Мод: 1. Скачиваем архив 2. Распаковываем. 3. Кидаем все файлы в корень игры. 4. Играем.
Игра стала несколько требовательнее оригинала, но характеристик для оригинального ЗП вполне хватит!
Общие:
Q: Игра вылетела. Что делать? A: Идите по пути moddata\logs, после пишите на форум все дествия, что вы делали перед вылетом + прикрепляйте этот файл с логом.
Q: Где найти Глаз по квеству Новикова? A: Он же все говорит! Слушайте лучше!
Q: Игра не запускается - зависает на стадии включения лаунчера/движка. A: Ослабте нагрузку на процессор.
Q: Когда следующий мод? A: КТТС.
Игровые:
Q: Почти у всех костюмов по одному контейнеру для артефакта, а техники не улучшают. Что делать, если хочу два артефакта повесить? A: В комбенизоне наемника 2 контейнера.
Q: Где искать Глаз по квесту Новикова? A: Он говорит прямым текстом!
Q: Где искать друзей Степы Замка? A: Наш косяк, будет исправлено ближайшим патчем - около полустанка.
Q: Как выйти с цементного завода? A: Ключ лежит на подоконнике, на этаже нижнем этаже.
Мод создавался с целью набить руку и узнать, что такое вообще моддинг. Не стоит ждать чего-то глобального в геймплее, или глобальных нововведений. Просто обычная сюжетная модификация, которая может похвастаться хорошей озвучкой переработанной локацией и несовсем заурядным сюжетом.
1 Полностью новый сюжет, косвенно переплетающийся с оригинальным сюжетом Зова Припяти. 1.1 Сюжет построен по типу "исследуешь - получаешь более интересный и длинный сюжет". Т.е большенство квестов можно получить лишь исследуя локацию. 1.2 В игре почти нету меток, многие задания не обозначаются в ПДА! Стоит внимательнее слушать/читать все тексты в игре. Это и есть ваши путиводители! Не будет лишним и записывать куда-нибудь. 1.3 В игру добавлены мысли главного героя - они несут не только развлекательный характер - порой они могут натолкнуть на дальнейшие действия! 1.4 Сюжет в моде не столь глобальный. Но если не спешить никуда и внимательно изучать локацию - можно растянуть мод на более длительное время! 1.5 Не стоит стесняться говорить с каждым персонажем - он может оказаться квестовым, или весьма интересным. 1.6 Не все квесты доступны с самого начала игры! Многие откроются во время прохождения. 1.7 Не стоит бежать только по сюжету, если вы хотите получить насыщенную игру! Это путь в один конец.
2 Оружейная составляющая. 2.1 В моде недоступны улучшения оружий. Лишь начальные улучшения брони.
3 Экономика. 3.1 Два основных способа заработка денег - артефакты и задания.
4 Собственные эмбиенты, музыка. 4.1 Они есть! Очень тихие, дабы не отвлекать игрока от игрового процесса!
5 Небольшие геймплейные изменения.
6 Переработка локации. 6.1 Многие места, которые в оригинале были закрыты, в моде стали открыты. Все они имеют в себе какие-то "награды"!
Модификация расскажет о небольшом отрывке из жизни обычного сталкера по кличке Сохан.
Он шел в Зону, даже не подозревая, какие испытания и трудности ему придется преодолеть. Наступить на горло инстинкту самосохранения, познать, что такое предательство и дружба. Зона полна не предсказуимостей. Уже казалось, вот он - правильный выбор, как судьба злодейка распоряжается иначе и все летит в тартарара. У него нету гигантских планов - он лишь идёт на Зов, даже не подозревая, к чему или к кому он приведёт...
Проекту помогали, хоть и не принимали участие в разработке:
•Михаил <RastaMichael>:Консультация по SDK, логике, скриптам. •Петр <DaaGuda>:Консультация по SDK. Зарождение желания работать. •Владислав <_S_k_i_F_>:Консультация по движку, квестам, скриптам, логике. •Андрей Непряхин:Консультация по SDK, 3D моделированию. •Ghost Domstarted:Консультация по 3D моделированию, анимациям. •Overfirst:Консультация по скриптам, логике, квестам. •AndreySol:Консультация по скриптам. •Sheva Stalker:Консультация по скриптам, SDK.
[color=blue]С РЕЛИЗОМ ВАС!!![color=red] ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Ждали и дождались.[color=purple]Надеюсь ваша команда на этом не остановится и будет продолжение. УДАЧИ ВАМ!!!
После применение fov switch игра начала выдавать данную ошибку, просто там так руки близко к экрану, такое чувство что у главного героя ручки как у динозавра . Буду блогадарен если поможите
Expression : hGame Function : CEngineAPI::Initialize File : EngineAPI.cpp Line : 153 Description : Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all
С релизом. Rietmon Необходимо в шапке поправить установку репака в связи с тем, что репак не заархивирован. По моему мнению это должно выглядеть так: Репак: 1. Скачиваем папку S.T.A.L.K.E.R The Stumbling Block. 2. В папке с игрой запускаем файл Stalker-COP.exe. (Папку с игрой можно скопировать на любой диск или раздел диска.) 3. Играем.
Сообщение отредактировал vartem - Понедельник, 02.07.2018, 00:28
Присоединяюсь к поздравлениям. С первым релизом! И пусть он не будет последним.
Кто с торрента качнул, не жадитесь - останьтесь чуток на раздаче ...
"Щас усе заценим" . Народ, не забываем - это первая работа. Никого не "гнобим" и "тапками не закидываем". И не плачемся, что мод коротенький. Всем удачи.
Каждый год рождаются новые чайники. Демография однако. Правда, не пройдя оригинальные варианты СТАЛКЕРа, не очень разгуляешься в модах без знания географии и истории Зоны.
Но ведь согласись,что лучше какой-либо мод чем затишье.
Без сомнений, но я живу в мире СТАЛКЕРа вот уже 12 лет и в Зоне ориентируюсь как в собственной квартире. А вот тому, кто впервые открывает для себя мир СТАЛКЕРа, очень нелегко играть в наши моды.
Сообщение отредактировал vartem - Понедельник, 02.07.2018, 01:06
Да не в том вопрос) Просто один человек, недоволен описаниями заданий и утверждает, что его отправляют в Копачи искать тоннель. Вот я и попросил его уточнить, в каком именно задании его туда отправили