Название:«Thorny Way» - Тернистый путь Платформа:Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик:Nktk Дата релиза:26 декабря, 2019 г.
Модификация повествует о судьбе бывшего наёмника по кличке Ден. События игры будут разворачиваться на всех локациях оригинального Зова Припяти. Также хотелось бы отметить, что мод «Thorny Way» является лишь прологом к модификации «Канувшие в небытие», в котором будут рассказываться последствия событий «Thorny Way».
В 2013 году, спустя год, после событий оригинального сюжета Зова Припяти, группа наёмников во главе с Морганом выполняют поставленную перед ними задачу - отыскать в лаборатории "X8" документацию о проекте "Возрождение", планировавшемся учёными группировки О-Сознание. Спустившись в лабораторию, главный герой находит там документы, но из-за вмешательства неизвестного теряет документы. Задание было провалено. Из-за этого наш герой был вынужден покинуть ряды наёмников.
2015 год. Ден стал вольным сталкером, выбрал для своего "места жительства" старую баржу на Затоне, потихоньку зарабатывает себе на беззаботную жизнь за периметром Зоны, но тут, внезапно, на его КПК приходит сообщение от неизвестного с просьбой следовать к цехам подстанции. Чем обернётся эта встреча для нашего героя? Это вам и предстоит узнать в модификации «Thorny Way».
• Новая сюжетная линия, продолжительность которой составит пару вечеров. • Около 20 второстепенных квестов, и, примерно, 10 сюжетных. • 5 локаций, все они из оригинала Зов Припяти.
1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена). 2. Разархивировать скачанный архив с модификацией. 3. Скопировать папки 'gamedata' и 'bin' из архива, в папку с установленной игрой.
Фиксы для модификации:
Фикс 1.1: 1. Отключена анимация принятия пищи, напитков, медикаментов и т.п. 2. Исправлены ошибки в диалогах 3. Найден и устранён вылет при улучшении костюмов ССП-99 «Эколог» и ССП-99М «ВЕГА» 4. Исправлен баг с контейнером на цементном заводе 5. Исправлен баг с сейфом «монолитовцев» в КБО «Юбилейном» 6. Изменены свойства некоторых предметов 7. Исправлен вылет death_manager.script:150: attempt to index field (Был связан с изменением уровня сложности в настройках) 8. Добавлено описание для усовершенствованной «Protect'ы» 9. Исправлен баг, связанный с квестом «Эксклюзивный заказ» (Задание не обновлялось после того, как актёр отдаст костюм «СЕВА» Гвоздю) 10. Изменены награды за некоторые квесты 11. Мелкие правки
Финальный фикс 1.2: 1. Восстановлены укрытия от выбросов, которые ранее были недоступны 2. Вырезан квест «Путь на плато» 3. Новый худ (был взят из Autumn Aurora) 4. Изменено стартовое снаряжение + добавлены вещи в личный рюкзак на барже 5. Исправлены характеристики экзоскелетов 6. Исправлены мелкие баги 7. Новые текстуры оружия 8. На «Скадовск» добавлены техник и медик 9. Теперь части тел мутантов можно продавать Бороде и Зверобою 10. Доработка прочих аспектов модификации
Установка: Переместить папку gamedata в корневую папку, на которой установлен мод, подтверждая замену.
Скоро, скоро Новый год! Мышь скребется у ворот. Что на праздник принесешь? Мышь в ответ - конечно рожь. Эх ты милая зверушка Лучше мяса, пивка кружку , Стол шикарный и гостей, Сядешь с нами – не робей. С Новым годом поздравляю, Сайт Ap-pro тебе желаю: Счастья, радости успеха И здоровья - не помеха! Все писать уже кончаю, Стол накрыт, я убегаю!!!
Документы, в Х-8, нужно было в комнату запихать, где три бургера сидели. Ну или наводку на документы. так бы веселее было. Кстати я их из РПГ изничтожил. пипец злые твари.
Всех с Наступающим. Здоровья, благополучия и всех благ Вам и Вашим близким в Новом Году.
Ну вы, блин, даёте! РПГ, гранаты... Ядрёную бонбу ещё примените )) Дырка в полу сразу за дверным проёмом зачем? Прыгнул тудою, обошёл супостата с фланга и шмаляй из даденой LR-ки из укрытия по бОшкам после того, как бюрер защиту снимет. Диванную стратегию изучать надо!
Сообщение отредактировал drCarabas - Вторник, 31.12.2019, 18:14
Я в оригинале Бюрреров в лабе Х-8 из РПГ тоже бил, они конечно заряд отклоняют в потолок, но то им не помогает. Или ножичком можно. Надо будет для разнообразия из пулемёта попробовать, не зря же он там в лабе лежит (если конечно его тут не убрали).
Но это все позже. Пробный заход в Припять я конечно сделал, но сначала попробую артефакты найти (только эти квесты и остались). Мало все-таки в моде побочных квестов. Пока другие бы выполнял, глядишь и арты бы в аномалиях появились. А так уже больше нечего.
Надо будет для разнообразия из пулемёта попробовать, не зря же он там в лабе лежит (если конечно его тут не убрали).
Пилимот,конечно лежит...Только он кривой шибко))) Точнее,вне режима прицеливания,ты не видишь куда стрелять из-за вывернутой руки ГГ))) А так,я бургеров дробычем в кочерыжку изнасильничал...весело было)
drCarabas, dumidum, сами поумничали, сами посмеялись или надо было ещё написать, что такой ПНВ 3 поколения как в этом моде намного хуже ПНВ 3 поколения ЗП оригинала ? Ну да, так-то верно... поправь ГГ - астматика, который 5 шагов не может сделать чтобы не задохнуться от усталости и хлебнуть водички надо обязательно - то ли обезвоживание, то ли лекарства запивает, поправь стволы, которые с 15 прямых попаданий в голову не могут убить рядового мутанта (не псевдогиганта или химеру, а собачку), поправь ПНВ, поправь фонарик, отключи пси-штормы и радиоактивные осадки, которые имеют привычку начинаться во время кат-сцен ... можно было бы еще продолжить, но с Новым Годом !
Сообщение отредактировал Xeonc - Вторник, 31.12.2019, 17:04