Мод: 1. Скачиваем архив 2. Распаковываем. 3. Кидаем все файлы в корень игры. 4. Играем.
Игра стала несколько требовательнее оригинала, но характеристик для оригинального ЗП вполне хватит!
Общие:
Q: Игра вылетела. Что делать? A: Идите по пути moddata\logs, после пишите на форум все дествия, что вы делали перед вылетом + прикрепляйте этот файл с логом.
Q: Где найти Глаз по квеству Новикова? A: Он же все говорит! Слушайте лучше!
Q: Игра не запускается - зависает на стадии включения лаунчера/движка. A: Ослабте нагрузку на процессор.
Q: Когда следующий мод? A: КТТС.
Игровые:
Q: Почти у всех костюмов по одному контейнеру для артефакта, а техники не улучшают. Что делать, если хочу два артефакта повесить? A: В комбенизоне наемника 2 контейнера.
Q: Где искать Глаз по квесту Новикова? A: Он говорит прямым текстом!
Q: Где искать друзей Степы Замка? A: Наш косяк, будет исправлено ближайшим патчем - около полустанка.
Q: Как выйти с цементного завода? A: Ключ лежит на подоконнике, на этаже нижнем этаже.
Мод создавался с целью набить руку и узнать, что такое вообще моддинг. Не стоит ждать чего-то глобального в геймплее, или глобальных нововведений. Просто обычная сюжетная модификация, которая может похвастаться хорошей озвучкой переработанной локацией и несовсем заурядным сюжетом.
1 Полностью новый сюжет, косвенно переплетающийся с оригинальным сюжетом Зова Припяти. 1.1 Сюжет построен по типу "исследуешь - получаешь более интересный и длинный сюжет". Т.е большенство квестов можно получить лишь исследуя локацию. 1.2 В игре почти нету меток, многие задания не обозначаются в ПДА! Стоит внимательнее слушать/читать все тексты в игре. Это и есть ваши путиводители! Не будет лишним и записывать куда-нибудь. 1.3 В игру добавлены мысли главного героя - они несут не только развлекательный характер - порой они могут натолкнуть на дальнейшие действия! 1.4 Сюжет в моде не столь глобальный. Но если не спешить никуда и внимательно изучать локацию - можно растянуть мод на более длительное время! 1.5 Не стоит стесняться говорить с каждым персонажем - он может оказаться квестовым, или весьма интересным. 1.6 Не все квесты доступны с самого начала игры! Многие откроются во время прохождения. 1.7 Не стоит бежать только по сюжету, если вы хотите получить насыщенную игру! Это путь в один конец.
2 Оружейная составляющая. 2.1 В моде недоступны улучшения оружий. Лишь начальные улучшения брони.
3 Экономика. 3.1 Два основных способа заработка денег - артефакты и задания.
4 Собственные эмбиенты, музыка. 4.1 Они есть! Очень тихие, дабы не отвлекать игрока от игрового процесса!
5 Небольшие геймплейные изменения.
6 Переработка локации. 6.1 Многие места, которые в оригинале были закрыты, в моде стали открыты. Все они имеют в себе какие-то "награды"!
Модификация расскажет о небольшом отрывке из жизни обычного сталкера по кличке Сохан.
Он шел в Зону, даже не подозревая, какие испытания и трудности ему придется преодолеть. Наступить на горло инстинкту самосохранения, познать, что такое предательство и дружба. Зона полна не предсказуимостей. Уже казалось, вот он - правильный выбор, как судьба злодейка распоряжается иначе и все летит в тартарара. У него нету гигантских планов - он лишь идёт на Зов, даже не подозревая, к чему или к кому он приведёт...
Проекту помогали, хоть и не принимали участие в разработке:
•Михаил <RastaMichael>:Консультация по SDK, логике, скриптам. •Петр <DaaGuda>:Консультация по SDK. Зарождение желания работать. •Владислав <_S_k_i_F_>:Консультация по движку, квестам, скриптам, логике. •Андрей Непряхин:Консультация по SDK, 3D моделированию. •Ghost Domstarted:Консультация по 3D моделированию, анимациям. •Overfirst:Консультация по скриптам, логике, квестам. •AndreySol:Консультация по скриптам. •Sheva Stalker:Консультация по скриптам, SDK.
Komaroff71, Я ушел дальше по сюжету, через какое-то время ГГ "подумал" о том, что дверь открылась наверное. Стоит только ждать, а патч советую ставить все равно - НИ не нужна, проверено.
Забрал бумаги с подземки под ЗРК, принес их Локи на Янов, он сказал за 5000 заберет, я ответил отказом и словил вылет. Ругается на звуковой файл отказа, я так понял. Лог прилагаю:
Удивила реализация квеста с закрытой дверью на КПП локации Юпитер. Поломатый генератор и, как следствие, обесточенная, заблокированная дверь - это понятно и логично. И вдруг - динамо-машина. С чего вдруг? Почему не пьезоэлемент от зажигалки? Не логичнее бы выглядел ремкомплект для генератора? Поставщик тот же, точка применения - генератор. Выклянчил комплект, принёс, отремонтировал генератор, запустил и открыл дверь.
Мод отличный, прохожу взахлёб. Порадовала система "дополнительных побочек", которых в заданиях нету.
А теперь нужна помощь - забаговалось задание "Во сне и наяву". В чём, собственно, баг: взял у Паши задание, потом на заводе увидел свечение. Увидев "зачопленный" вход через крышу, слегка удивился и полез по карнизам (с мыслёй залезть через окно). В процессе обнаружил, что арт чудестно берётся через окно. Взял арт, задание обновилось, но вот Паша молчит - квест не сдаётся. Кстати немного удивили мысли персонажа, когда я пожмакал F на решётке (там, где вход в здание цементного завода с улицы), по типу "решётка... нужно вернуться на верхние этажи завода и поискать, чем бы её открыть или выломать" - то есть, по логике этой мысли, я должен был сначала как-то залезть внутрь, взять арт НЕ С КАРНИЗА, а находясь внутри здания, и потом, когда у меня не получилось бы выйти, найти какую-то фомку/ключ и открыть решётку. P.S. Поискал по страницам темы и появилось такое чувство, что задание багнулось из-за того, что я до посещения завода (но уже после взятия квеста у Паши) в том месте, где в оригинале был склад Долга, нашёл закрытую дверь, купил у Паши колбу за 500 деревянных и растворил замок, но внутри оказалась точно такая же бетонная плита, как и на крыше завода. По сообщеную товарища Takke я так понял, что по замыслу разработчиков я должен был эту кислоту получить именно в процессе выполнения квеста Паши, а не покупать её у него и бегать растворять замок на двери. Попробовал выкинуть кислоту, переподобрал арт, но Паша всё равно молчит...
toha1496, Не совсем так. Кислота вообще другой квест, не связанный с этим. Ваши действия: 1. Лезем на крышу ЦЗ, смотрим на люк в крыше с ванильного ЗП, и, о чудо! видим, что он закрыт плитой. 2. Нажимаем F(А) на плиту, бежим к Паше, говорим. 3. Получаем артефактик, летим и разбираемся с блоком. 4. Можно спуститься вниз и, забрав ключ, выйти через решетку, или же попробовать не открывать решетку и просто после растворения блока идти к Паше - в вашем случае я не знаю, как вам удобнее, по логике квест сломаться от закрытой решетки не должен.