В ЗАПАДНЕ
|
|
|
Pilot
Пятница, 07.12.2018, 17:04 | Сообщение # 1
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
760 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
Название модификации: В западне. Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.2 Разработчик: makdm Дата релиза: 07 декабря 2018 г.Впереди неизвестность.
Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных, под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов, пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи. Шестнадцать локаций и только две из них наземные. На пути Главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов. Деньги превратятся в пыль, потому как не у кого будет что-то купить и не кому что-либо продать. Ограниченное использование артефактов. Снаряжение будет весьма скудным, а еду, медикаменты, боеприпасы и оружие придётся добывать самому. Минимум диалогов и максимум действий, к тому же искать придется очень много. Переходы с уровня на уровень закрыты дверями с кодовыми электронными замками. При прохождении игры время буквально останавливается, потому как в подземельях смена дня и ночи не имеет никакого значения, а зловещая атмосфера давит на психику. Отсутствие модернизации всего без исключения. Ремонт возможен только в самом начале прохождения, да и то лишь у одного техника. Игра возможна только на уровне Мастер, потому как майор Шевченко профессиональный военный и задача у него всего одна - выжить любой ценой, выжить и дойти... Так всё было на самом деле, или не так, или этого не было вообще, не знает никто. Разработчик модификации сам попытался открыть одну из неизвестных страниц в истории Зова Припяти.
Информация: 1. В моде использованы локации, авторами которых являются:Локации были включены в мод по принципу "как есть" и их доработка автором мода не планировалась. При зависании игры во время перехода на другую локацию рекомендуется заменить освещение со "статики" на "динамику".2. В моде использован STCoP Weapon Pack 2.5. Автор Gaz1k.Благодарности:Порядок установки:Зов Припяти ==> Патч 1.6.0.2 ==> Модификация.Ссылки на скачивание:Скриншоты:Трейлер:Фиксы:
Сообщение отредактировал Pilot - Суббота, 05.01.2019, 18:00
|
|
Пятница, 07.12.2018, 17:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|
|
makdm
Воскресенье, 09.12.2018, 10:51 | Сообщение # 316
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата RazeR_V8 ( ) Вот и бросил на Х9, потому что понял, что мне больше не интересно. Дело Ваше конечно, но Х9 - это последняя лаба. Не интересно, чем все закончится?
|
|
Воскресенье, 09.12.2018, 10:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
RazeR_V8
Воскресенье, 09.12.2018, 10:56 | Сообщение # 317
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
92 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2014 |
|
Цитата makdm ( ) Дело Ваше конечно, но Х9 - это последняя лаба. Не интересно, чем все закончится?
на самом деле было интересно, как оно все кончится, но я не подозревал, что Х9 последняя лаба. Что же, может когда нибудь еще решусь, но не сейчас.
|
|
Воскресенье, 09.12.2018, 10:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2014 |
|
|
|
|
|
Vigorous
Воскресенье, 09.12.2018, 11:03 | Сообщение # 318
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
69 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
Хорошая работа. Молодцы!
|
|
Воскресенье, 09.12.2018, 11:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
271 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
15.09.2011 |
|
На удивление дверь в лаборатории Х5 в помещение с 2 севами и патронами открыть все-таки можно (а то в одном моде склад остался, но дверь открыть нельзя). Хотя сначала нужно её найти, ведь она не подсвечивается, но от других подобных дверей она все-таки несколько отличается (не сама дверь, а то, что рядом).
|
|
Воскресенье, 09.12.2018, 11:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.10.2015 |
|
makdm, ты мне так и не ответил по поводу ящика в х-5... Там есть ящик с севой, как писал Snake_GT, или нет??Добавлено (09.12.2018, 11:22) --------------------------------------------- WoWanchik, можешь в ЛС написать как её открыть?
|
|
Воскресенье, 09.12.2018, 11:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2015 |
|
|
|
|
|
makdm
Воскресенье, 09.12.2018, 11:38 | Сообщение # 321
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата neoandrew123 ( ) ты мне так и не ответил по поводу ящика в х-5... Там есть ящик с севой, как писал Snake_GT, или нет?? Ящика - нет!!! Севы - есть!!! Две штуки. Вот только ЗАЧЕМ они тебе? По сравнению с Булатом - это сталкерский хлам.
Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 09.12.2018, 11:39
|
|
Воскресенье, 09.12.2018, 11:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Digiholl
Воскресенье, 09.12.2018, 11:42 | Сообщение # 322
|
Воскресенье, 09.12.2018, 11:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
makdm
Воскресенье, 09.12.2018, 11:44 | Сообщение # 323
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Digiholl ( ) Прошел, сталкерский дум в общем. По мотивам первого DOOM-а и был сделан мод.
|
|
Воскресенье, 09.12.2018, 11:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
27 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.01.2014 |
|
Нужна помощь. При заходе в Х4 постоянный вылет вот такого типа: Expression : fatal error Function : CBlender_default::Compile File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp Line : 63 Description : <no expression> Arguments : Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_pol_brown_1
Игру переустанавливал и не помогло.
|
|
Воскресенье, 09.12.2018, 11:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2014 |
|
|
|
|
|
makdm
Воскресенье, 09.12.2018, 11:50 | Сообщение # 325
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата xxterranxx ( ) Игру переустанавливал и не помогло. Переключись со статики на динамику. Пройдешь лабораторию, вернешь снова статику.
|
|
Воскресенье, 09.12.2018, 11:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
27 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.01.2014 |
|
Спасибо, помогло
|
|
Воскресенье, 09.12.2018, 11:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2014 |
|
|
|
|
|
Digiholl
Воскресенье, 09.12.2018, 12:03 | Сообщение # 327
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
541 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Цитата makdm ( ) По мотивам первого DOOM-а и был сделан мод. печально всё это......хе-хе Но молодец, чоужтам.
|
|
Воскресенье, 09.12.2018, 12:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
gromoga
Воскресенье, 09.12.2018, 12:06 | Сообщение # 328
|
Воскресенье, 09.12.2018, 12:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1499 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
21.03.2014 |
|
Эх! С моим топографическим кретинизмом эта игра не для меня. Кое как дошёл до Х7 и мне кирдык. Ни аптечек, ни бинтов и патриков рожка два. А только перешёл-на автосейве стою.
|
|
Воскресенье, 09.12.2018, 12:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.03.2014 |
|
|
|
|
|
дед
Воскресенье, 09.12.2018, 12:10 | Сообщение # 330
|
Воскресенье, 09.12.2018, 12:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.07.2013 |
|
|
|
|