В ЗАПАДНЕ
|
|
|
Pilot
Пятница, 07.12.2018, 17:04 | Сообщение # 1
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
760 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
Название модификации: В западне. Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.2 Разработчик: makdm Дата релиза: 07 декабря 2018 г.Впереди неизвестность.
Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных, под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов, пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи. Шестнадцать локаций и только две из них наземные. На пути Главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов. Деньги превратятся в пыль, потому как не у кого будет что-то купить и не кому что-либо продать. Ограниченное использование артефактов. Снаряжение будет весьма скудным, а еду, медикаменты, боеприпасы и оружие придётся добывать самому. Минимум диалогов и максимум действий, к тому же искать придется очень много. Переходы с уровня на уровень закрыты дверями с кодовыми электронными замками. При прохождении игры время буквально останавливается, потому как в подземельях смена дня и ночи не имеет никакого значения, а зловещая атмосфера давит на психику. Отсутствие модернизации всего без исключения. Ремонт возможен только в самом начале прохождения, да и то лишь у одного техника. Игра возможна только на уровне Мастер, потому как майор Шевченко профессиональный военный и задача у него всего одна - выжить любой ценой, выжить и дойти... Так всё было на самом деле, или не так, или этого не было вообще, не знает никто. Разработчик модификации сам попытался открыть одну из неизвестных страниц в истории Зова Припяти.
Информация: 1. В моде использованы локации, авторами которых являются:Локации были включены в мод по принципу "как есть" и их доработка автором мода не планировалась. При зависании игры во время перехода на другую локацию рекомендуется заменить освещение со "статики" на "динамику".2. В моде использован STCoP Weapon Pack 2.5. Автор Gaz1k.Благодарности:Порядок установки:Зов Припяти ==> Патч 1.6.0.2 ==> Модификация.Ссылки на скачивание:Скриншоты:Трейлер:Фиксы:
Сообщение отредактировал Pilot - Суббота, 05.01.2019, 18:00
|
|
Пятница, 07.12.2018, 17:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
271 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
15.09.2011 |
|
Цитата bulbash1975 ( ) Только не понял для чего гаусскассеты!!!? А это как было в оригинальном моде, так и осталось. В ещё одном моде, в котором эту локацию так же позаимствовали, также эта комната с точно таким же наполнение есть, только в нем её вообще никак не открыть. Видимо фраза из шапки: «Локации были включены в мод по принципу "как есть" и их доработка автором мода не планировалась» и наполнения предметами для некоторых локаций касается. В Припяти, например и инструменты остались, только их взять нельзя.
Tektonik990, На статическом освещении играешь? Если да, смени на динамическое. Пора это в шапке указать, а то по теме полно вопросов по этому поводу.
Сообщение отредактировал WoWanchik - Воскресенье, 09.12.2018, 13:23
|
|
Воскресенье, 09.12.2018, 13:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Прошел этот мод. Намудрили вы с Х9: Лаба вроде новая и большая, да только не шибко интересная. Пустовата. Зато противников огого, скучно не будет (на бюрерах в начале сгорел, но прошёл). Сюжет, может быть, и не претендует на Оскара, но уж точно не плохой. Однако в основном это будет выглядеть так: попал в лабу -> что-то случилось -> находишь флешку с кодом -> идёшь дальше -> см. пункт 1. Затыков не было, хотя мне почему-то не пришлось посещать Управление Монолитом. Враги будут мешать, но при должной тактике их всех можно пройти (благо оружие теперь больше на него похоже, не такого, что тебя убивают с 1 выстрела, а ты из той-же пушки должен затратить сотни пуль для уничтожения противника). Мод стабильный, хотя были некоторые проблемы (катсцена запуска мотора лифта; резкая просадка фпс в Х2 до того, как выпустил бюреров), зато вылетов вообще не было. Графика осталось от оригинала, так что тем, у кого слабый ПК можно спокойно играть. Насчет того, что игра доступна только на Мастере, даже не знаю. Вроде для кого-то может быть слишком сложно, но, боюсь, что если играть на меньших сложностях, будет тупо неинтересно. Как то так.
|
|
Воскресенье, 09.12.2018, 13:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
_UGOL_
Воскресенье, 09.12.2018, 13:25 | Сообщение # 348
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
77 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.01.2018 |
|
Короче набрал код для перехода в Х6 и был вылет, я играл на статике.Поставил в настройках динамику и всё теперь мод не запускается, зеленый жук.
Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 44355 files cached 27 archives, 7723Kb memory used. Init FileSystem 1.787430 sec 'xrCore' build 3967, Dec 14 2009
EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166
-----loading f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx -----loading f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded. stack trace:
0023:0040B284 xrEngine.exe, CCC_LoadCFG_custom::operator=() 0023:0044DFEE xrEngine.exe, CCF_EventBox::CCF_EventBox()
Сообщение отредактировал _UGOL_ - Воскресенье, 09.12.2018, 14:44
|
|
Воскресенье, 09.12.2018, 13:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
_UGOL_, хоть лог предоставили бы вы, экстрасенцы то все заняты. С логом кто-нибудь да поможет.
Сообщение отредактировал Prostomod - Воскресенье, 09.12.2018, 13:32
|
|
Воскресенье, 09.12.2018, 13:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
Воскресенье, 09.12.2018, 13:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2013 |
|
|
|
|
|
Pilot
Воскресенье, 09.12.2018, 14:01 | Сообщение # 351
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
760 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
Цитата WoWanchik ( ) На статическом освещении играешь? Если да, смени на динамическое. Пора это в шапке указать спасибо! Добавил в шапку темы.
|
|
Воскресенье, 09.12.2018, 14:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.10.2015 |
|
Всё, выбрался на поверхность наконец-то) Но я в ДН почему-то... Мне сталкеров валить что ли?
P.S. Поспешил, извиняюсь
Сообщение отредактировал neoandrew123 - Воскресенье, 09.12.2018, 14:10
|
|
Воскресенье, 09.12.2018, 14:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2015 |
|
|
|
|
|
gromoga
Воскресенье, 09.12.2018, 14:07 | Сообщение # 353
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.09.2015 |
|
Ну всё, прошёл мод, понравилось. В Х-9 жесть, столько контролёров, на один квадратный метр я ещё не встречал. Концовка грустная......после того как узнаёшь что ты стоишь - ящик водки и три калаша.......мда.....обидно. Разработчикам мода большой респект и уважение. Удачи и Успехов Вам в творчестве.
|
|
Воскресенье, 09.12.2018, 14:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
17 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2018 |
|
WoWanchik, Всё помогло, спасибо
|
|
Воскресенье, 09.12.2018, 14:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2018 |
|
|
|
|
|
Ex3mpLe
Воскресенье, 09.12.2018, 14:08 | Сообщение # 355
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
198 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.02.2016 |
|
bulbash1975, Через Esc выходи из инвентаря, тогда и оружие не будет подбираться
|
|
Воскресенье, 09.12.2018, 14:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.02.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.10.2015 |
|
Всё, прошёл мод) Было классно, это первый нормальный коридорный шутер в сталкере) Только я думал что в конце что-то будет сказано про Дегтярёва... Т.к. тут вроде писали что паралелльно с этими событиями Дегтярёв в Припять добирался...
|
|
Воскресенье, 09.12.2018, 14:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2015 |
|
|
|
|
|
дед
Воскресенье, 09.12.2018, 14:18 | Сообщение # 357
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
430 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.07.2013 |
|
Мод интересный, спасибо разрабам, правда концовка грустновата.
|
|
Воскресенье, 09.12.2018, 14:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.07.2013 |
|
|
|
|
Воскресенье, 09.12.2018, 14:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.09.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4544 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
07.04.2015 |
|
В западне. Лаборатория X-5 и локация Бар: https://youtu.be/8qqMPxR5I1A
Добавлено (09.12.2018, 15:23) --------------------------------------------- TopSecret, Выделяете нужную строку и жмёте кляцу "spoiler"
Сообщение отредактировал drCarabas - Воскресенье, 09.12.2018, 15:23
|
|
Воскресенье, 09.12.2018, 15:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.04.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.10.2015 |
|
у меня вот ещё какой вопрос - на одной из флешек в х9 было сказано о лабе х12 которая под болотами... Это недоделанный квест? Или просто задумка?
|
|
Воскресенье, 09.12.2018, 15:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2015 |
|
|
|
|