Случайная подборка модов
Голос: Эпизод 1
4.1
Опасный Вирус
2.4
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
SWTC
4.1
Закоулки правды
3.6
Игра Душ: Начало
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Old Story
Российская Федерация  Ctarley
Пятница, 21.02.2014, 16:57 | Сообщение # 1
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013


Авторы: Старлей, Chriotmao
Отдельное спасибо: Fidget - за правку текстов, Golic - перекомпиляцию локаций.
Дата выхода: 21 февраля 2014 года
Версия игры: 1.5.10

Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.


Краткий список изменений:


Скриншоты:


Видео:


Ссылки на скачивание и установка


FAQ


Стабильность мода и отзывы:


История изменений:


Рецензия Old Story от AP-PRO

Аддоны (Дополнения)
Сообщение отредактировал Ctarley - Вторник, 10.03.2015, 01:14
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2014, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Мексика  MaxOne
Пятница, 08.01.2016, 00:50 | Сообщение # 2446
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

Спасибо, British!
Экзешник выдернутый из версии игры под изданием GOG является вроде как лицензионным, только без защиты starforce.
  Злобная реклама
Пятница, 08.01.2016, 00:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Российская Федерация  British
Пятница, 08.01.2016, 01:01 | Сообщение # 2447
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 3
Регистрация: 03.06.2015

Цитата MaxOne ()
Экзешник выдернутый из версии игры под изданием GOG является вроде как лицензионным, только без защиты starforce.

MaxOne, сей, ну тот что от Prophet'a - абсолютный аналог в этом плане, также от лицухи - просто с вырезанным из него SF (либо Prophet ничего не вырезая тоже собственно взял его из - как ты говоришь GOG'a, да назвал - мол от себя, в общем хз "свечку не держал" - не знаю, да и это уже не суть)
Сообщение отредактировал British - Пятница, 08.01.2016, 01:11
  Злобная реклама
Пятница, 08.01.2016, 01:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Российская Федерация  Aktuarus
Пятница, 08.01.2016, 16:25 | Сообщение # 2448
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Я хочу пройти оригинальную игру (ни разу не проходил) и думаю между прохождением Old Story или OGSM. В Old Story вроде повырезали некоторые старые задания, но добавляет новые, а OGSM просто дополняет игру разными фичами.
Что вы посоветуете? Как много вырезает Old Story?
  Злобная реклама
Пятница, 08.01.2016, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  British
Пятница, 08.01.2016, 16:44 | Сообщение # 2449
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 3
Регистрация: 03.06.2015

Цитата Aktuarus ()
Что вы посоветуете? Как много вырезает Old Story?

Aktuarus, сравнительно немного вырезает, начало поинтереснее чем в оригинале и соответственно в ОГСМ, так-что если выбирать из предложенных вариантов, ОЛД Стори как то более живенько... а в ОГСМ считай тока шмот слегка покруче, пушек может чуть побольше, текстурки переработанные.. но из сюжета там насколько знаю - всё старое.... в ОЛД стори шимота тоже хватает и графа норм (не хуже чем в оригинале, это точно)
  Злобная реклама
Пятница, 08.01.2016, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Беларусь  Skarid
Пятница, 08.01.2016, 17:00 | Сообщение # 2450
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 10
Регистрация: 05.10.2012

Aktuarus, Пройди сначала оригинал, а потом можно и моды.
  Злобная реклама
Пятница, 08.01.2016, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  stalkermaster
Пятница, 08.01.2016, 18:35 | Сообщение # 2451
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 2
Регистрация: 19.08.2015

Прошу помощи! Через 10 - 30 мин после игры в компанию с последнего сейва (на арене такого не происходит) картинка замирает, звуки пропадают. Ctrl+Alt+Delete не помогает, после него остается черный экран, хотя игра активна (видно на панели задач). Перезапускаю - повторяется то же самое, но еще раньше. Перезапуск компа ничего не меняет. Устанавливал как надо. Мод + последний патч + STCoP Weapon Pack.
  Злобная реклама
Пятница, 08.01.2016, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  British
Пятница, 08.01.2016, 19:00 | Сообщение # 2452
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 3
Регистрация: 03.06.2015

Цитата stalkermaster ()
Перезапускаю - повторяется то же самое, но еще раньше. Перезапуск компа ничего не меняет. Устанавливал как надо. Мод + последний патч + STCoP Weapon Pack.

stalkermaster, может помочь такой вариант. Загрузись с ближайшего сэйва который тебе позволит добежать до любого из переходов на какую-то другую локу и перейти соотвтественно на неё, чутка поошиваться походить на ней, потом попробовать вернуться назад на локу Бара, ну и зайти на арну тоже посмотреть что да как...
Походу сбоят скрипты, из-за чего-то... но такой метод/способ - есть вероятность что позволит им более-менее "встать на место".
  Злобная реклама
Пятница, 08.01.2016, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Российская Федерация  stalkermaster
Пятница, 08.01.2016, 19:13 | Сообщение # 2453
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 2
Регистрация: 19.08.2015

British, спасибо за совет, попробую
  Злобная реклама
Пятница, 08.01.2016, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Мексика  MaxOne
Суббота, 09.01.2016, 10:12 | Сообщение # 2454
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

У кого есть xrEngine (экзешник) для ЧН от GOG, в студию, пожалуйста!
  Злобная реклама
Суббота, 09.01.2016, 10:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Российская Федерация  igi_vlad
Суббота, 09.01.2016, 11:16 | Сообщение # 2455
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Лучше уж тогда всю папку http://rghost.ru/6TCs7ScFY
или тут все - специалисты по библиотекам ?!
  Злобная реклама
Суббота, 09.01.2016, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Мексика  MaxOne
Суббота, 09.01.2016, 11:27 | Сообщение # 2456
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

Спасибо большое! Действительно нужно.
  Злобная реклама
Суббота, 09.01.2016, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Российская Федерация  igi_vlad
Суббота, 09.01.2016, 16:40 | Сообщение # 2457
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Таки выложу - первый заход на Агро, я стараюсь понять ход мыслей и замыслы разрабов, но здесь... (насчёт нерадивых игроков, бегущих в лохмотьях, понятно, а вот, в отношении остальных...)
Прикрепления: 0184418.jpg (168.5 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 09.01.2016, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  British
Суббота, 09.01.2016, 19:21 | Сообщение # 2458
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 3
Регистрация: 03.06.2015

Цитата igi_vlad ()
я стараюсь понять ход мыслей и замыслы разрабов, но здесь...

igi_vlad, попытка понять ход мыслей разрабов в этом плане - по видимому обречена на провал... так-как здесь и понимать-то нечего, они просто скорее всего забыли учесть альтернативные варианты развития событий и хода мыслей игрока после гоп-стопа... (ИМХО - других вариантов не дано, это банальная ошибка сценаристов сюжета)
P.S. Есть ещё мнение, что просто не стали заморачиваться, такое тоже вполне реально, на GSC это похоже, особенно если вспомнить отсутствие невидимых заборов там где они быть должны - и в тоже время наличие там где лучше бы их не было, вырезание различных и довольно небезынтересных моментов из сюжета, вырезание эпичных локаций...
Но, почти уверен что тут больше "вина" лежит всё же на тех кто их постоянно подгонял перед выпуском игры - то бишь издатели...
Но и ещё с одной стороны, если бы они столько не вошкались тратя время меняя нередко в игре просто "шило на мыло" и ничего другого, тогда вероятно никому бы и подгонять их не приходилось постоянно, но и тут тоже не всё так просто - как может показаться на первый взгляд, ибо чтобы понять что действительно является подходящим игре по её геймплэю, и то насколько та или иная фича на деле практична и стоит ли того чтобы быть частью игры, приходится идти методом проб и ошибок, к тому же не стоит забывать ЧН это всего лишь второй полноценный шутер выпущенный их компашкой, не смотря на неимоверное количество собранных ими билдов - всё же это немножко не то, другое дело готовая собранная игра)
Сообщение отредактировал British - Воскресенье, 10.01.2016, 15:28
  Злобная реклама
Суббота, 09.01.2016, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Российская Федерация  igi_vlad
Суббота, 09.01.2016, 22:32 | Сообщение # 2459
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

я стараюсь всегда понять ход мыслей и замыслы разрабов

Хм, про гоп-стоп и забыл (в этом моде его и нет !), но не понесётся же игрок на новую локацию в трусах и каске ?!
Хотя-я... :)
Сообщение отредактировал igi_vlad - Суббота, 09.01.2016, 22:34
  Злобная реклама
Суббота, 09.01.2016, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  stalkermaster
Воскресенье, 10.01.2016, 22:00 | Сообщение # 2460
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 2
Регистрация: 19.08.2015

British, к моему пред. посту:
Цитата stalkermaster ()
Прошу помощи! Через 10 - 30 мин после игры в компанию с последнего сейва (на арене такого не происходит) картинка замирает, звуки пропадают. Ctrl+Alt+Delete не помогает, после него остается черный экран, хотя игра активна (видно на панели задач). Перезапускаю - повторяется то же самое, но еще раньше. Перезапуск компа ничего не меняет. Устанавливал как надо. Мод + последний патч + STCoP Weapon Pack.


я попробовал попереходить с локи на локу, но та же фигня продолжается. В диспетчере задач xrEngine.exe также, по-старому имеет состояние "не отвечает". Однако, я залез в папку, где логи игровые лежат - там 3 файла: один просто пуст (xray_Администратор.log) - блокнот чистый открывается, а другие, видимо, появились как только я начал играть - xray_Администратор_01-06-16_22-26-12.mdmp и xray_Администратор_01-07-16_14-51-54.mdmp. В них как раз и написано, что проблемы в движке, правда, мне не ясно в чем именно...

вот они
Прикрепления: 5714351.jpg (110.9 Kb) · 3391253.jpg (109.8 Kb) · 4305265.jpg (128.0 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.01.2016, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Поиск: