Случайная подборка модов
Новое Время. Научный Подход
3.8
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Опасный Вирус
2.4
MDRK mod 1.0
4.0
EPILOGUE
3.5
MISERY 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » В ЗАПАДНЕ
В ЗАПАДНЕ
Российская Федерация  Pilot
Пятница, 07.12.2018, 17:04 | Сообщение # 1
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

Название модификации: В западне.
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Разработчик: makdm
Дата релиза: 07 декабря 2018 г.
Впереди неизвестность.


Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных, под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов, пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи. Шестнадцать локаций и только две из них наземные. На пути Главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов. Деньги превратятся в пыль, потому как не у кого будет что-то купить и не кому что-либо продать. Ограниченное использование артефактов. Снаряжение будет весьма скудным, а еду, медикаменты, боеприпасы и оружие придётся добывать самому. Минимум диалогов и максимум действий, к тому же искать придется очень много. Переходы с уровня на уровень закрыты дверями с кодовыми электронными замками. При прохождении игры время буквально останавливается, потому как в подземельях смена дня и ночи не имеет никакого значения, а зловещая атмосфера давит на психику. Отсутствие модернизации всего без исключения. Ремонт возможен только в самом начале прохождения, да и то лишь у одного техника. Игра возможна только на уровне Мастер, потому как майор Шевченко профессиональный военный и задача у него всего одна - выжить любой ценой, выжить и дойти...
Так всё было на самом деле, или не так, или этого не было вообще, не знает никто. Разработчик модификации сам попытался открыть одну из неизвестных страниц в истории Зова Припяти.


Информация:
1. В моде использованы локации, авторами которых являются:


Локации были включены в мод по принципу "как есть" и их доработка автором мода не планировалась. При зависании игры во время перехода на другую локацию рекомендуется заменить освещение со "статики" на "динамику".

2. В моде использован STCoP Weapon Pack 2.5. Автор Gaz1k.

Благодарности:

Порядок установки:
Зов Припяти ==> Патч 1.6.0.2 ==> Модификация.

Ссылки на скачивание:

Скриншоты:

Трейлер:

Фиксы:
Сообщение отредактировал Pilot - Суббота, 05.01.2019, 18:00
  Злобная реклама
Пятница, 07.12.2018, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Украина  MasyaSm
Среда, 18.09.2019, 18:41 | Сообщение # 886
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2018

Pilot, я имел ввиду что было бы неплохо понатыкать артов в подземельях
Сообщение отредактировал MasyaSm - Среда, 18.09.2019, 18:41
  Злобная реклама
Среда, 18.09.2019, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2018
Российская Федерация  Policai
Среда, 18.09.2019, 18:50 | Сообщение # 887
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

MasyaSm,

А по сути если разобраться то, раскидать можно, смысл только какой в этом? торговцев нет, девать их некуда...
  Злобная реклама
Среда, 18.09.2019, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Pilot
Среда, 18.09.2019, 18:57 | Сообщение # 888
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

MasyaSm, здесь не все арты пригодятся. Если только те, которые поднимут стамину и заживление ран. От остальных мало проку, т.к их не продать.
Автор игры сейчас пилит продолжение. Возможно будет их использовать. Подождём. smile
  Злобная реклама
Среда, 18.09.2019, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 22.09.2019, 15:28 | Сообщение # 889
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата MasyaSm ()
я имел ввиду что было бы неплохо понатыкать артов в подземельях

Абсолютно не нужны ! Как уже говорили ранее, майор СБУ туда полез не фантики собирать а искать путь.
Цитата Pilot ()
Автор игры сейчас пилит продолжение. Возможно будет их использовать.

Вот лучше бы не надо. Испортить игру всякими финтифлюшками - всегда успеется.
Цитата Pilot ()
суров ты, брат

Тут дело в другом, из за таких вот хотелок не один мод в хлам превратили. Можно ещё транспорт добавить, неважно что ездить негде, главное сам факт присутствия. И паровозы сделать подвижными, что бы местами не простаивали. Глядишь народ и покатается по ангару из конца в конец
Сообщение отредактировал NEO - Понедельник, 23.09.2019, 23:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.09.2019, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Pilot
Воскресенье, 22.09.2019, 15:43 | Сообщение # 890
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

NEO, суров ты, брат biggrin
Я и сам не знаю что автор задумал. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.09.2019, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  MrPred
Воскресенье, 22.09.2019, 15:55 | Сообщение # 891
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

Если продолжение опять про подземки, то я очень надеюсь что автор заюзает Подземелья Припяти из ЛА
Сообщение отредактировал MrPred - Воскресенье, 22.09.2019, 15:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.09.2019, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  BUKER
Четверг, 17.10.2019, 10:32 | Сообщение # 892
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2016

Прошёл мод за два вечера! Всё прохождение думал, ну когда же будут кучи "мяса" монстров, я люблю пострелять в Сталкере без особого сюжета, но...Кучи "мяса" я так и не дождался...были пару моментов с сосычами и бюрерами и всё. Сотни патронов и "ящик" гранат я чаще всего таскал в холостую, порой кидая их и стреляя по пустым ящикам...
В конце сюжета вооружился под завязку в оружейке ну думаю ща повоюю, а стрелять вообще не пришлось - конец!! Досада!! biggrin

ЗЫ.Понравился оружейный пак, хотя я усилил конфиги стволов и заменил все сетки прицелов и многие звуки выстрелов, в целом в моде всё просто ЛЕТАЛО, не было ни одного вылета, сохранёнки -сейвы грузились за 1-2 сек.
В оружейном паке единственное не понравился ПКМ без сошек, не антуражно он смотрится, но в игре работает отлично, пару раз реально выручал! По мне я бы ещё добавил в лабы реально толпы гражданских зомби и ещё собак, тех же псевдо-лютых! Но это уже мои личные хотелки... wink
  Злобная реклама
Четверг, 17.10.2019, 10:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2016
Российская Федерация  NEO
Пятница, 18.10.2019, 07:40 | Сообщение # 893
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата BUKER ()
В конце сюжета вооружился под завязку в оружейке ну думаю ща повоюю

Тоже так думал, и столько аммуниции пропало зря) Потом устроил зоопарк в последней лабе и всё срослось. Почти пустым вышел на поверхность.
Цитата BUKER ()
о мне я бы ещё добавил в лабы реально толпы гражданских зомби и ещё собак, тех же псевдо-лютых!

Их можно добавлять только на последнем уровне. Иначе они переколошматят друг друга и ГГ к его приходу воевать будет не с кем biggrin
Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 18.10.2019, 07:47
  Злобная реклама
Пятница, 18.10.2019, 07:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  BUKER
Пятница, 18.10.2019, 08:01 | Сообщение # 894
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2016

Цитата NEO ()
Потом устроил зоопарк в последней лабе и всё срослось. Почти пустым вышел на поверхность.

В смысле как, что-то добавил от себя, так разве можно сделать? smile
Ведь в конце после оружейной комнаты сюжет кончается!
Цитата NEO ()
Их можно добавлять только на последнем уровне. Иначе они переколошматят друг друга и ГГ к его приходу воевать будет не с кем

Всё верно, перебьют, но...Мне кажется (!) стоило бы сделать 3-4 лабы полностью из монстров!!!!Тогда ГГ будет разумнее расходовать БК и потребность в НПС-ях, точнее в их снаряжении будет логичнее! Можно было бы сделать, что пополнение БК было бы лишь в сейфах, либо в каких-то оружейных комнатах. А пока мод откровенно - лёгкий!! И выглядит лишь стрелялочкой, единственный был иногда напряг, это искать флешки...
  Злобная реклама
Пятница, 18.10.2019, 08:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2016
Российская Федерация  NEO
Суббота, 19.10.2019, 09:34 | Сообщение # 895
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата BUKER ()
В смысле как, что-то добавил от себя, так разве можно сделать?

Ну, при наличии знаний и если хочется, то можно. Имеется ввиду последняя локация с мутами перед выходом на поверхность. Что бы красная надпись вначале уровня соответствовала biggrin Тут локи прекрасно заселяются со скриптов.
Цитата BUKER ()
стоило бы сделать 3-4 лабы полностью из монстров

И что они там жрать будут, друг друга ? Ведь консервы они есть не умеют biggrin
Цитата BUKER ()
выглядит лишь стрелялочкой, единственный был иногда напряг, это искать флешки...

Так это и есть изначальная задумка автора. По поводу лёгкости вопрос спорный, смотря как играть. В моём случае единственный уровень сложности и пустые карманы у противников.
  Злобная реклама
Суббота, 19.10.2019, 09:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  BUKER
Воскресенье, 20.10.2019, 10:02 | Сообщение # 896
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2016

Цитата NEO ()
Тут локи прекрасно заселяются со скриптов.

То есть не начиная НИ можно добавить кого хочешь?! Если так, то я не знал про это, всегда был уверен, что нужна НИ.
Кстати, а ты мог бы выложить свою сборку с кучами "мяса"? Если сюда нельзя, то мне в личку!:D
Самому делать таких глобальных знаний не имею, да и по опыту знаю, когда сам делаешь играть уже не сильно охота! smile
Цитата NEO ()
И что они там жрать будут, друг друга ? Ведь консервы они есть не умеют

Ну это вопрос риторический! Из оперы - на хрена козе баян? biggrin
Цитата NEO ()
В моём случае единственный уровень сложности и пустые карманы у противников.

Ну совсем пустые думаю всё же был бы перебор, чуть сократить если, да а вот убрать тонны консерв, батонов и колбасы мне кажется можно было бы. Тем более зомби ими не питаются! Хотя у каждого своё виденье по данному вопросу... smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.10.2019, 10:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2016
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 20.10.2019, 10:27 | Сообщение # 897
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата BUKER ()
Ну совсем пустые думаю всё же был бы перебор, чуть сократить если, да а вот убрать тонны консерв, батонов и колбасы мне кажется можно было бы. Тем более зомби ими не питаются! Хотя у каждого своё виденье по данному вопросу...


А чем мешают эти тонны? Это же не обязательно всё подбирать, хочу беру, хочу нет... smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.10.2019, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  BUKER
Воскресенье, 20.10.2019, 16:51 | Сообщение # 898
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2016

Цитата Policai ()
А чем мешают эти тонны? Это же не обязательно всё подбирать, хочу беру, хочу нет.

Так можно рассуждать, когда ты уже прошёл мод и всё знаешь! А когда ты полон неизвестности, то в тебе срабатывает за 12 (!) лет Сталкера принцип Плюшкина!! Это значит хочется унести больше чем входит, и знаешь что не пригодится, но всё равно берёшь!! biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.10.2019, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2016
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 20.10.2019, 17:11 | Сообщение # 899
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Ну да... хомячество у нас в крови... biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.10.2019, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Maximouse
Понедельник, 21.10.2019, 00:19 | Сообщение # 900
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Policai ()
хомячество у нас в крови

Не обобщай, просто не все могут убить внутреннего хомяка, который начинает душить с ванили.)
Одним и тонна за спиной покажется маленьким весом, а другим подобное претит до невозможности.
Первых ("мастеров" игры = читеров) всегда больше, чем вторых, но так всегда было, к сожалению.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.10.2019, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » В ЗАПАДНЕ
Поиск: