Название:«Thorny Way» - Тернистый путь Платформа:Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик:Nktk Дата релиза:26 декабря, 2019 г.
Модификация повествует о судьбе бывшего наёмника по кличке Ден. События игры будут разворачиваться на всех локациях оригинального Зова Припяти. Также хотелось бы отметить, что мод «Thorny Way» является лишь прологом к модификации «Канувшие в небытие», в котором будут рассказываться последствия событий «Thorny Way».
В 2013 году, спустя год, после событий оригинального сюжета Зова Припяти, группа наёмников во главе с Морганом выполняют поставленную перед ними задачу - отыскать в лаборатории "X8" документацию о проекте "Возрождение", планировавшемся учёными группировки О-Сознание. Спустившись в лабораторию, главный герой находит там документы, но из-за вмешательства неизвестного теряет документы. Задание было провалено. Из-за этого наш герой был вынужден покинуть ряды наёмников.
2015 год. Ден стал вольным сталкером, выбрал для своего "места жительства" старую баржу на Затоне, потихоньку зарабатывает себе на беззаботную жизнь за периметром Зоны, но тут, внезапно, на его КПК приходит сообщение от неизвестного с просьбой следовать к цехам подстанции. Чем обернётся эта встреча для нашего героя? Это вам и предстоит узнать в модификации «Thorny Way».
• Новая сюжетная линия, продолжительность которой составит пару вечеров. • Около 20 второстепенных квестов, и, примерно, 10 сюжетных. • 5 локаций, все они из оригинала Зов Припяти.
1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена). 2. Разархивировать скачанный архив с модификацией. 3. Скопировать папки 'gamedata' и 'bin' из архива, в папку с установленной игрой.
Фиксы для модификации:
Фикс 1.1: 1. Отключена анимация принятия пищи, напитков, медикаментов и т.п. 2. Исправлены ошибки в диалогах 3. Найден и устранён вылет при улучшении костюмов ССП-99 «Эколог» и ССП-99М «ВЕГА» 4. Исправлен баг с контейнером на цементном заводе 5. Исправлен баг с сейфом «монолитовцев» в КБО «Юбилейном» 6. Изменены свойства некоторых предметов 7. Исправлен вылет death_manager.script:150: attempt to index field (Был связан с изменением уровня сложности в настройках) 8. Добавлено описание для усовершенствованной «Protect'ы» 9. Исправлен баг, связанный с квестом «Эксклюзивный заказ» (Задание не обновлялось после того, как актёр отдаст костюм «СЕВА» Гвоздю) 10. Изменены награды за некоторые квесты 11. Мелкие правки
Финальный фикс 1.2: 1. Восстановлены укрытия от выбросов, которые ранее были недоступны 2. Вырезан квест «Путь на плато» 3. Новый худ (был взят из Autumn Aurora) 4. Изменено стартовое снаряжение + добавлены вещи в личный рюкзак на барже 5. Исправлены характеристики экзоскелетов 6. Исправлены мелкие баги 7. Новые текстуры оружия 8. На «Скадовск» добавлены техник и медик 9. Теперь части тел мутантов можно продавать Бороде и Зверобою 10. Доработка прочих аспектов модификации
Установка: Переместить папку gamedata в корневую папку, на которой установлен мод, подтверждая замену.
prohodchik, Только читерить. Прописать себе в рюкзак арты. Или делать, как я делал в видосе. Спать неделями, пережидая несколько выбросов. Потом бродить по аномалиям в поисках искомого.
Сообщение отредактировал bulbash1975 - Пятница, 15.05.2020, 11:09
prohodchik, Повелитель Зоны в помощь, вроде можно накинуть поверх мода, там, вроде, Atmosfear не стоит. Так что можно поставить, главное вкладку квестовых предметов не открывай)
Вот оригинальная миникарта ЗП и xrgame для смены угла обзора (в консоле ввести cam_fov и значение). закинуть в папку с игрой с заменой. https://yadi.sk/d/ZJI7zz-9ai-mpQ
Господа у кого есть рабочая ссылка продублируйте пожалуйста.. Спасибо )
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...StalkerCop\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)
При убийстве любого сталкера. Сорян, оказывается забыл поставить фикс
Думал, вот он - нормальный незабагованный мод. Но нифига, два бага, убившие желание играть: 1. после передачи "Тёмной души" Луке, двери всех зданий на Янове (все двери на станции, бункер учёных) перестали открываться, не в смысле, что они закрыты для тебя, а в смысле, что кнопка действия просто не активна, не нужно нести чушь про "убил долговца", "попытался зайти с оружием", "объявлена тревога" и т.п., ничего этого не было, проблема решилась, но, кстати, не благодаря форуму, тут советовали просто подождать: в двери, открывающиеся на себя, пришлось "тереться" и они, т.к. были фактически не заперты, открылись, двери же, открывающиеся от себя - открыл тупым проходом через них, они и открывались, как от толчка. это ладно, поматерясь пережил, но вот второй баг реально убил продолжать играть - квест про "Аномальное растение", я задолбался искать в котловине это растение, куда показывал значок, я задолбался искать "батарейку" и нашёл её сам, без читов и консоли, но я не смог деактивировать идиотский телепорт, хотя растение взял, в итоге, квест по телепорту висит активным, Герман ни цветок, ни прибор себе не берёт, т.к. видимо ждёт деактивации аномалии, а тут на 14-й странице советуют, мол: "Никак, берешь растение, отдаешь Герману, он забирает и растение и прибор", нихера, он не забирает