Разработчик: Gunner shadow (Eugenium/Eugene), Nikitalebedin (Компиляция локаций) Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Версия игры: 1.5.10 Тип модификации: Глобальный мод Подробности: Готовая локационная база, отсутствие сюжета Период разработки: Август 2013 года - Март 2014 года Дальнейшая разработка: отсутствует
Данная модификация является фриплейным проектом на платформе S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо и на данный момент несет в себе фриплейные цели.
---Локационная концепция--- 1. Болота (Absolute Nature) 2. Кордон (Absolute Nature) 3. Темная Лощина (Absolute Nature + Additional Geometry) 4. НИИ "Агропром" (Absolute Nature) 5. Свалка (Clear Sky Original) 6. Темная Долина (Absolute Nature) 7. Завод "Янтарь" (Clear Sky Original) 8. Рыжий Лес (Absolute Nature) 9. Военные Склады (Absolute Nature) 10. Припять (Call of Pripyat + Absolute Nature) 11. ЧАЭС (Clear Sky Original) ---Игровой процесс--- 1. Полное заселение всех локаций 2. Отображение всех локаций на карте ПДА 3. Наличие Выброса на всех локациях (кроме ЧАЭС) 4. Возрождение живности после Выбросов 5. Сообщения о гибели НПС 6. Переработанный ассортимент торговцев у различных группировок 7. Обновленная текстурная база 8. Отсутствие сюжета 9. Частично переработанный баланс в игре 10. Отсутствие войны группировок 11. Перераспределены специализации техников: Сталкеры - Пистолеты и гладкоствольное оружие, Ученые - Защитные комбинезоны и куртки, "Долг" - Оружие стран СНГ и в прошлом СНГ, "Свобода" - Снайперские винтовки Обновление 1.0 12. Звуки использования предметов 13. Исправление неправильного отображения иконок предметов 14. Более доработанные описания предметов 15. Переработанная ценовая политика на артефакты 16. Более усложненная игра 17. Респавн артефактов после Выброса (неподалеку от места респавна живности)
- Порой на локации "Темная лощина" заселение может спонтанно перемещаться на север. Через некоторое время оно вернется на свои места. - Может существовать отсутствие возможности заговорить с лидером группировки "Долг". - Отсутствие проводников на бывшую базу ЧН
Вес архива: 1 Гигабайт (со встроенным обновлением) Загрузить: Яндекс. Диск
Вес обновления: 1 МБ Загрузить: Яндекс. Диск Примечание: Для тех, кто уже загрузил модификацию без обновления нету смысла перезагружать ее заново, так как обновление может быть установлено поверх самой модификации с соглашением на замену требуемых файлов.
Вынужден сообщить, дальнейшая разработка проекта из-за ряда объективно - субъективных причин скорее всего не состоится. Техподдержка в ЛС: Присутствует
Сообщение отредактировал GunnerShadow - Вторник, 14.10.2014, 00:49
Небольшая недоработка - группировка "Бандиты" у тебя называется "Банидты"
Добавлено (30.06.2014, 06:14) --------------------------------------------- Снова недоработка: В Рыжем Лесу значится переход на Лиманск, а на общей карте его нет.
Добавлено (30.06.2014, 06:17) --------------------------------------------- И снова: При диалоге с одиночками, с игры кикает.
Добавлено (30.06.2014, 06:19) --------------------------------------------- В общем, пожалел, что скачал данный мод.
Думаю стоит временно закрыть модификацию на доработку. Ссылку на модификацию я буду должен пока-что убрать, однако тему закрывать не стану... Сегодня постараюсь выложить отлаженную версию.
С релизом! Хороший пак. Левелы случайно не из пака Old Good Levels? Если нет - обязательно оттуда можно взять. Из похотелок - даёшь объединённые бар+росток, подземные лабы+надземные локации! Для Агропрома соединить версии подземок ТЧ и ЧН. Припять объединённую из LWO, Мёртвый город, Лиманск, Госпиталь, Затон и Юпитер. Вот тогда это будет труъ рыба пак локаций моей мечты.
Hicks, Не думаю, что дальнейшая разработка будет вестись на подобном уровне. Возможно будет добавлена одна локация. Касательно новых уровней: Темная Лощина была взята из пака Мятежника и после этого была заполнена дополнительной геометрией и растительностью Absolute Nature. Припять оригинальная из ЗП. Скажу одно - дальнейшая разработка (возможно даже ближайшая версия) будет вестись в части GUI Интерфейсов.
Serg_I, Возможно даже сегодня-завтра. Если и сегодня, то по моему времени в 22-23. Я живу во временном поясе GTM+2.
Добавлено (30.06.2014, 18:43) --------------------------------------------- В основном это будет отладочная версия... Однако постараюсь реализовать что-то еще. Квестами пока-что не занимаюсь.
Нормально Но тогда наверно можно и не торопиться, а сделать сразу всё что считаешь нужным на данный момент. Ну конечно на долго тоже не следует затягивать этот процесс Но недельку можно подождать ради этого:) А качать и удалять, потом опять качать, тоже не очень интересно как-то, лучше уж немного подождать.
Кстати...я подумал вот что. Может статистику в КПК стоит вернуть? А историю сообщений наоборот убрать. Так как статистика мне кажется нужнее. Извиняюсь, если этот вопрос уже был.
Да, было бы не плохо. Но, перед этим, там нужно устранить косяки геометрии, сделать нормальную аи-сетку, расселить мутантов (побольше) и НПС (поменьше и только наёмников), раскидать аномалии - и готова локация для поиска ответа на вопрос "откуда приходят наёмники в ТД и кто заказал "Свободу"?.
А что вообще ещё можно, на мой взгляд, сделать для улучшения пака: - вернуть работающих проводников; - вернуть простые несюжетные диалоги (а то одни привет\пока достают); - вернуть несюжетные задания (на поиск флешек, принос всяческого нужного НПС хлама, спасения друзей и захват точек); - вернуть нормальную работу торговцев (зачем её вырезали?);
Всё это добавит разнообразия, а то просто шататься туда/сюда неинтересно.
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 01.07.2014, 12:08
А что вообще ещё можно, на мой взгляд, сделать для улучшения пака: - вернуть работающих проводников; - вернуть простые несюжетные диалоги (а то одни привет\пока достают); - вернуть несюжетные задания (на поиск флешек, принос всяческого нужного НПС хлама, спасения друзей и захват точек); - вернуть нормальную работу торговцев (зачем её вырезали?);
Всё это добавит разнообразия, а то просто шататься туда/сюда неинтересно.
Согласен, это конечно всё надо вернуть. Кроме захвата точек и спасения друзей если это авто задания. Во фриплее не должно быть авто заданий вообще, с ними уже не фриплей. Даже не должны задания в диалогах навязываться сами(как бывает это в некоторых модах). Надо делать чтоб ГГ мог согласиться или отказаться. Вот тогда будет настоящий фриплей.
monk, Все это будет в сегодняшнем обновлении. Вчера была закончена работа над геометрией локаций и исправлением скриптовых ошибок. Сегодня закончу работу над GUI Интерфейсами медикаментов. Возрождённый, Можно оставить оба раздела. Serg_I, Авто-задания происходят на Агропроме, сегодня уберу.
Авто-задания происходят на Агропроме, сегодня уберу.
Отлично ГГ должен же быть полностью свободен, и волен делать что он сам хочет. Ну в смысле чтоб навязанных заданий не было.
ЦитатаGunnerShadow ()
Все это будет в сегодняшнем обновлении. Вчера была закончена работа над геометрией локаций и исправлением скриптовых ошибок. Сегодня закончу работу над GUI Интерфейсами медикаментов.
А что так быстро? Хотя это отлично же. Ждём. А после этого обновление новое обновление скоро будет, стоит качать это, или подождать следующее? Постарайся следующее обновление подольше делать, чтоб можно было в это поиграть