Случайная подборка модов
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Путь Человека
4.0
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Зона поражения
4.1
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Тайный путь
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Холодная кровь (Обновление)
Российская Федерация  aleksn09
Воскресенье, 19.01.2014, 00:03 | Сообщение # 1
Clear sky: Время перемен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013


Дата выхода: 19 Января
Патч: 1.5.10

Разработчики:
Aleks(aleksn09) - координатор
AzzzA - текстурщик
Stalker36vrn - партикловик

Ссылки на модификацию:
Яндекс диск
Торрент-трекер

Цель модификации:
Демонстрация суровой зимы Чернобыльской Зоны Отчуждения.

Список дополнений/изменений:
- Добавлен фриплей.
- Добавлены новые квесты.
- Изменены и скомпилированы на высоких настройках некоторые локации.
- Тотальная правка баланса и наполнения, с целью показа настоящей жизни Зоны в условии зимы.
- Качественные партиклы и погодные эффекты.
- Добавлены погодные явления: снегопад, снежный буран, аномальное свечение.
- Добавлена система достижений как в ЗП.
- Реализованы фитчи с применением gui-интерфейса: аптечка первой помощи, аптечка индивидуальная АИ-2, армейская аптечка, НЗ Малогабаритный, кодовый замок и система достижений.
- Добавлен мороз. Если не принимать горячительные напитки или не греться у костра, ГГ умрет от холода.
- Переработка наполнения тайников.
- Новые скайбоксы и собственные погодные циклы.
- Добавлены новые аномалии: морозко, горячий источник, гигантская карусель.
- Добавлена новая локация: ледяная пещера.

Благодарность тестерам: Глебу Гуртову, Никите Анохину, Павлу Крылову, Руслану и Екатерине Палагиным, Александру Бондаруку, за участие в тестировании. Максу Уорлоку за помощь в скриптах и MesnikAnd'у за локацию.



При использовании наработок модификации, указывайте в описании своего мода авторов наработок или же название мода, откуда были взяты наработки.

Для стабильной игры в модификацию, рекомендуется играть на лицензионной игре.











Сообщение отредактировал aleksn09 - Воскресенье, 12.03.2017, 17:38
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.01.2014, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Украина  SeregA_Lus
Вторник, 21.01.2014, 13:44 | Сообщение # 241
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 560
Награды: 7
Регистрация: 17.05.2012

AzzzA, А КОГДА ПРИМЕРНО БУДЕТ ПОЛНЫЙ РЕЛИЗ,ИЛИ ХОРОШИЙ ПАТЧ?
  Злобная реклама
Вторник, 21.01.2014, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2012
Российская Федерация  AzzzA
Вторник, 21.01.2014, 13:46 | Сообщение # 242
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

SeregA_Lus, Выходные,можно рассчитывать на репак?
  Злобная реклама
Вторник, 21.01.2014, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  SeregA_Lus
Вторник, 21.01.2014, 13:56 | Сообщение # 243
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 560
Награды: 7
Регистрация: 17.05.2012

AzzzA, конечно,я уже сделал,но вижу что поспешил,меня периодически выбрасывает через каждые 5-ть минут.ниче не правил не применял.я в инстале сделал выбор на стартовый инвентарь и сейв,ну и еще добавлю мини-катру тоже на выбор игрока.

у меня даже иногда притормаживает,на максимальном по всему.оптимизацию какую нибудь придумать.
Скрин Системы
Сообщение отредактировал SeregA_Lus - Вторник, 21.01.2014, 14:00
  Злобная реклама
Вторник, 21.01.2014, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2012
Российская Федерация  aleksn09
Вторник, 21.01.2014, 14:25 | Сообщение # 244
Clear sky: Время перемен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

SeregA_Lus, первый и второй вылеты, постоянные или случайные?
  Злобная реклама
Вторник, 21.01.2014, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Украина  SeregA_Lus
Вторник, 21.01.2014, 15:27 | Сообщение # 245
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 560
Награды: 7
Регистрация: 17.05.2012

Цитата aleksn09 ()
SeregA_Lus, первый и второй вылеты, постоянные или случайные?

скорее всего,случайные,так как вчера например с сумкой такого вылета не было.я в том месте делал тайник
  Злобная реклама
Вторник, 21.01.2014, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2012
Российская Федерация  Mark
Вторник, 21.01.2014, 16:56 | Сообщение # 246
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 6
Регистрация: 07.02.2013

Фишка с "замерзанием" и уменьшением здоровья ввиду воздействия мороза не нова.Подобное многие могли наблюдать в Nature Winter на платформе ТЧ.
Что я ещё увидел - ретекстур,конечно же.Новые аномалии с визуальными эффектами,не поразившими моего вооброжения.
Глюки и вылеты.Куда ж без них.С финальным патчем,надеюсь,не слишком затянут.Хотя это уже не есть хорошо.ФОТОГРАФ`у вот одного патча хватило.И ни единого вылета до самого конца.Равняйтесь,ребята,в плане стабильности и исполнения сюжетной линии,а так же всяких доп.квестов.
Квесты в стиле "найди-принеси".Обыденно и не ново.
Итог:снес к чертям собачьим на следующий день.Ребята,конечно,молодцы,что не бросают моддинг и поддерживают жизнь,пусть даже в состоянии предсмертной агонии,в Сталкере.

Добавлено (21.01.2014, 16:56)
---------------------------------------------
SeregA_Lus, уж не репакер ли ты с рутора,мужик? biggrin

  Злобная реклама
Вторник, 21.01.2014, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2013
Российская Федерация  gurtov
Вторник, 21.01.2014, 17:09 | Сообщение # 247
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 10
Регистрация: 10.08.2012

Mark, нашел с чем сравнить (ФОТОГРАФ),его делала КОМАНДА,а не трое парней.Разработчики фотографа уже выпустили не один мод и у них грубо говоря "рука набита".А Азат,Саша и Хемуль(Хемуль по моему уже давно своим делом занимается) по сравнения с разрабами фотографа только начинают делать моды.Мне кажется если они продолжат в том-же духе,то в будущем получится мод,который переплюнет "всех этих ФОТОГРАФОВ"
  Злобная реклама
Вторник, 21.01.2014, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Российская Федерация  Kislevit
Вторник, 21.01.2014, 17:17 | Сообщение # 248
Гражданин
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 423
Награды: 4
Регистрация: 12.05.2012

Весьма неплохая и красивая модификация, но звуки шагов и птичек раздражают.
И зачем нужен КПК Достижений?
  Злобная реклама
Вторник, 21.01.2014, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.05.2012
Украина  SeregA_Lus
Вторник, 21.01.2014, 17:27 | Сообщение # 249
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 560
Награды: 7
Регистрация: 17.05.2012

Mark, типа того.
  Злобная реклама
Вторник, 21.01.2014, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2012
Российская Федерация  gurtov
Вторник, 21.01.2014, 17:40 | Сообщение # 250
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 10
Регистрация: 10.08.2012

--Stalkerok--, не поверишь,для Достижений (Либо не смогли в обычный КПК впихнуть,либо в лом было)
  Злобная реклама
Вторник, 21.01.2014, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Российская Федерация  Kislevit
Вторник, 21.01.2014, 18:42 | Сообщение # 251
Гражданин
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 423
Награды: 4
Регистрация: 12.05.2012

Цитата gurtov ()
--Stalkerok--, не поверишь,для Достижений (Либо не смогли в обычный КПК впихнуть,либо в лом было)

gurtov, Каких достижений? В ЧН их нету.
Сообщение отредактировал --Stalkerok-- - Вторник, 21.01.2014, 18:42
  Злобная реклама
Вторник, 21.01.2014, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.05.2012
Российская Федерация  AzzzA
Вторник, 21.01.2014, 18:48 | Сообщение # 252
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

--Stalkerok--,
Стоит почитать шапочку
  Злобная реклама
Вторник, 21.01.2014, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  aleksn09
Вторник, 21.01.2014, 19:38 | Сообщение # 253
Clear sky: Время перемен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Цитата gurtov ()
--Stalkerok--, не поверишь,для Достижений (Либо не смогли в обычный КПК впихнуть,либо в лом было)

Не могли в обычный КПК впихнуть. dry

Добавлено (21.01.2014, 19:38)
---------------------------------------------

Цитата Mark ()
Равняйтесь,ребята,в плане стабильности и исполнения сюжетной линии,а так же всяких доп.квестов.
Квесты в стиле "найди-принеси".Обыденно и не ново.

Если не следил за развитием проекта, то скажу, что у нас не было квестера, для реализации квестов. Стабильность модификации не на столько запущена, как в некоторых модификациях. Какие вылеты попадаются из-за не настроенной оптимизации, какие от случайной(подчеркну случайной а не специальной) ошибки. Причем вылеты у каждого по разному вылазят. У кого-то их вообще нет, у кого-то вылет за вылетом. Да, мороз уже был реализован, но я пока только встречал на ЗП и на ТЧ.
  Злобная реклама
Вторник, 21.01.2014, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Украина  FantomICW
Вторник, 21.01.2014, 20:07 | Сообщение # 254
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата aleksn09 ()
не было квестера, для реализации квестов

Все конечно понятно, но я рекомендовал бы вам либо поискать этого самого квестера, либо самим осваивать глубины квестостроения. Три человека в команде. Один - текстурщик, второй - над партиклами работает, третий - координатор. Я не могу быть уверенным, Чем конкретно занимается координатор в вашей команде, но полагаю, большая часть геймплея на тебе, Алекс. Если ошибаюсь, поправьте пожалуйста. На сколько я понял, ты добавляешь Гуи, делаешь простые квесты, скрипты правишь. Для тех же Гуи нужно и то больше знаний, чем для квестов. Если это все получается, почему бы не попробовать сделать более сложные квесты? wink
Сообщение отредактировал FantomICW - Вторник, 21.01.2014, 20:08
  Злобная реклама
Вторник, 21.01.2014, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  aleksn09
Вторник, 21.01.2014, 20:44 | Сообщение # 255
Clear sky: Время перемен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Цитата FantomICW ()
Я не могу быть уверенным, Чем конкретно занимается координатор в вашей команде, но полагаю, большая часть геймплея на тебе, Алекс. Если ошибаюсь, поправьте пожалуйста. На сколько я понял, ты добавляешь Гуи, делаешь простые квесты, скрипты правишь. Для тех же Гуи нужно и то больше знаний, чем для квестов. Если это все получается, почему бы не попробовать сделать более сложные квесты?

Так точно. smile Добавлял скриптовые фитчи, добавлял гуи-интерфейсы, правил некоторые локи в СДК, заселял локи. Ну в общем занимался скриптами, локациями, спауном и совместно с этим командовал в команде. biggrin Фриплейная основа, тоже моих рук дело. Добавил несколько квестов, когда было время. Причем не просто принеси-отдай, а например, квест в котором надо убить чела со снайперки, причем с дальнего расстояния. Подойдешь ближе, задание провалится. Или же квест принести кейс с кодовым замком. ГГ может угадать код и открыть этот кейс, и забрать хабар себе. Когда ГГ будет отдавать кейс, НПС проверит кейс. Если там все на месте, он отдает деньги или какую-то вещь, на выбор ГГ. Если же кейс пуст и НПС обнаружит у ГГ свою вещь, НПС заберет эту вещь и пошлет ГГ куда подальше, или же если НПС обнаружит что кейс пуст и не обнаружит своих вещей у ГГ, то НПС отдаст награду. Ну мало ли, кто мог грабануть вещи и оставить кейс пустым. Я могу сделать квест или даже мини сюжетную линию, как сделал в ВП, она кстати так и осталась в ХК, но никак меня не тянет на работу квестера. Вот сделаю какой-нибудь сложный квест за два дня, а потом неделю отдыхаю от квеста. sad А квестера мы искали, выкладывали новость о том, что нужен квестер, но никто не откликнулся.
Сообщение отредактировал aleksn09 - Вторник, 21.01.2014, 20:45
  Злобная реклама
Вторник, 21.01.2014, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Поиск: