Случайная подборка модов
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Время перемен v1.0
3.8
AMK 1.4.1
4.2
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
NZK MOD 1.3
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Old Story
Российская Федерация  Ctarley
Пятница, 21.02.2014, 16:57 | Сообщение # 1
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013


Авторы: Старлей, Chriotmao
Отдельное спасибо: Fidget - за правку текстов, Golic - перекомпиляцию локаций.
Дата выхода: 21 февраля 2014 года
Версия игры: 1.5.10

Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.


Краткий список изменений:


Скриншоты:


Видео:


Ссылки на скачивание и установка


FAQ


Стабильность мода и отзывы:


История изменений:


Рецензия Old Story от AP-PRO

Аддоны (Дополнения)
Сообщение отредактировал Ctarley - Вторник, 10.03.2015, 01:14
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2014, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  Thrashermad
Среда, 30.08.2017, 07:33 | Сообщение # 2581
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 1
Регистрация: 30.08.2017

Всем привет, кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Дико растянутые кривые прицельные сетки. Мод устанавливал по инструкции, игра лицензия, на оружейную адаптацию ничего не ставил (монитор 16*9). Мод, судя по всему, интересный, хотелось бы поиграть.
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 07:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2017
Израиль  НормТакДолбит
Среда, 30.08.2017, 22:23 | Сообщение # 2582
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 30.08.2017

Old Story 2 не будет?
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2017
Беларусь  Shroud
Четверг, 31.08.2017, 18:06 | Сообщение # 2583
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

  Злобная реклама
Четверг, 31.08.2017, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Федеративные Штаты Микронезия  Sisters
Суббота, 02.09.2017, 05:11 | Сообщение # 2584
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 29.08.2017

Цитата Nazar76 ()
Наткнулся я ещё на одну проблему. Во фриплее у меня нерабочий переход с ЧАЭС на Лиманск. При подходе к переходу появляется надпись "Вы не можете найти дорогу"


Может есть какое решение, а то ведь тоже так вышло - переход не рабочий и пояснений никаких нет. sad
  Злобная реклама
Суббота, 02.09.2017, 05:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2017
Российская Федерация  igi_vlad
Суббота, 02.09.2017, 09:38 | Сообщение # 2585
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата Sisters ()
переход не рабочий и пояснений никаких нет

Последний 1.1.6.1 фикс скачивал ? - у меня всегда нормальный был переход на Лиманск
  Злобная реклама
Суббота, 02.09.2017, 09:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Федеративные Штаты Микронезия  Sisters
Суббота, 02.09.2017, 19:05 | Сообщение # 2586
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 29.08.2017

Цитата igi_vlad ()
Последний 1.1.6.1 фикс скачивал

igi_vlad, привет.
Прежде чем сообщение с цитированием отправлять, желательно и в профиль заглянуть (иногда это полезно бывает).
Репак скачан был отсюда, там вроде бы указано так:
Цитата
Особенности Репака
Состав:
» Мод Old Story
» Фикс 1.1.6.1
Сообщение отредактировал Sisters - Суббота, 02.09.2017, 19:40
  Злобная реклама
Суббота, 02.09.2017, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2017
Российская Федерация  Tepster
Суббота, 16.09.2017, 20:15 | Сообщение # 2587
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 08.09.2017

Чувакиии,как "ПЗ" адаптировать под мод?Очень нужно! sad
  Злобная реклама
Суббота, 16.09.2017, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2017
Российская Федерация  igi_vlad
Воскресенье, 08.10.2017, 19:00 | Сообщение # 2588
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата Magnymlord@ ()
Так никто и не помог

Мою сборку, как я понял не пробовал ?

ЗЫ user.ltx не удалял, не ставил с других модов (тоже для ЧН, конечно), где фпс нормальный ?
(я так часто делаю)
Сообщение отредактировал igi_vlad - Воскресенье, 08.10.2017, 21:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Беларусь  Magnymlord@
Понедельник, 09.10.2017, 14:59 | Сообщение # 2589
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 962
Награды: 12
Регистрация: 28.01.2014

igi_vlad, привет,да пробовал,извини,но такая же ситуация,облегчённые текстуры ставил,не в них вовсе и дело,увы,прошу прощения sad прискорбно и печально,не могу так зрение садить
P.S. оригинал с той же графой идёт на директе 10.1 в 40 -50 фпс,а это статика,Карл,понимаешь,статика и просадки в 22 фпс ...увы ...
P.P.S. буквально на днях тестил,специально скачал сохранения со всех локаций,думал что проблема именно в Болотах,но увы,та же ситуация по все локациях,ссылка на сохранения :
http://stalkerportaal.ru/load/raznoe/raznoe/old_story/64-1-0-2070
P.P.P.S. лицензию трилогии имею, делал всё чётко по инструкции фпс везде один и тот же,даже репаки пробовал,до фени.

Добавлено (09.10.2017, 14:59)
---------------------------------------------

Цитата igi_vlad ()
ЗЫ user.ltx не удалял, не ставил с других модов (тоже для ЧН, конечно), где фпс нормальный ?
(я так часто делаю)

И реально помогает ? Я так полагаю если только в свойствах галочку чтение поставить что бы мод не изменял файл user.ltx во многих играх так делал,но думаю в этом моде проблема в другом,хотя попробую,мож и проканает wink И как говорится надежда умирает последней )
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Воскресенье, 08.10.2017, 19:11
  Злобная реклама
Понедельник, 09.10.2017, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Катар  Dimaster
Среда, 08.11.2017, 21:07 | Сообщение # 2590
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 195
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2017

Проводник учёных через Болота ⋕1 | S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Old Story


Прошёл локацию Болота, по этому отзыв касается только этой стартовой локации. Модификация представляет собой расширенную версию OGSM. Появилось несколько новых побочных квестов, обновлённая сюжетная линия. Всё это выглядит здорово и будет интересно играть даже тем, кто прошёл оригинальный ЧН, но сейчас хочу рассказать о ложке дёгтя. Лебедев на ночь уходит спать и поговорить с ним можно только утром, некоторые квесты имеют привязку ко времени. Поспать можно с помощью мешка в инвентаре, но только если персонаж хочет спать или не применял энергетиков! Эта псевдореалистичность заставила меня просто бегать по локации и ждать когда персонаж захочет спать, ведь сейчас утро, а для продолжения сюжета нужно было дождаться ночи. С экономикой что-то намудрили. Награда за поиск артефакта по квесту составляет 750 рублей, хотя его можно было загнать этому же барыге за 2000 без квеста. В ящиках в ключевых точках появляется халявный хабар, иногда можно собрать over 500 патронов на калаш в одном ящике. За доставку укороченного калаша с другого конца карты также заплатили 750 рублей, а тут же у торговца такой же можно было купить уже за 2800 рублей! Также один раз словил на ровном месте безлоговый вылет, а оптимизация нервно курит в сторонке. У меня в предыдущем моде на ЗП плотнозаселённая локация Бар на динамике меньше лагала, чем тут Болота на статике. Пока ставлю оценку 4, если хотите посмотреть как это было, выше запись стрима.
Сообщение отредактировал Dimaster - Среда, 08.11.2017, 21:09
  Злобная реклама
Среда, 08.11.2017, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2017
Российская Федерация  monk
Четверг, 09.11.2017, 05:22 | Сообщение # 2591
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Dimaster, категорически не рекомендую использовать квиксейвы в игре. Сохраняйся только через главное меню.
  Злобная реклама
Четверг, 09.11.2017, 05:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  Vlador
Четверг, 09.11.2017, 10:04 | Сообщение # 2592
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Dimaster, кстати, оптимизация и вправду ужасная. На моем железе умудрялась порою жестко проседать.
  Злобная реклама
Четверг, 09.11.2017, 10:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Беларусь  СолянщикдоМозгакостей
Четверг, 09.11.2017, 11:11 | Сообщение # 2593
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 1
Регистрация: 21.07.2017

Цитата Vlador ()
кстати, оптимизация и вправду ужасная. На моем железе умудрялась порою жестко проседать.


Да все ЧН такое, мод то тут причем?
  Злобная реклама
Четверг, 09.11.2017, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2017
Украина  Vlador
Четверг, 09.11.2017, 14:46 | Сообщение # 2594
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

СолянщикдоМозгакостей, тогда почему в Артефактах смерти, Времени перемен 2.5 и HARDWARMOD 3.2 такого не наблюдается? Причем в двух последних графика наголову выше, чем в OS.
  Злобная реклама
Четверг, 09.11.2017, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Катар  Dimaster
Пятница, 10.11.2017, 12:32 | Сообщение # 2595
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 195
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2017

Изучение последних выбросов ⋕2 | S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Old Story


Нашёл баг на Тёмной долине, хотя скорее даже не баг, а просто недоработка. После того, как мы успешно отдали КПК Щукина лидеру Свободы, то он просит захватить антенны и только после этого выдаст координаты Хандры. Так вот Хандра всё время с самого начала находится в Холле завода, он ещё помечен на карте как важный персонаж. Если поговорить с ним до того, как свободовцы вынесут наёмников и захватят ключевые точки, то скрипты сломаются и у Шрама в КПК вообще не будет главного сюжетного задания, при этом задание по захвату антенн отменится. И ещё, даже после уничтожения наёмников, маркер по-преждему ведёт к Чехову и он по-прежнему не выдаёт наводку на Хандру. Однако если после этого поговорить с Хандрой, хотя на него наводки не было, то сюжет продолжится. Если не совсем понятно объяснил, выше есть запись стрима.
  Злобная реклама
Пятница, 10.11.2017, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2017
Поиск: