Состав команды: Aleks aka Aleksn09 - автор проекта Stalker36vrn - погода, эффекты AzzzA - графика, звук
Сюжет: Сюжет происходит после событий Чистого неба. Шрам очухивается в Саркофаге, посреди бойцов Монолита. Ему предстоит узнать, почему все охотятся за Стрелком, попутно узнавая о группировке Чистое небо.
Изменено/добавлено: -Абсолютно новый сюжет. -Возможность вступать в группировки: Аномалы, Военные Сталкеры, Ученые, Наемники. -Добавлены новые квесты кланам: Наемникам, Ученым, Аномалам. -Новые локации: Саркофаг, ЧАЭС(из ТЧ). -Глобальное перезаселение кланов как в ТЧ. -На всех базах теперь есть радио, в котором играют несколько треков. -Восстановлена Арена из ТЧ. -Фичи: -С гуи-интерфейсом: НЗ Малогабаритный, АИ-2, Аптечка первой помощи, *Разгрузка, Контейнер артефактов. -Обычные фичи: набор новичка. -Осенний сезон года. -Фриплей после основного сюжета. -Новые партиклы. -Полный ретекстур. -Исправлены косяки предыдущей версии. -Теперь можно стрелять из пулемета на БТРе нажав кнопку Alt.** -Все апгрейды для оружия и комбезов открыты с самого начала. -Активация вида от первого лица F5, от второго лица F6, от третьего лица F7.
*Активация разгрузки производится кнопкой Home **Для работы кнопок, нужно запускать игру через лаунчер.
Не увидели модификацию, из которого взят контент? Не кричите, и вежливо попросите автора, добавить модификацию в список.
Особая благодарность тестерам, за огромную помощь проекту. В тестировании участвовали: Екатерина и Руслан Палагины, Эдуард Шайкенов, Константин(Гусар), Александр Бондаршук, Алексей Колокольников(Phoenix), Артем Кошель(Shved)
Благодарность за помощь и поддержку проекта: FantomICW, Max Warlock, участникам официальной группы проекта, Saneko, Mr. Rome за трек для радио
1)Худ на выбор Вместе с модификацией идет дополнение, которое возвращает худ от оригинала ЧН и от второй версии Время перемен. Данные дополнения идут в папке "дополнения" Установка: Чтобы установить нужный вам худ, открываем папку с названием нужного худа, копируем оттуда папку gamedata и вставляем в папку с игрой, с заменой.
2)Локации с деревьями из AN3 Также есть дополнение, которое добавляет локации из Absolut Nature 3. Не советуется ставить людям, со слабыми компьютерами. Ссылка: https://yadi.sk/d/Z-qdTTM9WyXGc Установка: Из распакованного архива берем папку gamedata и копируем ее в папку с игрой, с заменой. Скриншоты:
Слайд-шоу скриншотов сделанных в проекте Время перемен 3.0 Автор: Brat904
Редко бывают вылеты при выходе из игры или при переходе на другую локацию. Лечение: Просто загрузить последнее сохранение и ГГ перейдет на другую локацию.
При перезапуске игры, выскакивает окошко с надписью "Pixel shaders 1.1". Лечение: Перейдите на статику или улучшенное полное(DX10).
Для тех, кто хочет пожертвовать деньги проекту, за наш труд)
QIWI: +79613866396 Webmoney: R289909283499
1. Устанавливаем S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky 1.5.10 - Рекомендуем эту. Скачать S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky 2. Проверяем работоспособность Clear Sky. 3. Распаковываем архив vramya_peremen_v3_0 из раздачи. Папки bin, gamedata, users и файл fsgame копируем в корневую папку игры Чистое Небо, соглашаемся на замену.
Над освещением блум поиздевался в юзере или в консоли (измените или пропишите) r2_ls_bloom_fast off
Фикс №1 В него входят следующие исправления: Фикс перехода из милитари, в бар. Испралены имена Лебедева и Амулета. Увеличен урон от F1 в два раза. Исправлен вылет при динамическом освещении и улучшенном полном освещении.(Pixel Shader 1.1. or higher required) Исправлен квест Феникса. Исправлен квест спасти сталкера. Убран синий контейнер на Янтаре, от греха по дальше. Добавлены новые партиклы для оружия. Исправлен вылет при диалоге с курьером Наемников.
НИ обязательна. Фикс для тех, кто успел скачать мод до 26 июля.
Фикс №2 Исправлен вылет при взятии у Зверобоя бумагу. Исправлен вылет при попытке уснуть. Исправлен косяк дружественных отношений с военными, при вступлении в клан "Рассвет" Исправлена текстура крови. Сахарову дано 100 млн. Правда незнай хватит ему или нет) Сахаров теперь принимает артефакт Оазис, за не плохую сумму. Изменены партиклы костра и горелок.
Новая игра обязательна, если брать из фикса файл particles.xr и папку spawns.
Знаю,что такие вопросы были,но перечитывать нету возможности.Стрелок пошёл в Припять,а Шрам остался без основных заданий.Что дальше?Лажу уже дня 3 и ничего не происходит.Подскажите что делать?
Знаю,что такие вопросы были,но перечитывать нету возможности.Стрелок пошёл в Припять,а Шрам остался без основных заданий.Что дальше?Лажу уже дня 3 и ничего не происходит.Подскажите что делать?
Спасибо за подсказку! Мод оставил двоякое чувство...Вроде много нового и интересного и вроде куча незавершённого.Транспорт после перезагруза ездит задом наперёд,а то и во все исчезает...Миллионер-Шрам,непонятно зачем ему вообще всё это надо.Он наёмник и уже при бабле! на фиг возня с Меченым и прочее...Короче,либо авторы клепали-клепали и в какой-то момент поняли,что устали и выложили в сыром виде,либо сильно поспешили.Мод реально требует доделки. Но всё равно было интересно! Спасибо им за это!
mageytash, Ггг)) Мод оставил очень двоякое чувство - с одной стороны новая графика будь здоров добавила атмосферности, с другой - мод сырой как сам ЧН при релизе - уборщик трупов не работает, новые монстры не респавнятся(во всяком случае на Дикой Территории), баланс вообще проездом тут, даже чаю не попил. Получение одного из лучших броников в самом начале игры практически сразу убило весь интерес. Стоимость предметов тоже "радует" - 3300 за антирад у любого торговца(Это при продаже то! После первой вылазки у меня все карманы им забиты были, фактически, за одну прогулку на Кордон Шрам накопил на "домик, у речки"). Артефакты под ногами валяются(вообще в тайниках и на трупах, но не суть, их СЛИШКОМ много), просто сталкерский рай. Боевка прикольная - псевдособаки раньше зубы в песок сотрут чем ГГ прогрызут, однако бюреры ваншотят. В буквальном смысле. А квесты интересные, порадовали. Вместе со старыми локациями и новой графикой создают непередаваемое чувство сталкерского духа, однако баланс все рушит. Чувство опасности пропадает, любимый винторез давно уже на плече, зомби разбивают бошки о сверкающий экзоскелет и в игре тупо нечего делать. Думал, война группировок будет - ан, нет. Вступать в Чистое Небо смысла вообще нет - болота и так под их контролем, помогать нечем. Короче говоря, мод неплох, но со своими косяками. Жду теперь четвёртую версию, ну или третью с половиной, что бы баланс был. А так - мод вещь в себе. P.S. У меня у одного квест по спасению Джина вылетает?
Сообщение отредактировал MajorMacMillan - Среда, 18.03.2015, 04:41
Stalker89, У меня вполне стабильно, только в переходе между локами частенько крашится. Но квест по спасению Джина - каждый раз, вообще взять не получается.
А кто на каких настройках играет!? И какой у вас при этом комп (Проц,видео) У меня на максималках , без АА и прочего подобного , без Д10 нормально. Но как только врубаешь Д10 , комп начинает рыгать, очень тормозит , если морду на небо , то лаги пропадают. И соответственно вылетает из за перегруза проц i5-2500 (3.3mgz) rad6870 (1gb ddr5)
Сообщение отредактировал mamoht_tank - Четверг, 19.03.2015, 16:01
Все выкручено на максимум, освещение Д10. GTX670, i7-3770k, 8 гб ОЗУ.
И летает как?! Я пытаюсь понять , что дает слабину , и притормаживает конкретно на Д9 , при всем, отлично работает никаких лагов. Д10 врубаешь - и начинается шоу. Посмотрел харе твоей видяхи , может видяха моя не справляется ? Хотя разница в мощностях , видна, но не на столько чтобы аж так.
В общем не дожидаясь ответа , я уже узнал в чем же причина таких "диких" лагов . Слету протестировал .Этот мод , жрет не приличное количество ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ , в режиме Д10 при включенной галочке "использовать D10.1" , он начинает занимать столько места , что на голову не налазит . У меня 6 гигов ОЗУ , чтобы вы понимали разницу , Ведьмак2 на максималках не тормозит ни в каких местах . Еще одна заметка, что мод , судя по всему вообще никаким местом не оптимизирован , а за чем правда? Ведь у всех у нас по 16гиг памяти . Вы меня конечно извините за язвительность , у меня ИГРА без мода, запускается за секунды, за секунды и загружается , и новая игра и т.д. и т.п. Как только я поставил мод, игра запускается чуть ли не минуту , и загрузки тоже. Так же при включенном Д10 (Д10.1) Оно не позволяет загрузить игру, при открытие окна ЗАГРУЗИТЬ ИГРУ , тут же виснет намертво, тестировал методом тыка, приходилось тупо жать каждый раз НОВУЮ игру . И все тайное как говорится стало явным. Мод зажирает оперативную память даже в режиме Д9 , хотя на ней он стабилен , но зажирает, игра сбрасывается тоже почти минуту, альтабом. Тот же МИССЕРИ, грузится альтабится по полной программе на максималках , хоть бы пикнул . Претензия конечно очевидна, дело не в Д10 , дело в общей сложности того,что мод очень очень МЕДЛЕННЫЙ . Сделайте какие нибудь фиксы что-ли , потому что эти получасовые загрузки разгрузки , это не дело . Мне интересно поиграть, но такая оптимизация , и тупо сидеть смотреть загрузочные экраны по пол часа, убивает желание . И да, я конечно понаписывал уже, но это у меня одного такое что-ли ? Короче, решил окончательно заморочиться с этим Д10. Сейчас установлю лицензию , пропатчу и т.д. полностью чистую . Но на той же пиратке на ФУЛ настройках Д10 , игра летает , само собой БЕЗ мода
Сообщение отредактировал mamoht_tank - Четверг, 19.03.2015, 22:33
Возможно вопрос стоит задать в другой теме, но надеюсь здесь помогут. В общем с графикой, именно на ЧН ( что с модами, что без ) серьезные проблемы. Вот так отображаются тени: http://s017.radikal.ru/i443/1503/b6/df3a109efac6.jpghttp://s017.radikal.ru/i439/1503/af/b0cb645a4f3c.jpg При игре это смотрится просто ужасно, приходится статику включать. Можно исправить как-нибудь? Сейчас прохожу серию Время перемен и хотелось бы поиграть нормально.