Случайная подборка модов
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
PCFM COP Addon
3.7
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Dead Autumn
4.1
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
В ЗАПАДНЕ
Российская Федерация  Pilot
Пятница, 07.12.2018, 17:04 | Сообщение # 1
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

Название модификации: В западне.
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Разработчик: makdm
Дата релиза: 07 декабря 2018 г.
Впереди неизвестность.


Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных, под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов, пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи. Шестнадцать локаций и только две из них наземные. На пути Главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов. Деньги превратятся в пыль, потому как не у кого будет что-то купить и не кому что-либо продать. Ограниченное использование артефактов. Снаряжение будет весьма скудным, а еду, медикаменты, боеприпасы и оружие придётся добывать самому. Минимум диалогов и максимум действий, к тому же искать придется очень много. Переходы с уровня на уровень закрыты дверями с кодовыми электронными замками. При прохождении игры время буквально останавливается, потому как в подземельях смена дня и ночи не имеет никакого значения, а зловещая атмосфера давит на психику. Отсутствие модернизации всего без исключения. Ремонт возможен только в самом начале прохождения, да и то лишь у одного техника. Игра возможна только на уровне Мастер, потому как майор Шевченко профессиональный военный и задача у него всего одна - выжить любой ценой, выжить и дойти...
Так всё было на самом деле, или не так, или этого не было вообще, не знает никто. Разработчик модификации сам попытался открыть одну из неизвестных страниц в истории Зова Припяти.


Информация:
1. В моде использованы локации, авторами которых являются:


Локации были включены в мод по принципу "как есть" и их доработка автором мода не планировалась. При зависании игры во время перехода на другую локацию рекомендуется заменить освещение со "статики" на "динамику".

2. В моде использован STCoP Weapon Pack 2.5. Автор Gaz1k.

Благодарности:

Порядок установки:
Зов Припяти ==> Патч 1.6.0.2 ==> Модификация.

Ссылки на скачивание:

Скриншоты:

Трейлер:

Фиксы:
Сообщение отредактировал Pilot - Суббота, 05.01.2019, 18:00
  Злобная реклама
Пятница, 07.12.2018, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 04.01.2019, 14:12 | Сообщение # 766
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата makdm ()
путем добавления ещё пяти лабораторий и порядка десяти путепроводов

Это будет перебор, как мне кажется, если только лабы с пп не будут клонами уже задействованных.
Цитата makdm ()
Сделать продолжение.

Вот теперь загнал в тупик, я в западне! biggrin
А если серьезно, то с удовольствием погонял бы вторую часть.
Цитата Pilot ()
наверняка, вторая часть будет захватывающей.

Согласен, а если еще и стабильность останется на должном уровне, то цены моду не будет.
Сообщение отредактировал Maximouse - Пятница, 04.01.2019, 14:31
  Злобная реклама
Пятница, 04.01.2019, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Pilot
Пятница, 04.01.2019, 14:18 | Сообщение # 767
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

Maximouse, наверняка, вторая часть будет захватывающей.
  Злобная реклама
Пятница, 04.01.2019, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  makdm
Пятница, 04.01.2019, 15:03 | Сообщение # 768
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Maximouse ()
Это будет перебор, как мне кажется, если только лабы с пп не будут клонами уже задействованных.

Перебора не будет, так как я планировал между лабами добавить путепроводы и коллекторы с несколькими ответвлениями. Выбрав тот или иной путь игрок будет попадать в ту или иную лабу. Таким образом будет достигнута вариативность прохождения, так как каждый игрок пойдет своим путем. В какие-то лабы он попадет, а какие-то так и останутся "за кадром".
Отсюда и различные концовки, так как выход на поверхность планировался на различных локациях.
  Злобная реклама
Пятница, 04.01.2019, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Spuzi
Пятница, 04.01.2019, 16:46 | Сообщение # 769
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2017

Так, скачал я значит архив, а папку "Gamedata" тупо в корень кидать, или как? Раньше проблем с установкой модов не было, потому что всё толком расписывали, как и чего, а тут я в ступор пришёл.

Добавлено (04.01.2019, 17:16)
---------------------------------------------

Цитата Spuzi ()
Так, скачал я значит архив, а папку "Gamedata" тупо в корень кидать, или как? Раньше проблем с установкой модов не было, потому что всё толком расписывали, как и чего, а тут я в ступор пришёл.

Вообщем, разобрался сам с установкой. Лучше пишите всё ясно и чётко как и чего, чтобы вот такие вопросы не приходили.
Сообщение отредактировал Spuzi - Пятница, 04.01.2019, 16:46
  Злобная реклама
Пятница, 04.01.2019, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2017
Испания  russibic
Пятница, 04.01.2019, 22:44 | Сообщение # 770
Время Альянса
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 0
Регистрация: 24.07.2011

Цитата Spuzi ()
Так, скачал я значит архив, а папку "Gamedata" тупо в корень кидать, или как? Раньше проблем с установкой модов не было, потому что всё толком расписывали, как и чего, а тут я в ступор пришёл.

surprised Да как он посмел? На кол афтора... biggrin
Ты что первый рас в зоне?
Что изменилось то от других установок? gamedata и в африке gamedata
makdm, Димыч, классная идея, ждём брат.
Только зоны ради, не делай как Ник, столько версий и все заново..... dry
Продолжение:
Где ГГ поменяли на яшик консервов ... smile
  Злобная реклама
Пятница, 04.01.2019, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2011
Российская Федерация  Pilot
Пятница, 04.01.2019, 23:10 | Сообщение # 771
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

russibic, Комиссар, чертовски рад видеть!
Да ладно тебе мальцов учить. Зачастую они первый раз играют. Думаю, что ты и не такие дела видел в зародыше Сталкера.)))
  Злобная реклама
Пятница, 04.01.2019, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Украина  Uncle_Scout
Суббота, 05.01.2019, 03:02 | Сообщение # 772
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 3
Регистрация: 31.08.2013

Побегал часика 2 и всё, на больше меня не хватило. Надоело эта беготня по лабам и собирание флешек...
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 03:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2013
Российская Федерация  makdm
Суббота, 05.01.2019, 03:30 | Сообщение # 773
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Uncle_Scout ()
Надоело эта беготня по лабам и собирание флешек...

Здесь нужно четко понимать,что вы играете за военного, а не за какого-то бродягу сталкера.
Ну уж извините, здесь аномальных ромашек вам не придется собирать.
Здесь все свистелки - перделки, такие как разжигание костров, приготовления пищи на костре, жажда, всякие батарейки от девайсов и т.д. и т.п. просто "выброшены в пропасть".
Если не "зашло", то поиграйте в другие моды.
Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 05.01.2019, 14:15
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 03:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Pilot
Суббота, 05.01.2019, 18:02 | Сообщение # 774
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

Внимание!
В шапке темы кумулятивный фикс. Все предыдущие правки включены.
Новая игра не нужна.
Сообщение отредактировал Pilot - Суббота, 05.01.2019, 18:05
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  igi_vlad
Воскресенье, 06.01.2019, 10:16 | Сообщение # 775
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

makdm,
может в некоторых аномалиях будут некоторые артефакты (в некоторых лабах) всё же ? А то у хорошего сталкера реакция на аномалию - надо посмотреть арт, а тут рефлекс ослабевает wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2019, 10:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 06.01.2019, 10:40 | Сообщение # 776
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата igi_vlad ()
у хорошего сталкера реакция на аномалию - надо посмотреть арт

Здесь ты не сталкер, ты военный и реакция на аномалию только одна - надо обойти подальше.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2019, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  igi_vlad
Воскресенье, 06.01.2019, 10:45 | Сообщение # 777
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

monk,
Военный должен не только справляться с угрозами в ЧЗО, но и использовать положительное в аномальной зоне
(нахрена у него есть Велес ?!)
Сообщение отредактировал igi_vlad - Воскресенье, 06.01.2019, 10:48
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2019, 10:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  КукунЯ
Воскресенье, 06.01.2019, 15:37 | Сообщение # 778
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 3
Регистрация: 21.05.2017

Это нормально, что в х8 пропала флешка наёмников с кодами сейфов?
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2019, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2017
Российская Федерация  Pilot
Воскресенье, 06.01.2019, 16:10 | Сообщение # 779
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

КукунЯ, скорее всего ты пишешь про флешку в путепроводе. Эта флешка не является квестовой. Ты не написал, исчез ли труп наёмника. Если труп пропал, то успел сработать уборщик и тогда ты увидишь только оружие на месте его гибели.
Хочешь получить флешку - шевелись быстрее и будет тебе удача.
А если про Х-8, то тогда описывай подробней. Может что нового узнаем.
Сообщение отредактировал Pilot - Воскресенье, 06.01.2019, 16:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2019, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  КукунЯ
Воскресенье, 06.01.2019, 17:19 | Сообщение # 780
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 3
Регистрация: 21.05.2017

Pilot, Не, эта флешка была в сейфе прачечной насколько я помню, там три кода на сейфы по припяти. Успел только один открыть, собсна перед входом в подземелье первое.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2019, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2017
Поиск: