Название:«Thorny Way» - Тернистый путь Платформа:Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик:Nktk Дата релиза:26 декабря, 2019 г.
Модификация повествует о судьбе бывшего наёмника по кличке Ден. События игры будут разворачиваться на всех локациях оригинального Зова Припяти. Также хотелось бы отметить, что мод «Thorny Way» является лишь прологом к модификации «Канувшие в небытие», в котором будут рассказываться последствия событий «Thorny Way».
В 2013 году, спустя год, после событий оригинального сюжета Зова Припяти, группа наёмников во главе с Морганом выполняют поставленную перед ними задачу - отыскать в лаборатории "X8" документацию о проекте "Возрождение", планировавшемся учёными группировки О-Сознание. Спустившись в лабораторию, главный герой находит там документы, но из-за вмешательства неизвестного теряет документы. Задание было провалено. Из-за этого наш герой был вынужден покинуть ряды наёмников.
2015 год. Ден стал вольным сталкером, выбрал для своего "места жительства" старую баржу на Затоне, потихоньку зарабатывает себе на беззаботную жизнь за периметром Зоны, но тут, внезапно, на его КПК приходит сообщение от неизвестного с просьбой следовать к цехам подстанции. Чем обернётся эта встреча для нашего героя? Это вам и предстоит узнать в модификации «Thorny Way».
• Новая сюжетная линия, продолжительность которой составит пару вечеров. • Около 20 второстепенных квестов, и, примерно, 10 сюжетных. • 5 локаций, все они из оригинала Зов Припяти.
1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена). 2. Разархивировать скачанный архив с модификацией. 3. Скопировать папки 'gamedata' и 'bin' из архива, в папку с установленной игрой.
Фиксы для модификации:
Фикс 1.1: 1. Отключена анимация принятия пищи, напитков, медикаментов и т.п. 2. Исправлены ошибки в диалогах 3. Найден и устранён вылет при улучшении костюмов ССП-99 «Эколог» и ССП-99М «ВЕГА» 4. Исправлен баг с контейнером на цементном заводе 5. Исправлен баг с сейфом «монолитовцев» в КБО «Юбилейном» 6. Изменены свойства некоторых предметов 7. Исправлен вылет death_manager.script:150: attempt to index field (Был связан с изменением уровня сложности в настройках) 8. Добавлено описание для усовершенствованной «Protect'ы» 9. Исправлен баг, связанный с квестом «Эксклюзивный заказ» (Задание не обновлялось после того, как актёр отдаст костюм «СЕВА» Гвоздю) 10. Изменены награды за некоторые квесты 11. Мелкие правки
Финальный фикс 1.2: 1. Восстановлены укрытия от выбросов, которые ранее были недоступны 2. Вырезан квест «Путь на плато» 3. Новый худ (был взят из Autumn Aurora) 4. Изменено стартовое снаряжение + добавлены вещи в личный рюкзак на барже 5. Исправлены характеристики экзоскелетов 6. Исправлены мелкие баги 7. Новые текстуры оружия 8. На «Скадовск» добавлены техник и медик 9. Теперь части тел мутантов можно продавать Бороде и Зверобою 10. Доработка прочих аспектов модификации
Установка: Переместить папку gamedata в корневую папку, на которой установлен мод, подтверждая замену.
так , на всякслучай есть хороший х64 двиг от Krt0ki нужна адаптация(всго один фаил ) мод бегает на ура! ссылка на тему х64 п.сыыыы могу запелиттьадоптацию на скок смогу) аххах С новым годом!
Сообщение отредактировал stalkerCoP - Среда, 01.01.2020, 03:15
не) дайте всего - то gulag_general.script из мода, будет адоптация) (если он там есть конечно)000)
Добавлено (01.01.2020, 08:54) --------------------------------------------- ладно ) ват двиг х 64ссылка не вечна ) установка: сделайте backup папки bin обезательно удалить папку shaders_cache скорее всего нужна новая игра(эт не точно ) п.сэээ фов хз есть там или нет) хз. ) п.сыыыыы кто плохо понимает(как я) не скачивать (строго) хд ах ДА ,Как удалить: удалить папку bin удалить из папки \gamedata\scripts фаил gulag_general.script удалить папку shaders (находится в gamedata) вернуть папку bin oxoxo) ага и папку shaders_cache )00) обезательнооо!11! удалить.
Сообщение отредактировал stalkerCoP - Среда, 01.01.2020, 10:04
Brat904, было бы неплохо узнать какие. А плюсы в первую очередь для разработчиков, правок достаточно много скопилось уже.
stalkerCoP, для данной модификации нет особой необходимости в x64 битном движке, вылетов по памяти как-то не было. В любом случе двиг еще недоделан, в кооперации с товарищем соболевым допилим)
Оружейный пак конечно сильно впечатления от мода испортил, к тому же автор забыл в конфиге lr300 убрать отображение маркера во время прицеливания) Понравилось обилие второстепенных квестов и они построены достаточно неплохо, я бы называл это одним из лучших сюжетных модов ушедшего 2019 года. Автору хочу пожелать творческих успехов!)
Krt0ki, Задумка может хорошая. Я даже уверен, что хорошая. Но как пользователь после установки на данный мод ничего не изменилось в графике. Появились подтормаживания, двери как то не так и медленно открываются. Это мое впечатление. Уверен, что допилите. Но как быть людям у кого 32 битка? Думаю их не мало. Я думаю мододелы сами решат на каких движках делать моды. Мне как пользователю нужно чтобы не было вылетов, хорошаяя графика , быстрая загрузка и чтобы не было тормозов. Это все что касается двига.
Сообщение отредактировал Brat904 - Среда, 01.01.2020, 10:57
Brat904, мало, это пользователи на очень древнем железе и не желающие обновлять его, учитывая что самый дешёвый проц поддерживающий x64 битные системы стоит меньше тысячи рублей. Но это к теме мода не относится, проблемы других движков всё таки надо обсуждать в своих темах.
нашел в аномалии "Железный лес", но ясен пень - это такой рандом ... Смотрел прохождение на ютубе - там летсплейщик "пузырь" нашел, а вот мне так не везло никогда, даже в оригинале
Сообщение отредактировал Xeonc - Среда, 01.01.2020, 14:03