Случайная подборка модов
PCFM COP Addon
3.7
Блудный сын
2.8
Радар - глухой лес
2.6
Время перемен v2.0
4.1
Призраки прошлого
3.2
OGSE 0.6.9.3
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.07.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Beast_968
Среда, 24.07.2019, 18:34 | Сообщение # 2026
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 16.01.2018

Policai, а,теперь понял.Дурак что ещё сказать.
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2019, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2018
Российская Федерация  IxxIMPERATORxxI
Четверг, 25.07.2019, 14:22 | Сообщение # 2027
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 24.07.2019

хз как уже проходить х18,раз 5 заново всю проглядывал, нет докумов.... хотя б какую нить наводку дайте=)
  Злобная реклама
Четверг, 25.07.2019, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2019
Российская Федерация  Policai
Четверг, 25.07.2019, 14:30 | Сообщение # 2028
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

IxxIMPERATORxxI,
Выкини из головы где что лежало в оригинале ТЧ, и как лока работала в оригинале ТЧ, это Зов припяти, некоторые вещи действуют по другому, документы можно сказать не спрятаны, когда найдёшь будешь смеяться над собой...
Главное правило, ничего и нигде не валяется просто так, на полу , на земле... уверен все 5 раз ты возле них стоял и думал...
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 25.07.2019, 14:32
  Злобная реклама
Четверг, 25.07.2019, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  IxxIMPERATORxxI
Четверг, 25.07.2019, 14:40 | Сообщение # 2029
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 24.07.2019

да я уже понял эту фишку первопроходца) сложности интересны, куча пустых тайников которые думаю вскоре будут реализованны, но докумы меня бы порадовали больше biggrin

Добавлено (25.07.2019, 14:57)
---------------------------------------------
Policai, неушто нашлись) biggrin

  Злобная реклама
Четверг, 25.07.2019, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2019
Российская Федерация  Policai
Четверг, 25.07.2019, 15:43 | Сообщение # 2030
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

IxxIMPERATORxxI,
Ну вот... согласись, лежат на виду... biggrin Складывается ощущение что проходят мод после нлс или оп, и ищут в дебрях... biggrin
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 25.07.2019, 15:44
  Злобная реклама
Четверг, 25.07.2019, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  KhabarAV
Четверг, 25.07.2019, 16:57 | Сообщение # 2031
Статус:
Новичок:
Сообщений: 322
Награды: 1
Регистрация: 29.12.2017

Мод я, конечно прошёл. Но видимо, как-то криво. Многое осталось непонятным. Во первых : почечему "Dead City"? Если по сюжету Мёртвый Город никак не задействован, кроме как дорога до Картографа? Зачем там огромная лаборатория? Причём копия той, что на ЧАЭС? Для чего локация "Восточная Припять", если она не связана ни с каким заданием? Прогуляться во Фриплее?Было бы неплохо, если бы смастерили небольшой Гид, чтобы не пропустить каких квестов.
Сообщение отредактировал KhabarAV - Четверг, 25.07.2019, 17:00
  Злобная реклама
Четверг, 25.07.2019, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.12.2017
Российская Федерация  Policai
Четверг, 25.07.2019, 17:28 | Сообщение # 2032
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

KhabarAV,

Будешь клонировать это сообщение на всех топиках где есть обсуждение этого мода? smile Уже попадался этот текст где то на глаза.

Попробую ответить..)))
"Dead City" - Это просто память о команде которая когда то начинала работать над модом, следом идёт "Breakthrough" собственно название мода, " Прорыв"
Если Вы прошли мод и увидели что лаборатирии там одинаковые, то вы не проходили... Они разные, и то что какие части похожи по виду, вполне логично обосновывается, схожими проектами при строительстве. Почему все лаборатории обязательно должны быть полностью разными?
"Восточная Припять" - Это часть зоны отчуждения, территория которая лежит на пути к ЧАЭС, из оригинальной серии игр, если судить по Вашим критериям. то в моде хватит и 2 локации. стартанул с кодона. и сразу на ЧАЭС. И если у Вас она не связана ни с каким заданием, это только убеждает в том что мод Вы не проходили, даже почти уверен в этом... Хотя бы по тому что одна часть ОСНОВНОГО СЮЖЕТА лежит там...
Ну и по поводу гида, уже косвенно писал об этом в шапке. Это не мод для зомби, тупое прохождение по контрольным точкам, тут побочных заданий мало и они не суются принудительно, а находятся случайно по мере прохождения и исследования....
Ну и напоследок тоже уже писалось и не раз. Моих познаний в модинге нехватило для реализации всего задуманного и то что есть сейчас это всего 10-20% от того что предпологалось в моде... smile
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 25.07.2019, 17:30
  Злобная реклама
Четверг, 25.07.2019, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  IxxIMPERATORxxI
Пятница, 26.07.2019, 16:38 | Сообщение # 2033
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 24.07.2019

Policai, выше помню вам кидали скрины прохода в команату за текстуры, вы говорили что туда без чистов не попасть, нашел то место просто пробежав насквозь в экзк нашпикованном артами на фулл защите, даже аптечки не понадобились)))
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2019, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2019
Российская Федерация  Policai
Пятница, 26.07.2019, 16:45 | Сообщение # 2034
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Вы уже мод прошли? Шустро учитывая что не могли найти доки..)))) Повторяю у меня на тестах не получилось даже с повелителем....
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2019, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  IxxIMPERATORxxI
Пятница, 26.07.2019, 17:22 | Сообщение # 2035
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 24.07.2019

