Название модификации:В западне. Платформа:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч:1.6.0.2 Разработчик: makdm Дата релиза:07 декабря 2018 г.
Впереди неизвестность.
Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных, под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов, пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи. Шестнадцать локаций и только две из них наземные. На пути Главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов. Деньги превратятся в пыль, потому как не у кого будет что-то купить и не кому что-либо продать. Ограниченное использование артефактов. Снаряжение будет весьма скудным, а еду, медикаменты, боеприпасы и оружие придётся добывать самому. Минимум диалогов и максимум действий, к тому же искать придется очень много. Переходы с уровня на уровень закрыты дверями с кодовыми электронными замками. При прохождении игры время буквально останавливается, потому как в подземельях смена дня и ночи не имеет никакого значения, а зловещая атмосфера давит на психику. Отсутствие модернизации всего без исключения. Ремонт возможен только в самом начале прохождения, да и то лишь у одного техника. Игра возможна только на уровне Мастер, потому как майор Шевченко профессиональный военный и задача у него всего одна - выжить любой ценой, выжить и дойти... Так всё было на самом деле, или не так, или этого не было вообще, не знает никто. Разработчик модификации сам попытался открыть одну из неизвестных страниц в истории Зова Припяти.
Информация: 1. В моде использованы локации, авторами которых являются:
GSC Game World - лаборатории Х8, Х16, Х18, Управление Монолитом, Путепровод, Восточная Припять. Audron & Gres - лаборатория Х1 Scarabay - лаборатория Х2 ScaarjScout - лаборатория Х3 SZA Team - лаборатория Х4 Болотный Доктор - лаборатории Х5, Х7 Gres - лаборатория Х6 Policai - лаборатория Х9 Мятежник - бар "Сталкер" Неустановленный автор - локация Кордон.
Локации были включены в мод по принципу "как есть" и их доработка автором мода не планировалась. При зависании игры во время перехода на другую локацию рекомендуется заменить освещение со "статики" на "динамику".
2. В моде использован STCoP Weapon Pack 2.5. Автор Gaz1k.
Благодарности:
Механик - тестирование мода, полезные советы, художественное оформление темы мода. Пилот - тестирование мода, полезные советы, художественное оформление мода. LENA_D - за предоставленный концепт-арт для Главного меню. DrLecter - за создание трейлера к моду.
Порядок установки: Зов Припяти ==> Патч 1.6.0.2 ==> Модификация.
Фикс кумулятивный https://yadi.sk/d/AB_7e5s0CQ8b1g https://yadi.sk/d/yspeJTA45_5rlA Новая игра не нужна. Включает все правки предыдущего фикса, а также: 1. Исправлено исчезновение квестовых трупов, в рюкзаке которых находятся флешки. 2. Исправлены текстуры различных объектов. 3. Исправлена дистанция поражения ножом.
Сообщение отредактировал Pilot - Суббота, 05.01.2019, 18:00
Если есть кто из афторов? Подскажите, что делать. Тк не срабатывает скрипт(ЗАПУСТИТЬ ГЕНЕРАТОР) в КБ Юбилейный когда по квесту нужно запустив генератор и затем спуститься в лаборатории. Переигрывать, запускать более ранние сейвы, итп - сразу пишу что делал. Вылетов не было, лог не могу отправить.
Первая часть флешек и схронов. Всем желающим помочь: мне требуются скриншоты навроде тех, что будут в этом посте. Этим вы поможете тем, кто будет проходить мод после вас. За сим все.
При спуске в Путепровод нужно найти документы, они лежат в комнате слева от костра. Нашли? Далее вам стоит пройти к гермодвери, которая находится по пути в основную часть Путепровода. Там вы и найдете данного наемника с его флешкой.
В флешке код к сейфу в Прачечной (сейф стоит напротив Ковальского, здесь обойдемся без скриншота).
В сейфе находим еще флешку, где нам обозначили местонохождения трех сейфов:
-В Речном порту (здесь лежит Desert Eagle и 200 бронебойных патронов к нему):
-В Школе ("Отбойник", дробь и жеканы к нему):
-В КБО "Юбилейный" (G36, AG36, 6 подствольников и патроны типа НАТО):
Спускаемся в лабораторию, вводим код к двери. Помните, где находится фотография Лебедева? Там же на столе лежит и первая нужная нам флешка, на нее еще метка показывает:
Теперь идем в секретную часть лаборатории, убиваем трех бюреров и забираем еще одну флешку со стола:
Все, собираемся на выход и поднимаемся в лабораторию Х-7!
Первая флешка от оружейки в Х-8 находится в комнате, пройти к ней так: идем в тоннель, доходим до конца, налево, через пролом, налево и видим сейф. В сейфе - нужная нам флешка:
Выходим, идем в противоположную сторону от своротки к коридору с проломом, видим дыру в решетке, прыгаем туда, ползем по вентиляции и в итоге спускаемся вниз. Идем дальше по коридору, зачищая контролеров. Зашли в комнату и видите пролом в полу? Не прыгаем туда и идем дальше. Находим здесь контролера и труп:
Обыскиваем и валим еще одного контролера. Прыгаем в тот пролом в полу. Далее заходим в комнату с зомбированными и сворачиваем направо и следом налево. Валим еще контролера и идем забирать последнюю флешку в этой лабе:
Прорываемся к выходу и в последней комнате перед переходом, где еще стеллажей много, видим в углу сейф, код от которого у нас уже есть:
Идем в следующую лабу под номером Х-1!
Выражаю благодарность товарищам Shkrek, Hug и drCarabas за их прекрасные видео о данном моде, откуда и взяты все скриншоты!
Сообщение отредактировал Stalker34564 - Воскресенье, 09.12.2018, 16:54
у меня вот ещё какой вопрос - на одной из флешек в х9 было сказано о лабе х12 которая под болотами... Это недоделанный квест? Или просто задумка?
А на самой первой флешке в той же лабе было сказано про лабораторию Х11 под Темной лощиной. Но в моде понятное дело не той не той нет, да и судя по логике сюжета нам туда и не надо. Хотя я все-таки ещё куда-нибудь сходил, в ту же подземку Агропрома, например.
Цитата128mgb ()
В х3 кто то просит помощи, не смог найти, нашел Свободу, но они враги. Есть там этот "кто то" или это для антуража?
Что-то я вообще не помню, чтобы там кто-то помощи просил, хотя всю её облазил. Видимо рандомные звуки для антуража, ну или кто-то из врагов раненый валяется. Нейтралов в лабе нет.
ЦитатаТень121 ()
А почему вместо гранат в моде используют китайские петарды, один шум, либо надо в карман положить неписю.
Ну не знаю. Обычными не пользовался, а вот от осколочных урон хороший.
Зачем в моде прицел? Стреляю в голову и хоть бы почесался чел. Домаг идёт только если подойдёшь в плотную. Бред полный. Или это специально сделали? В том смысле что боёвка в помещении и чтобы неписи не стреляли сквозь стены и потолки. И я согласен что вместо гранат петарды. Сейчас в х7 кинул в непися прямо под ноги-эффекта ноль, вернее он подпрыгнул.
Сообщение отредактировал veselchak - Воскресенье, 09.12.2018, 17:04
Зачем в моде прицел? Стреляю в голову и хоть бы почесался чел.
Все НПС из оригинального ЗП. Как задумывали разрабы Сталкера, так все и работает в моде. Чего там у вас не получается и если есть желание, то докручивайте сами в конфигах. Все конфиги в моде присутствуют.