Мод: 1. Скачиваем архив 2. Распаковываем. 3. Кидаем все файлы в корень игры. 4. Играем.
Игра стала несколько требовательнее оригинала, но характеристик для оригинального ЗП вполне хватит!
Общие:
Q: Игра вылетела. Что делать? A: Идите по пути moddata\logs, после пишите на форум все дествия, что вы делали перед вылетом + прикрепляйте этот файл с логом.
Q: Где найти Глаз по квеству Новикова? A: Он же все говорит! Слушайте лучше!
Q: Игра не запускается - зависает на стадии включения лаунчера/движка. A: Ослабте нагрузку на процессор.
Q: Когда следующий мод? A: КТТС.
Игровые:
Q: Почти у всех костюмов по одному контейнеру для артефакта, а техники не улучшают. Что делать, если хочу два артефакта повесить? A: В комбенизоне наемника 2 контейнера.
Q: Где искать Глаз по квесту Новикова? A: Он говорит прямым текстом!
Q: Где искать друзей Степы Замка? A: Наш косяк, будет исправлено ближайшим патчем - около полустанка.
Q: Как выйти с цементного завода? A: Ключ лежит на подоконнике, на этаже нижнем этаже.
Мод создавался с целью набить руку и узнать, что такое вообще моддинг. Не стоит ждать чего-то глобального в геймплее, или глобальных нововведений. Просто обычная сюжетная модификация, которая может похвастаться хорошей озвучкой переработанной локацией и несовсем заурядным сюжетом.
1 Полностью новый сюжет, косвенно переплетающийся с оригинальным сюжетом Зова Припяти. 1.1 Сюжет построен по типу "исследуешь - получаешь более интересный и длинный сюжет". Т.е большенство квестов можно получить лишь исследуя локацию. 1.2 В игре почти нету меток, многие задания не обозначаются в ПДА! Стоит внимательнее слушать/читать все тексты в игре. Это и есть ваши путиводители! Не будет лишним и записывать куда-нибудь. 1.3 В игру добавлены мысли главного героя - они несут не только развлекательный характер - порой они могут натолкнуть на дальнейшие действия! 1.4 Сюжет в моде не столь глобальный. Но если не спешить никуда и внимательно изучать локацию - можно растянуть мод на более длительное время! 1.5 Не стоит стесняться говорить с каждым персонажем - он может оказаться квестовым, или весьма интересным. 1.6 Не все квесты доступны с самого начала игры! Многие откроются во время прохождения. 1.7 Не стоит бежать только по сюжету, если вы хотите получить насыщенную игру! Это путь в один конец.
2 Оружейная составляющая. 2.1 В моде недоступны улучшения оружий. Лишь начальные улучшения брони.
3 Экономика. 3.1 Два основных способа заработка денег - артефакты и задания.
4 Собственные эмбиенты, музыка. 4.1 Они есть! Очень тихие, дабы не отвлекать игрока от игрового процесса!
5 Небольшие геймплейные изменения.
6 Переработка локации. 6.1 Многие места, которые в оригинале были закрыты, в моде стали открыты. Все они имеют в себе какие-то "награды"!
Модификация расскажет о небольшом отрывке из жизни обычного сталкера по кличке Сохан.
Он шел в Зону, даже не подозревая, какие испытания и трудности ему придется преодолеть. Наступить на горло инстинкту самосохранения, познать, что такое предательство и дружба. Зона полна не предсказуимостей. Уже казалось, вот он - правильный выбор, как судьба злодейка распоряжается иначе и все летит в тартарара. У него нету гигантских планов - он лишь идёт на Зов, даже не подозревая, к чему или к кому он приведёт...
Проекту помогали, хоть и не принимали участие в разработке:
•Михаил <RastaMichael>:Консультация по SDK, логике, скриптам. •Петр <DaaGuda>:Консультация по SDK. Зарождение желания работать. •Владислав <_S_k_i_F_>:Консультация по движку, квестам, скриптам, логике. •Андрей Непряхин:Консультация по SDK, 3D моделированию. •Ghost Domstarted:Консультация по 3D моделированию, анимациям. •Overfirst:Консультация по скриптам, логике, квестам. •AndreySol:Консультация по скриптам. •Sheva Stalker:Консультация по скриптам, SDK.
Сделал оптимизированную версию мода, все текстуры имеющие разрешение более 1к сжаты до 1к, это позволило уменьшить вес мода на 1 гб с 3.3гб до 2.3гб, а в сжатом виде архив с модом уменьшился до 750мб Текстуры сжаты с потеряй качества, но она не особо видна. Патчи уже вшиты скачать(Яндекс)
Он до поры, до времени пустой. Пообщайтесь с Пашей, завхозом в бункере, мож он и наполницца.
Цитатаsterv-za ()
А Паша оказывается еще тот типчик, второй раз денежку - 13 "тыщь" взял, а два анабиотика и не дал ...
Пашка ведь после завершения сделки говорит, что это всё нелегально и надобно подождать часок, дабы его подельник успел вынести заказ и спрятав его в укромном месте, передал расположение этого места заказчику, то есть Вашему ГГ. И тогда Вы, вместе с toha1496, идёте к градирне и убеждаетесь, что кейс под лавкой уже не пуст, и Пашка не плут, а вполне себе честный расхититель социалистической собственности)
Так вроде и не один человек все озвучивает... Но опция откл. озвучки была бы не лишней. Быстрее все читается.
ЦитатаdrCarabas ()
" ... Пашка не плут. ... "
Точно так. Перепрошла. Получила противовыбросное ... Спс. Просто в тот раз убежала застреливать охрану Семенько и наступил конец прологу.
Кстати никто не пробовал погулять по локе сутки-другие, ну проверить - дает ли проф. Семенько какое-либо задание? Вдруг пропускаем квест, ведь в диалоге он говорит, что "отэсемесит" если, что будет ...
Сообщение отредактировал sterv-za - Среда, 04.07.2018, 00:22
Карабасыч, посмотрел твой стрим. В электрощитке в подстанции медуза. И ещё один тайник у камней на крыше туннеля с братками. На тепловозе у восточного туннеля
Сообщение отредактировал veselchak - Среда, 04.07.2018, 02:53
Тайники - хороший способ прибарахлиться без лишних затрат в начале игры.
Да, именно на начало прохождения ... А не рановато ли "палим" тайники ....
Цитатаveselchak ()
И как действовать на вертолётной площадке? К трупу не подойти-мины.
К бтр за запиской неск. раз пыталась через мины, но не получалось - вроде сплошняком мины, куда болтик ни кинь ... Справа вдоль колючки тоже, как обычно не "просочиться". Прыгнула на столб и тихохонько прямо по колючке прошла. А назад пошла через труп, щупая путь болтами. Прошла уступом, вначале вправо от тела, потом влево прямичком на него. Обобрала "тушку" и спокойно осторожно вышла, даже ни разу не подвзорвавшися.
Сообщение отредактировал sterv-za - Среда, 04.07.2018, 05:14
Начало вылетать. Вылет безлоговый, а вернее такой=вот последние 20 строк
RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! stack trace: