Название:Возвращение | 1.2. Final Платформа:Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик:Arche Дата релиза:21 ноября, 2019 г.
Возвращение — это история о возвращении Дегтярёва в Зону, ровно через год, после событий оригинальной игры.
• Новая сюжетная линия. • Новые локации и территории. • Изменённая игровая механика. • Атмосфера и графика.
Примечания:
1. Прохождение игры только на сложности "Мастер". 2. Автосохранение отключены. 3. Файл 'user' настроен на DirectX 10. Если у кого слабые машины и на 10-ом будут наблюдаться сильные фризы, то стоит в настройках переключить режим на DirectX 9 (Улучшенное полное освещение) или ниже... 4. В связи с этим, если вы понизили настройки, придётся самостоятельно изменить файл ui_ingame.xml, который находится: gamedata/configs/ui/textures_descr/ui_ingame.xml... Вы увидите два файла ui_ingame.xml и ui_ingame-9d.xml. Второй файл, где написано 9d нам и нужен. Переименуйте его в ui_ingame.xml предварительно удалив первый вариант. Если вы этого не сделаете, то некоторые оптические прицелы будут отображаться не корректно. Ну и конечно, при понижении настроек рендера, пропадёт вся красота картинки в игре. 5. Если вы оставили настройки рендера на DirectX 10, то советую добавить из архива папку shaders_cache. Эта папка кладётся туда же, куда и файл 'user'. Красота картинки в игре будет очень привлекательная и красивая. 6. Модификация адаптирована только под широкоформатные мониторы (16:9). 7. Худ шлемов можно отключить в файле gamedata/scripts/dinamic_hud.script в строчке local suithud_enable = 1 -- худ шлема поставь 0. local suithud_enable = 0 -- худ шлема.
1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена) 2. Разархивировать скачанный архив с модом 3. Скопировать полученные папки 'bin' и 'gamedata' из архива, в папку с установленной игрой. Желательно сделать копию оригинальной папки 'bin'. 4. Установить актуальные фиксы. 5. Папку 'user' не заменять.
Системные требования:
- Операционная система: Windows 7, Windows 8, Windows 10 - Процессор: Intel Core I5-7300 HQ (2.50 GHz) - Оперативная память: 8 Gb - Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 1050
Решение вылетов:
1. Выскакивает ошибка при создании новой игры:
Код
Description : XML file:ui\scopes.xml value: errDescr:Error reading Attributes.
Решение: В папке gamedata\configs\ui файл scopes.xml в строчке 134 опечатка. Нужно поставить пробел между 25 и х - sr25x="0" было <wpn_crosshair_sr25x="0" y="0" width="1024" height="768"> стало <wpn_crosshair_sr25 x="0" y="0" width="1024" height="768">
Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp Line : 502 Description : D3DX10CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 ) Arguments : b:\program files (x86)\stalker call of pripyat\gamedata\textures\wood\wood_walls8.dds Что за лог??
Не пойму в чем проблема!С Юпитера в Припять нормально перехожу,а на Затон никак не могу. Виснет и все...ничего не помогает.Может кто помочь,просто перейти на Затон с Юпитера,вот сейв...
rim0093, Могу дать сейв, но я уже в это время забрал Источник Силы. Если не хочешь упускать этот квест, то найди Источник силы и продолжишь с моей сохранки. Отпишись в личку. Я тебе перед путепроводом могу скинуть сохранку, ну или по выходу из Путепровода Припять-1. А Сыча ты сразу не найдёшь, придёшь на Скадовск, а его нету на месте и понесётся - Боров, Дэн, Стрелок, Сыч там по ходу. В общем весело.
switch_distance не помогло.
Сообщение отредактировал bulbash1975 - Вторник, 03.12.2019, 15:18
Не пойму в чем проблема!С Юпитера в Припять нормально перехожу,а на Затон никак не могу. Виснет и все...ничего не помогает.Может кто помочь,просто перейти на Затон с Юпитера,вот сейв...