Policai,
надо бы там тупик чтоль сделать) а-то так прибежит любопытное лицо без "фаст сэйвов", и проходи считай заново)
Так то не, я еще не прошел, я сейчас бегаю взрывчатку ищу)
еще думаю вам не помешает разместить инфу по типу того что тайники изменены, я игру скачал 3 раза с разных сайтов, первый раз на лайте с артмани по фасту побегал, доков в обзорах не нашел, подумал баг, заново начал, без арта, снова прошел, снова его там нет)) подумал ок, другой гляну еще погирать, бегал бегал, нет доков в тех местах где в обзорах указывалось, ну и удалил нафиг и качал с другого сайта, снова проходил, опять нет) тут зарегался на форуме и... сказали надо сутки ждать после реги... ну что поделать, удалил и скачал на прямую тут, а как форум стал доступен уже чисто случайно нашел в другом месте и понял что места просто сменили и на обзоры полагаться не особо стоит, так вот.. .к чему я, не думаю что все начинатели данного мода имеют столько терпения, нужна где то информация что это не у людей баги с документами, а просто что бы не полагались на информацию полученную и ранних версий)

Добавлено (26.07.2019, 17:30)
---------------------------------------------
Policai, а так же имеется печальный баг с ботами в игре, они не видят и не реагируют на ситуации просто отстреливай с метра и все дела, таких "пассивных" там около 10-15% всей массы, не знаю с чем это свзанно но они убивают всю атмосферу... "подрубается музон, ловишь урон, адреналин в крови подскакивает, входишь в кураж... и на тебе, идет такой мимо тебя, на всё по барабану... и ты в неодумевании всаживаешь ему так и быть пулю, но уже не для фана, а чисто чтоб дроп собрать... wacko не интересный момент- согласитесь))

  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2019, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2019
Российская Федерация  Policai
Пятница, 26.07.2019, 17:45 | Сообщение # 2036
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

IxxIMPERATORxxI,

А как Вы туда попали не пройдя мод? это комната в конце игры.... Никакой инфы не будет по тайникам, то что проходили по стримам уже не актуально.
Вообще не понимаю я Вас игроков, для чего Вам мод????? Вы что зомби???? В моде одна сюжетка, найти 12 доков, и ВСЁ... Какой смысл играть если все тайники по стримам показаны?????? Для чего???? Пробежаться по контрольным известным точкам????? Поставить галочку для себя в душе что типо я проверил контрольные точки?????

В новой версии, с которой сейчас тихонько копаюсь, вообще всё не актуально, изменены ВСЕ тайники на всё, я даже сейчас сам не знаю где что лежит, Удалял известные тайники, добавлял новые тайники и потом по списку добавлял в них лут, что куда попало я не знаю...))))) Я конечно могу посмотреть в СДК, но не буду... И взрывчатка на станции в том числе.. smile Родным осталось только правило. ничего и нигде не валяется под открытым небом, на полу и т.д, все расположения логичные, просто нужно внимательно читать диалоги и ДУМАТЬ....
Боты это баг оригинала движка, если перезагрузить игру, эти же самые боты начинают очень так живенько реагировать на ГГ и хетшотить на ура.....)))) По возможности поправляю логику НПС где нужно...
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2019, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  leonyad
Пятница, 26.07.2019, 18:16 | Сообщение # 2037
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2019

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, 2 вопросика.
Лока - лаборатория Х16
1) Прошел ее до конца, взял док, но не могу ни пролезть в соседний тоннель, ни телепорт не срабатывает..... просто ничего не происходит. Вернуться через вход незя - не допрыгивает до лестницы.

2) там же --- если под определенным углом кинуть гранату в излучатель (там где пси давит) --- колба с мозгом взрывается и игра крашится (это просто примечание в принципе)
Сообщение отредактировал leonyad - Пятница, 26.07.2019, 18:17
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2019, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2019
Российская Федерация  Policai
Пятница, 26.07.2019, 18:19 | Сообщение # 2038
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

leonyad,

Надо приседать ниже, это ещё с оригинала ТЧ,там тоже самое всё, присесть + кнопка шаг.
Гранату кидать в мозг не пробовал, а уж тем более подбирать угол для броска, это не требуется по сюжету.. smile
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 26.07.2019, 18:20
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2019, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  leonyad
Пятница, 26.07.2019, 18:20 | Сообщение # 2039
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2019

приседал как мог, пп - даже броню снимал - не включается выход.... Пробовал пройти заново всю лабу - тож не помогло

Добавлено (26.07.2019, 18:37)
---------------------------------------------
Policai, наверное твоя карма помогла, сорян....
спиной вывалился....
Че хочу сказать --- спасибо за мод!
Очень крутая работа!

Прикрепления: 1846327.png (1.20 Mb)
Сообщение отредактировал leonyad - Пятница, 26.07.2019, 18:23
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2019, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2019
Российская Федерация  Policai
Пятница, 26.07.2019, 18:52 | Сообщение # 2040
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Вообще нет проблем с тем переходом, приседаешь, потом кнопка ШАГ, он приседает ещё ниже и спокойно переходишь. Это всё осталось с ТЧ без изменений. Вы второй, у кого возникла такая проблема... smile
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2019, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Поиск: