Аннотация Есть такая примета... Если выступаешь в одиночку против отряда наёмников с бронетранспортером, который прикрывает еще один отряд наемников, то дело просто не может закончиться хорошо. По крайней мере, я пока жив.
Игра продолжает развиваться, за ней наблюдает множество равнодушных глаз. Пешка хочет стать ферзём. Я не буду спрашивать получится ли у нее. Лучше я задам другой вопрос - "Является ли корабль, на котором заменили все детали, тем же самым кораблём?"
С пафосом закончили - уже во второй раз. Когда-нибудь от него не останется даже воспоминаний.
- Новый сюжет, содержащий проработанные квесты, проведёт безымянного сталкера по восьми локациям; - Максимальная концентрация событий, почти полное отсутствие пустой беготни; - Наличие блокнота, который можно так уютно почитать у потрескивающего костерка; - Доработанная система крафта, новые переходы между локациями, много-много-Много фич; - Новая фоновая музыка для каждой локации; - Множество катсцен, некоторые из них имеют музыкальное сопровождение; - Некоторое количество видеовставок, куда же без них; - Логическое завершение сюжета первой части, которое, я надеюсь, способно дать ответы если не на все, то на большую часть возникших вопросов.
- Локации из модов "В Западне" и "Call of Chernobyl"; - Оружейный пак "ARSENAL OVERHAUL 3"; - "Stalker Two-K" Texture Pack ver. 1.0.6 by Akinaro - Текстуры некоторой растительности: "Absolute Nature", "Nature textures"; - Модели персонажей из "Call of Chernobyl"; - Скрипт господина makdm по работе одиночных аномалий.
Кстати, у этих ребят есть отличные каналы на Youtube. Тык и Тык.
Спасибо всем, кто помогал советом и способствовал решению многочисленных проблем. Ребята,
denis2000
makdm
sergej5500
Maximless
WolfHeart
Vlador
Neptun
Policai
_ToHaSH_2002
Overfirst
Бот_Николай
, вы - крутые!
Purl - Dream Of A Moonlit Meadow Purl - Drown In Love Purl - Waking Up Once More
Asphodela - Island
Alex Mason - A Quiet Place Alex Mason - Cold Contact Alex Mason - Lost Souls Alex Mason - The Conjuring
Dark Life Note - Sad But True
Mick Gordon - BFG-Division
Splinter Cell Chaos Theory - Lighthouse
Kevin MacLeod - Day of Chaos
Fabrizio Paterlini - My Perfect Time Fabrizio Paterlini - Historiette No 5 Fabrizio Paterlini - My Piano The Clouds Fabrizio Paterlini - Still Travelling Fabrizio Paterlini - Wind Song
Olafur Arnalds - 3055
Poets of the Fall - Carnival of Rust Poets of the Fall - Lift Poets of the Fall - Dancing on the Broken Glass Poets of the Fall - Sleep [Финальный ролик] Poets of the Fall - Children of the Sun
Estas Tonne - Internal Flight
Wong Wing Tsan - Blissful City
There's a Light - A Long Lost Silence There's a Light - Across the River into the Trees There's a Light - Antagonism There's a Light - Beiteigeuze There's a Light - Far North There's a Light - Farewell, my Friend There's a Light - Intro There's a Light - White Marble
Sunburst - Замок Абсурда [Стартовый ролик]
Clint Mansell - Leaving Earth [Ролик в Х-18]
- Установить игру Зов Припяти, патч 1.6.02; - Скачать архив с модом и распаковать; - Папку gamedata скопировать в папку с игрой.
Программа для генерации выборов первой части Выборы оказывают некоторое влияние на сюжет и заметки в блокноте. Читаем файл "readme.txt" - в нём приведена инструкция по использованию ExcelsiorMemories.
В: Можно ли менять FoV в моде? О: Никаких движковых правок не вносилось. Платформа - чистый ЗП. Можно там - можно здесь. И наоборот.
В: Нужно ли пройти первую часть, чтобы понять сюжет этой? О: Чтобы понять полностью - безусловно, нужно. Можете посмотреть прохождение - это быстрее.
В: Превышен лимит скачивания. Как скачать? О: Сохраните на свой Диск и скачайте оттуда.
В: Не могу сохранить игру. О: Запускайте с правами администратора. [Да, к моду это не имеет ни малейшего отношения, но что уж там]
В: Будет ли продолжение? О: Зависит от активности и обратной связи игроков. Отзывы, пожертвования.
Янтарь. Местоположение артефакта "Пульс"
Как подобрать код к двери в Х-18? Обратите внимание на буквы. Четыре бумаги - четыре буквы.
Рекомендую ознакомиться. Прохождение главного тестера. Лично мне очень нравится как играет господин Сэм Сахаров или как-его-там D
Первая часть
Вторая часть
Третья часть
Четвертая часть
Пятая часть
Шестая часть
Серия модификаций для S.T.A.L.K.E.R. "Игра Душ" готова получить продолжение - по такому случаю, я, её создатель, хочу поделиться с вами некоторыми сюжетными решениями, которые были либо неочевидны, либо прошли мимо главного героя и, соответственно, игрока - ведь мир живёт и за пределами внимательных (или не очень) глаз Немо.
С этой целью был создан канал на Youtube - ролики будут выкладываться там. Если вам понравилось - вы знаете, что делать.
Не терпится прочесть ваши впечатления от цельной истории "Игра Душ". Отзывы на страничке модификации - один из способов сказать мне "спасибо" за работу.
Если вы не против, то автор рад будет полакомиться суровым сталкерским мороженым. Или элитной тушенкой из Тёмной Долины.
Народ, вопрос -баян, но все же. Скачал сборку от Сереги Луса и когда дошел до разговора с наемником Гениусов, то нет окна диалога. Глюк? Я что-то не сделал? Если глюк, то где качаете ЗП нужную версию?
Сообщение отредактировал Gun4 - Воскресенье, 08.09.2019, 22:03
_professor_Sakharov_, Не поверите, проффесор, кричал: окей, гугл! Искал на форумах и даже скачал версию, почему - то на английском. И даже поставил, по инструкции. Ошибка при загрузке. Проффесор Сахаров, есть у меня подозрения, что этот квест по вашу душу...
Прошел первую часть игры, и в эту поиграл до бара. Что могу сказать - всегда должен быть игровой баланс. К примеру, всю первую часть пробегал в хреновой броне, под конец получил намек, что делайте дела прежде чем на наймов идти с гранатометом. Купил экзоскелет, проапгрейдил на бег, пришел на Янтарь - и получил титры вместо финальной битвы. Печаль.
В этой части похожая проблема - я уже нашел сколько-то артефактов, все радиоактивны, и ни одного, даже самого плохенького компенсировать радиацию. Поэтому все они не юзабельны.
С детекторами та же фигня - невозможно купить хороший, в аномалии прыгает артефакт, но ты его не видишь. Неприятно.
Но на баре после квеста на отбить волну мутантов пошел за наградой, и обнаружил, что если выйти из диалога до его завершения - то награду можно получить несколько раз. Так получил 100К, достижение "Состоятельный клиент", и спокойно купил сварог у Бармена. При том что все это к середине игры я должен был сделать за честные деньги и без багоюзания, чтоб иметь возможность юзать его хотя бы вторую половину игры.
Запрет продавать стволы - нарушает игровой баланс оригинальной игры (который, скорее всего, тщательно тестился и прорабатывался), но это легко обходится, как оказалось. Ставится низкая цена ремонта/апгрейда (а это неизбежно в начале), делается 1 самый дешевый апгрейд - и ствол свободно продается. Жалко что поздно заметил...
Еще баг на бесконечные патроны доставляет - разбираешь 10 патронов, собираешь из того же комплекта 60. Получается, все эти оружейные запчасти не нужны. Кстати, я вижу какие-то очки переходов, но всегда сильной стороной Сталкера была свобода игровых действий. Ну может потом это как-то объясняется по ходу игры, но пока что напрягает искуственное ограничение.
Еще, я думаю, много кто скажет про отравление Бармена - что это слабая сторона сюжета. Например, в других модах был аналогичный квест на голову Сидора, так вместо убийства - ГГ голову контролера заказчикам тащил, подрехтованную охотниками. Народ тогда еще в комментах одобрял такой сюжетный ход. А тут впечатление что ГГ не соображает или ему пофиг на происходящее...
Что из плюсов: понравились оригинальные квесты, типа бегать среди монстров под колесами, хакерство интересное получилось, хотя можно было бы и усложнить - к примеру, за каждый раунд снимать 1 правильно введенный символ, ну или наказание за неправильное нажатие - 1 символ уходит. А то так - только вопрос времени.
Хорошо что мод на платформе ЗП, так можно стволы и броники апгрейдить, это очень приятно. Хотя про бабки на это дело - см. выше.
Хорошая система крафта, правда хорошо бы еще сбор бронебойных патронов запилить или патронов к валу/грозе. Но очень классно, что имея одни патроны - можно свободно конвертировать их в любые другие - очень удобно. Ну еще бы хотелось ремонт оружия своими руками, конечно, особенно учитывая оригинальные цены у ремонтников.
P.S: Да, спасибо за ремонт броников своими руками. На платформе ТЧ все было просто - зашел в аномалию с 4+ защитными артефактами - и дело сделано. А тут - очень полезно.
P.P.S: К сожалению NATO-вские стволы нереально ухудшены. LR после нескольких выстрелов смотрит в небо. Прицел ACOG вообще почти не дает увеличения еще и пол экрана закрыто. По-хорошему в игре должна быть альтернатива абакану. Иначе зачем вообще все это оружие, еще и патроны к нему?
Сообщение отредактировал Dimon_O - Вторник, 10.09.2019, 15:30
Задам вопрос по игре, но сначала более важный вопрос. который я уже задал во флудилке, но туда никто не заглядывает. Я уж и не знаю куда писать, чтобы заметили те кто в курсе.
Люди, к кому конкретно здесь на сайте лучше обратится кто имеет администраторские права? Я прошлой ночью написал в ЛС одному (из трёх?) админов, под ником FenG но ответа ещё не получил. В смысле что может этот Фенг и на сайте то редко появляется. Вы тут завсегдатаи, поэтому у вас и спрашиваю.
Я около двух лет отсутствовал на сайте и забыл пароль от своего на тот момент постоянного аккаунта и почту на которую он зарегистрирован не помню (у меня нынче давно другая). Вот хочу пароль попросить/узнать от своего единственно мне нужного аккаунта.
Теперь сразу касательно игры. Недавно начал. Во втором задании нужно собрать 4 артефакта. Когда следуешь за четвёртым то вроде бы честным путём невозможно не хапнуть хоть немного радиации. Вопрос: как в скором времени избавится от полученного там (на втором этаже) облучения? Нигде поблизости ничего для этой цели не нашёл и купить не у кого. Если же обратится хоть немного облучённым к квестодателю то да начинается заставка и появляется персонаж уже с минимумом здоровья. Три аптечки в инвентаре это не то что нужно на тот момент.
На самой базе я особо не искал; вроде бы всю быстренько обежал. Буду искать. Хотя конечно лучше заранее было найти, но если антирад типа "водка" там значит есть то теперь наверняка быстро найду.
Так это же получается что расчёт на то что игрок обязательно должен там получить именно небольшую дозу радиации. Иначе одной бутылки не хватит. Может всё таки логичнее добавить какому либо неписю функцию приобретения антирада.
Добавлено (12.09.2019, 00:44) --------------------------------------------- Моё первоначальное предположение что там всего одна бутылка водки ошибочно (та и сам догадался, когда уже отправил коммент). На базе оказывается нормально халявного хабара, для начала игры.
Лежит добро бесхозное в задней комнате, на полочках. Как all inclusive. Включая гранаты.
Это так наёмники не доверяют новичку что дают всего лишь нож и... несколько гранат? Т.е. они не в курсе как бы что у них в соседней комнате лежат боевые гранаты. которые может брать кто угодно, а точнее только наш протагонист, которому они не доверяют.
Что то как то не внимательность к таким не мелочам начинает разочаровывать. Без обид. Если бы к примеру это был мой мод и соответственно тогда моё упущение то я наоборот бы поблагодарил того человека который бы сделал разумные замечания.
Mh, не забывайте что это игра. Даже с таким запасом снаряжения половина игроков стонала, что жизнь - боль, а автор - маразматик, повернутый на хардкоре. Представьте что было бы, если бы не эта поблажка. Хотя, честно сказать, и без этой снаряги всё проходится по щелчку пальцев.
Пройти задания по сбору артефактов с одним ножом для меня оказалось совсем не трудным. Ты конечно же прав отмечая что никаких серьёзных трудностей подобные условия не вызывают.
Я даже удивился вспомнив какого то пацанчика который оставил по этому поводу свой негативный отзыв на твой мод; дескать это неадекватное решение., - полная чушь. Такие казуалы как тот пацанчик мною презираемы. Я понял что он из тех людей которые любят абсолютную халяву в игре по всем параметрам, включая беззаботную грузоподъёмность для бесконечного лута.
Именно из-за таких по факту лохов как тот пацанчик и происходит то что называют тенденцией отупения, когда ведут за ручку и всячески "оберегают" игрока, лелея его как умственно отсталого. Это всё равно что в игрострое идти на поводу у всяких лгбт сообществ и тем самым делать всех женщин в игре либо явно не привлекательными по всем параметрам, либо не по всем но у всех женщин почти полностью убрать грудь, как в недавно вышедшей GreedFall.
Во вторых, хочу отметить что в твоём моде крафт не нужен и экономика получается тоже совсем не нужна, потому что очень много всевозможного лута на любой вкус беззаботно добывается отовсюду. Считаю это по факту огромным минусом. Ещё раз повторю: зачем тогда система с крафтом (которая считается фишкой мода), при таких нивелирующих условиях.
Я поначалу обрадовался решив что в модификации упор наоборот на аскетичность касательно лута, когда радуешся каждому новому стволу, добытому трудом. А не так что всё на халяву. Вот я делаю моды к total war (уже давно) и представь если бы в стратегии когда начинаешь то все ресурсы имеются в огромном количестве: это полностью делает стратегическую игру бесполезной. В сталкере мы привыкли к "зоне отчуждения" где нужно помимо прочего выживать, а не тупо всех отстреливать, не обращая внимание на боезапас и прочие важные нюансы.
Ну хорошо что у тебя хоть грузоподъёмность по цифре адекватная (60 вроде бы). Однако даже при такой цифре протагонист может таскать много огнестрельного оружия. Тут лично для меня, именно в этом случае не особо принципиально, но нравилось больше если бы было больше соотношения с реализмом. Иначе нормально приемлемо воспринимать если оное обусловлено сюжетом (ну к примеру инопланетяне штырь волшебный засунули по гланды и херой дюже сильный стал... в моменты когда на горшок хочется).
Просто советы. Я бы на твоём месте сделал версию где нет халявы с лутом и вообще больше упора на реализм и логику (как в случае с гранатами). Иначе невозможно всерьёз воспринимать ХОРОШИЙ сценарий (сюжет), когда фактическое окружение его опровергает. Просто ты мог бы сделать такой опциональный патч и автоматически угодил бы в два раза большему количеству потребителей, включая фанатов Misery.
Спасибо что отвечаешь. Я кстати жду когда мне дадут код от основного аккаунта. Как дадут то продолжу здесь с него общение. Позже наверняка оставлю отзыв.
Сообщение отредактировал Mh - Четверг, 12.09.2019, 22:08
Mh, развитие проекта не планируется. Что касается прочего - я, кажется, как попугай твержу, что Игра Душ - история, которую рассказывает игра. Всё прочее - от лукавого. Окружение важно, не спорю. А вот экономика... Передо мной и стояла задача - убрать ее вообще. Вот прямо полностью. От истории не должно отвлекать ничего. Но любители пособирать ништячки и сюда притащили свои привычки. А здесь это не работает.
Добавлено (12.09.2019, 22:00) --------------------------------------------- Что касается концепта: кто-то сказал, что Игра Душ - не сталкер. Мне это нравится - так и должно быть.
Добавлено (12.09.2019, 22:07) --------------------------------------------- Крафт, блокнот и КПК - не стержневые фишки модификации, а только нечто вроде предложения использовать похожие механики в модификациях, чтобы выбраться из болота, на данный момент, унылого геймплея модов на сталкер.
Да, продолжив играть мне таки пришла в голову мысль что судя по всему главной целью проекта было рассказать историю, а всё остальное десятерично и лишь декорации для рассказа.
На счёт экономики, замечу о том какой плюс может быть и здесь от неё. Она могла бы быть полезной при желании добавить сайд квесты, при желании подольше удержать игрока на локации, дать ему хоть немного больше разнообразия, нежели просто стремительный туннель сюжета. Но я понял что развитие проекта не планируется.
Остановился пока что в лаборатории где нужно превратится в зомби. Прикольно, когда он дёргается и рычит. К процессу подошли с фантазией.
С отсылкой к свежим отзывам. Если вы, товарищи, дофига неумные и не можете сложить 2+2, если видение сюжета в мире существует только ваше и неправильное, если вы не можете собрать себе лут в виде амуниции и оружия, а потом ноете, что уныло 15 минут снорков отстреливаете, то я даже не знаю. Удалите игру и всё, че начинать то было? Для парня, который там страдал с агрящимися снорками - мэн, во-первых, сначала ты проходишь квест, где можно получить приличное оружие и патроны, сделав определенный выбор. Во-вторых, если все так плохо, я напоминаю, что ты в Зоне и вокруг тебя куча аномалий, куда можно заманить неугодных мутантов... А что так можно было? - вероятно спросишь ты. Рука-лицо. Для парня, которому не хватило работы сценаристов. Сударь, ало, вам предлагают готовый сюжет, сценарий, историю, которую хочет поведать автор. В смысле "зачем?" чья-то смерть, в смысле "ВНЕЗАПНО" кого-то имеем. Вы с закрытыми глазами играли? Диалоги пропускали небось? И, наверное, совершенно отключили любые мыслительные процессы, оставив функцию лишь тыкания мыши и клавиатуры. Иначе объяснить вашу "логику", оценку и видение как оно должно быть (оказывается. вам ж виднее, чем автору) не представляется возможным. Абсурд.