Аннотация Есть такая примета... Если выступаешь в одиночку против отряда наёмников с бронетранспортером, который прикрывает еще один отряд наемников, то дело просто не может закончиться хорошо. По крайней мере, я пока жив.
Игра продолжает развиваться, за ней наблюдает множество равнодушных глаз. Пешка хочет стать ферзём. Я не буду спрашивать получится ли у нее. Лучше я задам другой вопрос - "Является ли корабль, на котором заменили все детали, тем же самым кораблём?"
С пафосом закончили - уже во второй раз. Когда-нибудь от него не останется даже воспоминаний.
- Новый сюжет, содержащий проработанные квесты, проведёт безымянного сталкера по восьми локациям; - Максимальная концентрация событий, почти полное отсутствие пустой беготни; - Наличие блокнота, который можно так уютно почитать у потрескивающего костерка; - Доработанная система крафта, новые переходы между локациями, много-много-Много фич; - Новая фоновая музыка для каждой локации; - Множество катсцен, некоторые из них имеют музыкальное сопровождение; - Некоторое количество видеовставок, куда же без них; - Логическое завершение сюжета первой части, которое, я надеюсь, способно дать ответы если не на все, то на большую часть возникших вопросов.
- Локации из модов "В Западне" и "Call of Chernobyl"; - Оружейный пак "ARSENAL OVERHAUL 3"; - "Stalker Two-K" Texture Pack ver. 1.0.6 by Akinaro - Текстуры некоторой растительности: "Absolute Nature", "Nature textures"; - Модели персонажей из "Call of Chernobyl"; - Скрипт господина makdm по работе одиночных аномалий.
Кстати, у этих ребят есть отличные каналы на Youtube. Тык и Тык.
Спасибо всем, кто помогал советом и способствовал решению многочисленных проблем. Ребята,
denis2000
makdm
sergej5500
Maximless
WolfHeart
Vlador
Neptun
Policai
_ToHaSH_2002
Overfirst
Бот_Николай
, вы - крутые!
Purl - Dream Of A Moonlit Meadow Purl - Drown In Love Purl - Waking Up Once More
Asphodela - Island
Alex Mason - A Quiet Place Alex Mason - Cold Contact Alex Mason - Lost Souls Alex Mason - The Conjuring
Dark Life Note - Sad But True
Mick Gordon - BFG-Division
Splinter Cell Chaos Theory - Lighthouse
Kevin MacLeod - Day of Chaos
Fabrizio Paterlini - My Perfect Time Fabrizio Paterlini - Historiette No 5 Fabrizio Paterlini - My Piano The Clouds Fabrizio Paterlini - Still Travelling Fabrizio Paterlini - Wind Song
Olafur Arnalds - 3055
Poets of the Fall - Carnival of Rust Poets of the Fall - Lift Poets of the Fall - Dancing on the Broken Glass Poets of the Fall - Sleep [Финальный ролик] Poets of the Fall - Children of the Sun
Estas Tonne - Internal Flight
Wong Wing Tsan - Blissful City
There's a Light - A Long Lost Silence There's a Light - Across the River into the Trees There's a Light - Antagonism There's a Light - Beiteigeuze There's a Light - Far North There's a Light - Farewell, my Friend There's a Light - Intro There's a Light - White Marble
Sunburst - Замок Абсурда [Стартовый ролик]
Clint Mansell - Leaving Earth [Ролик в Х-18]
- Установить игру Зов Припяти, патч 1.6.02; - Скачать архив с модом и распаковать; - Папку gamedata скопировать в папку с игрой.
Программа для генерации выборов первой части Выборы оказывают некоторое влияние на сюжет и заметки в блокноте. Читаем файл "readme.txt" - в нём приведена инструкция по использованию ExcelsiorMemories.
В: Можно ли менять FoV в моде? О: Никаких движковых правок не вносилось. Платформа - чистый ЗП. Можно там - можно здесь. И наоборот.
В: Нужно ли пройти первую часть, чтобы понять сюжет этой? О: Чтобы понять полностью - безусловно, нужно. Можете посмотреть прохождение - это быстрее.
В: Превышен лимит скачивания. Как скачать? О: Сохраните на свой Диск и скачайте оттуда.
В: Не могу сохранить игру. О: Запускайте с правами администратора. [Да, к моду это не имеет ни малейшего отношения, но что уж там]
В: Будет ли продолжение? О: Зависит от активности и обратной связи игроков. Отзывы, пожертвования.
Янтарь. Местоположение артефакта "Пульс"
Как подобрать код к двери в Х-18? Обратите внимание на буквы. Четыре бумаги - четыре буквы.
Рекомендую ознакомиться. Прохождение главного тестера. Лично мне очень нравится как играет господин Сэм Сахаров или как-его-там D
Первая часть
Вторая часть
Третья часть
Четвертая часть
Пятая часть
Шестая часть
Серия модификаций для S.T.A.L.K.E.R. "Игра Душ" готова получить продолжение - по такому случаю, я, её создатель, хочу поделиться с вами некоторыми сюжетными решениями, которые были либо неочевидны, либо прошли мимо главного героя и, соответственно, игрока - ведь мир живёт и за пределами внимательных (или не очень) глаз Немо.
С этой целью был создан канал на Youtube - ролики будут выкладываться там. Если вам понравилось - вы знаете, что делать.
Не терпится прочесть ваши впечатления от цельной истории "Игра Душ". Отзывы на страничке модификации - один из способов сказать мне "спасибо" за работу.
Если вы не против, то автор рад будет полакомиться суровым сталкерским мороженым. Или элитной тушенкой из Тёмной Долины.
Сначала о минусах: - Рельсоподобный сюжет. Автор создает не RPG (англ. sandbox RPG где помещают игрового персонажа в открытый мир, предоставляя игроку делать то, что ему заблагорассудится), а создал довольно узкие рельсы. Изначально нет никакого выбора несмотря на первый же диалог с фразой типа: - пора делать выбор. - Персонажи склонны к словесному поносу. Словно соревнуясь в остроумии. Слава богу, что хоть их диалоги коротки. - К середине игры достала однообразная, минорная (скулящая) музыка. Выключил ее в меню. Такое можно послушать раз или два, но всю игру бегать под такое невозможно. - Автор ввел сборку патронов и лекарств из запчастей. Но забыл, что переносимый вес костюмов в оригинале не рассчитан на переноску еще и этого барахла. В итоге приходится выбрасывать хорошие стволы ради того чтобы носить этот хлам. Автор не догадался увеличить и переносимый вес костюмов тогда соответственно на 10 кг. Или добавить артефактов увеличивающих вес на 10 кг. - Артефакты бесполезны и все обладают радиацией. - В некоторых местах нет текстур. Видишь путь, а идти не можешь, что раздражает. - Персонажи из предыдущего мода оказались тут не к месту. Встречая их тут остаются лишь вопросы, а кто это такие? - На Агропроме у меня была ночь. Как я должен мочить кучи монстров если их тупо не видно? Да, можно было купить "Севу" в Баре. Но потратив все деньги на этот костюм сразу, мы остаемся с голым задом и неясными перспективами. Может надо было где-то впарить по сюжету герою шлем с ночным видением? Я кстати находил его, но выкинул выбрав другой, т.к. переносимый вес в игре очень маленький. В итоге, впечатление от целой локации оказались испорчены. - Туннель в лаборатории оказался не задействован. Мод и так короткий, а такое большое пространство оказалось пустое, да идти туда оказывается не надо, хотя там в конце есть проход в вентиляцию. - Автор фанат "Метро 2033/2034", поэтому вся игра это рельсы. Отсюда склонность к текстам, эффектам, а в конце противники как болванчики. Многие спрашивали почему вооруженные болванчики стоят и не реагируют когда их мочат. Так это перешло сюда из "Метро 2033/2034". - Автор нафантазировал к концу историю, и вместо реализации всех этих задумок в игре просто вставил нам это в виде текста. Т.е. мы должны не играть, а читать происходящее. Например, вертолет. Вместо него текст и картинка. Кстати пишут, что картинка вертолета взята из ГТА. Кстати, где в Зоне море, над которым летит на картинке этот иностранный вертолет?! Может локация была неготова, что бы показывать на ней вертолет? Ну так можно было сцену с летящим вертолетом перенести на другую локацию. Ну не картинку же показывать из ГТА! Плюсы: - Хорошо, что мод короткий. Играть в большой мод с такой странной концепцией я бы просто не стал. - Новый сюжет, - Нет беготни. - Хорошая, качественна музыка, которую играют сталкеры на гитарах. - Хороший эффект в текстовых заставках, с падающей кровью растворяющейся в воде. - Вылетов не было. Так пару автосохранений пару раз сразу не загрузились (пришлось перезапускать игру) и все. С стабильностью все отлично. Добавлено (27.11.2019, 19:18) --------------------------------------------- И последнее. Поиграв в этот мод думаешь, хорошо, что автор не участвовал в создании "Сталкера", ибо отличная игра была бы испорченна авторской рельсоподобной и другой его иной концепцией. Отдельно стоит упомянуть и титры. Ну не подходит такая полупедарастическая музыка (когда мужики скулят как бабы) под наши суровые достопримечательности. Тут надо было или картинку поменять или музыку. P.S. Для себя я решил, что сыграю в следующее подделие автора лишь в том случае, если отзывы будут лучше этого мода. Для этого ему просто необходимо исправить все многочисленные, выше перечисленные недочеты. А может и человека взять, гейм дизайнера, что бы он создал ему нормальную концепцию не рельсов, а аутентичное "Сталкеру".
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Среда, 27.11.2019, 19:52
Heaven_and_Hell, поубавьте максимализм, уважаемый. Обычно я не огрызаюсь, но после прочтения части про музыку мои брови улетели на Марс. Вам бы уважать людей и их труд побольше. Спасибо за внимание.