Случайная подборка модов
Припять. Точка отсчета
3.3
История Борова
3.6
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Белый отряд
3.7
Old Story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Clear Sky Location Pack
Украина  GunnerShadow
Воскресенье, 29.06.2014, 19:32 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012









Вынужден сообщить, дальнейшая разработка проекта из-за ряда объективно - субъективных причин скорее всего не состоится.
Техподдержка в ЛС: Присутствует
Сообщение отредактировал GunnerShadow - Вторник, 14.10.2014, 00:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.06.2014, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Milton
Понедельник, 30.06.2014, 06:19 | Сообщение # 31
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2014

Небольшая недоработка - группировка "Бандиты" у тебя называется "Банидты" biggrin

Добавлено (30.06.2014, 06:14)
---------------------------------------------
Снова недоработка:
В Рыжем Лесу значится переход на Лиманск, а на общей карте его нет.

Добавлено (30.06.2014, 06:17)
---------------------------------------------
И снова:
При диалоге с одиночками, с игры кикает.

Добавлено (30.06.2014, 06:19)
---------------------------------------------
В общем, пожалел, что скачал данный мод.

  Злобная реклама
Понедельник, 30.06.2014, 06:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  Serg_I
Понедельник, 30.06.2014, 08:31 | Сообщение # 32
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

Цитата GunnerShadow ()
Так как сейчас я делаю работу не так как над локациями, как над фриплейными особенностями.

Вот это правильно wink
  Злобная реклама
Понедельник, 30.06.2014, 08:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
Украина  GunnerShadow
Понедельник, 30.06.2014, 10:40 | Сообщение # 33
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Думаю стоит временно закрыть модификацию на доработку. Ссылку на модификацию я буду должен пока-что убрать, однако тему закрывать не стану... Сегодня постараюсь выложить отлаженную версию.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.06.2014, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Serg_I
Понедельник, 30.06.2014, 12:50 | Сообщение # 34
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

Не забудь про проводника на базу ЧН wink
А то мне пришлось дырку в заборе делать ;), изменённую gamemtl.xr ставить, чтоб через сетку можно проходить было.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.06.2014, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
Норвегия  Hicks
Понедельник, 30.06.2014, 14:25 | Сообщение # 35
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

С релизом! Хороший пак.
Левелы случайно не из пака Old Good Levels? Если нет - обязательно оттуда можно взять.
Из похотелок - даёшь объединённые бар+росток, подземные лабы+надземные локации! Для Агропрома соединить версии подземок ТЧ и ЧН. Припять объединённую из LWO, Мёртвый город, Лиманск, Госпиталь, Затон и Юпитер.
Вот тогда это будет труъ рыба пак локаций моей мечты.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.06.2014, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Израиль  Возрождённый
Понедельник, 30.06.2014, 14:40 | Сообщение # 36
Сообщений: 492
Регистрация: 02.08.2013

Hicks, Вот это "похотелки". Хотя в принципе аналогичные моим. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 30.06.2014, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2013
Украина  GunnerShadow
Понедельник, 30.06.2014, 16:54 | Сообщение # 37
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Hicks, Не думаю, что дальнейшая разработка будет вестись на подобном уровне. Возможно будет добавлена одна локация.
Касательно новых уровней: Темная Лощина была взята из пака Мятежника и после этого была заполнена дополнительной геометрией и растительностью Absolute Nature. Припять оригинальная из ЗП.
Скажу одно - дальнейшая разработка (возможно даже ближайшая версия) будет вестись в части GUI Интерфейсов.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.06.2014, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Serg_I
Понедельник, 30.06.2014, 17:46 | Сообщение # 38
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

GunnerShadow, А когда ждать примерно ближайшею версию?
  Злобная реклама
Понедельник, 30.06.2014, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
Украина  GunnerShadow
Понедельник, 30.06.2014, 18:43 | Сообщение # 39
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Serg_I, Возможно даже сегодня-завтра. Если и сегодня, то по моему времени в 22-23. Я живу во временном поясе GTM+2.

Добавлено (30.06.2014, 18:43)
---------------------------------------------
В основном это будет отладочная версия... Однако постараюсь реализовать что-то еще. Квестами пока-что не занимаюсь.

  Злобная реклама
Понедельник, 30.06.2014, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Serg_I
Понедельник, 30.06.2014, 19:04 | Сообщение # 40
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

Цитата GunnerShadow ()
Возможно даже сегодня-завтра.

Нормально smile Но тогда наверно можно и не торопиться, а сделать сразу всё что считаешь нужным на данный момент. Ну конечно на долго тоже не следует затягивать этот процесс wink
Но недельку можно подождать ради этого:)
А качать и удалять, потом опять качать, тоже не очень интересно как-то, лучше уж немного подождать.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.06.2014, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
Израиль  Возрождённый
Вторник, 01.07.2014, 02:24 | Сообщение # 41
Сообщений: 492
Регистрация: 02.08.2013

Кстати...я подумал вот что. Может статистику в КПК стоит вернуть? А историю сообщений наоборот убрать. Так как статистика мне кажется нужнее. Извиняюсь, если этот вопрос уже был. wink
  Злобная реклама
Вторник, 01.07.2014, 02:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2013
Российская Федерация  monk
Вторник, 01.07.2014, 08:04 | Сообщение # 42
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата power-cat ()
Темную Лощину бы в OGSM и ништяк!

Да, было бы не плохо. Но, перед этим, там нужно устранить косяки геометрии, сделать нормальную аи-сетку, расселить мутантов (побольше) и НПС (поменьше и только наёмников), раскидать аномалии - и готова локация для поиска ответа на вопрос "откуда приходят наёмники в ТД и кто заказал "Свободу"?. smile

А что вообще ещё можно, на мой взгляд, сделать для улучшения пака:
- вернуть работающих проводников;
- вернуть простые несюжетные диалоги (а то одни привет\пока достают);
- вернуть несюжетные задания (на поиск флешек, принос всяческого нужного НПС хлама, спасения друзей и захват точек);
- вернуть нормальную работу торговцев (зачем её вырезали?);

Всё это добавит разнообразия, а то просто шататься туда/сюда неинтересно.
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 01.07.2014, 12:08
  Злобная реклама
Вторник, 01.07.2014, 08:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Serg_I
Вторник, 01.07.2014, 09:23 | Сообщение # 43
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

Цитата monk ()
А что вообще ещё можно, на мой взгляд, сделать для улучшения пака:
- вернуть работающих проводников;
- вернуть простые несюжетные диалоги (а то одни привет\пока достают);
- вернуть несюжетные задания (на поиск флешек, принос всяческого нужного НПС хлама, спасения друзей и захват точек);
- вернуть нормальную работу торговцев (зачем её вырезали?);

Всё это добавит разнообразия, а то просто шататься туда/сюда неинтересно.

Согласен, это конечно всё надо вернуть. Кроме захвата точек и спасения друзей если это авто задания.
Во фриплее не должно быть авто заданий вообще, с ними уже не фриплей.
Даже не должны задания в диалогах навязываться сами(как бывает это в некоторых модах). Надо делать чтоб ГГ мог согласиться или отказаться. Вот тогда будет настоящий фриплей.
wink

Добавлено (01.07.2014, 09:23)
---------------------------------------------
Цитата Возрождённый ()
А историю сообщений наоборот убрать.

Согласен. Действительно совершенно ненужная вещь, и достаёт сильно.
Я бы на месте ГГ давно бы уже разбил этот ПДА, или КПК(как там правильней будет) biggrin
Сообщение отредактировал Serg_I - Вторник, 01.07.2014, 09:27
  Злобная реклама
Вторник, 01.07.2014, 09:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
Украина  GunnerShadow
Вторник, 01.07.2014, 11:21 | Сообщение # 44
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

monk, Все это будет в сегодняшнем обновлении. Вчера была закончена работа над геометрией локаций и исправлением скриптовых ошибок. Сегодня закончу работу над GUI Интерфейсами медикаментов.
Возрождённый, Можно оставить оба раздела.
Serg_I, Авто-задания происходят на Агропроме, сегодня уберу.
  Злобная реклама
Вторник, 01.07.2014, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Serg_I
Вторник, 01.07.2014, 11:45 | Сообщение # 45
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

Цитата GunnerShadow ()
Авто-задания происходят на Агропроме, сегодня уберу.

Отлично wink ГГ должен же быть полностью свободен, и волен делать что он сам хочет.
Ну в смысле чтоб навязанных заданий не было.
Цитата GunnerShadow ()
Все это будет в сегодняшнем обновлении. Вчера была закончена работа над геометрией локаций и исправлением скриптовых ошибок. Сегодня закончу работу над GUI Интерфейсами медикаментов.

surprised А что так быстро? smile
Хотя это отлично же. Ждём.
А после этого обновление новое обновление скоро будет, стоит качать это, или подождать следующее?
Постарайся следующее обновление подольше делать, чтоб можно было в это поиграть smile
  Злобная реклама
Вторник, 01.07.2014, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: