Цель модификации: Демонстрация суровой зимы Чернобыльской Зоны Отчуждения.
Список дополнений/изменений: - Добавлен фриплей. - Добавлены новые квесты. - Изменены и скомпилированы на высоких настройках некоторые локации. - Тотальная правка баланса и наполнения, с целью показа настоящей жизни Зоны в условии зимы. - Качественные партиклы и погодные эффекты. - Добавлены погодные явления: снегопад, снежный буран, аномальное свечение. - Добавлена система достижений как в ЗП. - Реализованы фитчи с применением gui-интерфейса: аптечка первой помощи, аптечка индивидуальная АИ-2, армейская аптечка, НЗ Малогабаритный, кодовый замок и система достижений. - Добавлен мороз. Если не принимать горячительные напитки или не греться у костра, ГГ умрет от холода. - Переработка наполнения тайников. - Новые скайбоксы и собственные погодные циклы. - Добавлены новые аномалии: морозко, горячий источник, гигантская карусель. - Добавлена новая локация: ледяная пещера.
Благодарность тестерам: Глебу Гуртову, Никите Анохину, Павлу Крылову, Руслану и Екатерине Палагиным, Александру Бондаруку, за участие в тестировании. Максу Уорлоку за помощь в скриптах и MesnikAnd'у за локацию.
Скайбоксы. Авторы: Vincent_Vega и Cromm Cruac
Кто нашел свои наработки в моде, пишем разрабам в ЛС.
При использовании наработок модификации, указывайте в описании своего мода авторов наработок или же название мода, откуда были взяты наработки.
Для стабильной игры в модификацию, рекомендуется играть на лицензионной игре.
Авторы модификации старались не для того, чтобы любители файлообменников получали денежки за скачивание данной модификации. Если хоть как-то цените чужой труд, выкладывайте официальные ссылки на модификацию.
1.Установить лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. 2. Распаковать архив Холодная кровь.7z и скопировать все папки и файлы архива в корневую папку игры, где лежит папка gamedata, согласиться на замену. Предварительно сделав резервную копию папки bin. 3. Запускать по ярлыку, созданному установщиком Чистого неба. Или по launcher.exe, который лежит в папке bin.
Список исправлений: -Исправлено бесконечное вступление в кланы. -Исправлены звуки шагов. -Добавлен ПМ и патроны к нему в начале игры. -Добавлена оптимизация движка и шейдеров, для высокой производительности игры. -Удалены задания у Сидоровича.(Найти КПК, найти зомби) -Исправлен вылет с нехваткой звука psychomanteum_dop.ogg. -Исправлен лут трупов.
P.S. Для любителей повелителя, созданы три ключа в разных уголках Зоны. Собрав их, можно будет активировать повелитель в меню, нажав F1. Новая игра обязательна. ------------- Специально для тех, которые не могут даже пройти до базы ЧН, не вляпавшись в радиационный очаг или еще в какую-нибудь неприятность, сделал патч в котором стартовый инвентарь, как на скрине. Плюс бонус, сейв возле насосной станции. Играйте на здоровье.
Холодная кровь (ЧН) Официальный фикс от 30.12.15 Автор:AzzzA ----------------------------------------------------------------------------------------------- Изменения - Исправлены лаги и тормоза на локациях(остались чисто сталкерские:)) - Убавлен объем потребляемой ОЗУ - Мелкие текстурные правки
Добавлены 2 опциональных а-лайфа: Вся локация жива Мир жив на 500 м в округе P.S. Эти вещички ставить только для отмороженных компов, сильно убивает производительность. За сгоревшие калькуляторы не несем ответственность)
УСТАНОВКА ------------------------------------------- Можно накатывать на любой патч модификации. Папки gamedata кидаем в корневую папку мода с заменой.
AzzzA, конечно,я уже сделал,но вижу что поспешил,меня периодически выбрасывает через каждые 5-ть минут.ниче не правил не применял.я в инстале сделал выбор на стартовый инвентарь и сейв,ну и еще добавлю мини-катру тоже на выбор игрока.
у меня даже иногда притормаживает,на максимальном по всему.оптимизацию какую нибудь придумать. Скрин Системы
Сообщение отредактировал SeregA_Lus - Вторник, 21.01.2014, 14:00
Фишка с "замерзанием" и уменьшением здоровья ввиду воздействия мороза не нова.Подобное многие могли наблюдать в Nature Winter на платформе ТЧ. Что я ещё увидел - ретекстур,конечно же.Новые аномалии с визуальными эффектами,не поразившими моего вооброжения. Глюки и вылеты.Куда ж без них.С финальным патчем,надеюсь,не слишком затянут.Хотя это уже не есть хорошо.ФОТОГРАФ`у вот одного патча хватило.И ни единого вылета до самого конца.Равняйтесь,ребята,в плане стабильности и исполнения сюжетной линии,а так же всяких доп.квестов. Квесты в стиле "найди-принеси".Обыденно и не ново. Итог:снес к чертям собачьим на следующий день.Ребята,конечно,молодцы,что не бросают моддинг и поддерживают жизнь,пусть даже в состоянии предсмертной агонии,в Сталкере.
Добавлено (21.01.2014, 16:56) --------------------------------------------- SeregA_Lus, уж не репакер ли ты с рутора,мужик?
Mark, нашел с чем сравнить (ФОТОГРАФ),его делала КОМАНДА,а не трое парней.Разработчики фотографа уже выпустили не один мод и у них грубо говоря "рука набита".А Азат,Саша и Хемуль(Хемуль по моему уже давно своим делом занимается) по сравнения с разрабами фотографа только начинают делать моды.Мне кажется если они продолжат в том-же духе,то в будущем получится мод,который переплюнет "всех этих ФОТОГРАФОВ"
Равняйтесь,ребята,в плане стабильности и исполнения сюжетной линии,а так же всяких доп.квестов. Квесты в стиле "найди-принеси".Обыденно и не ново.
Если не следил за развитием проекта, то скажу, что у нас не было квестера, для реализации квестов. Стабильность модификации не на столько запущена, как в некоторых модификациях. Какие вылеты попадаются из-за не настроенной оптимизации, какие от случайной(подчеркну случайной а не специальной) ошибки. Причем вылеты у каждого по разному вылазят. У кого-то их вообще нет, у кого-то вылет за вылетом. Да, мороз уже был реализован, но я пока только встречал на ЗП и на ТЧ.
Все конечно понятно, но я рекомендовал бы вам либо поискать этого самого квестера, либо самим осваивать глубины квестостроения. Три человека в команде. Один - текстурщик, второй - над партиклами работает, третий - координатор. Я не могу быть уверенным, Чем конкретно занимается координатор в вашей команде, но полагаю, большая часть геймплея на тебе, Алекс. Если ошибаюсь, поправьте пожалуйста. На сколько я понял, ты добавляешь Гуи, делаешь простые квесты, скрипты правишь. Для тех же Гуи нужно и то больше знаний, чем для квестов. Если это все получается, почему бы не попробовать сделать более сложные квесты?
Сообщение отредактировал FantomICW - Вторник, 21.01.2014, 20:08
Я не могу быть уверенным, Чем конкретно занимается координатор в вашей команде, но полагаю, большая часть геймплея на тебе, Алекс. Если ошибаюсь, поправьте пожалуйста. На сколько я понял, ты добавляешь Гуи, делаешь простые квесты, скрипты правишь. Для тех же Гуи нужно и то больше знаний, чем для квестов. Если это все получается, почему бы не попробовать сделать более сложные квесты?
Так точно. Добавлял скриптовые фитчи, добавлял гуи-интерфейсы, правил некоторые локи в СДК, заселял локи. Ну в общем занимался скриптами, локациями, спауном и совместно с этим командовал в команде. Фриплейная основа, тоже моих рук дело. Добавил несколько квестов, когда было время. Причем не просто принеси-отдай, а например, квест в котором надо убить чела со снайперки, причем с дальнего расстояния. Подойдешь ближе, задание провалится. Или же квест принести кейс с кодовым замком. ГГ может угадать код и открыть этот кейс, и забрать хабар себе. Когда ГГ будет отдавать кейс, НПС проверит кейс. Если там все на месте, он отдает деньги или какую-то вещь, на выбор ГГ. Если же кейс пуст и НПС обнаружит у ГГ свою вещь, НПС заберет эту вещь и пошлет ГГ куда подальше, или же если НПС обнаружит что кейс пуст и не обнаружит своих вещей у ГГ, то НПС отдаст награду. Ну мало ли, кто мог грабануть вещи и оставить кейс пустым. Я могу сделать квест или даже мини сюжетную линию, как сделал в ВП, она кстати так и осталась в ХК, но никак меня не тянет на работу квестера. Вот сделаю какой-нибудь сложный квест за два дня, а потом неделю отдыхаю от квеста. А квестера мы искали, выкладывали новость о том, что нужен квестер, но никто не откликнулся.
Сообщение отредактировал aleksn09 - Вторник, 21.01.2014, 20:45