Аннотация Есть такая примета... Если выступаешь в одиночку против отряда наёмников с бронетранспортером, который прикрывает еще один отряд наемников, то дело просто не может закончиться хорошо. По крайней мере, я пока жив.
Игра продолжает развиваться, за ней наблюдает множество равнодушных глаз. Пешка хочет стать ферзём. Я не буду спрашивать получится ли у нее. Лучше я задам другой вопрос - "Является ли корабль, на котором заменили все детали, тем же самым кораблём?"
С пафосом закончили - уже во второй раз. Когда-нибудь от него не останется даже воспоминаний.
- Новый сюжет, содержащий проработанные квесты, проведёт безымянного сталкера по восьми локациям; - Максимальная концентрация событий, почти полное отсутствие пустой беготни; - Наличие блокнота, который можно так уютно почитать у потрескивающего костерка; - Доработанная система крафта, новые переходы между локациями, много-много-Много фич; - Новая фоновая музыка для каждой локации; - Множество катсцен, некоторые из них имеют музыкальное сопровождение; - Некоторое количество видеовставок, куда же без них; - Логическое завершение сюжета первой части, которое, я надеюсь, способно дать ответы если не на все, то на большую часть возникших вопросов.
- Локации из модов "В Западне" и "Call of Chernobyl"; - Оружейный пак "ARSENAL OVERHAUL 3"; - "Stalker Two-K" Texture Pack ver. 1.0.6 by Akinaro - Текстуры некоторой растительности: "Absolute Nature", "Nature textures"; - Модели персонажей из "Call of Chernobyl"; - Скрипт господина makdm по работе одиночных аномалий.
Кстати, у этих ребят есть отличные каналы на Youtube. Тык и Тык.
Спасибо всем, кто помогал советом и способствовал решению многочисленных проблем. Ребята,
denis2000
makdm
sergej5500
Maximless
WolfHeart
Vlador
Neptun
Policai
_ToHaSH_2002
Overfirst
Бот_Николай
, вы - крутые!
Purl - Dream Of A Moonlit Meadow Purl - Drown In Love Purl - Waking Up Once More
Asphodela - Island
Alex Mason - A Quiet Place Alex Mason - Cold Contact Alex Mason - Lost Souls Alex Mason - The Conjuring
Dark Life Note - Sad But True
Mick Gordon - BFG-Division
Splinter Cell Chaos Theory - Lighthouse
Kevin MacLeod - Day of Chaos
Fabrizio Paterlini - My Perfect Time Fabrizio Paterlini - Historiette No 5 Fabrizio Paterlini - My Piano The Clouds Fabrizio Paterlini - Still Travelling Fabrizio Paterlini - Wind Song
Olafur Arnalds - 3055
Poets of the Fall - Carnival of Rust Poets of the Fall - Lift Poets of the Fall - Dancing on the Broken Glass Poets of the Fall - Sleep [Финальный ролик] Poets of the Fall - Children of the Sun
Estas Tonne - Internal Flight
Wong Wing Tsan - Blissful City
There's a Light - A Long Lost Silence There's a Light - Across the River into the Trees There's a Light - Antagonism There's a Light - Beiteigeuze There's a Light - Far North There's a Light - Farewell, my Friend There's a Light - Intro There's a Light - White Marble
Sunburst - Замок Абсурда [Стартовый ролик]
Clint Mansell - Leaving Earth [Ролик в Х-18]
- Установить игру Зов Припяти, патч 1.6.02; - Скачать архив с модом и распаковать; - Папку gamedata скопировать в папку с игрой.
Программа для генерации выборов первой части Выборы оказывают некоторое влияние на сюжет и заметки в блокноте. Читаем файл "readme.txt" - в нём приведена инструкция по использованию ExcelsiorMemories.
В: Можно ли менять FoV в моде? О: Никаких движковых правок не вносилось. Платформа - чистый ЗП. Можно там - можно здесь. И наоборот.
В: Нужно ли пройти первую часть, чтобы понять сюжет этой? О: Чтобы понять полностью - безусловно, нужно. Можете посмотреть прохождение - это быстрее.
В: Превышен лимит скачивания. Как скачать? О: Сохраните на свой Диск и скачайте оттуда.
В: Не могу сохранить игру. О: Запускайте с правами администратора. [Да, к моду это не имеет ни малейшего отношения, но что уж там]
В: Будет ли продолжение? О: Зависит от активности и обратной связи игроков. Отзывы, пожертвования.
Янтарь. Местоположение артефакта "Пульс"
Как подобрать код к двери в Х-18? Обратите внимание на буквы. Четыре бумаги - четыре буквы.
Рекомендую ознакомиться. Прохождение главного тестера. Лично мне очень нравится как играет господин Сэм Сахаров или как-его-там D
Первая часть
Вторая часть
Третья часть
Четвертая часть
Пятая часть
Шестая часть
Серия модификаций для S.T.A.L.K.E.R. "Игра Душ" готова получить продолжение - по такому случаю, я, её создатель, хочу поделиться с вами некоторыми сюжетными решениями, которые были либо неочевидны, либо прошли мимо главного героя и, соответственно, игрока - ведь мир живёт и за пределами внимательных (или не очень) глаз Немо.
С этой целью был создан канал на Youtube - ролики будут выкладываться там. Если вам понравилось - вы знаете, что делать.
Не терпится прочесть ваши впечатления от цельной истории "Игра Душ". Отзывы на страничке модификации - один из способов сказать мне "спасибо" за работу.
Если вы не против, то автор рад будет полакомиться суровым сталкерским мороженым. Или элитной тушенкой из Тёмной Долины.
Мод классный, но после перехода на дикие территории, начались постоянные вылеты. Кое-как дополз до Агропрома, продолжает выкидывать, причем в одном месте по несколько раз бывает. И сломался квест на засаду, нужно поговорить с Башмачником, а он не активен... И урон по нему не проходит. Как избавиться от вылетов?...
Мод очень понравился! И по сравнению с первой частью это большой прогресс, видно что была проделана огромная работа, однако времени на прохождение заняло заметно меньше. Автору большое спасибо за приятные впечатления от мода. Для меня финал сюжета оказался довольно неожиданным и надеюсь на этом всё не закончится и будет ещё продолжение.
mrqwertym, да, заканчивается. Я так и не сумел понять, в каких ситуациях возникает этот вылет. Местные с этим вопросом тоже не помогли. У одних его нет, у других каждые пять минут.
Прошел этот мод... Несколько слов в догонку: - Правильное решение выпускать дополнения к этой теме по частям, Напрашивается еще одна часть, третья по счету. Также напрашивается объединение всех частей в один долгоиграющий мод (чтобы были отслежены все урони взаимодействия между героями). - Неплохо бы добавить по нескольку квестов на каждой локации для поднятия баланса ГГ, хотя с другой стороны движение без квестов "принеси/отнеси/найди" впечатляет! - Мало аномалий и соответственно мало найденных артефактов, свойства артефактов можно бы и расширить.. - Иногда, например на Янтаре, просто не успевал участвовать в боевке (при встрече с бандосами в темноте) и ждал когда все закончиться без меня - и ведь заканчивалось благополучно. Так не должно быть, а то получается, что ГГ ведут (тащат волоком) по сюжету. - Не интересно крафтить по несколько патронов, лучше по 10 сразу. Я эти компоненты продавал сразу - Не получилось в МГ найти 2-х трупаков, отмеченных на мини-карте в здании комитета партии, не нашел шлем для поисков в химической аномалии, а в продаже у бармена его не было.
А в целом разработчик просто молодец, еще можно шлифовать этот мод дальше, так что - так держать!