Случайная подборка модов
В западне
3.9
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
MDRK mod 1.0
4.0
OGSE 0.6.9.3
4.2
Оставшийся умирать
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Clear Sky Location Pack
Украина  GunnerShadow
Воскресенье, 29.06.2014, 19:32 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012









Вынужден сообщить, дальнейшая разработка проекта из-за ряда объективно - субъективных причин скорее всего не состоится.
Техподдержка в ЛС: Присутствует
Сообщение отредактировал GunnerShadow - Вторник, 14.10.2014, 00:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.06.2014, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Milton
Понедельник, 30.06.2014, 06:19 | Сообщение # 31
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2014

Небольшая недоработка - группировка "Бандиты" у тебя называется "Банидты" biggrin

Добавлено (30.06.2014, 06:14)
---------------------------------------------
Снова недоработка:
В Рыжем Лесу значится переход на Лиманск, а на общей карте его нет.

Добавлено (30.06.2014, 06:17)
---------------------------------------------
И снова:
При диалоге с одиночками, с игры кикает.

Добавлено (30.06.2014, 06:19)
---------------------------------------------
В общем, пожалел, что скачал данный мод.

  Злобная реклама
Понедельник, 30.06.2014, 06:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  Serg_I
Понедельник, 30.06.2014, 08:31 | Сообщение # 32
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

Цитата GunnerShadow ()
Так как сейчас я делаю работу не так как над локациями, как над фриплейными особенностями.

Вот это правильно wink
  Злобная реклама
Понедельник, 30.06.2014, 08:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
Украина  GunnerShadow
Понедельник, 30.06.2014, 10:40 | Сообщение # 33
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Думаю стоит временно закрыть модификацию на доработку. Ссылку на модификацию я буду должен пока-что убрать, однако тему закрывать не стану... Сегодня постараюсь выложить отлаженную версию.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.06.2014, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Serg_I
Понедельник, 30.06.2014, 12:50 | Сообщение # 34
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

Не забудь про проводника на базу ЧН wink
А то мне пришлось дырку в заборе делать ;), изменённую gamemtl.xr ставить, чтоб через сетку можно проходить было.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.06.2014, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
Норвегия  Hicks
Понедельник, 30.06.2014, 14:25 | Сообщение # 35
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

С релизом! Хороший пак.
Левелы случайно не из пака Old Good Levels? Если нет - обязательно оттуда можно взять.
Из похотелок - даёшь объединённые бар+росток, подземные лабы+надземные локации! Для Агропрома соединить версии подземок ТЧ и ЧН. Припять объединённую из LWO, Мёртвый город, Лиманск, Госпиталь, Затон и Юпитер.
Вот тогда это будет труъ рыба пак локаций моей мечты.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.06.2014, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Израиль  Возрождённый
Понедельник, 30.06.2014, 14:40 | Сообщение # 36
Сообщений: 492
Регистрация: 02.08.2013

Hicks, Вот это "похотелки". Хотя в принципе аналогичные моим. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 30.06.2014, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2013
Украина  GunnerShadow
Понедельник, 30.06.2014, 16:54 | Сообщение # 37
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Hicks, Не думаю, что дальнейшая разработка будет вестись на подобном уровне. Возможно будет добавлена одна локация.
Касательно новых уровней: Темная Лощина была взята из пака Мятежника и после этого была заполнена дополнительной геометрией и растительностью Absolute Nature. Припять оригинальная из ЗП.
Скажу одно - дальнейшая разработка (возможно даже ближайшая версия) будет вестись в части GUI Интерфейсов.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.06.2014, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Serg_I
Понедельник, 30.06.2014, 17:46 | Сообщение # 38
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

GunnerShadow, А когда ждать примерно ближайшею версию?
  Злобная реклама
Понедельник, 30.06.2014, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
Украина  GunnerShadow
Понедельник, 30.06.2014, 18:43 | Сообщение # 39
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Serg_I, Возможно даже сегодня-завтра. Если и сегодня, то по моему времени в 22-23. Я живу во временном поясе GTM+2.

Добавлено (30.06.2014, 18:43)
---------------------------------------------
В основном это будет отладочная версия... Однако постараюсь реализовать что-то еще. Квестами пока-что не занимаюсь.

  Злобная реклама
Понедельник, 30.06.2014, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Serg_I
Понедельник, 30.06.2014, 19:04 | Сообщение # 40
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

Цитата GunnerShadow ()
Возможно даже сегодня-завтра.

Нормально smile Но тогда наверно можно и не торопиться, а сделать сразу всё что считаешь нужным на данный момент. Ну конечно на долго тоже не следует затягивать этот процесс wink
Но недельку можно подождать ради этого:)
А качать и удалять, потом опять качать, тоже не очень интересно как-то, лучше уж немного подождать.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.06.2014, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
Израиль  Возрождённый
Вторник, 01.07.2014, 02:24 | Сообщение # 41
Сообщений: 492
Регистрация: 02.08.2013

Кстати...я подумал вот что. Может статистику в КПК стоит вернуть? А историю сообщений наоборот убрать. Так как статистика мне кажется нужнее. Извиняюсь, если этот вопрос уже был. wink
  Злобная реклама
Вторник, 01.07.2014, 02:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2013
Российская Федерация  monk
Вторник, 01.07.2014, 08:04 | Сообщение # 42
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата power-cat ()
Темную Лощину бы в OGSM и ништяк!

Да, было бы не плохо. Но, перед этим, там нужно устранить косяки геометрии, сделать нормальную аи-сетку, расселить мутантов (побольше) и НПС (поменьше и только наёмников), раскидать аномалии - и готова локация для поиска ответа на вопрос "откуда приходят наёмники в ТД и кто заказал "Свободу"?. smile

А что вообще ещё можно, на мой взгляд, сделать для улучшения пака:
- вернуть работающих проводников;
- вернуть простые несюжетные диалоги (а то одни привет\пока достают);
- вернуть несюжетные задания (на поиск флешек, принос всяческого нужного НПС хлама, спасения друзей и захват точек);
- вернуть нормальную работу торговцев (зачем её вырезали?);

Всё это добавит разнообразия, а то просто шататься туда/сюда неинтересно.
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 01.07.2014, 12:08
  Злобная реклама
Вторник, 01.07.2014, 08:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Serg_I
Вторник, 01.07.2014, 09:23 | Сообщение # 43
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

Цитата monk ()
А что вообще ещё можно, на мой взгляд, сделать для улучшения пака:
- вернуть работающих проводников;
- вернуть простые несюжетные диалоги (а то одни привет\пока достают);
- вернуть несюжетные задания (на поиск флешек, принос всяческого нужного НПС хлама, спасения друзей и захват точек);
- вернуть нормальную работу торговцев (зачем её вырезали?);

Всё это добавит разнообразия, а то просто шататься туда/сюда неинтересно.

Согласен, это конечно всё надо вернуть. Кроме захвата точек и спасения друзей если это авто задания.
Во фриплее не должно быть авто заданий вообще, с ними уже не фриплей.
Даже не должны задания в диалогах навязываться сами(как бывает это в некоторых модах). Надо делать чтоб ГГ мог согласиться или отказаться. Вот тогда будет настоящий фриплей.
wink

Добавлено (01.07.2014, 09:23)
---------------------------------------------
Цитата Возрождённый ()
А историю сообщений наоборот убрать.

Согласен. Действительно совершенно ненужная вещь, и достаёт сильно.
Я бы на месте ГГ давно бы уже разбил этот ПДА, или КПК(как там правильней будет) biggrin
Сообщение отредактировал Serg_I - Вторник, 01.07.2014, 09:27
  Злобная реклама
Вторник, 01.07.2014, 09:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
Украина  GunnerShadow
Вторник, 01.07.2014, 11:21 | Сообщение # 44
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

monk, Все это будет в сегодняшнем обновлении. Вчера была закончена работа над геометрией локаций и исправлением скриптовых ошибок. Сегодня закончу работу над GUI Интерфейсами медикаментов.
Возрождённый, Можно оставить оба раздела.
Serg_I, Авто-задания происходят на Агропроме, сегодня уберу.
  Злобная реклама
Вторник, 01.07.2014, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Serg_I
Вторник, 01.07.2014, 11:45 | Сообщение # 45
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

Цитата GunnerShadow ()
Авто-задания происходят на Агропроме, сегодня уберу.

Отлично wink ГГ должен же быть полностью свободен, и волен делать что он сам хочет.
Ну в смысле чтоб навязанных заданий не было.
Цитата GunnerShadow ()
Все это будет в сегодняшнем обновлении. Вчера была закончена работа над геометрией локаций и исправлением скриптовых ошибок. Сегодня закончу работу над GUI Интерфейсами медикаментов.

surprised А что так быстро? smile
Хотя это отлично же. Ждём.
А после этого обновление новое обновление скоро будет, стоит качать это, или подождать следующее?
Постарайся следующее обновление подольше делать, чтоб можно было в это поиграть smile
  Злобная реклама
Вторник, 01.07.2014, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: