Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Thorny Way
3.5
Dragon`s MOD
2.5
Ветер времени
4.5
Возвращение Шрама
3.9
MDRK mod 1.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » В ЗАПАДНЕ
В ЗАПАДНЕ
Российская Федерация  Pilot
Пятница, 07.12.2018, 17:04 | Сообщение # 1
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

Название модификации: В западне.
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Разработчик: makdm
Дата релиза: 07 декабря 2018 г.
Впереди неизвестность.


Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных, под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов, пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи. Шестнадцать локаций и только две из них наземные. На пути Главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов. Деньги превратятся в пыль, потому как не у кого будет что-то купить и не кому что-либо продать. Ограниченное использование артефактов. Снаряжение будет весьма скудным, а еду, медикаменты, боеприпасы и оружие придётся добывать самому. Минимум диалогов и максимум действий, к тому же искать придется очень много. Переходы с уровня на уровень закрыты дверями с кодовыми электронными замками. При прохождении игры время буквально останавливается, потому как в подземельях смена дня и ночи не имеет никакого значения, а зловещая атмосфера давит на психику. Отсутствие модернизации всего без исключения. Ремонт возможен только в самом начале прохождения, да и то лишь у одного техника. Игра возможна только на уровне Мастер, потому как майор Шевченко профессиональный военный и задача у него всего одна - выжить любой ценой, выжить и дойти...
Так всё было на самом деле, или не так, или этого не было вообще, не знает никто. Разработчик модификации сам попытался открыть одну из неизвестных страниц в истории Зова Припяти.


Информация:
1. В моде использованы локации, авторами которых являются:


Локации были включены в мод по принципу "как есть" и их доработка автором мода не планировалась. При зависании игры во время перехода на другую локацию рекомендуется заменить освещение со "статики" на "динамику".

2. В моде использован STCoP Weapon Pack 2.5. Автор Gaz1k.

Благодарности:

Порядок установки:
Зов Припяти ==> Патч 1.6.0.2 ==> Модификация.

Ссылки на скачивание:

Скриншоты:

Трейлер:

Фиксы:
Сообщение отредактировал Pilot - Суббота, 05.01.2019, 18:00
  Злобная реклама
Пятница, 07.12.2018, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Украина  MasyaSm
Среда, 18.09.2019, 18:41 | Сообщение # 886
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2018

Pilot, я имел ввиду что было бы неплохо понатыкать артов в подземельях
Сообщение отредактировал MasyaSm - Среда, 18.09.2019, 18:41
  Злобная реклама
Среда, 18.09.2019, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2018
Российская Федерация  Policai
Среда, 18.09.2019, 18:50 | Сообщение # 887
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

MasyaSm,

А по сути если разобраться то, раскидать можно, смысл только какой в этом? торговцев нет, девать их некуда...
  Злобная реклама
Среда, 18.09.2019, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Pilot
Среда, 18.09.2019, 18:57 | Сообщение # 888
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

MasyaSm, здесь не все арты пригодятся. Если только те, которые поднимут стамину и заживление ран. От остальных мало проку, т.к их не продать.
Автор игры сейчас пилит продолжение. Возможно будет их использовать. Подождём. smile
  Злобная реклама
Среда, 18.09.2019, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 22.09.2019, 15:28 | Сообщение # 889
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата MasyaSm ()
я имел ввиду что было бы неплохо понатыкать артов в подземельях

Абсолютно не нужны ! Как уже говорили ранее, майор СБУ туда полез не фантики собирать а искать путь.
Цитата Pilot ()
Автор игры сейчас пилит продолжение. Возможно будет их использовать.

Вот лучше бы не надо. Испортить игру всякими финтифлюшками - всегда успеется.
Цитата Pilot ()
суров ты, брат

Тут дело в другом, из за таких вот хотелок не один мод в хлам превратили. Можно ещё транспорт добавить, неважно что ездить негде, главное сам факт присутствия. И паровозы сделать подвижными, что бы местами не простаивали. Глядишь народ и покатается по ангару из конца в конец
Сообщение отредактировал NEO - Понедельник, 23.09.2019, 23:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.09.2019, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Pilot
Воскресенье, 22.09.2019, 15:43 | Сообщение # 890
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

NEO, суров ты, брат biggrin
Я и сам не знаю что автор задумал. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.09.2019, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  MrPred
Воскресенье, 22.09.2019, 15:55 | Сообщение # 891
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

Если продолжение опять про подземки, то я очень надеюсь что автор заюзает Подземелья Припяти из ЛА
Сообщение отредактировал MrPred - Воскресенье, 22.09.2019, 15:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.09.2019, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  BUKER
Четверг, 17.10.2019, 10:32 | Сообщение # 892
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2016

Прошёл мод за два вечера! Всё прохождение думал, ну когда же будут кучи "мяса" монстров, я люблю пострелять в Сталкере без особого сюжета, но...Кучи "мяса" я так и не дождался...были пару моментов с сосычами и бюрерами и всё. Сотни патронов и "ящик" гранат я чаще всего таскал в холостую, порой кидая их и стреляя по пустым ящикам...
В конце сюжета вооружился под завязку в оружейке ну думаю ща повоюю, а стрелять вообще не пришлось - конец!! Досада!! biggrin

ЗЫ.Понравился оружейный пак, хотя я усилил конфиги стволов и заменил все сетки прицелов и многие звуки выстрелов, в целом в моде всё просто ЛЕТАЛО, не было ни одного вылета, сохранёнки -сейвы грузились за 1-2 сек.
В оружейном паке единственное не понравился ПКМ без сошек, не антуражно он смотрится, но в игре работает отлично, пару раз реально выручал! По мне я бы ещё добавил в лабы реально толпы гражданских зомби и ещё собак, тех же псевдо-лютых! Но это уже мои личные хотелки... wink
  Злобная реклама
Четверг, 17.10.2019, 10:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2016
Российская Федерация  NEO
Пятница, 18.10.2019, 07:40 | Сообщение # 893
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата BUKER ()
В конце сюжета вооружился под завязку в оружейке ну думаю ща повоюю

Тоже так думал, и столько аммуниции пропало зря) Потом устроил зоопарк в последней лабе и всё срослось. Почти пустым вышел на поверхность.
Цитата BUKER ()
о мне я бы ещё добавил в лабы реально толпы гражданских зомби и ещё собак, тех же псевдо-лютых!

Их можно добавлять только на последнем уровне. Иначе они переколошматят друг друга и ГГ к его приходу воевать будет не с кем biggrin
Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 18.10.2019, 07:47
  Злобная реклама
Пятница, 18.10.2019, 07:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  BUKER
Пятница, 18.10.2019, 08:01 | Сообщение # 894
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2016

Цитата NEO ()
Потом устроил зоопарк в последней лабе и всё срослось. Почти пустым вышел на поверхность.

В смысле как, что-то добавил от себя, так разве можно сделать? smile
Ведь в конце после оружейной комнаты сюжет кончается!
Цитата NEO ()
Их можно добавлять только на последнем уровне. Иначе они переколошматят друг друга и ГГ к его приходу воевать будет не с кем

Всё верно, перебьют, но...Мне кажется (!) стоило бы сделать 3-4 лабы полностью из монстров!!!!Тогда ГГ будет разумнее расходовать БК и потребность в НПС-ях, точнее в их снаряжении будет логичнее! Можно было бы сделать, что пополнение БК было бы лишь в сейфах, либо в каких-то оружейных комнатах. А пока мод откровенно - лёгкий!! И выглядит лишь стрелялочкой, единственный был иногда напряг, это искать флешки...
  Злобная реклама
Пятница, 18.10.2019, 08:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2016
Российская Федерация  NEO
Суббота, 19.10.2019, 09:34 | Сообщение # 895
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата BUKER ()
В смысле как, что-то добавил от себя, так разве можно сделать?

Ну, при наличии знаний и если хочется, то можно. Имеется ввиду последняя локация с мутами перед выходом на поверхность. Что бы красная надпись вначале уровня соответствовала biggrin Тут локи прекрасно заселяются со скриптов.
Цитата BUKER ()
стоило бы сделать 3-4 лабы полностью из монстров

И что они там жрать будут, друг друга ? Ведь консервы они есть не умеют biggrin
Цитата BUKER ()
выглядит лишь стрелялочкой, единственный был иногда напряг, это искать флешки...

Так это и есть изначальная задумка автора. По поводу лёгкости вопрос спорный, смотря как играть. В моём случае единственный уровень сложности и пустые карманы у противников.
  Злобная реклама
Суббота, 19.10.2019, 09:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  BUKER
Воскресенье, 20.10.2019, 10:02 | Сообщение # 896
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2016

Цитата NEO ()
Тут локи прекрасно заселяются со скриптов.

То есть не начиная НИ можно добавить кого хочешь?! Если так, то я не знал про это, всегда был уверен, что нужна НИ.
Кстати, а ты мог бы выложить свою сборку с кучами "мяса"? Если сюда нельзя, то мне в личку!:D
Самому делать таких глобальных знаний не имею, да и по опыту знаю, когда сам делаешь играть уже не сильно охота! smile
Цитата NEO ()
И что они там жрать будут, друг друга ? Ведь консервы они есть не умеют

Ну это вопрос риторический! Из оперы - на хрена козе баян? biggrin
Цитата NEO ()
В моём случае единственный уровень сложности и пустые карманы у противников.

Ну совсем пустые думаю всё же был бы перебор, чуть сократить если, да а вот убрать тонны консерв, батонов и колбасы мне кажется можно было бы. Тем более зомби ими не питаются! Хотя у каждого своё виденье по данному вопросу... smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.10.2019, 10:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2016
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 20.10.2019, 10:27 | Сообщение # 897
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата BUKER ()
Ну совсем пустые думаю всё же был бы перебор, чуть сократить если, да а вот убрать тонны консерв, батонов и колбасы мне кажется можно было бы. Тем более зомби ими не питаются! Хотя у каждого своё виденье по данному вопросу...


А чем мешают эти тонны? Это же не обязательно всё подбирать, хочу беру, хочу нет... smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.10.2019, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  BUKER
Воскресенье, 20.10.2019, 16:51 | Сообщение # 898
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2016

Цитата Policai ()
А чем мешают эти тонны? Это же не обязательно всё подбирать, хочу беру, хочу нет.

Так можно рассуждать, когда ты уже прошёл мод и всё знаешь! А когда ты полон неизвестности, то в тебе срабатывает за 12 (!) лет Сталкера принцип Плюшкина!! Это значит хочется унести больше чем входит, и знаешь что не пригодится, но всё равно берёшь!! biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.10.2019, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2016
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 20.10.2019, 17:11 | Сообщение # 899
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Ну да... хомячество у нас в крови... biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.10.2019, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Maximouse
Понедельник, 21.10.2019, 00:19 | Сообщение # 900
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Policai ()
хомячество у нас в крови

Не обобщай, просто не все могут убить внутреннего хомяка, который начинает душить с ванили.)
Одним и тонна за спиной покажется маленьким весом, а другим подобное претит до невозможности.
Первых ("мастеров" игры = читеров) всегда больше, чем вторых, но так всегда было, к сожалению.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.10.2019, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » В ЗАПАДНЕ
Поиск: