В ЗАПАДНЕ
|
|
|
Pilot
Пятница, 07.12.2018, 17:04 | Сообщение # 1
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
760 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
Название модификации: В западне. Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.2 Разработчик: makdm Дата релиза: 07 декабря 2018 г.Впереди неизвестность.
Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных, под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов, пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи. Шестнадцать локаций и только две из них наземные. На пути Главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов. Деньги превратятся в пыль, потому как не у кого будет что-то купить и не кому что-либо продать. Ограниченное использование артефактов. Снаряжение будет весьма скудным, а еду, медикаменты, боеприпасы и оружие придётся добывать самому. Минимум диалогов и максимум действий, к тому же искать придется очень много. Переходы с уровня на уровень закрыты дверями с кодовыми электронными замками. При прохождении игры время буквально останавливается, потому как в подземельях смена дня и ночи не имеет никакого значения, а зловещая атмосфера давит на психику. Отсутствие модернизации всего без исключения. Ремонт возможен только в самом начале прохождения, да и то лишь у одного техника. Игра возможна только на уровне Мастер, потому как майор Шевченко профессиональный военный и задача у него всего одна - выжить любой ценой, выжить и дойти... Так всё было на самом деле, или не так, или этого не было вообще, не знает никто. Разработчик модификации сам попытался открыть одну из неизвестных страниц в истории Зова Припяти.
Информация: 1. В моде использованы локации, авторами которых являются:Локации были включены в мод по принципу "как есть" и их доработка автором мода не планировалась. При зависании игры во время перехода на другую локацию рекомендуется заменить освещение со "статики" на "динамику".2. В моде использован STCoP Weapon Pack 2.5. Автор Gaz1k.Благодарности:Порядок установки:Зов Припяти ==> Патч 1.6.0.2 ==> Модификация.Ссылки на скачивание:Скриншоты:Трейлер:Фиксы:
Сообщение отредактировал Pilot - Суббота, 05.01.2019, 18:00
|
|
Пятница, 07.12.2018, 17:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|
|
dumidum
Суббота, 08.12.2018, 09:57 | Сообщение # 121
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4748 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
01.08.2015 |
|
Цитата Glomar ( ) А есть ли возможность скачать мод с торента? Есть. На 3 странице ссылка.
|
|
Суббота, 08.12.2018, 09:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
772 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
Задумка очень интересная, такого еще ни разу не было за всю историю модов на сталкер. Чувствую только что разнообразия там вряд ли много, разработчик всего один. Просто бегай, стреляй и ищи предметы, вот и вся концепция, верно? А хотелось бы парочку интересных второстепенных сюжетных веток, например поиск выживших ученых в лабораториях, которые загородились в укрепленных комнатах и общаются друг с другом по каким нибудь своим устройствам. Некоторые из них уже будут мертвы когда их найдешь, но в их трупах можно было бы найти интересные дневники а также наводки на какие нибудь секретные места, например колы от дверей за которыми провиант и какой нибудь уникальный ствол. А найденные живые ученые давали бы задания небанальные, например убить их превратившегося в зомби коллегу или спроводить их на поверхность. Ну и не говоря уже о заданиях на поиск уникальных подземных артефактов и убийство мутантов, ну это банально, но для галочки надо бы. А вторую внесюжетную ветку можно было сделать о том как гг попал в плен к монолитовцам. В одной из секретных дверей необязательных к посещению была бы целая их база с молитвенником и выходом на поверхность. Но выйти они не далут, а чтобы отпустить гг откуда пришел, нужно будет тоже как то поработать на них, например помочь им отбить атаку наемников которые придут со стороны выхода на поверхность. То есть монолитовцы либо ьыли прижаты наемниками и ушли в подземелье, либо сами встроили им засаду. Но это не все конечно. Они бы например сказали, что им нужна жертва для их алтаря монолита и что либо они убьют гг для этого, либо дадут гг наводку на заплутавшего новичка сигнал которого они поймали, и который спавнится в лабе после этого диалога. И был бы выбор, либо отвести этого новичка к монолитовцам в качестве дертвы и получить какой нибудь крутой ствол или артефакт и на всех правах уйти от них, либо попытаться его спасти и перебить монолитовцев. Спасенный новичок становится напарником и сопровождает везде.
Ну в общем вот я пять минут пофантазировал, показал чего бы хотелось видеть кроме пустого шутера. Это лично мои предпочтения, уж не знаю как остальным ноавится.
|
|
Суббота, 08.12.2018, 10:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1735 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
02.03.2013 |
|
|
|
Суббота, 08.12.2018, 11:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4544 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
07.04.2015 |
|
Очередная лаборатория, теперь под номером X-2 В западне. Лаборатория Х-2: https://youtu.be/zLDSmbWBMjQ
|
|
Суббота, 08.12.2018, 11:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.04.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
344 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
16.07.2015 |
|
Давно пора было объединить локации подземные, сделать из них комплекс, по которому можно долго ходить.
Сообщение отредактировал -Silent- - Суббота, 08.12.2018, 12:23
|
|
Суббота, 08.12.2018, 12:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.07.2015 |
|
|
|
|
|
Gunnar
Суббота, 08.12.2018, 12:28 | Сообщение # 126
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
11.11.2016 |
|
Как изменить вес если нет файла actor и system, и файла фонарика тоже?
|
|
Суббота, 08.12.2018, 12:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.11.2016 |
|
|
|
|
|
makdm
Суббота, 08.12.2018, 12:33 | Сообщение # 127
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Gunnar, в Припяти можно поискать артефакты. В том числе и увеличивающие переносимый вес.
|
|
Суббота, 08.12.2018, 12:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
topdog
Суббота, 08.12.2018, 12:36 | Сообщение # 128
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
412 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.10.2013 |
|
makdm, спасибо за новый мод! Жаль, скачать пока не могу. Ребята, сейчас смотрел у Шкрека начало игры. У вас в начальном ролике на последнем слайде опечатка. "с оГРаниченным запасом" - это на будущее, если будет патч.
|
|
Суббота, 08.12.2018, 12:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.10.2013 |
|
|
|
|
|
128mgb
Суббота, 08.12.2018, 12:49 | Сообщение # 129
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2692 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
13.04.2013 |
|
Встретил бессмертного в х7- https://yadi.sk/d/nmzrZM3V8e7dxw Посмотрите кто нибудь, что у вас. Может мой личный баг. Ёлки, и через 2 часа на смену .
Сообщение отредактировал 128mgb - Суббота, 08.12.2018, 12:52
|
|
Суббота, 08.12.2018, 12:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.04.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
177 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
12.07.2016 |
|
Цитата 128mgb ( ) Встретил бессмертного в х7 Обычные скриптованные монолитовцы. Пока в комнату не зайдешь - убить не сможешь.
|
|
Суббота, 08.12.2018, 13:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2016 |
|
|
|
|
|
128mgb
Суббота, 08.12.2018, 13:28 | Сообщение # 131
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2692 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
13.04.2013 |
|
Цитата JJ_228 ( ) Пока в комнату не зайдешь - убить не сможешь Уже понял- заскакиваешь в дверь и он падает замертво. Честно говоря, первый раз с таким сталкиваюсь.
|
|
Суббота, 08.12.2018, 13:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.04.2013 |
|
|
|
|
|
dumidum
Суббота, 08.12.2018, 13:31 | Сообщение # 132
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4748 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
01.08.2015 |
|
Цитата 128mgb ( ) заскакиваешь в дверь и он падает замертво Говорят от испуга даже медведи мрут
|
|
Суббота, 08.12.2018, 13:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.08.2015 |
|
|
|
|
|
topdog
Суббота, 08.12.2018, 13:34 | Сообщение # 133
|
Суббота, 08.12.2018, 13:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.10.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
87 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.03.2012 |
|
Мод супер! Но вот беда, не загружается лаба х4 при переходе в нее. При том вроде и ошибок никаких не выдается, но все зависает на окне загрузки. Или что, оно и должно так долго грузиться? Больше 5 минут не ждал.
|
|
Суббота, 08.12.2018, 13:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
235 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.12.2014 |
|
Мужики, проблема всё ещё актуальна - не могу выйти из Х4, нету трупов с флешками...
|
|
Суббота, 08.12.2018, 14:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2014 |
|
|
|
|