В ЗАПАДНЕ
|
|
|
Pilot
Пятница, 07.12.2018, 17:04 | Сообщение # 1
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
760 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
Название модификации: В западне. Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.2 Разработчик: makdm Дата релиза: 07 декабря 2018 г.Впереди неизвестность.
Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных, под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов, пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи. Шестнадцать локаций и только две из них наземные. На пути Главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов. Деньги превратятся в пыль, потому как не у кого будет что-то купить и не кому что-либо продать. Ограниченное использование артефактов. Снаряжение будет весьма скудным, а еду, медикаменты, боеприпасы и оружие придётся добывать самому. Минимум диалогов и максимум действий, к тому же искать придется очень много. Переходы с уровня на уровень закрыты дверями с кодовыми электронными замками. При прохождении игры время буквально останавливается, потому как в подземельях смена дня и ночи не имеет никакого значения, а зловещая атмосфера давит на психику. Отсутствие модернизации всего без исключения. Ремонт возможен только в самом начале прохождения, да и то лишь у одного техника. Игра возможна только на уровне Мастер, потому как майор Шевченко профессиональный военный и задача у него всего одна - выжить любой ценой, выжить и дойти... Так всё было на самом деле, или не так, или этого не было вообще, не знает никто. Разработчик модификации сам попытался открыть одну из неизвестных страниц в истории Зова Припяти.
Информация: 1. В моде использованы локации, авторами которых являются:Локации были включены в мод по принципу "как есть" и их доработка автором мода не планировалась. При зависании игры во время перехода на другую локацию рекомендуется заменить освещение со "статики" на "динамику".2. В моде использован STCoP Weapon Pack 2.5. Автор Gaz1k.Благодарности:Порядок установки:Зов Припяти ==> Патч 1.6.0.2 ==> Модификация.Ссылки на скачивание:Скриншоты:Трейлер:Фиксы:
Сообщение отредактировал Pilot - Суббота, 05.01.2019, 18:00
|
|
Пятница, 07.12.2018, 17:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|
|
MasyaSm
Среда, 18.09.2019, 18:41 | Сообщение # 886
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
22 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
09.06.2018 |
|
Pilot, я имел ввиду что было бы неплохо понатыкать артов в подземельях
Сообщение отредактировал MasyaSm - Среда, 18.09.2019, 18:41
|
|
Среда, 18.09.2019, 18:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.06.2018 |
|
|
|
|
|
Policai
Среда, 18.09.2019, 18:50 | Сообщение # 887
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
MasyaSm,
А по сути если разобраться то, раскидать можно, смысл только какой в этом? торговцев нет, девать их некуда...
|
|
Среда, 18.09.2019, 18:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Pilot
Среда, 18.09.2019, 18:57 | Сообщение # 888
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
760 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
MasyaSm, здесь не все арты пригодятся. Если только те, которые поднимут стамину и заживление ран. От остальных мало проку, т.к их не продать. Автор игры сейчас пилит продолжение. Возможно будет их использовать. Подождём.
|
|
Среда, 18.09.2019, 18:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|
|
NEO
Воскресенье, 22.09.2019, 15:28 | Сообщение # 889
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4497 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Цитата MasyaSm ( ) я имел ввиду что было бы неплохо понатыкать артов в подземельях Абсолютно не нужны ! Как уже говорили ранее, майор СБУ туда полез не фантики собирать а искать путь.
Цитата Pilot ( ) Автор игры сейчас пилит продолжение. Возможно будет их использовать. Вот лучше бы не надо. Испортить игру всякими финтифлюшками - всегда успеется.
Цитата Pilot ( ) суров ты, брат Тут дело в другом, из за таких вот хотелок не один мод в хлам превратили. Можно ещё транспорт добавить, неважно что ездить негде, главное сам факт присутствия. И паровозы сделать подвижными, что бы местами не простаивали. Глядишь народ и покатается по ангару из конца в конец
Сообщение отредактировал NEO - Понедельник, 23.09.2019, 23:45
|
|
Воскресенье, 22.09.2019, 15:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
Pilot
Воскресенье, 22.09.2019, 15:43 | Сообщение # 890
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
760 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
NEO, суров ты, брат Я и сам не знаю что автор задумал.
|
|
Воскресенье, 22.09.2019, 15:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|
|
MrPred
Воскресенье, 22.09.2019, 15:55 | Сообщение # 891
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
686 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
Если продолжение опять про подземки, то я очень надеюсь что автор заюзает Подземелья Припяти из ЛА
Сообщение отредактировал MrPred - Воскресенье, 22.09.2019, 15:56
|
|
Воскресенье, 22.09.2019, 15:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
|
|
|
|
BUKER
Четверг, 17.10.2019, 10:32 | Сообщение # 892
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
45 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.07.2016 |
|
Прошёл мод за два вечера! Всё прохождение думал, ну когда же будут кучи "мяса" монстров, я люблю пострелять в Сталкере без особого сюжета, но...Кучи "мяса" я так и не дождался...были пару моментов с сосычами и бюрерами и всё. Сотни патронов и "ящик" гранат я чаще всего таскал в холостую, порой кидая их и стреляя по пустым ящикам... В конце сюжета вооружился под завязку в оружейке ну думаю ща повоюю, а стрелять вообще не пришлось - конец!! Досада!!
ЗЫ.Понравился оружейный пак, хотя я усилил конфиги стволов и заменил все сетки прицелов и многие звуки выстрелов, в целом в моде всё просто ЛЕТАЛО, не было ни одного вылета, сохранёнки -сейвы грузились за 1-2 сек. В оружейном паке единственное не понравился ПКМ без сошек, не антуражно он смотрится, но в игре работает отлично, пару раз реально выручал! По мне я бы ещё добавил в лабы реально толпы гражданских зомби и ещё собак, тех же псевдо-лютых! Но это уже мои личные хотелки...
|
|
Четверг, 17.10.2019, 10:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.07.2016 |
|
|
|
|
|
NEO
Пятница, 18.10.2019, 07:40 | Сообщение # 893
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4497 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Цитата BUKER ( ) В конце сюжета вооружился под завязку в оружейке ну думаю ща повоюю Тоже так думал, и столько аммуниции пропало зря) Потом устроил зоопарк в последней лабе и всё срослось. Почти пустым вышел на поверхность.
Цитата BUKER ( ) о мне я бы ещё добавил в лабы реально толпы гражданских зомби и ещё собак, тех же псевдо-лютых! Их можно добавлять только на последнем уровне. Иначе они переколошматят друг друга и ГГ к его приходу воевать будет не с кем
Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 18.10.2019, 07:47
|
|
Пятница, 18.10.2019, 07:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
BUKER
Пятница, 18.10.2019, 08:01 | Сообщение # 894
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
45 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.07.2016 |
|
Цитата NEO ( ) Потом устроил зоопарк в последней лабе и всё срослось. Почти пустым вышел на поверхность. В смысле как, что-то добавил от себя, так разве можно сделать? Ведь в конце после оружейной комнаты сюжет кончается!
Цитата NEO ( ) Их можно добавлять только на последнем уровне. Иначе они переколошматят друг друга и ГГ к его приходу воевать будет не с кем Всё верно, перебьют, но...Мне кажется (!) стоило бы сделать 3-4 лабы полностью из монстров!!!!Тогда ГГ будет разумнее расходовать БК и потребность в НПС-ях, точнее в их снаряжении будет логичнее! Можно было бы сделать, что пополнение БК было бы лишь в сейфах, либо в каких-то оружейных комнатах. А пока мод откровенно - лёгкий!! И выглядит лишь стрелялочкой, единственный был иногда напряг, это искать флешки...
|
|
Пятница, 18.10.2019, 08:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.07.2016 |
|
|
|
|
|
NEO
Суббота, 19.10.2019, 09:34 | Сообщение # 895
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4497 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Цитата BUKER ( ) В смысле как, что-то добавил от себя, так разве можно сделать? Ну, при наличии знаний и если хочется, то можно. Имеется ввиду последняя локация с мутами перед выходом на поверхность. Что бы красная надпись вначале уровня соответствовала Тут локи прекрасно заселяются со скриптов.
Цитата BUKER ( ) стоило бы сделать 3-4 лабы полностью из монстров И что они там жрать будут, друг друга ? Ведь консервы они есть не умеют
Цитата BUKER ( ) выглядит лишь стрелялочкой, единственный был иногда напряг, это искать флешки... Так это и есть изначальная задумка автора. По поводу лёгкости вопрос спорный, смотря как играть. В моём случае единственный уровень сложности и пустые карманы у противников.
|
|
Суббота, 19.10.2019, 09:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
BUKER
Воскресенье, 20.10.2019, 10:02 | Сообщение # 896
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
45 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.07.2016 |
|
Цитата NEO ( ) Тут локи прекрасно заселяются со скриптов. То есть не начиная НИ можно добавить кого хочешь?! Если так, то я не знал про это, всегда был уверен, что нужна НИ. Кстати, а ты мог бы выложить свою сборку с кучами "мяса"? Если сюда нельзя, то мне в личку!:D Самому делать таких глобальных знаний не имею, да и по опыту знаю, когда сам делаешь играть уже не сильно охота!
Цитата NEO ( ) И что они там жрать будут, друг друга ? Ведь консервы они есть не умеют Ну это вопрос риторический! Из оперы - на хрена козе баян? Цитата NEO ( ) В моём случае единственный уровень сложности и пустые карманы у противников. Ну совсем пустые думаю всё же был бы перебор, чуть сократить если, да а вот убрать тонны консерв, батонов и колбасы мне кажется можно было бы. Тем более зомби ими не питаются! Хотя у каждого своё виденье по данному вопросу...
|
|
Воскресенье, 20.10.2019, 10:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.07.2016 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 20.10.2019, 10:27 | Сообщение # 897
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата BUKER ( ) Ну совсем пустые думаю всё же был бы перебор, чуть сократить если, да а вот убрать тонны консерв, батонов и колбасы мне кажется можно было бы. Тем более зомби ими не питаются! Хотя у каждого своё виденье по данному вопросу...
А чем мешают эти тонны? Это же не обязательно всё подбирать, хочу беру, хочу нет...
|
|
Воскресенье, 20.10.2019, 10:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
BUKER
Воскресенье, 20.10.2019, 16:51 | Сообщение # 898
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
45 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.07.2016 |
|
Цитата Policai ( ) А чем мешают эти тонны? Это же не обязательно всё подбирать, хочу беру, хочу нет. Так можно рассуждать, когда ты уже прошёл мод и всё знаешь! А когда ты полон неизвестности, то в тебе срабатывает за 12 (!) лет Сталкера принцип Плюшкина!! Это значит хочется унести больше чем входит, и знаешь что не пригодится, но всё равно берёшь!!
|
|
Воскресенье, 20.10.2019, 16:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.07.2016 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 20.10.2019, 17:11 | Сообщение # 899
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Ну да... хомячество у нас в крови...
|
|
Воскресенье, 20.10.2019, 17:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6047 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
27.02.2017 |
|
Цитата Policai ( ) хомячество у нас в крови Не обобщай, просто не все могут убить внутреннего хомяка, который начинает душить с ванили.) Одним и тонна за спиной покажется маленьким весом, а другим подобное претит до невозможности. Первых ("мастеров" игры = читеров) всегда больше, чем вторых, но так всегда было, к сожалению.
|
|
Понедельник, 21.10.2019, 00:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2017 |
|
|
|
|