Случайная подборка модов
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Chernobyl Chronicles
4.2
World of War - Mod 0.2
3.5
На Болотах
3.7
Как вступить в "Долг"?
3.9
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Начальная стадия проекта)
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.07.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 14.06.2020, 16:43 | Сообщение # 2671
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата Грешник34 ()
ГГ подпрыгивает буквально на см 10 на ящик даже не может запрыгнуть


Чесное слово, оригинал ЗП, эти конфиги не тронуты, все изменения это +10 кг к переносимому весу....
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2020, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 14.06.2020, 16:46 | Сообщение # 2672
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Krt0ki, ну, НПС у меня обычно штук 15, а вот физических объектом минимум, буквально пару штук на какое-то место. Рестрикторов пока мало.
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Воскресенье, 14.06.2020, 16:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2020, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 14.06.2020, 16:46 | Сообщение # 2673
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата AziatkaVictor ()
Блокпост нет, но дело в том, что смотрю на блокпост в твоем моде, все отлично, смотю в даль - 30 фпс.Асякие мутанты у меня заспавленны, деревня тоже, а блокпост слегка пустоват. Но все равно, иду в деревню, тоже 60 ФПС.


Разницу Вить увидишь когда заселишь локацию, у тебя она пустая. вот когда там наберутся спейсы. логика. скрипты, динамические обьекты. всё что относится к спавну, и при наведение на это скопления реально будет проседать фпс, но повторяю, на твоём железе говорить про просадки как то вообще нереально...
Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 14.06.2020, 16:48
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2020, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Грешник34
Воскресенье, 14.06.2020, 16:48 | Сообщение # 2674
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 658
Награды: 2
Регистрация: 06.12.2016

Policai, да это я понял, просто надо было оставить открытые файлы, хотя тогда бы налазились и ошибки были, а стругов стороны можно самому подправить файлы. 3 раз прохожу этот мод и вот момент где вертушка зачищает кровососов это вообще шик, прям поливает свинцом)))передатчик бы оставить ГГ.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2020, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2016
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 14.06.2020, 16:54 | Сообщение # 2675
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

А на счет движка, какие именно файлы мне кидать? Нужна ли адаптация?
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2020, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 14.06.2020, 16:55 | Сообщение # 2676
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Грешник34,

Неа.... biggrin Поверь. тут бы гавна было ещё больше, был прицендент, ещё на самой первой версии. на тесте
"Слишком много хабара, 2 локации прошёл и бабла девать некуда, играть не интересно, и скрин. горы оружия в инвентаре и 1500 кг переносимый вес. около ляма денег"
Вот после этого я и сделал упор на античит.... До этого даже мыслей небыло...

Добавлено (14.06.2020, 16:57)
---------------------------------------------

Цитата AziatkaVictor ()
А на счет движка, какие именно файлы мне кидать? Нужна ли адаптация?

В подписи у Кирилла перейди на сайт, там версия 1.5 , там папка шейдерс в геймдату и папка бин. свою бин убираешь а эту кидаешь. ничо адаптировать не нужно.
Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 14.06.2020, 16:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2020, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 14.06.2020, 17:07 | Сообщение # 2677
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

AziatkaVictor, шейдеры надо брать из репозитория, а вот движок можно скопировать из этого мода, если его конечно Policai не заменил на 1.05 то он более свежий.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2020, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 14.06.2020, 17:13 | Сообщение # 2678
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Krt0ki,

Нет Кирилл. движок крайний, всё нормально...
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2020, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 14.06.2020, 17:19 | Сообщение # 2679
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Krt0ki, да, упал ФПС до 30, и еще вот такой баг, неприятный:
Прикрепления: 5544885.jpg (399.0 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2020, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 14.06.2020, 17:24 | Сообщение # 2680
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

AziatkaVictor, шейдеркэш чистил? Это какой рендер к тому же.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2020, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 14.06.2020, 17:25 | Сообщение # 2681
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

AziatkaVictor,

Ты не удалил папку шейдер кэш. Удали, это нужно всегда при смене движка...
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2020, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 14.06.2020, 17:34 | Сообщение # 2682
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Совсем забыл! biggrin
Но все равно ФПС падает:
Прикрепления: 5044895.jpg (567.0 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2020, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 14.06.2020, 17:42 | Сообщение # 2683
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

AziatkaVictor, ну значит есть куда работать, это кстати какой рендер стоит? Я, правда, таких просадок не видел еще, обычно фпс на уровне ванилы или выше, возможно это из-за мультипоточных рассчётов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2020, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 14.06.2020, 17:49 | Сообщение # 2684
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Krt0ki, DX10, на DX11 проблемы с освещением.

Добавлено (14.06.2020, 17:59)
---------------------------------------------
Krt0ki, грузит быстро, но ФПС жрет очень сильно. Поставил обратно свой движок, все нормально стало.

  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2020, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 14.06.2020, 18:05 | Сообщение # 2685
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

AziatkaVictor,
А тем не менее движок тебе менять придётся, и лучше сразу работать на правленом движке..... ну если конечно ты не имеешь ввиду что у тебя будет родное ванильное оружие... так как ни одну оружейку ты не воткнёшь на родной движок, там просто не существует секции на смену прицелов... smile ну и динамика.... никаких динамических обьектов более 12 метров...
Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 14.06.2020, 18:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2020, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Начальная стадия проекта)
Поиск: