод шёл и на слабых компах приемлимо, всё оригинал. А все оружейные паки сегодняшние основаны на правках движка, и правки внушительные которые добавляют кучу тормозов, не говоря уже о текстурах. Посмотрел EFT weapon pac, вроде стволы смотрятся нормально. а когда начал разбираться то удалил сразу. Не упёрся мне пак в котором на простой ак 74 - 66 текстурных файлов. да к нему надо супер комп. и к тому же полностью переделан движок, ни одна анимация не заработала на оригинале движка... Я копаюсь по мере нахождения, ищу замены оригинальным стволам ЗП, но пока надежд мало.
  Злобная реклама
Суббота, 27.07.2019, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Szarekh
Воскресенье, 28.07.2019, 12:52 | Сообщение # 2049
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 03.05.2017

Policai, здравствуйте. Пришел в X-16, прошел все лабораторию, в комнате с контролером документа не оказалось. Вышел, зашел заново, заглянул в щиток - там документа тоже нету, только оружие. Прошел еще раз, заглунул в тайник в комнате - снова нету.
Задание у Сахарова брал, оно висит.
Что делать в таком случае?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2019, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2017
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 28.07.2019, 13:22 | Сообщение # 2050
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Szarekh,

Документы не могут не появиться, они лежит на своих местах изначально. И к тому же оружия уж там точно не должно быть, доки лежат всегда отдельно от всего. Похоже на правку ресурсов, ничего не могу сказать. У тех кто прошёл нужно спрашивать где что лежит, я уже не помню, и посмотреть не могу так как уже всё переделано для новой версии у меня в ресурсах.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2019, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Szarekh
Воскресенье, 28.07.2019, 13:30 | Сообщение # 2051
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 03.05.2017

Policai, хмм, что же делать то?
Собрал уже практически все документы, ничего не менял, поверх ничего не ставил.

Искал по форуму, только один человек писал, что у него так же не было документов в той комнате. И он их нашел в щитке, где лифт.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2019, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2017
Российская Федерация  makdm
Воскресенье, 28.07.2019, 13:38 | Сообщение # 2052
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Szarekh, в лаборатории ДВА электрощитка сделаны как нычка.
В одном патроны в другом документы.
Вы оба нашли?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2019, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Szarekh
Воскресенье, 28.07.2019, 13:44 | Сообщение # 2053
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 03.05.2017

makdm, два щитка? Ну значит я знал только про один, пойду исследовать тогда сейчас.

Прошел назад, пролетел два раза с demo_record, нету там второго щитка, который был бы как тайник.
Сообщение отредактировал Szarekh - Воскресенье, 28.07.2019, 14:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2019, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2017
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 28.07.2019, 14:04 | Сообщение # 2054
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Так Дим первый то в начале уровня с гранатомётом. а второй с доками где контролёр..)))) вроде... я чо то и непомню уже другие..

Добавлено (28.07.2019, 14:06)
---------------------------------------------

Цитата Szarekh ()
Искал по форуму, только один человек писал, что у него так же не было документов в той комнате. И он их нашел в щитке, где лифт.


Где лифт, это начало уровня, там не может быть документов никак... Вас обманули.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2019, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Szarekh
Воскресенье, 28.07.2019, 14:08 | Сообщение # 2055
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 03.05.2017

Цитата Policai ()
Так Дим первый то в начале уровня с гранатомётом. а второй с доками где контролёр..))))

Вот гранатомет нашел, доков нету, квест висит.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2019, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2017
Поиск: