Название:«Thorny Way» - Тернистый путь Платформа:Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик:Nktk Дата релиза:26 декабря, 2019 г.
Модификация повествует о судьбе бывшего наёмника по кличке Ден. События игры будут разворачиваться на всех локациях оригинального Зова Припяти. Также хотелось бы отметить, что мод «Thorny Way» является лишь прологом к модификации «Канувшие в небытие», в котором будут рассказываться последствия событий «Thorny Way».
В 2013 году, спустя год, после событий оригинального сюжета Зова Припяти, группа наёмников во главе с Морганом выполняют поставленную перед ними задачу - отыскать в лаборатории "X8" документацию о проекте "Возрождение", планировавшемся учёными группировки О-Сознание. Спустившись в лабораторию, главный герой находит там документы, но из-за вмешательства неизвестного теряет документы. Задание было провалено. Из-за этого наш герой был вынужден покинуть ряды наёмников.
2015 год. Ден стал вольным сталкером, выбрал для своего "места жительства" старую баржу на Затоне, потихоньку зарабатывает себе на беззаботную жизнь за периметром Зоны, но тут, внезапно, на его КПК приходит сообщение от неизвестного с просьбой следовать к цехам подстанции. Чем обернётся эта встреча для нашего героя? Это вам и предстоит узнать в модификации «Thorny Way».
• Новая сюжетная линия, продолжительность которой составит пару вечеров. • Около 20 второстепенных квестов, и, примерно, 10 сюжетных. • 5 локаций, все они из оригинала Зов Припяти.
1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена). 2. Разархивировать скачанный архив с модификацией. 3. Скопировать папки 'gamedata' и 'bin' из архива, в папку с установленной игрой.
Фиксы для модификации:
Фикс 1.1: 1. Отключена анимация принятия пищи, напитков, медикаментов и т.п. 2. Исправлены ошибки в диалогах 3. Найден и устранён вылет при улучшении костюмов ССП-99 «Эколог» и ССП-99М «ВЕГА» 4. Исправлен баг с контейнером на цементном заводе 5. Исправлен баг с сейфом «монолитовцев» в КБО «Юбилейном» 6. Изменены свойства некоторых предметов 7. Исправлен вылет death_manager.script:150: attempt to index field (Был связан с изменением уровня сложности в настройках) 8. Добавлено описание для усовершенствованной «Protect'ы» 9. Исправлен баг, связанный с квестом «Эксклюзивный заказ» (Задание не обновлялось после того, как актёр отдаст костюм «СЕВА» Гвоздю) 10. Изменены награды за некоторые квесты 11. Мелкие правки
Финальный фикс 1.2: 1. Восстановлены укрытия от выбросов, которые ранее были недоступны 2. Вырезан квест «Путь на плато» 3. Новый худ (был взят из Autumn Aurora) 4. Изменено стартовое снаряжение + добавлены вещи в личный рюкзак на барже 5. Исправлены характеристики экзоскелетов 6. Исправлены мелкие баги 7. Новые текстуры оружия 8. На «Скадовск» добавлены техник и медик 9. Теперь части тел мутантов можно продавать Бороде и Зверобою 10. Доработка прочих аспектов модификации
Установка: Переместить папку gamedata в корневую папку, на которой установлен мод, подтверждая замену.
Нагинак, Почитал на различных форумах, и так далее. Как итог, постарайся походить вокруг генератора (с левой стороны, с правой, и т.д), и постарайся запустить его. Может получится.
Отличнейший мод, 9.5 из10. Автору огромное человеческое спасибо и удачи во всех его последующих начинаниях. пы.сы. снял 0.5 бала за микроскопические прицелы но сам мод от этого ни капли не хуже
Подскажите где найти таблетки для термозащиты, всех медиков и ученых обежал ни у кого нет в продаже, а прокачка броника и шлема не помогают, лезу в аномалию а хп всё равно быстро убывает, и ещё подскажите где найти золотую рыбку) Т.к знаю только один спавн в припяти, а дороги мне туда пока нет.
Мод хороший мне понравился, автор молодец продолжай разрабатывать модификации дальше, конечно есть не недочёты но всё-же, с нетерпением жду продолжение)
Не открывается кейс на цементном заводе, ключ взял, и даже квест Левше сдал. Пишет "Необходим ключ", не смотря на то, что ключ в инвентаре. Что делать? Всё-таки кейс для 2-х квестов нужен.
Nktk, прошу прощения, последняя, это какая? Не особо обращал внимание.
Добавлено (21.01.2020, 00:04) --------------------------------------------- Nktk, уже не важно. Я сейчас почитал, оказывается, я не устанавливал фикс. Моя ошибка - теперь попробую пройти мод без этих двух квестов, если это, конечно, реально.
Nktk, в 1.2 (Final) версии мода расположение трупа Митяя изменено, или так получилось, что у меня каким-то образом труп не заспавнился у "Бетонной ванны"?