Авторы:Старлей, Chriotmao Отдельное спасибо:Fidget - за правку текстов, Golic - перекомпиляцию локаций. Дата выхода: 21 февраля 2014 года Версия игры: 1.5.10
Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
Краткий список изменений:
1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры. 2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет. 3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС. 4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей. 5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей. 6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры. 7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами. 8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ. 9. Менее значительные правки и улучшения.
Установка: 1. Поставьте игру, проверьте чтобы в ней не было папки gamedata! 2. Поставьте патч 10 с офф. сайта 3. Поставьте мод 4. Поставьте фикс
FAQ
Q: Лебедев пропал. Что делать? A: Ночью он спит, приходите утром, после 6:00
Q: Я нашел труп Валерьяна в Рыжем Лесу, получил смс от Халецкого. А на блокпосту диалога об этом нет. A: Квест я не доделал, если кто-то возьмется и доделает(качественно, могу даже скинуть тех. подробности) - я включу в след. патч.
Q: Я обнаружил баг, что мне делать? A: Напишите в теме, пометив свое сообщение желтым цветом.
Q: Как убрать затемненный круг вокруг ГГ? A:
Цитатаmonk ()
Проблема наблюдается на пиратских копиях. В игре в консоль вводим:
Или же эти параметры можно просто прописать в user.ltx
Q:После того как стрелок убил клыка,игра посылает к Сидоровичу узнать дорогу на ЧАЭС. Сидор послал поговорить с лесником.Но при в ходе в рыжий лес ,приходит сообщение откликнуться на сигнал SOS, а при под ходе к арке, у в хода в лес приходит сообщение поднять КПК. Но кпк там нет и трупов нет у которых этот КПК. Насколько я помню там должна быть сцена стрельбы после чего там остаются трупы,но сцены нет и трупов нет.Как играть дальше что делать. Задание висит. A: Переиграй с Темной Долины, там где ты не стал разговаривать с Журналистом, а послал его. Если поговоришь, то дорогу узнавать будешь не у Сидоровича, а у Журналиста. [Забыл добавить инфопоршень в логику рестриктора]
Ох, ребята, играю я в Old Story и хочу поделится с вами своими впечатлениями Во-первых, хочу поблагодарить разработчиков, за это великолепный мод! Спасибо вам большое. Во-вторых, давным давно я хочу еще раз эдак в сотый пройти ЧН, так как это моя любимая часть, но если честно от оригинала меня уже тошнило и я всячески пытался пройти его еще раз, но уже на болтах я бросал игру и сносил ее к чертям, ну очень уж задолбал оригинал. На ЧН очень мало достойных модов, поэтому я уже думал что никогда не смогу поиграть в мою любимую часть. Но тут свершилось чудо, наконец-таки состоялся релиз Old Story! Мод я скачал еще в день релиза, благодаря товарищу kv0, и ему я хочу сказать спасибо за раздачу на рутрекере. Когда я установил мод я был в дичайшем восторге! Меня мгновенно затянуло в игру. Я играл около четырех часов не отрываясь на самих болотах, хотя в оригинале я уже был на кордоне уже через часа пол игры, а в Old Story я даже уходить с болот не хочу. В моде все сделано на высочайшем уровне сюжет, квесты, графика, атмосфера на 12 баллов из 10. Насчет стабильности, вылеты у меня были, только из-за моего слабого железа - 4 гб озу, 4 ядерный процессор на 2 ггц, видеокарта 1 гб radeon hd 8400. Поэтому играю на статике, но также побегал немного и на полном динамическом освещении. После перехода на статику вылетов не замечал, за исключением того, когда игра вылетела при загрузке сейва, но я потом загрузил этот сейв снова и вылета не было. За стабильность пока поставлю 9 из 10, надеюсь дальше вылетов не будет. И в целом ставлю моду оценку 10 из 10, уж очень я доволен релизом
Цитатаmaxan ()
Ну что ж, мод пройден. Вначале на Болотах и на Кордоне было довольно многовато вылетов, но дальше всё пошло гораздо лучше и, начиная со Свалки, вылетов мне больше не встретилось. Порадовала хорошая оптимизация, никаких багов и вылетов в связи с этим не было. Сюжет интересный, дополнительные квесты тоже пришлись к месту, да и графика мне пришлась по душе. В целом, всё понравилось. Из пожеланий: хотелось бы, чтобы мост в Лиманск так же, как и в оригинале, препятствовали опустить бандиты, а то уж слишком легко получается его опустить, без каких-либо ощутимых препятствий. Большое спасибо за мод и удачи в дальнейшем!
