В ЗАПАДНЕ
|
|
|
Pilot
Пятница, 07.12.2018, 17:04 | Сообщение # 1
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
760 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
Название модификации: В западне. Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.2 Разработчик: makdm Дата релиза: 07 декабря 2018 г.Впереди неизвестность.
Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных, под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов, пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи. Шестнадцать локаций и только две из них наземные. На пути Главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов. Деньги превратятся в пыль, потому как не у кого будет что-то купить и не кому что-либо продать. Ограниченное использование артефактов. Снаряжение будет весьма скудным, а еду, медикаменты, боеприпасы и оружие придётся добывать самому. Минимум диалогов и максимум действий, к тому же искать придется очень много. Переходы с уровня на уровень закрыты дверями с кодовыми электронными замками. При прохождении игры время буквально останавливается, потому как в подземельях смена дня и ночи не имеет никакого значения, а зловещая атмосфера давит на психику. Отсутствие модернизации всего без исключения. Ремонт возможен только в самом начале прохождения, да и то лишь у одного техника. Игра возможна только на уровне Мастер, потому как майор Шевченко профессиональный военный и задача у него всего одна - выжить любой ценой, выжить и дойти... Так всё было на самом деле, или не так, или этого не было вообще, не знает никто. Разработчик модификации сам попытался открыть одну из неизвестных страниц в истории Зова Припяти.
Информация: 1. В моде использованы локации, авторами которых являются:Локации были включены в мод по принципу "как есть" и их доработка автором мода не планировалась. При зависании игры во время перехода на другую локацию рекомендуется заменить освещение со "статики" на "динамику".2. В моде использован STCoP Weapon Pack 2.5. Автор Gaz1k.Благодарности:Порядок установки:Зов Припяти ==> Патч 1.6.0.2 ==> Модификация.Ссылки на скачивание:Скриншоты:Трейлер:Фиксы:
Сообщение отредактировал Pilot - Суббота, 05.01.2019, 18:00
|
|
Пятница, 07.12.2018, 17:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|
|
makdm
Воскресенье, 16.12.2018, 09:41 | Сообщение # 631
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата forbzzz ( ) Из какого мода х-9? Лаборатория сделана специально для мода, поэтому вы не могли её нигде видеть раньше.
Цитата 16tonn ( ) нет желания разобраться с подстволами? Честно говоря такой задачи не ставилось. Я был уверен, что Gaz1k в STCoP Weapon Pack 2.5 уже все сделал "как нужно".
Цитата Asfagan ( ) как скоро разработчик планирует выпустить патч? Патч каких багов конкретно вас интересует?
|
|
Воскресенье, 16.12.2018, 09:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
dumidum
Воскресенье, 16.12.2018, 09:58 | Сообщение # 632
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4748 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
01.08.2015 |
|
Цитата 16tonn ( ) а на 7-ку уже крест положили. На чём основан сей вывод? Нет обновлений это не значит что на неё положили. И она до сих пор самая устанавливаемая. Можно ещё 10 ltsb установить-стабильная ось.
Цитата niCOOLin ( ) Или я тупенький?) Без или.
|
|
Воскресенье, 16.12.2018, 09:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
104 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.08.2017 |
|
То, что один бюрер спокойно выдерживает несколько магазинов из автомата - норма?
|
|
Воскресенье, 16.12.2018, 11:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.08.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4544 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
07.04.2015 |
|
roflanDolg, норма. Бюрер - телекинетик. Если он стоит в защитной стойке то ему и залп главного корабельного калибра что слону дробина. Опустил мутант руки - стреляй. И желательно - в голову, а не в задницу.
Сообщение отредактировал drCarabas - Воскресенье, 16.12.2018, 12:00
|
|
Воскресенье, 16.12.2018, 11:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.04.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
104 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.08.2017 |
|
drCarabas, спасибо, я не знал. К слову, я их уже прошел.
|
|
Воскресенье, 16.12.2018, 12:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.08.2017 |
|
|
|
|
|
Asfagan
Воскресенье, 16.12.2018, 12:41 | Сообщение # 636
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
929 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
makdm, была инфа от Алексея, что разработчик добавит/исправит квесты и добавит концовку. Это не так?
|
|
Воскресенье, 16.12.2018, 12:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
|
|
|
|
makdm
Воскресенье, 16.12.2018, 13:28 | Сообщение # 637
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Asfagan ( ) была инфа от Алексея, что разработчик добавит/исправит квесты и добавит концовку. Это не так? Это так! Но если все и получится, как я задумываю, то это будет не раньше весны-лета 2019 года.
|
|
Воскресенье, 16.12.2018, 13:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
igi_vlad
Воскресенье, 16.12.2018, 17:41 | Сообщение # 638
|
Воскресенье, 16.12.2018, 17:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
desmo
Воскресенье, 16.12.2018, 19:51 | Сообщение # 639
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
49 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
04.11.2015 |
|
Всем привет. У меня зависает когда : стою наверху шахты лифта с воякой. Получается выйти только через диспетчер задач.
|
|
Воскресенье, 16.12.2018, 19:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.11.2015 |
|
|
|
|
|
16tonn
Воскресенье, 16.12.2018, 20:44 | Сообщение # 640
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
670 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
25.02.2014 |
|
Цитата desmo ( ) У меня зависает когда : стою наверху шахты лифта с воякой. Баг известный, просто загружайся, пока не заработает - у меня на 4-ый раз пошло.
|
|
Воскресенье, 16.12.2018, 20:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
772 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
А когда примерно ждать глобального обновления? Или версии 2.0 ?
|
|
Воскресенье, 16.12.2018, 21:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
makdm
Воскресенье, 16.12.2018, 22:29 | Сообщение # 642
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата igi_vlad ( ) предложение по флешкам - определить по категориям через цвет - для перехода в лабу - синие, для сейфов - серые (для телепорта - красные, например) - хотя их в рюкзаке одновременно не так уж много, но.
Цитата Cutting_heads ( ) А когда примерно ждать глобального обновления? Или версии 2.0 ? Я внимательно читаю тему. Все предложения не "проходят мимо", а заносятся в "копилку предложений". Реально по срокам что-то сделать в плане улучшения мода и его дополнения - это не раньше, чем я уже обозначил выше:
http://ap-pro.ru/forum/36-91692-1197637-16-1544956119
|
|
Воскресенье, 16.12.2018, 22:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1735 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
02.03.2013 |
|
makdm, А НИ нужна будет на новую концовку? Если нужна, то както не комильфо будет прохоходить сюжет по новой, нужны изменения будут по сюжету, хотябы небольшие. Дверь бы открыть в путепроводе неаверх.
|
|
Понедельник, 17.12.2018, 08:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2013 |
|
|
|
|
|
monk
Понедельник, 17.12.2018, 08:21 | Сообщение # 644
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата makdm ( ) предложения не "проходят мимо", а заносятся в "копилку предложений". Хочу предложить внедрить в игру уборщик мёртвых мутантов и брошенного оружия. Конечно, лишнее оружие можно "похоронить" в трупах НПС, но тем не менее с уборщиком было бы удобней. ИМХО
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 17.12.2018, 08:32
|
|
Понедельник, 17.12.2018, 08:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 17.12.2018, 10:29 | Сообщение # 645
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата monk ( ) Хочу предложить внедрить в игру уборщик мёртвых мутантов и брошенного оружия. Конечно, лишнее оружие можно "похоронить" в трупах НПС, но тем не менее с уборщиком было бы удобней. ИМХО
Так двиг оригинал ЗП, там разве не работает уборщик трупов оружия и т.д..?
|
|
Понедельник, 17.12.2018, 10:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|