Название:Возвращение | 1.2. Final Платформа:Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик:Arche Дата релиза:21 ноября, 2019 г.
Возвращение — это история о возвращении Дегтярёва в Зону, ровно через год, после событий оригинальной игры.
• Новая сюжетная линия. • Новые локации и территории. • Изменённая игровая механика. • Атмосфера и графика.
Примечания:
1. Прохождение игры только на сложности "Мастер". 2. Автосохранение отключены. 3. Файл 'user' настроен на DirectX 10. Если у кого слабые машины и на 10-ом будут наблюдаться сильные фризы, то стоит в настройках переключить режим на DirectX 9 (Улучшенное полное освещение) или ниже... 4. В связи с этим, если вы понизили настройки, придётся самостоятельно изменить файл ui_ingame.xml, который находится: gamedata/configs/ui/textures_descr/ui_ingame.xml... Вы увидите два файла ui_ingame.xml и ui_ingame-9d.xml. Второй файл, где написано 9d нам и нужен. Переименуйте его в ui_ingame.xml предварительно удалив первый вариант. Если вы этого не сделаете, то некоторые оптические прицелы будут отображаться не корректно. Ну и конечно, при понижении настроек рендера, пропадёт вся красота картинки в игре. 5. Если вы оставили настройки рендера на DirectX 10, то советую добавить из архива папку shaders_cache. Эта папка кладётся туда же, куда и файл 'user'. Красота картинки в игре будет очень привлекательная и красивая. 6. Модификация адаптирована только под широкоформатные мониторы (16:9). 7. Худ шлемов можно отключить в файле gamedata/scripts/dinamic_hud.script в строчке local suithud_enable = 1 -- худ шлема поставь 0. local suithud_enable = 0 -- худ шлема.
1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена) 2. Разархивировать скачанный архив с модом 3. Скопировать полученные папки 'bin' и 'gamedata' из архива, в папку с установленной игрой. Желательно сделать копию оригинальной папки 'bin'. 4. Установить актуальные фиксы. 5. Папку 'user' не заменять.
Системные требования:
- Операционная система: Windows 7, Windows 8, Windows 10 - Процессор: Intel Core I5-7300 HQ (2.50 GHz) - Оперативная память: 8 Gb - Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 1050
Решение вылетов:
1. Выскакивает ошибка при создании новой игры:
Код
Description : XML file:ui\scopes.xml value: errDescr:Error reading Attributes.
Решение: В папке gamedata\configs\ui файл scopes.xml в строчке 134 опечатка. Нужно поставить пробел между 25 и х - sr25x="0" было <wpn_crosshair_sr25x="0" y="0" width="1024" height="768"> стало <wpn_crosshair_sr25 x="0" y="0" width="1024" height="768">
Хорошо, тогда вопрос по игре: после очередного сна на Скадовске прилетело сообщение о том, что у ГГ украли деньги. Захожу в инвентарь, а там действительно от 200+ тысяч всего около 10000 осталось. Это начало какого-то квеста или просто вариант урезания возможностей ГГ, т.с. геймплейная фича, чтобы игра мёдом не казалась?
Основные изменения: • Все изменения в финальной версии касаются только геймплея. • Добавлены новые квесты. • Добавлены новые персонажи.
Исправления из предыдущих версий мода уже включены по умолчанию: • Отключены: худ шлемов, ограничение сна, эффекты ранения, двоение (если здоровье неполное), выпадение оружия при ранении и лечении аптечками. • Включены метки трупов. Уменьшена громкость счетчика Гейгера; • Исправлен вылет при создании новой игры: Description : XML file:ui\scopes.xml value: errDescr:Error reading Attributes; • Исправлен вылет при убийстве НПС: FATAL ERROR Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...er Зов Припяти\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value);
• Отключён: hud_hit_mark. Теперь экран не будет краснеть, когда в ГГ попадают; • Исправлена дистанция травы на всех локациях; • Исправлена меткость НПС; • Немного переработаны характеристики и цены на артефакты; • Незначительно переработан баланс торговли у Сыча, Гавайца и других торговцев; • Из модификации убраны все, ну или почти все текстуры HD качества. В следствие чего стало меньше фризов и вылетов именно из-за проблем с текстурами; • Квестовые тайники, что были в бета версии частично перепрятаны. Так что поисками придётся заняться вновь; • Убраны лишние звуки в ambient, которые многим не нравились; • Исправлены фантомы во время выброса. Теперь они наносят незначительный урон ГГ;
Основные исправления: • Исправлены смещённые прицелы. Теперь они работают корректно, на всех типах рендера. (Спасибо LAKI) • Незначительно переработан баланс торговли у Сыча, Гавайца и других торговцев. • Респаун наёмников в модификации уменьшен на 50%. • Квестовые тайники, что были в обновленной версии частично перепрятаны. Так что поисками придётся заняться вновь. • Множество мелких исправлений.
Все правки сделанные в версии мода: «Возвращение» Update, уже по умолчанию включены в версию «Возвращение» Final. Никаких Фиксов или Правок от предыдущий версий мода - устанавливать не нужно!
Всем привет! В синем ящике забрала Баррет"Скорпион" и задания кончились. Все молчат. Вообще не понимаю что дальше делать. Там в камазе нашла кпк запароленый. В рюкзаке из квестовых предметов только ключ с-1 и пси-шлем. Куда дальше двигаться????
Версия 1.2 финал.
Сообщение отредактировал evgeniawatoxina - Воскресенье, 22.03.2020, 17:02
Пошли со сталкером на Янове за Хохмачом и его тайником. Кпк ему отдала потом заставка, появились наёмники,перебила,обыскала трупы и появилось задание найти контейнер на заводе "Юпитер". Нашла синий ящик,открыла и забрала Баррет"Скорпион" пропал квестовый ключ Гризли. Рядом в камазе взяла КПК в описание написано что он запаролен. Мажор молчит. Все персонажи на двух локациях молчат. Задание осталось только Жёлтое квестовое. Не понимаю,что дальше делать..
Рядом в камазе взяла КПК в описание написано что он запаролен.
Попробуй у Мажёра пересохраниться , пару раз загрузись , если не поможет , то задай вопрос автору мода , он тут шкуру трет https://ap-pro.ru/go?http....o?https
Товарищи, подскажите, можно ли пройти мод без танцев с определенным музыкальным инструментом? Облизываюсь давно, только смущают посты в теме, поэтому даже не пытался вернуться.
можно ли пройти мод без танцев с определенным музыкальным инструментом?
Можно , только осторожно , шаг в лево , шаг в право расстрел Ну а если сИрёзно , если выполнять по одному заданию и читать диалоги , то проще простого - удачи в прохождении
Всем привет. Прохожу квест Старого -принести кейс. Подхожу к Махно, стреляют, все враги. Всех положил. Приношу кейс все вольные сталкеры на Скадовске враги. Что не так.