Цитатаdigger ()
Походу надо ГИГАНТСКИМИ КРАСНЫМИ буквами в шапке темы писать, что мод идет на разных компах по-разному. Я гоняю еще вчерашнюю версию, ибо новая только в скачке, на всякий случай , но пока был лишь один несерьезный вылет, и пока гоняю по Болотам ночью А у кого то даже не запускается, по разным причинам. Графику не могу оценить, если честно... на динамике лаги у меня присутствуют в лагерях... Но уже в предвкушении ночных квестов. Кстати... а как выйти с Болот в начале на Янтарь? Переходы не отображаются...
ЦитатаmartiniDrabaDe ()
по моему у меня только нету вылетов
Цитатаn0mad ()
Его можно понять, ведь я не паникую и тп, у меня идет все стабильно, вывод? Кто то плохо читает шапку или делает что то не так
Цитатаss19 ()
не только у вас, батенька...) вылетов нет - и на пиратку ставил, и на забугорную gog-вскую - никаких проблем, на болоте...)
ЦитатаShved ()
Прежде всего, хочу поздравить alewka_ph и Ctarley, с долгожданным релизом. Возможности прочитать всю тему, у меня нету. Но неужели так много ошибок есть о которых говорят? Я при тестировании мода прошел мод без единого вылета. За все время тестирования было пять или шесть мини-фиксов из них у меня стояло только четыре и я не встретил ни одного вылета. Я просто не могу понять, как у меня (по идее) на более ненадежной версии нет вылетов, а у вас есть? Добавлено (22.02.2014, 19:50) --------------------------------------------- P.S ставил мод даже не на лицензию, а на пиратку.
Цитатаtorynus ()
Благодарю за релиз. На вчерашней версии вылет был всего один при первом переходе из базы ЧН на болота, просто снизил настройки и его не стало, все остальное работает как надо все ролики и персонажи в порядке. Версию 1.1.1 установил пока не пробовал но если 1.0 у меня почти не вылетала то думаю и с этой проблем не будет. Ставил на лицензию.
Цитатаmasterfox ()
Прежде всего хочу сказать авторам ОГРОМНОЕ СПАСИБО за релиз! Для ЧН выходит мало модификаций - и эта как бальзам на душу:) Прочитал шапку - сделал все по инструкции (ЧН лицензия версии 1.5.0 + офф.патч 1.5.10 + мод +фикс) все работает стабильно и без нареканий. По поводу некоторых ворчащих персонажей - просто неблагодарные! Любое железо и софт - несовершенны, так-как сделаны людьми! Вместо того, что-бы поливать "повидлом" сию модификацию - попробуйте сделать сами, что-то подобного масштаба. Сорри за оффтоп - но мне нравилась позиция небезызвестного в сталкерском мире товарища СЯКа с его NLC 5 (кто играл - знает что за хардкор и сколько там багов) "Не нравится - не играй" - помоему справедливо!
ЦитатаSpirelSid ()
На болоте был только один вылет при первом разговоре с проводником потом все стало идти гладко без косяков единственное не понравилась модель пп-бизон но это мелочь. А так интересный сюжет разнообразные квесты пожалуй это лучший мод на ЧН.
История изменений:
История версий: 1.1.1 • Исправлены кривые горизонты у некоторых скайбоксов • Испавлена иконка детектора тукарева • Исправлено не появление кабанов и болотной твари в начале игры • Исправлено не появление ролика 1.1.2 • Исправлен утренний скайкуб • Исправлена проблема с бампом аптечек • Исправлены края у шкурок локаций • Исправлена черезмерная засвеченность а так же размер текстуры sand на болотах, тем самым избавились от свечения и разгрузили болота. Предположительно будет меньше нагрузки. • Исправлено проваливание ГГ в камаз-цистерну на свалке. Спасибо monk за проверку. • Исправлено описание детектора Тукарева • вылет с xr_defender • диалог с Сидором • исправлена сирена на Кордоне • исправлен вылет с детектором 1.1.3 • Исправлен критический движковый(безлоговый) вылет в начале игры • Исправлен вылет со ссылкой на xr_defender.script около насыпи на Болотах • Исправлен вылет из-за вертолетной пары на Янтаре со ссылкой на heli_combat.script • Исправлен вылет со ссылкой на smart_terrain.script • Исправлен вылет "Can't open section 'wpn_hand_bandit_cloak_black'" • Исправлен вылет при обыске трупов в Рыжем Лесу (WARWER, monk) • Теперь в ПДА отображаются все заметки Шрама • Переделан фриплей, теперь снаярга остается у ГГ • Исправлена возможность завалить сюжет(открыв дверь на свалке где нас грабят) • Правки звука на агропроме от monk • Возвращена MP5 (настроена иконка глушителя, на агро на арене, а так же введены характеристики под ос) • Фоме выдан Вал вместо 9a91 • Возвращена текстура гитары (в релизе осталась тестовая которую не убрали) • Возвращены текстуры аптечек (В релизе бампы слишком большие, могли возникать фризы) • Возвращена старая водка (Текстура\иконка) • Исправлено координирование игроков 1.1.3.1 • Исправлен вылет во фриплее 1.1.3.2 • Исправлено автоматическое убирание оружия на базах • Исправлена неправильная информация по апгрейду магазина на АК-74у • Исправлено имя торговцу военных • Исправлена текстура перчаток у кожаной куртки чн • Удалены мешающиеся динамические ящики с кордона 1.1.4 (включает в себя все предыдущие исправления) • Исправлено появление статей в ПДА 1.1.5 • Исправлено исправление появления статей в ПДА(пару вылетов исправил всмысле =) )
Изменения: 1. Повышена пробивная способность всех патронов (НПС убиваются как минимум в 2, а то и в 3 раза быстрее); 2. Адаптирован скрипт на разные аддоны от Shoker; 3. Заменена пара визуалов рук; 4. Уменьшен зум при прицеливании у всего оружия; 5. Заменены иконки OGSM брони; 6. Включен xrGame.dll с правками мода Cut X-Ray Project; 7. Восстановлены оригинальные звуки хита актора; 8. Всё остальное так же, как и в STCoP Weapon Pack.
Порядок установки: 1. Old Story 2. Последний фикс (патч) для него 3. Адаптация (сам STCoP Weapon Pack НЕ НУЖЕН!) 4. Сетки из папок 4x3 или 16x10 под ваше разрешение экрана (если у вас 16х9 - ничего не меняете).
я попробовал попереходить с локи на локу, но та же фигня продолжается.
stalkermaster, ясно, если проблема в движке - вероятно засбоили не только скрипты, с ним тоже не всё так гладко как можно подумать сперши... Есть другой вариант, более надёжный и с возможно большей даже вероятностью избавиться от запары, в общем если есть сэйвы сделанные до того как первый раз пришёл на арену - попробуй переиграть с них, как бы там ни было - эта замануха случается не у каждого игрока и не всегда, следовательно - проблема переменная (и её можно по идее обойти)... Также попробуй в довесок, попереключать параметры освещения (на разные варианты и с ними тоже зайти на арену) Вариантов уйма, но сразу сложно въехать какой из них окажется действенным.
А вот видео тусовки с корешами в Лиманске, не стал приглушать звуки самой игры, ибо здесь важна сама атмосфера раша и адреналина, ну и мои выкрики и проклятия, а также добрые иногда слова - тоже слышны !!! https://www.youtube.com/watch?v=5ZCKcc4EH1Q
__Апгрейд и ещё раз апгрейд !!! брони, оружия, себя (арты) ну - переносимый вес 150-160 (смягчил античит, когда вылетало при попытке заговорить с НПС при весе больше 200 кг - до 300 поднял планку) Худ немного минимизировал, убрал шкалу пси-здоровья, отключил паузу на загрузочном экране (слишком долго "светлеет", пытался этот fade уменьшить, да видно не те цифирки менял) - всё это в ogsm_options, как и отметки мутантов, врагов и друзей на глоб и миникарте)
Кабанов немного ослабил, считаю - почти идельно - почти всегда с двух выстрелов дроби из прокаченного дробовика
Вначале сразу детектор Медведь (оклик - несерьёзно, баланс говорите, а велес на янтаре, если придерживаться правил - это нормально, в середине игры ?! да ещё даже медведь в олд стори не все арты на болоте может брать (у меня, например на сгоревшем хуторе так было, да ещё в кислотной аномалии, кстати первый сюжетный арт, медуза - снова спавнится, правда я туда во фриплее уже ходил, что в огсм, что здесь !)), после выполнения трёх (вроде) основных квестов на болотах - Велес вместо хреновенького броника (а шрам у меня в своём плаще ходит (на первое время потянет), до янтаря, а там лутаю трупы до получения нычки со Скат-9М). Ковырялся в брониках и оружии (апгрейды, ПНВ, крепление подствола, оптики сразу) - щас стараюсь дополн вес только увеличивать, брать боевые броники (с защитой от огнестрела) и прокачивать по аномальной ветке в основном
configs\ui\textures_descr\ui_icon_equipment.xml значок апгрейда на оружии и броне ui_upgrade_arrow - нужны координаты и размеры от ОГСМ (в сборке изменено)
убрал папку textures\detail - в Рыжем лесу (где такие фризы !) - не почувствовал прироста фпс
Награду от Лесника сделал пси-колобок, добавил ему остановку кровотока (раньше сильно улучшал свойства, щас только у артов, что снижают радиацию - на один пункт (медуза -3, камцветок -5 ), ночзвезда -7) - остальное также), а от Лешего - пси-компас, посмотреть на легендарный арт (подправил его описание и появление) - здесь возился, а вот проблемы с немедленной выдачей награды на янтаре (вначале деньги нужны больше всего configs\misc\tm_yantar.ltx ... tm_garbadge.ltx - строка добавляется immediate_reward = true, сначала всё нормально - аленький цветок отдаётся-деньги выдают сразу, но в какой-то момент (так понял, при выдачи награды на агропроме у сталкеров (на болоте небольшой квест был, наверху карты - отдать при обыске трупов рядом с винторезом сталкерам в пещере, где в моде отклик вместо велеса! - его не изменял)) в инвентарь возвращаются и цветочек и спецаптечка) разбираться пока не хочется - положил квестовые предметы в ящик и забыл (можно закомментить эти строчки - мод основан на, так скажем, "старой версии" огсм, а я вношу правки из compilation_fixes от монка, ну и из всяких форумов) свои иконки патронов, квестовых предметов и пси-версий артов в ui_icon_equipment.dds
Также повысил репутацию у группировки за допзадание в этих же файлах (например tm_escape.ltx - кордон) community_relation_delta_complete =+90 - у бандитов (если зачищать бандосов на кордоне и агро, то в этом моде сказывается на репутации, а здесь торговец у бандитов "имбовый", скупает большинство оружия по хорошим ценам - приходится "задабривать" - и вобще, в огсм после зачистки концлагеря (бандиты сразу все краснеют) и взятия тайника, выданного в благодарность - около той аномалии начинает постоянно спавнится элктрохимера (такое впечатление, даже с локации уходить не надо - достаточно отойти подальше - арты так бы спавнились !)) + для долга (немного переборщил потому что правил уже после того, как проходил квест, а они всё зелёными не становились - дело было ночью, башка совсем не "варила"! ;), так как квест "Затопить подземелья", приносящий львиную долю очков для репутации - ГГ делал за "спасибо" (типа, ему самому туда надо было, а подземелье Санёк затопил - а контролёр, крысы, снорки всякие и кровосос (кстати, в последнем прохождении не было, всё ожидал, что выскочит из-за угла !) - мелочь !) tm_military и tm_red_forest
Уменьшил время спавна артов в аномалиях после выброса (time_factor= 5, alife.ltx) gamedata\scripts\bind_anomaly_zone.SCRIPT min_respawn_time = 40*24*1 max_respawn_time = 60*24*1 вначале вобще было 30 вместо 40, но показалось, что очень быстро - побегаешь по локации по своим делам - заглянешь в аномалию, а там уже новый арт ! (баланс, получается, меняет, но с другой стороны - с выпадением в трупах ситуация не исправлена, так что...) - думаю поменять на 50 или пусть уж будут ровно сутки (без всяких диапазонов)
configs\gameplay\character_desc_os.xml specific_character id="lim_sanek" дал Саньку г36 с береттой, Хандре - сайгу, пошёл в Лиманск - у них нужное оружие (НоваяИгра не нужна)
Ну и по мелочи: часы под миникарту, расширил пистолетный слот, но дробовики "плохо смотрятся" с детектором, а вот МР5 Гадюка боле-менее
можно в alife.ltx уменьшить switch_distance до 150-170 - если жизнь в зоне слишком сильно бурлит
При первом заходе на Свалку (если сталкеры на захватили проход, да и вобще, где у выхода стоят бандосы) с бандитами лучше не ссориться - лучше оббегать (ну, поорут, максимум немного постреляют вслед, но отношения не портятся) - можно даже у них допзадания брать (бабки не лишние)
секция game_over <grab_input>0 - камера крутится (после смерти ГГ), причём в этом же файле configs\ui\game_tutorials.xml можно сразу заменить тексты сообщений о смерти ГГ и необходимости нажатия разных кнопок (st_game_over и st_game_over_press_jump) - поставил load (или over), как более нейтральную для чувств и занимающую меньше место
Какой-то непонятный баг в Тёмной Долине. Когда я зачистил всё от наёмников, говорю с лидером свободы, он меня благодарит, даёт костюм и всё, задание так висит. Никаких новых реплик в разговоре нет. Может у кого-то было такое?
https://youtu.be/S98Io9HHgp4 И ещё один видос, в Тёмной долине, основную часть сделал (допзадания, остался только 8кратный прицел) - свободовцы зелёными стали, даже выброс был, арты вот только не успели отреспавниться, хотя не все места проверил
Скиньте, пожалуйста, рабочую ссылку или залейте кто-нибудь «AMK Sniper Add-on», а то у «Винтореза» сильно кривой прицел. Сетки от STCoP ставил - не помогает. Заранее спасибо!!!
Здравствуйте! Имеет ли кто-то из вас на диске дополнения для Old Story, то есть : AMK Sniper Addon for Old Story и STCoP Weapon Pack для Old Story. Заранее спасибо за upload.
Недавно только дошли до него руки. Очень понравился мод. Стабилен, прошёл его без вылетов. Спасибо авторам. Заинтересовал один момент, когда на Армейских складах, в деревушке, я нашёл труп Шрама (???) и в Рыжем лесу труп Валерьяна, потом сообщение Халецкому идёт от меня об обнаружении Валерьяна, а Халецкий отвечает что он живой-здоровый на базе на Кордоне, и в ответ что-то "я понял в чём дело, приду расскажу", так я вот после этого момента был у Халецкого, а диалога никакого по теме. Мне интересно есть ли продолжение этого момента?