Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...sins of the past\gamedata\scripts\sound_theme.script:225: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil)
-ЛЕЧЕНИЕ Зайдите в папку с игрой, а далее по данному пути: gamedata\sounds\characters_voice В папке characters_voice - будут три папки: human_1 human_2 human_3 Удалите данные папки и вылет, по идее должен исчезнуть!
Сообщение отредактировал ANOTHER-TM - Пятница, 31.05.2019, 22:11
Как я уже писал в отзыве к какому-то моду, в последнее время вышел ряд проектов, имеющих слово «пролог» в своем названии. В принципе, это неплохо – можно посмотреть реакцию игрового сообщества на свое детище, собрать отзывы и замечания, которые стоит учесть при разработке полной версии проекта. С другой стороны, этой самой полной версии игрокам еще нужно будет дождаться, и не факт, что она вообще увидит свет. Все это в полной мере применимо и к данной модификации.
Итак, мы играем за сентиментального наемника по прозвищу Гриф, которого, по всей видимости, накрыло кризисом среднего возраста – поскольку он внезапно решил сделать что-то хорошее и доброе. При этом уже в первом же диалоге первого квеста сюжет делает принципиальную развилку, которая сильно меняет дальнейшее действо. Поэтому для просмотра всех вариантов развития событий мод нужно пройти минимум дважды. Впрочем, основной сюжет не шибко длинный и проходится максимум за полчаса.
Действие сюжета происходит на новой локации, которая не моделирована авторами самостоятельно, однако ранее не была засвечена в других проектах. На локации есть несколько строений, ряд крупных аномалий, а также огромное количество радиоактивных очагов. И здесь есть несколько минусов: – На локации минимум укрытий, но подключены всякие погодные явления вроде радиоактивных осадков и пси-шторма. Поэтому если вас застанет это дело, пилить к укрытию придется почти через всю локацию, и не факт, что ГГ вообще успеет туда добежать. – Нормальный детектор нигде не достать, со штатным «Откликом» артефакты не найти, поэтому особого смысла исследовать локацию у меня не было. – Многие аномалии (особенно химическое «болото») работают в режиме «вкл-выкл». Сначала все нормально, потом ГГ делает полшага вперед, и его тут же за пару секунд убивает уроном от этой аномалии. Постепенное увеличение урона по мере приближения к эпицентру аномалии – не, не слышали…
Разу ж так получилось, что мы заговорили о минусах, продолжим: – Ряд побочных квестов непроходим: они любо не сдаются (квест медика), либо их практически нереально выполнить (например, облутать трупы нужных NPC в той самой химической аномалии); – Дополнительные квесты у NPC выпадают не сразу: первые несколько раз он может отвечать «извини, никакой работы нет», но если потыкать еще несколько раз, то работа внезапно появляется; – С орфографией и, в особенности, с пунктуацией, авторы не дружат от слова совсем – запятые в текстах зачастую стоят «от балды»; – Инвентарь мертвых NPC заполнен какими-то предметами «Экипировка», пропадающими при попытке их взять. Смысл? Кроме того, они могут иметь по полдюжины в ноль убитых автоматов; – Также лично от меня минус за то, что нет возможности скачать только мод, а есть только репак со встроенным оригиналом – как итог, сначала я должен скачать лишние гигабайты, потом еще и потратить лишнее место на диске, хотя в соседней папке уже установлен СоР нужной версии. Запуск игры – через «прокладку» в виде какого-то непонятного лаунчера, без которого игра не запускается, меня тоже огорчает. – Финальные ролики (а в моде номинально 3.5 финала) какие-то наигранно-пафосные.
Как итог, при наличии сюжета с элементами вариативности и неплохой локации, проект утонул в недоработках и технических проблемах. В текущем состоянии это не больше 3,5/5.
у меня лежал в северо-западном углу болота но аномалия убивает быстрее, чем я успеваю хотя бы облутать их кнопкой "взять все", а от противохимического медикамента толку никакого
ЦитатаStern-13 ()
Для самовнушения? Хотя.... Чем бы не тешелись, лишь бы не плакали.
учитывая, что это помогает всем, у кого вылеты с этим логом, дело тут явно не в этой причине
Есть то файлы от ЗП в папке с модом то есть. Но, увы, без оригинального файла был постоянный вылет при попытке стакеров рассказать анекдот (писк и вылет). С оригинальным файлом sound_theme.script от ЗП в папке scripts конечно вылетает, но меньше.
Я сейчас кое-что изменил в оригинальном файле ЗП по совету для аналогичного вылета у другого мода (в принципе он как раз на эту строчку ругается). Пока вообще не вылетает.
Но в моде и без этого багов полно.
Сообщение отредактировал WoWanchik - Суббота, 26.01.2019, 20:11